"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pavka62
27.06.2016 - 08:51
3
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 19.02.11
Сообщений: 241
Владимир Ильич смотрит на белорусский мотор как на говно. gigi.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
SUDI
27.06.2016 - 08:51
2
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4243
Цитата (kyky @ 27.06.2016 - 08:30)
Фото коленвала из 4 частей на котором трактор якобы доехал сам с поля наверно нет смысла спрашивать?

Полностью согласен,написано школоло,трактор видел только на картинке.
 
[^]
лютыйзверь
27.06.2016 - 08:51
9
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33036
Цитата (SurMaster @ 27.06.2016 - 08:29)
И где же правда? Как обычно, где то посередине, видимо.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Правда в том, что мировые бренды покупают немецкие дизеля с проверочной комиссией, а белорусы брак со скидкой. Понятно же. Это как Зил с Колхидой, двигатели одинаковые, но грузинам весь брак сплавляли. И была Колхида худшим грузовиком в СССР.
 
[^]
Семьянин
27.06.2016 - 08:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4659
Цитата (Santol @ 27.06.2016 - 08:48)
Цитата (Ulaer @ 27.06.2016 - 08:44)
Старо как мир, "современный потребитель" хочет качества и комфорта как у немца с японцем, но обслуживание как у тазика 70-х годов.

Красить кабину каждый год и через 5 тыс моточасов ремонт двигателя это лютый пиздец. Джон Диры б/у с тремя механизаторами могут работать круглосуточно несколько сезонов.

С ТО через 200 моточасов!! Стоимость ТО от 1000 до 2500 евро (зависит от номера ТО и модели трактора) Но кабина, да, не ржавеет...

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

Это сообщение отредактировал Семьянин - 27.06.2016 - 08:56
 
[^]
Sevift
27.06.2016 - 08:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3372
Это же tut.by логово всякой змагарской нечести.
 
[^]
kott01
27.06.2016 - 08:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 933
Цитата
А ни хера - как лили дешёвое "дизельное" масло раз в год, так и льют, как забивал болт на плановое ТО, так и забивают.

Баба любит ласку, а трактор-чистку и смазку.
Примерно так мне говорили, когда учился.
 
[^]
Костер
27.06.2016 - 08:58
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
все дело в неправильном техническом обслуживании и эксплуатации, если написано менять масло через 10 тыс - меняй.а кондиционер в тракторе, это вообще дикость, лучшая машина 1968 года ВАЗ 2101, вообще шла без кондишена и гидроусилителя

Это сообщение отредактировал Костер - 27.06.2016 - 08:59
 
[^]
КагНебудьТа
27.06.2016 - 09:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Да лан, скока общался при СССР - точно таг же песдой накрывались и точно таг же из за распиздяйства эксплуататоров. Разница в том, шо те можно на коленке чинить (чем сопссна фсе МТС и занимались), да и попрочней они к распиздяям.
 
[^]
tanunax
27.06.2016 - 09:12
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 66
Насчет отношения к технике в селах так и есть. ОН железный, что ему будет. В селах зачастую нет нормального энергетика. Даже в селе бацьки электрика обслуживалась никак. Скрутки и какие-то перемычки из не пойми чего.

Добавлено в 09:15
Цитата (Костер @ 27.06.2016 - 07:58)
все дело в неправильном техническом обслуживании и эксплуатации, если написано менять масло через 10 тыс - меняй.а кондиционер в тракторе, это вообще дикость, лучшая машина 1968 года ВАЗ 2101, вообще шла без кондишена и гидроусилителя

да чего там 2101, тогда уж надо ГАЗ-ММ брать в пример - даже кумулятора не надо, и двери фанерные - ремонтировать легко.

Это сообщение отредактировал tanunax - 27.06.2016 - 09:17
 
[^]
brodyagavik
27.06.2016 - 09:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Dok73 @ 27.06.2016 - 08:39)
Цитата (kyky @ 27.06.2016 - 08:30)
Фото коленвала из 4 частей на котором трактор якобы доехал сам с поля наверно нет смысла спрашивать?

Я на ваз 2104 с треснутым на две части коленвалом оч долго ездил, пока не заметил сам. Так что правдоподобно

Че правда? shum_lol.gif тогда пиши докторскую, или у тебя была трещина но колено оставалось целым?
А по теме,вывод один, это не техника говно,это механики долбоёбы с кулинарным техникумом.
 
[^]
BobruiCHanin
27.06.2016 - 09:23
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 45
Гандоны там, а не механики!! Это блядь каким нужно быть долбоебом ездить без фильтра 4 месяца??? Куда гл.механик смотрел??? Шины у них лопаются, бля на Белшине в УТК (управление тех контроля) таких мудаков чуть ли не нахуй посылать хотят, этим трактористам похуй на допустимое давление и нагрузку, а потом жалуются. Знакомый фермер года 4 назад купил новый трактор, перетянул его всего сразу - жизни радуется с ним, нахваливает каждый раз.
И да, не красил ни разу ещё.

Это сообщение отредактировал BobruiCHanin - 27.06.2016 - 09:24
 
[^]
Liver
27.06.2016 - 09:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (dobriyvolk86 @ 27.06.2016 - 08:20)
Ивана мы встретили на поле в Гродненской области. Специально не выбирали — просто подошли к первому встреченному по дороге в Минск трактору. Тракторист Иван за рулем двенадцатилетнего МТЗ 80.1 рассказывает, что в нем уже дважды пришлось капитально ремонтировать двигатель, а кабина красится и подваривается каждый год. Рядом с Иваном работает трактор, которому всего пять лет. В его истории, говорит тракторист, были «просто потрясающие поломки».

Иван из Гродненской области может быть типичным поляком, а они любят обосрать всё белорусское, и рассказывать как хорошо под Польшей жилось, и как стало плохо, когда вступили в СССР.
 
[^]
smekalof
27.06.2016 - 09:25
20
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11502
Был случай в 94-м. Работал на ДТ-75. Перепахиваем поле мы значит бригадой, пропало давление масла, я как положено заглушил. Подкатываю остальные на следующем круге, типа чё случилось? Давление говорю, того! В ответ: Да это датчик пиздит! Погнали! План!. Бригадира спрашиваю при свидетелях: Подтверждаешь? тот -Да. Ну погнали так погнали, соответственно скорый клин. В итоге месяц простоя на ремонте. Хорошо хоть я не при чём остался. Старший пизды отхватил.
А потом говорят техника наша плохая.
Был бы забугорный аппарат сразу бы специалиста вызвали в чистой спецовке. Естественно отделались бы заменой резинового кольца-уплотнителя в маслозаборнике и протерев фары заявили бы: Вот это техника! Не то что наша.
 
[^]
РванДюрекс
27.06.2016 - 09:31
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 594
Цитата
AUTO.TUT.BY


народ (Россияне) я Вам как Белорус открою маленький секрет это СВЯДОМАЯ МРАЗЬ ну по типу украинских майданутых.......цель у них проста всё развалить, распродать, закрыть и потом как хахлы скакать...думайте сами.........
 
[^]
smekalof
27.06.2016 - 09:34
7
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11502
Цитата (РванДюрекс @ 27.06.2016 - 09:31)
Цитата
AUTO.TUT.BY


народ (Россияне) я Вам как Белорус открою маленький секрет это СВЯДОМАЯ МРАЗЬ ну по типу украинских майданутых.......цель у них проста всё развалить, распродать, закрыть и потом как хахлы скакать...думайте сами.........

Да тут и думать нечего.
И так всё видно.
Даже по стилю написания.
Левые фотки из интернета и буковки.
 
[^]
Yeb
27.06.2016 - 09:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 23
Реальная история, произошедшая с моим другом.
Отдыхал друган в европах и в аэропорту познакомился с девушкой из Голландии. Бла-бла-бла ниочем. На ее вопрос откуда ты друган сказал что из Беларуси, но, впрочем, не надеялся, что она поймет где это. Сильно удивился, когда она сказала, что знает нашу страну благодаря тракторам. В ходе общения выяснилось, что ее батька потомственный фермер (а в Голландии это целая каста куда просто так не попадешь). У бати небольшой парк тракторов в т.ч. и Беларус. Так вот со слов этой голландки трактор вполне соответствует соотношению цена/качество. Большой плюс техники, что можно чинить "на коленке", но и большой минус - частые поломки и трудность в получении новых деталей.
Т.о. можно и нужно пихать нашу технику за бугор, но для этого нужно создать сеть (ТО, запчасти и т.п.), а это довольно серьезные деньги.
 
[^]
ПРИМа25
27.06.2016 - 09:45
10
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13827
Цитата
Шел по полю, а тут мотор застучал, затрясло, еле ехать стал. Но до мастерских сам добрался кое-как, там разобрали и достали четыре куска.


Я бы памятник поставил разработчику (он не виноват что такой херовый материал и всё развалилось)..

Но ведь доехал!!!!

Добавлено в 09:47
Цитата (РванДюрекс @ 27.06.2016 - 16:31)
Цитата
AUTO.TUT.BY


народ (Россияне) я Вам как Белорус открою маленький секрет это СВЯДОМАЯ МРАЗЬ ну по типу украинских майданутых.......цель у них проста всё развалить, распродать, закрыть и потом как хахлы скакать...думайте сами.........

Я тебе тож скажу..
(шёпотом) у нас (тихо!) московские менеджеры и внешние управляющие (тссс!) все такие....Корову доят пока доится, а про "покормить" забывают. Ну а потом на убой.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 27.06.2016 - 09:49
 
[^]
зудука
27.06.2016 - 09:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12098
Цитата (Yeb @ 27.06.2016 - 09:35)
Реальная история, произошедшая с моим другом.
Отдыхал друган в европах и в аэропорту познакомился с девушкой из Голландии. Бла-бла-бла ниочем. На ее вопрос откуда ты друган сказал что из Беларуси, но, впрочем, не надеялся, что она поймет где это. Сильно удивился, когда она сказала, что знает нашу страну благодаря тракторам. В ходе общения выяснилось, что ее батька потомственный фермер (а в Голландии это целая каста куда просто так не попадешь). У бати небольшой парк тракторов в т.ч. и Беларус. Так вот со слов этой голландки трактор вполне соответствует соотношению цена/качество. Большой плюс техники, что можно чинить "на коленке", но и большой минус - частые поломки и трудность в получении новых деталей.
Т.о. можно и нужно пихать нашу технику за бугор, но для этого нужно создать сеть (ТО, запчасти и т.п.), а это довольно серьезные деньги.

Ты не поверишь, но это было! И было убито намеренно.
В каждой европейской стране были представители союзного "Тракторэкспорта". Были дилерские центры. Все было убито за пару лет. Старые контракты кончились, а новые просто перестали заключать под вымышленными предлогами. Европартнеры повышали требования, зачастую чисто надуманные, ставили экономические условия невыполнимые (например поставка техники на склад с возвратом денег после продажи, тогда как законодательство российское, украинское и беларусское требовало 100% оплату до пересечения границ). Наши экономили средства на командировках, посылали вместо специалистов функционеров без полномочий и мозгов. И все убилось за считанные годы.
 
[^]
4udik888
27.06.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 764
Цитата (Santol @ 27.06.2016 - 08:48)
Цитата (Ulaer @ 27.06.2016 - 08:44)
Старо как мир, "современный потребитель" хочет качества и комфорта как у немца с японцем, но обслуживание как у тазика 70-х годов.

Красить кабину каждый год и через 5 тыс моточасов ремонт двигателя это лютый пиздец. Джон Диры б/у с тремя механизаторами могут работать круглосуточно несколько сезонов.

Ну про ДД не надо сказок, тот же Либхер со всеми его болячками, есть два столпа Кат и Комацу, остальное мелочь пузатая
 
[^]
polufermer
27.06.2016 - 10:49
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 505
Качество белорусских тракторов всёжтаки упало.Когда пощли 1221, движки (Р-6 турбо)были сырые , у одного показал кулак дружбы, глючила электрика.Комбинация приборов рижская - полное говно, обязательно один , два указателя откажут, отдельно не меняются, надо покупать в сборе.Цилиндр навески как и раньше подключен через жопу - на подъем давит сверху поршня , а не снизу как допустим у Джон Дира , и конечно убивает манжеты.Да ещё и спрятан под кабину между баками, которые остались прежнего объёма и на смену бывает не хватает солярки, приходится лишний раз гонять бензовоз(заебись особенно ночью)Ну и много ещё чего.
Ну а ТС тоже хорош - бля воздухофильтр не заметили!На третьей фотке дверь - видно что тракторист распиздяй с открытой дверью в гараж заехал На седьмой на самом деле фотка х.з. откуда взята , такие кабины поляки себе сами ставили.
По такой цене приходится как писали выше, брать и протягивать все и вся.Или покупать Джон Дир.У нашего хозяина и Джон Диры есть и Белорусы тоже, в Белорусы поставил кондиционеры и навигацию с подрулькой(сам рулит в поле) Всё работает



Это сообщение отредактировал polufermer - 27.06.2016 - 10:51
 
[^]
srgz
27.06.2016 - 11:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 566
нет культуры производства, нет культуры потребления.
горлопаны правят, распиздяи рулят, а виновата техника...

на ровном месте бережное отношение к технике не народится, если с путяги прививается наплевательское отношение "не моё и похуй", а то и с пеленок...

в общем, расти и расти еще народу до ДжонДиров.

в стремлении получить бабла "здесь и сейчас" этих "фермеров" тоже сложно винить в условиях нашей стабильности. сегодня хозяйство есть, а завтра государству в лице какого-нибудь чиновника может твоя земля понадобиться и все, приехали. административных рычагов давления хватает, а кроме них и других методов воздействия достаточно.



Это сообщение отредактировал srgz - 27.06.2016 - 11:22
 
[^]
bender376
27.06.2016 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
А почему на конвейр не поставят старые трактора? Пусть в нем нет современных свистоперделок, но они и работают годами, несмотря на похуйизм в обслуживании.
У нас ведь как - технику купят, а на расходку хуй забивают, ну в смысле в бюджете под качественную расходку (масло, фильтры к прмиеру) в статью тупо не закладывают. Такое сплошь и рядом.
 
[^]
Pafnuti
27.06.2016 - 11:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17340
А че их батька не ебет?
 
[^]
poppler
27.06.2016 - 11:38
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 54
Цитата
А почему на конвейр не поставят старые трактора?

А потому, что тогда будут вопить, что производят древнее говно, не развиваются и вообще.

Меня вообще поражает ситуация:
Минские моторы - говно, постоянно ломаются?
Нате вам офигенсике немецкие моторы.
Чо, и эти ломаются не реже?

Так может не в моторах дело-то?
 
[^]
сергелектрик
27.06.2016 - 11:38
2
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата
Возле его рабочего места стоит большой красный трактор МТЗ 3022. Он уже пять лет в хозяйстве. Но толку мало — постоянно в ремонте. Механикам приходилось менять в нем блок цилиндров, коленвал, форсунки и топливный насос высокого давления. Этот трактор механик Павел называет «инвалидом».

Я понимаю, когда обычный водитель чинит свою машину сам, а не погарантии и не судится с производителем, так как это долго, нудно, а ему машина нужна и времени нет.

Но тут- предприятие, на котором должен быть хотя бы один грамотный юрист или кто то похожий.
Т.е. человек, который будет ебать этому тракторному заводу мозги, ебать, ебать, мнять ломаные трактора на новые, подавать иски и т.д.

Я так понимаю абсолютное большинство этих тракторов (да и не только этих, а тракторов вообще) уходит не в частные руки, а в разные конторы.
Так почему они не заваливают завод исками и претензиями?

Сейчас вроде как это не так уж и сложно сделать.

Сломался трактор три раза за год- нахуй, в суд, давайте новый!

Завод при таких претензиях уже года через два-три так повысит качество, что либо обанкротится, либо белорусские трактора войдут в ТОП 3 мирового уровня lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45619
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх