Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕразмКонопля
13.04.2016 - 18:52
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
ВАЗ-21083-37 "Кубка Лада" отличался от исходника куда меньше, чем заряженные "восьмерки" именитых гонщиков. Кузов усилили и сделали безопаснее с помощью вварного каркаса, под капотом появился 16-клапанный мотор от "двенадцатой", в трансмиссии установили так называемый "седьмой" ряд, а впереди применили вентилируемые тормоза (от "десятки"). Подвеска была чуть более жесткой и заниженной в сравнении со стандартом, а регламент Кубка предполагал для всех автомобилей использование единственных шин производителя "Матадор-Омскшина" вполне ординарной размерности 185/65 R14.

26


Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108
 
[^]
ЕразмКонопля
13.04.2016 - 18:53
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Казалось бы, всего 105 сил... Но до предела облегченный кузов, из которого выкинули все лишнее, короткая главная пара и "злые" настройки позволяли кубковой "восьмерке" ехать достаточно быстро, но при этом не разваливаться во время первой же гонки. Ведь по меркам "настоящих" спортивных болидов у кубковой машины получился почти "гражданский" моторесурс! Регламент оставлял спортсменам минимум возможностей для доработок "железа", что заставляло гонщиков выкладываться "на полную" и не объезжать соперников только за счет мощности.

27


Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108
 
[^]
ЕразмКонопля
13.04.2016 - 18:53
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
28

Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108
 
[^]
ЕразмКонопля
13.04.2016 - 18:53
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
29

Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108
 
[^]
ЕразмКонопля
13.04.2016 - 18:54
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
30

Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108
 
[^]
ЕразмКонопля
13.04.2016 - 18:54
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
31

Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108
 
[^]
ЕразмКонопля
13.04.2016 - 18:54
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Кубковая эра "восьмерки" оказалась не очень долгой по простой причине – в 2003 году было прекращено производство обычного ВАЗ-21083. После этого автомобили восьмой модели еще регулярно мелькали в любительских и не очень соревнованиях, но в профессиональном спорте она уступила дорогу молодым – "десятке", Приоре и Калине. Ну а затем в спортивной истории завода наступила новая эра – выступлений в кольцевых чемпионатах на Lada Granta и Lada Vesta WTCC.

32

Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108
 
[^]
uralzp
13.04.2016 - 19:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2426
Всё то что выступает на соревнованиях не имеет с серийными моделями ничего общего,кроме названия..Обычный рекламный трюк - толпа лучших инженеров завода несколько лет собирает из импортных запчастей 1-2 машины,потом при помощи технической поддержки они отмечаются на соревнованиях(не на первых местах).А потом это преподносится как прорыв отечественного автопрома.PS относится и к камазу и т.п..

Это сообщение отредактировал uralzp - 13.04.2016 - 19:06
 
[^]
SamSanich
13.04.2016 - 19:12
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 331
Этот болид забыли: "Чорные глазааа...." biggrin.gif

Это сообщение отредактировал SamSanich - 13.04.2016 - 19:13

Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108
 
[^]
MakflaiMarti
13.04.2016 - 19:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 109
Простите,а "СуперТуринг"?
 
[^]
SamSanich
13.04.2016 - 19:20
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 331
...

Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108
 
[^]
SamSanich
13.04.2016 - 19:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 331
еще немного спортхачтюнинга...

Это сообщение отредактировал SamSanich - 13.04.2016 - 19:23

Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108
 
[^]
SamSanich
13.04.2016 - 19:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 331
Этот экземпляр, за счет конструкторской мысли ведущих инженеров имеет низкую посадку, благодаря чему может успешно выступать на "Формуле-1".
Встречайте!:

ЗЫ: "Чорные глаза" при просмотре напевать обязательно! biggrin.gif

Это сообщение отредактировал SamSanich - 13.04.2016 - 19:58

Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108
 
[^]
jef
13.04.2016 - 19:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 358
Цитата (SamSanich @ 13.04.2016 - 19:22)
еще немного спортхачтюнинга...

Кузов, СПОРТХАЧБЭГ dont.gif
 
[^]
SamSanich
13.04.2016 - 19:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 331
Ну, и самая главная деталь в "спортивной" 2108 - это огромная рычащая выхлопная труба. Она придает кучу скорости и наводит ужас на соперников, прохожих, а так же бродячих кошек и собак
Также на этом фото можно увидеть продвинутый аэродинамический задний бампер. Конструктивно (за счет так называемых килей) он рассекает потоки воздуха, снижая сопротивления и придавая еще одну кучу скорости, также, за счет этой конструкции, бампер выполняет функцию системы курсовой устойчивости

Это сообщение отредактировал SamSanich - 13.04.2016 - 19:56

Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108
 
[^]
skrapy
13.04.2016 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Сининькая на 06 фотке, прям ваще! Огонь!
 
[^]
dinozavr2000
13.04.2016 - 20:34
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (uralzp @ 13.04.2016 - 19:03)
Всё то что выступает на соревнованиях не имеет с серийными моделями ничего общего,кроме названия..Обычный рекламный трюк - толпа лучших инженеров завода несколько лет собирает из импортных запчастей 1-2 машины,потом при помощи технической поддержки они отмечаются на соревнованиях(не на первых местах).А потом это преподносится как прорыв отечественного автопрома.PS относится и к камазу и т.п..

Прежде чем умничать почитай тех - регламенты РАФа (Российская Автофедерация) Все национальные классы имеют исключительно отечественные агрегаты и узлы.

Зубило не для слесарей: спортивные версии ВАЗ-2108
 
[^]
ilyabrt
13.04.2016 - 20:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
10 лет назад были у нас в команде 8 и 10кольцевые но переделанные для ралли . Моторы классные но 10к.$ стоимости и невозможность при износе восстановить не на заводе изготовителем. faceoff.gif
 
[^]
Каземир
13.04.2016 - 20:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 182
Цитата (SamSanich @ 13.04.2016 - 19:51)
Ну, и самая главная деталь в "спортивной" 2108 - это огромная рычащая выхлопная труба. Она придает кучу скорости и наводит ужас на соперников, прохожих, а так же бродячих кошек и собак

О как! А я думал это байкеры-уроды по ночам ревут..
 
[^]
Arhymag
13.04.2016 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Вот это монстр! Таких уже не сделают!
 
[^]
uralzp
13.04.2016 - 22:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2426
Цитата (dinozavr2000 @ 13.04.2016 - 20:34)
Цитата (uralzp @ 13.04.2016 - 19:03)
Всё то что выступает на соревнованиях не имеет с серийными моделями ничего общего,кроме названия..Обычный рекламный трюк - толпа лучших инженеров завода несколько лет собирает из импортных запчастей 1-2 машины,потом при помощи технической поддержки они отмечаются на соревнованиях(не на первых местах).А потом это преподносится как прорыв отечественного автопрома.PS относится и к камазу и т.п..

Прежде чем умничать почитай тех - регламенты РАФа (Российская Автофедерация) Все национальные классы имеют исключительно отечественные агрегаты и узлы.

Вот вам цитата из начала статьи - " остался верен так называемому "девяносто пятому" двигателю – то есть подготовленному для соревнований жигулевскому (!) мотору с парой горизонтальных карбюраторов Вебер",а вот ещё -"Полноприводную трансмиссию с коробкой передач также взяли от Porsche – но не серийного, а подготовленного для "Дакара". По понятным причинам Самаре Т3 необходимо было располагать солидным запасом топлива, который обеспечивали пять (!) бензобаков суммарным объемом 390 литров.".Что тут имеет отношение к сходящему с конвейера?
 
[^]
dinozavr2000
14.04.2016 - 06:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (uralzp @ 13.04.2016 - 22:06)
"девяносто пятому" двигателю – то есть подготовленному для соревнований жигулевскому (!) мотору с парой горизонтальных карбюраторов Вебер",а вот ещё -"Полноприводную трансмиссию с коробкой передач также взяли от Porsche – но не серийного, а подготовленного для "Дакара". По понятным причинам Самаре Т3 необходимо было располагать солидным запасом топлива, который обеспечивали пять (!) бензобаков суммарным объемом 390 литров.".Что тут имеет отношение к сходящему с конвейера?

А что имеет отношение к сходящему с конвейера у любых других команд того же Дакара? Ваша же цитата:"-"Полноприводную трансмиссию с коробкой передач также взяли от Porsche – но не серийного, а подготовленного для "Дакара"..." Не серийного Карл!!!
 
[^]
alexandrnola
14.04.2016 - 09:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 19


Тут про создание EVA небольшой кусок и VTFS (с 40:00 минуты)



Это сообщение отредактировал alexandrnola - 14.04.2016 - 09:50
 
[^]
Колдырек
14.04.2016 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 1272
Я вот про это почитал и ахуел: Peugeot 205 T16. 500 л.с. на 910 кг. Разгон 2 сек.
 
[^]
Бормолун
14.04.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 860
А южные братья всё о своём: Лада седааааан....бак-ла-жаааан
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25969
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх