Каждый живёт своими заблуждениями - однако Jeep Wrangler в последней реинкарнации JK - никто не собирается снимать с производства. Да и объём его выпуска во всех моделях , причём с тех же времён что и Деф, будет куда поболе.
И да это комфортный авто и куда более комфортный по сравнению с дефом: два неразрезных моста с блокировками , механическая РКПП, рама ,подвеска на продольных рычагахи пружинах, климат , подогрев сидений , две крыши( пластиковая на зиму, кабриолет на лето) , пара бензиновых впрысковых V6 3.6 и 3.2 286 и 235 л/с ( мотор кстати как и акпп плод сотрудничества крайслера с Мерседесом) дизель да не самый бойкий R4 2.8 от VM Мотори, но даже с ним он даст 100 очков Дефу.
Кстати блютус и альпайн( Инфинити) с приличным сабом в базе, навигация как всегда за отдельные деньги. Пара вариантов кузова 3 дверных коротыш и длинная пятидверка. И самое веселое никаких компромиссов стандартная внедорожная схема и серийный выпуск.
Так что мил человек остались из настоящих внедорожников трое Уаз, G class , Jeep ибо их производят на конвейере и продают в России.
P.S меж тем никто не собирается снимать снимать с производства G класс, причём есть его относительно бюджетный вариант W461, но наши дилеры не хотят его везти сюда ибо проще продавать понтовый W463