Вездесущая "Сотка"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
бронепсих
31.05.2016 - 22:58
45
Статус: Offline


узурпатор транспуляторов.

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 742
Отработал 10 лет на его приемнике Т-130.... триперного осьминога в жопу конструкторам- вот что хочется пожелать.гребаные опорные катки сыпались на скале один за одним,уплотнение подвижной части катков выполнено из притертых друг к другу железных шайб из под которых масло весело текло как ручьи весной. снять гусянку , открутить сранные бугеля и вытащить телегу с катками---да за это орден Сутулова давать надо.если работал стартер то отлично , а шмыргалка которой заводился пускач весело лягалась в обратную сторону и вышибала пальцы(на сваебойке из за конструкционных особенностей приходилось заводить пускач лежа на капоте - там с лягающийся ручкой люди без зубов оставались)
За комфортное сидение из под которого в конце смены доставал позвоночник - отдельное спасибо.
Но были и плюсы - в отличие от ДТ-75 на котором управление поворотами осуществляется двумя рычагами и двумя педалями - на сотках уже один рычаг управления фрикционами и тормозами да еще с гидроусилителем.
Трактор своего времени,сейчас при виде него у меня сразу болит спина...
 
[^]
vandereelk
31.05.2016 - 23:06
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 5049
Батя на таком отхуярил 2 года в стройбате. Говорит, в 19 лет было по приколу, но сейчас не сел бы.
 
[^]
AleksLush
31.05.2016 - 23:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 216
Цитата (dinaburger @ 31.05.2016 - 21:31)
Я подумал, что речь про Ауди-100

А я про него:

Вездесущая "Сотка"
 
[^]
Дрон72
1.06.2016 - 00:01
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 283
Что помню об этом агрегате все кто на нём работал отмечали коварство пускача. Обратный удар и пальцы выбивал а если тракторист не отличался комплекцией мог и через капот перебросить сам не видел врать не буду но баек слышал много. А такая деталь прокладка ГБЦ была медная и из них кулибины мастырили тв антенны приём сигнала был вполне на уровне.
 
[^]
JohnWarner
1.06.2016 - 00:07
14
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
По пускачу - а чего вы хотели от двух горшков взрослого размера в 82 мм?
Гильза, поршень, шатун, клапана, толкатели и вкладыши - ГАЗ-51.
Это довольно большой мотор просто, вот он и пинается слишком сильно.

Кстати, довелось мне видеть множество самодельных мини-тракторов на базе этого пускача в качестве основного двигателя. Вот навскидку, минимум 10 штук таких видал, по весне у дворов, по дороге от Красноярска до Енисейска, в сёлах, не доезжая Лиссабона (Лесосибирска).

 
[^]
PeterNalivan
1.06.2016 - 00:08
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 1023
Годный пост. Побольше таких ЯПу. Почитал, подумал, хорошо, что я не тракторист.
 
[^]
JohnWarner
1.06.2016 - 00:08
6
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Кстати, при запуске пускача, тракторист и при мне улетал через капот с крутояткой наперевес)))
 
[^]
bari72
1.06.2016 - 03:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
" Пуск самого "пускача" осуществляют рукояткой, надетой на вертикальный вал."

На дворе 21 век а у нас до сих пор так заводят,бедные трактористы!Т130 и Т170)
 
[^]
JohnWarner
1.06.2016 - 03:31
14
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (bari72 @ 1.06.2016 - 03:15)
" Пуск самого "пускача" осуществляют рукояткой, надетой на вертикальный вал."

На дворе 21 век а у нас до сих пор так заводят,бедные трактористы! Т130 и Т170)

На нём есть стартер, являющийся модификацией всем известного СТ-230, но обратного вращения (по условиям размещения). С показанного на фото трактора, меня его заставили снимать, на Т-170-го.
Ну а почему у нас трактористы мослают крутоятку - а потому, что:
1) Механик или кто ещё из куроводства отжал аккумулятор, а зачастую и другие узлы электрооборудования.
2) Узлы электрооборудования сломались, а тракторист пытался из вылечить протиркой спиртом и ударами кувалды, но это не помогло.
3) Банально на объекте, где обитает трактор, нет запчастей, мастерских и прочего.
4) Всем похуй на то, как именно мучаются с трактором трактористы. Главное, чтоб они были пьяны до такой степени, чтобы из трактора не выпадали.

И прочая, прочая, прочая...

Это я вам говорю, как сельский автоэлектрик, минимум 5 лет обслуживавший технику достаточно большого хозяйства.
Кому интересно - Хакасия, когда-то КСП Аскизский Племенной, а ныне в миру село Усть-Камышта.
Когда к нам приходили трактора - с них обдирали ВСЁ - термоса, аптечки, фары...
Я уже молчу про стартера на пускачах.

Собственно, я снимал те фото на прежней странице потому, что был удивлён тем, что на севере диком на утопшем тракторе до сих пор оставались и генератор и стартер. Меня и отправляли за ними)))

Это сообщение отредактировал JohnWarner - 1.06.2016 - 03:39
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
1.06.2016 - 04:57
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата
тати, при запуске пускача, тракторист и при мне улетал через капот с крутояткой наперевес)))

зажигание нормально установить на пускач не пробовали? У меня так то и мотоцикл "минск" когда мне 15 лет было назад заводился.
Мать вашу! А вы эксплуатировать пробовали данные агрегаты, как в инструкции написано??
СМДшный двигатель- самый простой и неприхотливый!!! Их даже на комбайны хлебоуборочные ставили на СК.!!! Вы Чё??? Вы с ЯМЗ-236-238 ебались? Нет!!! Тоже Заебись?!

Добавлено в 05:04
Цитата
Отработал 10 лет на его приемнике Т-130.... триперного осьминога в жопу конструкторам- вот что хочется пожелать.гребаные опорные катки сыпались на скале один за одним,

Цитата
Отработал 10 лет на его приемнике Т-130.... триперного осьминога в жопу конструкторам- вот что хочется пожелать.гребаные опорные катки сыпались на скале один за одним,

Брат! Прости, но данный агрегат, а именно его ходовая часть создавалась для "умеренных" грунтов, а не для использования в каменистой почве или в скалах. Тот ДОЛБОЁБ, который вам в горы послал данную трактовку- ДОЛБОЁБ.

Это сообщение отредактировал МАШУСТЕЛЬ - 1.06.2016 - 04:58
 
[^]
variator42
1.06.2016 - 05:06
3
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868


Что то вспомнилось. "не сарайчик" lol.gif
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
1.06.2016 - 05:15
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Это я вам говорю, как сельский автоэлектрик, минимум 5 лет обслуживавший технику достаточно большого хозяйства.
Кому интересно - Хакасия, когда-то КСП Аскизский Племенной, а ныне в миру село Усть-Камышта.
Собственно, я снимал те фото
Когда к нам приходили трактора - с них обдирали ВСЁ - термоса, аптечки, фары...
Я уже молчу про стартера на пускачах.
на прежней странице потому, что был удивлён тем, что на севере диком на утопшем тракторе до сих пор отасвались и генератор и стартер. Меня и отправляли за ними)))[/QUOTE]
bravo.gif И это везде так было. Долбоебизм.

Когда я пришёл из института на практику и начал главному инженеру двигать тему о проверке потери зерна на листах бумаги.... тот меня на хуй послал- иди нахуй мальчик не мешайся.
Тогда я к главному агроному подошёл.. тоже самое.
Тогда я пошёл работать помощником комбайнёра к одному из молодых механизаторов- он ржал, типа хули ты типа "инженер" можешь?...
В результате я настроил СК-5 (Ниву) так, что за один проход она "делала" ДОН-1500,.... Енисей.... По намолоту. И хочу сказать, что самогонки с нашей "Нивы" шло больше!!! Несмотря на то, что жатка меньше.

и да! для особо упоротых- на "деке" был установлен необходимый зазор, для оптимального вымолота зерна, вентилятор был отрегулирован так, чтоб, на "грохотах" не вылетало зерно вместе с половой в копнитель.. а режим движения комбайна и обороты двигателя выбирались в соответствии с урожайностью.

Это сообщение отредактировал МАШУСТЕЛЬ - 1.06.2016 - 05:36
 
[^]
cvadi
1.06.2016 - 06:15
4
Статус: Offline


ЯПлакал = Цензор.нет Гавно

Регистрация: 28.07.09
Сообщений: 596
Свинтить магнето, пока тракториста нет, это самый экстрим. А сколько ему было применении.
 
[^]
Hunteruga
1.06.2016 - 06:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2212
И хоть бы слово про завод производитель... faceoff.gif
 
[^]
JohnWarner
1.06.2016 - 06:38
8
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 1.06.2016 - 05:15)
bravo.gif  И это везде так было. Долбоебизм.
Когда я пришёл из института на практику и начал главному инженеру двигать тему о проверке потери зерна на листах бумаги.... тот меня на хуй послал- иди нахуй мальчик не мешайся.
Тогда я к главному агроному подошёл.. тоже самое.
Тогда я пошёл работать помощником комбайнёра к одному из молодых механизаторов- он ржал, типа хули ты типа "инженер" можешь?...
  В результате я настроил СК-5 (Ниву) так, что за один проход она "делала" ДОН-1500,.... Енисей....  По намолоту. И хочу сказать, что самогонки с нашей "Нивы" шло больше!!! Несмотря на то, что жатка меньше.

и да! для особо упоротых- на "деке" был установлен необходимый зазор, для оптимального вымолота зерна, вентилятор был отрегулирован так, чтоб, на "грохотах" не вылетало зерно вместе с половой в копнитель.. а режим  движения комбайна и  обороты двигателя выбирались в соответствии с урожайностью.

Круто, ничего не скажешь, молодец! bravo.gif
Но это у вас Енисеи, видимо, убитые были просто, у нас наеборот, СК-5 за СКД-6 не угонялась никогда)))
Да и где ей угнаться, в зоне рискованного земледелия, где СКД-6 царствовал.

И когда совхозу амбец настал - множество Енисеев разбежалось по частным коллекциям, а частники деньги считать умеют. Нивы стояли на зернотоке в углу, и их медленно растаскивали...

Был у нас дядька (мне дядька, кстати), механик, он настраивал всё как надо и трактористов-комбайнёров гонял. При мне тракторист ТКР с дизеля СМД-18 перебрал - и ТКР заработал.
Как я уже говорил - сам я автоэлектрик, поэтому не настраивал я грохотов и прочего - хотя ключи подавал, и конструкцию знаю.

"Донов" у нас не было никогда - как-то сразу, с СК-5 и СКД-6 на Полесье перепрыгнули.

А вот по дизелям скажу вот что: СМД-14 и его турбоверсии - говно супротив барнаульского А-41.
У нас Енисеи заказывались преимущественно с А-41 rulez.gif


А вообще, СК-5 - комбайн красивый, тут без вариантов. dont.gif
К тому же, если б не "зелёный ряд" из Нив - где бы я брал ВК-30 и стартера)))

Это сообщение отредактировал JohnWarner - 1.06.2016 - 06:39
 
[^]
bush007
1.06.2016 - 07:19
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 611
Батя мой (легкого ему лежания) лет 15 на Т-130Б оттарабанил..
Сколько себя мелкого помню - вместо садика к папке на работу.
Сажал он меня справа, чтоб не вывалился когда засну, а засыпалось там очень хорошо..
Гусеницы шириной 95 или 98 см.. метр короче..

Технику папка уважал..
Отверточкой и тряпочкой движок начистит - мужики спрашивают чо новый движок воткнул что ли ))

Помню лет 6 было мне, как раз до школы...
Пошли мужики в деревню за самогонкой, а меня в тракторе оставили.
Так я завел эту дуру, как раз с ручки.
Ручка там интересная была - чтоб зацепилась за пускач надо было нажать ее вниз.
Краник открыл, кнопочку нажал, проверил нейтралку..
Дернул что было силы, оно как затарахтит..
На Т-130 в кабине посередке была дверца, на рычагах, ручки откроешь и влево дверца уезжала.
Там рычаги запуска дизеля были, 4 штуки..
Бегом в кабину, второй рычаг вниз, четвертый, третий, кнопку тыкнуть, четвертый рычаг верх. ну и пускачь глушить.

Вырыл я на этой дуре.. пруд! нехилый такой..
Потом понял что песдов мне не миновать. и зарыл этот пруд обратно.
И покатался еще сверху, пригладил.

Потом папка пришел навеселе..
Завел..
Проехал местров сто до кавальеров.. и дизель заглох.
Чо за нах говорит.. вчераж газон заправщик приезжал, полный бак был..

Я не признался конечно.
Вот сейчас предложи такое - да ни в жись!
А тогда в детстве - а ничо такого, завел дизель и завел, нормально все )))
 
[^]
vanibi
1.06.2016 - 07:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 45
Челябинский Тракторный Завод в свое время выпускал трактора в три смены. В 90-е завод еле выжил, народ получал зарплату китайскими спортивными костюмами,продуктами. У меня матушка работала на ЧТЗ в стале-литейном цехе, сам в деревомодельном цехе проходил практику. Вроде как потом много площадей сдали в аренду,пельмени,двери и т.д там делали. Кто с ЧТЗ, как дела сейчас на заводе? Давно не живу в Челябинске.
 
[^]
vova4uma
1.06.2016 - 07:23
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Miramax @ 31.05.2016 - 21:26)
в моём детстве их использовали для расчистки участков от растительности (деревьев) на заболоченых участках, для расширения полей (посевных площадей), для рытья искусственных водоемов...помню, как в детстве шкурили - в трубу (глушитель) глиняных комков набросали, больших таких....наблюдали потом на следующий день, как пытались завести трактор...про этот случай рассказал отцу будучи взрослым....батя сказал - полтора часа еблись, но завели...

rulez.gif
Батя вечером после того как узнал....

Это сообщение отредактировал vova4uma - 1.06.2016 - 07:23

Вездесущая "Сотка"
 
[^]
Gatalskiy83
1.06.2016 - 07:28
1
Статус: Offline


шайтан-ага

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 384
Цитата (бронепсих @ 1.06.2016 - 00:58)
Отработал 10 лет на его приемнике Т-130.... триперного осьминога в жопу конструкторам- вот что хочется пожелать.гребаные опорные катки сыпались на скале один за одним,уплотнение подвижной части катков выполнено из притертых друг к другу железных шайб из под которых масло весело текло как ручьи весной. снять гусянку , открутить сранные бугеля и вытащить телегу с катками---да за это орден Сутулова давать надо.если работал стартер то отлично , а шмыргалка которой заводился пускач весело лягалась в обратную сторону и вышибала пальцы(на сваебойке из за конструкционных особенностей приходилось заводить пускач лежа на капоте - там с лягающийся ручкой люди без зубов оставались)
За комфортное сидение из под которого в конце смены доставал позвоночник - отдельное спасибо.
Но были и плюсы - в отличие от ДТ-75 на котором управление поворотами осуществляется двумя рычагами и двумя педалями - на сотках уже один рычаг управления фрикционами и тормозами да еще с гидроусилителем.
Трактор своего времени,сейчас при виде него у меня сразу болит спина...

Да ладно))) с правой стороны на сваебойке запускался отлично.

Добавлено в 07:30
Цитата (bari72 @ 1.06.2016 - 05:15)
" Пуск самого "пускача" осуществляют рукояткой, надетой на вертикальный вал."

На дворе 21 век а у нас до сих пор так заводят,бедные трактористы!Т130 и Т170)

на самом деле к пускачу стартер примостыривается, стартером пускаешь пускач, пускачем дизель.
 
[^]
зудука
1.06.2016 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12158
Цитата (JohnWarner @ 1.06.2016 - 00:07)

Кстати, довелось мне видеть множество самодельных мини-тракторов на базе этого пускача в качестве основного двигателя. Вот навскидку, минимум 10 штук таких видал, по весне у дворов, по дороге от Красноярска до Енисейска, в сёлах, не доезжая Лиссабона (Лесосибирска).

И как стационар на катерах с примандоханым кулибиными реверс-редуктором от какой то сельхозтехники. Редуктор от какого то "Казахстанца" кормоуборочного вроде как. Видел только отдельно от донора.

Это сообщение отредактировал зудука - 1.06.2016 - 07:59
 
[^]
gaschekser
1.06.2016 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
да трактор був сильный, помнится списали такой, получили т-130, т-100 отдали гелогам, они патронов, спирта, лицензий на оленей ... столько ништяков дали ...
 
[^]
стасиг
1.06.2016 - 08:47
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
было две сотки в поселке, какие то не ахти были больше звука издавали. Трелевочник забыл как называется, такой красного цвета, всегда выполнял работу там где сотки обсирались. Звук у сотки был специфичный, узнаешь сразу. Сейчас одна сотка стоит у котельной.
 
[^]
nenkan
1.06.2016 - 08:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2206
Цитата (JohnWarner @ 31.05.2016 - 21:45)
Вот рычаг для отключения двух горшков.
Имеет режимы для переключения разных пар цилиндров и откл.

Электрик, такой электрик shum_lol.gif Вообще то это декомпрессор. А выключение подачи топлива происходило за счет плунжерных пар в ТНВД. Кстати это не такая уж и редкая способность.
 
[^]
Пасскса
1.06.2016 - 09:00
0
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
Сколько было с пускача бензина спысжено, что б на иж, минск, покататься ))))
 
[^]
Полосатый
1.06.2016 - 09:07
3
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Нормальный трактор для своего времени, всю страну на сотках и стотридцатиках построили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30821
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх