А мне веста нравится. Сочувствую авторам поста но условия действительно суровые оказались.
Все же выскажусь в пользу весты. Многие иномарки при минус 15 уже вообще не заводятся. Электронника блокирует старт, на весте этого нет. И электроннике иномарок все равно до того, что ты в тайге замерзаешь...
Двигатели у весты несмотря на этот пост все равно очень надежные. 21129 до этого ставился на калины , а реношные движки ставились на логаны и сандеро, а еще на ларгусы. Везде они зарекомендовали себя хорошо.
Кстаи, есть еще один мминус весты как логанов, вкусная проводка. Ага, именно вкусная :) Крысы и мыши жрут ее как сахар. :) Но так же жрут эту проводку и на кия и на хюндай и на еще куче машин. Зато такая проводка не трескается со временем и служит дольше обычной.
Но на многих иномарках таких проблем намного больше. Это я вам как механник со стажем рассказываю.
А вообще автору следует использовать более жидкие масла раз у них такой суровый климат, например 5w30 или еще жиже. В том числе и в коробке и обязательно утеплить движок.
НУ а еще более правильно нее выезжать в - 40. При такой температуре все что угодно может случиться. у меня у самого однажды ступчатый подшипник прямо на ходу замерз и развалился. Но это уже совсем другая история....
А вообще течь масла при такой погоде частое явление, прничем вазы реже попадают, чем всякие "немцы". Просто владельцы вазов обычно используют автозапуск и не дают упасть температуре двигателя до критических - 30. Или просто ночью выбегают во двор с сигареткой и греют машины. Раньше сам так делал. в 12 и в 3 на улице обычно очень людно было. :)
А владельцы иномарок думают что у них иномарки и ничего не сломается. в итоге они у нас в сервисе :)
Кстати у мазды и опелей часто в мороз начинает течь тосол. Тройники лопаются. Причем еще при - 20..
Это сообщение отредактировал DamirFateh - 4.02.2016 - 13:02