МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dGroove
17.03.2016 - 13:54
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 434
Есть еще такой прототип, не совсем красив, по моему мнению

МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»
 
[^]
chevrjak
17.03.2016 - 13:54
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2731
Спасибо ТС! Вспомнил фильм "Мировой парень" про гонки грузовиков. Хороший фильм, про МАЗ.
 
[^]
Daimond1984
17.03.2016 - 13:56
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
а вот отец

ЯАЗ-210Д (1951 - 1958 гг.) - первый советский тяжелый седельный тягач

МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»
 
[^]
Pomeranec
17.03.2016 - 13:57
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
МАЗ кабины обновляет, а у КАМАЗа на это денег никогда не находится. Хотя денег попили на обновления кабин и не сосчитать.
 
[^]
7clerk
17.03.2016 - 14:01
12
Статус: Offline


phenomenolog

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 660
Вы бы покатались по стране на этом "чуде" советского автопрома, а потом на скании или американце каком-нибудь, вот потом бы посмотрел на вас...
 
[^]
Липски
17.03.2016 - 14:02
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
Есть еще такой прототип, не совсем красив, по моему мнению

А по мне, так наоборот, отличный капотник!
 
[^]
steelratty
17.03.2016 - 14:03
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 372
На фотки смотришь - и сразу запах соляры в нос как будто дает....
 
[^]
toymax
17.03.2016 - 14:05
3
Статус: Offline


Я одиночества турист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1686
В 70-х такие же, как на 2-м фото синие Мазы с Бийского Совтрансвто постоянно в Монголию ходили, нагляделся на них, крутые по тем временам тягачи.
 
[^]
piharev1
17.03.2016 - 14:05
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 495
был я в кабине у такого МАЗа там щитай пол квартиры и дискотеку для молодежи устроить можно, а дури в нем мама не балуй
 
[^]
VikMan
17.03.2016 - 14:09
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (Daimond1984 @ 17.03.2016 - 13:56)
а вот отец

ЯАЗ-210Д (1951 - 1958 гг.) - первый советский тяжелый седельный тягач

Ну ну. А дедушка это Diamond T-980. И это КРАЗ

Если говорить про МАЗ то это будет Mack NR14 -> МАЗ 200 -> ну и далее.

Это сообщение отредактировал VikMan - 17.03.2016 - 14:11
 
[^]
Сергеевич74
17.03.2016 - 14:11
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14073
Цитата (7clerk @ 17.03.2016 - 14:01)
Вы бы покатались по стране на этом "чуде" советского автопрома, а потом на скании или американце каком-нибудь, вот потом бы посмотрел на вас...

Покатайся на Скании годов 70-х. Потом посмотрим на тебя.
Для того времени машина была очень даже отличная.
 
[^]
moureev
17.03.2016 - 14:12
11
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2394
помню в молодости обслуживал как то МАЗ 500 седельный тягач с мостом от Икаруса, междугороднего. RABA там была. Так вот мост переходил без вмешательств два или три капремонта.
Вообще машина для своего времени была отличная. ЯМЗ крайне удачный двигатель и в машине слабых мест практически не было. Дожили все до 2000-х. Сейчас уже растворились с дорог. Редко 500-ку встретишь.
Хороший пост. Спасибо. Про ленивца и две передних оси не знал.
 
[^]
acid56
17.03.2016 - 14:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (sherman @ 17.03.2016 - 16:52)
Сейчас такие МАЗы, правда из отечественных деталей там только кузов.
Кстати, двигателя ставят 3-х производителей.
И угадайте на какой вариант очередь на год? На ярославский ЯМЗ. rulez.gif

Нет.. самым козырным и удачным на современном МАЗе считается Тутаевский ТМЗ с раздельными головками (родственник мотора устанавливаемого на некоторые модификации машин Камаз - Мастер)

Ну а по сабжу "бегемот" в свое время рванул хорошо но по старой советской традиции отсутствие развития убило ахуительную концепцию.. сейчас МАЗ в роли вечного догоняющего, по эксплуатационным качествам он на уровне китайцев.. а денег стоит почти на уровне Вольв и Сканий... вообщем ситуевина как и с ВАЗом , чтоб МАЗ вышел на мировой уровень в него надо три бюджета Белоруссии впиздюрить
 
[^]
Leshiy1971
17.03.2016 - 14:16
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Про Маз
 
[^]
acid56
17.03.2016 - 14:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (moureev @ 17.03.2016 - 17:12)
помню в молодости обслуживал как то МАЗ 500 седельный тягач с мостом от Икаруса, междугороднего. RABA там была. Так вот мост переходил без вмешательств два или три капремонта.
Вообще машина для своего времени была отличная. ЯМЗ крайне удачный двигатель и в машине слабых мест практически не было. Дожили все до 2000-х. Сейчас уже растворились с дорог. Редко 500-ку встретишь.
Хороший пост. Спасибо. Про ленивца и две передних оси не знал.

От робуров мосты закатывали.. что под мазы что под камазы


Кстати на мазе вполне удачные мосты с бортовыми редукторами в отличии от камазовских гипоидных развалюх
 
[^]
7clerk
17.03.2016 - 14:19
1
Статус: Offline


phenomenolog

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 660
Цитата (Сергеевич74 @ 17.03.2016 - 14:11)
Цитата (7clerk @ 17.03.2016 - 14:01)
Вы бы покатались по стране на этом "чуде" советского автопрома, а потом на скании или американце каком-нибудь, вот потом бы посмотрел на вас...

Покатайся на Скании годов 70-х. Потом посмотрим на тебя.
Для того времени машина была очень даже отличная.

может при царе "Горохе", это и был супер автомобиль, но то что он остался по качеству сборки и материалов куском говна, это отрицать глупо, это не дальнобой, ему больше чем 500 км от места базирования отъезжать нельзя. Заключи годовой контракт на перевозку грузов из, допустим, Красноярска в Питер и ты однажды въебешься с этим "чудом" так, что мало не покажется.

зы: и про Белорусские "пиздатые" заводы нехер рассказывать, на Алтае все сельхозмашиностроение было уничтожено, чтоб этот таркан усатый у власти удержался и у него все работало, поэтому наш губернатор и сидит там послом в теплом месте, а тут жопа лютая, а батька, сука, молодец! Типа умеет работать.

Это сообщение отредактировал 7clerk - 17.03.2016 - 14:24
 
[^]
BattlePorQ
17.03.2016 - 14:21
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57335
Цитата (acid56 @ 17.03.2016 - 14:17)
От робуров мосты закатывали..

От Робуров? Он же мелкий...
 
[^]
недомедик
17.03.2016 - 14:23
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Говно ломучее наш современный маз. Качество ужасное.

Раз фотоподборка,то фото салона не хватает.

МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»
 
[^]
acid56
17.03.2016 - 14:26
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (7clerk @ 17.03.2016 - 17:19)
Цитата (Сергеевич74 @ 17.03.2016 - 14:11)
Цитата (7clerk @ 17.03.2016 - 14:01)
Вы бы покатались по стране на этом "чуде" советского автопрома, а потом на скании или американце каком-нибудь, вот потом бы посмотрел на вас...

Покатайся на Скании годов 70-х. Потом посмотрим на тебя.
Для того времени машина была очень даже отличная.

может при царе "Горохе", это и был супер автомобиль, но то что он остался по качеству сборки и материалов куском говна, это отрицать глупо, это не дальнобой, ему больше чем 500 км от места базирования отъезжать нельзя. Заключи годовой контракт на перевозку грузов из, допустим, Красноярска в Питер и ты однажды въебешься с этим "чудом" так, что мало не покажется.

Ты пытаешься сравнивать маз полувековой давности с новой фшкой? Удачи хули...

В то время абсолютно всем тягачам дальше 500 км отъезжать было нельзя.. в тот рейс который Я сейчас проеду за день, в 70е водила собирался как в кругосветку и в ящиках был комплект для капремонта всей машины в полевых условиях..

Сейчас Маз без сложног ремонта полляма пройдет от нехуй делать, его не сравнить с новым топовыми иномарками но и откровенным говном тоже называть несправедливо
 
[^]
galantmmc
17.03.2016 - 14:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 338
в молодости на шараге было единое мнение у всех водил, в т.ч. и молодых, типа меня: камаз - комфорт, маз - надежность. пустой - камаз, под грузом - маз. сам тогда на бычке самосвале катался ))))
 
[^]
sherman
17.03.2016 - 14:35
3
Статус: Online


дебульбулизатор

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 1377
Цитата (acid56 @ 17.03.2016 - 14:13)
Нет.. самым козырным и удачным на современном МАЗе считается Тутаевский ТМЗ с раздельными головками (родственник мотора устанавливаемого на некоторые модификации машин Камаз - Мастер)

dont.gif На современные МАЗы ТМЗ не ставится:
  • ММЗ
  • ЯМЗ
  • Mercedes
  • очень редко встречается Cummins
 
[^]
Amstel11
17.03.2016 - 14:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 824
Самая проблема у нынешних МАЗов - это движок ЯМЗ. Как Евро-3 ТНВД начали ставить, так и понеслась. По ходовой, подвеске и КПП проблем нет практически.
 
[^]
Мirus
17.03.2016 - 14:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Помнится год назад на ЯПе , срачь был между мной и ещё одним ЯПовцем по поводу МАЗа , изображённого на фото №8 , доказывали мне , что такого в природе не было с подъёмной задней осью и что только на Западе подобное чудо .

Добавлено в 14:39
Цитата (недомедик @ 17.03.2016 - 14:23)
Говно ломучее наш современный маз. Качество ужасное.

Раз фотоподборка,то фото салона не хватает.

На то время вполне , куда лучше деревянно- металлической КрАЗа , и спальник только на МАЗе и Колхиде был . cheer.gif
 
[^]
mozhai
17.03.2016 - 14:40
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 139
Когда был я пиздюком , батя мой на таком работал , сажал на коленки и давал рулить по деревне , щастья была до уссачки.....эх детсво
 
[^]
pit1278
17.03.2016 - 14:40
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 423
В 14 лет, целое лето у бати на заводе перебирал МАЗ 5334, сделали его 10 тонником, будку поставили, баки на тонну соляры, электрику подшаманил, гидроусилитель с насосом заменил, новая резина и выпуск, фары и в рейс. Особенность в том, что 5 лет до этого он простоял списанным в военной части, без консевации. За пол дня завели и до завода 30 км. он доехал своим ходом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44078
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх