Легендарный внедорожник покинул конвейер после 68 лет производства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alpnikitos
29.01.2016 - 20:05
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
Что 110-ый, что 90-ый - великие проходимцы!!!! И главное , что электроники было по минимуму, поэтому и ломался он не так как новые "Диско" (с 3-го начиная)...
 
[^]
mika245
29.01.2016 - 20:21
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 216
Цитата (RecRec @ 29.01.2016 - 19:50)

По предварительным данным, новое поколение модели появится в 2018 году. Ожидается, что внедорожник займет нишу между Range Rover и Discovery

Да,но это будет уже не ДЭФ,это будет напичканная электроникой брутальная повозка,за дохуищи много иностранных денег, не годящаяся этой легенде в подметки на внедороже.......
Кстати уже обещали в 2016 году
Ну что это за уебище жип sad.gif

Это сообщение отредактировал mika245 - 29.01.2016 - 20:27

Легендарный внедорожник покинул конвейер после 68 лет производства
 
[^]
LIZAMAX
29.01.2016 - 20:23
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 272
Ну всё.Секрет,как чинить Лендровер не снимая кузов с рамы,навеки утерян.... gigi.gif cry.gif

Это сообщение отредактировал LIZAMAX - 29.01.2016 - 20:23
 
[^]
костей
29.01.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1005
уазик с меньшим пафосом проводили
 
[^]
rustam2014
29.01.2016 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
ездию на родственнике
Породистый Зверюга
Но слишком дорогой




Легендарный внедорожник покинул конвейер после 68 лет производства
 
[^]
strannik008
29.01.2016 - 20:57
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 328
Цитата (Котофей77 @ 29.01.2016 - 19:54)
Он гниёт быстрее УАЗика!

не надо забывать и про "очень удобное" расположение педального блока и руля

Это сообщение отредактировал strannik008 - 29.01.2016 - 21:31
 
[^]
Califusa
29.01.2016 - 21:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 433
Цитата (rustam2014 @ 29.01.2016 - 20:53)
ездию на родственнике
Породистый Зверюга
Но слишком дорогой

Молодец, гарценул...
Кто-нибудь за тебя порадуется.

О Дефендере:
Мне кажется, что через какое-то время его преревыпустят.
 
[^]
Varfalamey
29.01.2016 - 21:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 271
Хорошая тачила была. Любителей ее много по всему Миру up.gif
 
[^]
mikl2zub
29.01.2016 - 21:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1106
фотка подвески.

Легендарный внедорожник покинул конвейер после 68 лет производства
 
[^]
UAZPatriot
29.01.2016 - 21:43
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 721
Ломучее Гавно, как и все УАЗики...Круче TLC 105 ещё ничего в мире не выпускали...
 
[^]
highroller
29.01.2016 - 21:45
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 265
Где-то горько заплакал Хиглер gigi.gif
 
[^]
noa3
29.01.2016 - 21:56
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2753
Восхищаются дефом обычно те кто не был за рулём этого английского чуда или строгие дефовладельцы - любители. Да полный привод, да настоящий внедорожник но чахлый фордовский дизель сводит на нет его прелести на ровной дороге, неудобная посадка водителя, невозможность нормальной регулировки передних сидений ( эх труба мешает), да что там говорить и задних тоже ( продольные лавки для деревянных задниц) печка и кондиционер работающий на переднего пассажира, педальный узел - отдельная песня , праворукие корни вылезающие везде где можно , причём за столько лет так и не облагороженные английскими рукожопами для Европы с иным расположением рулевого колеса.
Автомобиль неплох на бездорожье - однако похоже , что его изготовители не заметили изменений в жизни, как и того, что уже давненько до бездорожья добираются по ровным асфальтированным дорогам.

Более того длительной эволюции с постепенным улучшением потребительских свойств как с близкими по характеристикам Jeep Wrangler и MB G- classe - с дефом не случилось - он скорее деградировал постепенно отойдя от своих корней : тяговитой рядной бензиновой шестерки и в целом неплохого пятицилиндрового дизеля к фордовскому дизельному турбо задохлику.
Впрочем король умер - да здравствует король.

Это сообщение отредактировал noa3 - 29.01.2016 - 21:58
 
[^]
klassikk31
29.01.2016 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 1019
хорошая машина я с генеральным ездил на охоту прет как танк
 
[^]
forsage06
30.01.2016 - 00:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 686
уазик за два ляма? нахуй-нахуй
 
[^]
Асуныч
1.02.2016 - 09:27
15
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Существуют автомобили, над которыми время не властно, и они десятилетиями могут стоять на конвейере, не претерпевая каких-либо кардинальных изменений, но оставаясь при этом востребованными. К таковым, безусловно, относился Land Rover Defender.
Говорим «относился», потому что теперь он уже история — в минувшую пятницу с конвейера на заводе в Солихалле, что в Великобритании, сошёл последний экземпляр легендарного внедорожника.
Он получил порядковый номер 2 016 933 — именно столько этих машин было выпущено за те 68 лет, в течение которых модель непрерывно находилась в производстве.
Последний Defender, окрашенный в такой же цвет, как и самый первый, на финишной прямой сборочной линии встречали сотни нынешних и бывших сотрудников предприятия, после чего он совершил круг почёта по территории завода во главе колонны из своих собратьев разных лет выпуска, а затем уехал в музей фирмы, где и будет храниться.
http://www.3dnews.ru/927580

Легендарный внедорожник покинул конвейер после 68 лет производства
 
[^]
Асуныч
1.02.2016 - 09:29
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Очень хорошу статью написали на местном форуме.

Скорбим о потере!
29 января, ушёл в поля вечной охоты ещё один легендарный автомобиль. Закончилась эпоха: утром с конвейера завода в Солихалле сошел последний Land Rover Defender. Это "ностальгическая" версия Heritage, оформленная в стиле старых Ленд-Роверов, с короткой базой, брезентовым верхом, бледно-зеленой окраской и даже с заранее полученными по этому поводу регистрационными номерами "HI66HUE" — все почти как у самого первого автомобиля марки. Машину проводили с помпой, в торжественной обстановке. Ещё одним настоящим железным автомобилем стало меньше.

Defender прожил долгую и насыщенную жизнь: за без малого 68 лет (ещё раз прописью - ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ, Карл!) конвейерной жизни с 1948 года было выпущено 2 млн 16 тысяч 933 автомобиля. Запланированный изначально на пару-тройку лет выпуска, пока не отстроится заново разрушенный германскими бомбардировками завод Rover в Ковентри, как "фермерский эрзац-автомобиль", стал неожиданно расходиться лучше, чем "цивильные" машины! Машину быстро оценили не только "целевая аудитория", но и военные, путешественники, пожарные, спасатели, а в колониях Land Rover вообще стал чуть не главной машиной. А ведь всего-то предполагалось ненадолго им "заткнуть дыру", да использовать высвободившиеся после сокращения военного авиационного производства запасы алюминиевого листа, при том, что стальной прокат был в дефиците.
Из английских машинокомплектов внедорожники собирались еще в паре десятков стран мира. А лицензионным производством занимались бельгийская Minerva, испанская Santana (в том числе под маркой Iveco) и турецкий Otokar. Турки продолжают производство. Так что конец, да не совсем.
Старичков Defender ещё очень долго можно будет увидеть на дорогах в самых разных частях света - трудяги славились в "доэлектронные" времена неубиваемостью, да и наделали их порядком. Имя Defender ("Защитник") Land Rover получил лишь в 1990 году после появления в гамме модели Discovery.
На замену настоящему члену идёт резиновый готовится новый современный Defender, напичканный электроникой по самое не могу, гламурный, силиконово-ботоксовый. И бесполый. Судя по регулярно выставляемым концепт-карам вместо брутального мужЫка в кирзачах нам подсунут полупидара в полукедах - гламурное бородатое бабо с накрашенными губками и половым бессилием.
К тому же поговаривают, что производство новых Дефендеров наладят не на историческом заводе в Солихалле, где во время войны делали авиамоторы для бомбардировщиков, а на новом предприятии, возведение которого только что началось в словацком городе Нитра.
Новая модель должна по утверждениям компании сохранить недюжинные внедорожные способности, но при этом отвечать современным требованиям безопасности и экологичности. Станет комфортабельной, напичканной электроникой... и "одноразовой". Как в песне tikkey: "но все эти герои китайской сборки радуют недолго и не чинятся"...

На фото команда Land Rover прощается с последним Defender

Легендарный внедорожник покинул конвейер после 68 лет производства
 
[^]
Асуныч
1.02.2016 - 09:31
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Конечно новы Деф мало кому доступен при нынешней цене. Но тенденция печальна. Патрол, Дефендер. Кто следующий? Гелик?
Кстати слухи о прекращении выпуска Гелендваген ходят уже давно.
Видео "10 причин почему мы будем скучать о Ланд Ровер Дефендер"


Это сообщение отредактировал Асуныч - 1.02.2016 - 09:32
 
[^]
Асуныч
1.02.2016 - 09:33
11
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Из личного.



Печаль "пластмассовый мир победил" (С.) Прощай Деф, мы будем скучать.
У меня всё.


Добавлено в 09:35
Цитата (Mishands @ 1.02.2016 - 11:28)
Пля...я думал помер хто...

Land Rover Defender.
Странная, но великолепная машина. У нас в клубе про неё говорят: "Застрянет там где все проедут и проедет там, где все застрянут".

Легендарный внедорожник покинул конвейер после 68 лет производства
 
[^]
anikifya
1.02.2016 - 09:36
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6906
скажем так - старый дефендер был очень надежным, живучим аппаратом, который ползал в говне по 20 лет и не ломался.

Так вот.... такие аппараты не нужны ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.

Вот скажи, *user* зачем ты нужен мировой экономике, если ты купил автомобиль, ездишь на нем, и он не ломается, а ты НЕ ПЛАТИШЬ ПОСТОЯННО?

Лучше купи Дискавери Спорт и башляй как нормальный человек, а уж он сломается, будь спокоен alkash.gif
 
[^]
Vastberaden
1.02.2016 - 09:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 1145
"На замену настоящему члену идёт резиновый..."

Обидно, однако
 
[^]
Покусакус
1.02.2016 - 09:36
6
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Пффф, на вторичном рынке их полно, а запчастей, благодаря китаю и бразилии хватит ещё лет на 30 беспроблемной эксплуатации. Пусть сами на своём полупидорском новоделе ездят.
 
[^]
Pensi0ner
1.02.2016 - 09:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 144
чота я сильно сомневаюсь что мы будем скучать по нему, уазег по цене самолета, доступный только понтарезам. Ни одного лесного отзыва я не слышал от мастеров сервисов. Хотя я думаю все дело в неадекватной цене, а так проходмец как проходимец хоть и алюминиевый)
 
[^]
Покусакус
1.02.2016 - 09:39
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Pensi0ner @ 1.02.2016 - 09:38)
чота я сильно сомневаюсь что мы будем скучать по нему, уазег по цене самолета, доступный только понтарезам. Ни одного лесного отзыва я не слышал от мастеров сервисов. Хотя я думаю все дело в неадекватной цене, а так проходмец как проходимец хоть и алюминиевый)

Для понторезов - это купить бентли, лифтануть, подрезать арки, поставить колёса 33 дюйма и силовые бампера с лебедкой. Вот это - понты.

А дефендер - просто хороший внедорожник :)
 
[^]
DODGE
1.02.2016 - 09:41
11
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
ну хуй знает парни
я пару раз поездил на Дефе , один раз в качестве водителя - 70 км по тайге
да едет он на уровне ( ну как на уровне , УАЗ 469 также идет по говнам )
при этом полное отсутствие намека на комфорт , да в том же Хантере удобнее и посадка и эргономика чем в Дефе .
Плюс ко всему машина толком не шумоизолирована и зимой конечно с нее тепло махом улетучивается - ибо щели там ппц

короче может как внедорожник деф и охуенен , но только где нить в Африке или Индии - в Сибири на эти деньги проще два УАЗа купить
 
[^]
лиоха
1.02.2016 - 09:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.07
Сообщений: 605
надежность не в почете не у одного из автопроизводителей, ога)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26705
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх