Практика диагноста-автоэлектика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
csv
23.12.2015 - 11:26
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 125
Цитата (zordak @ 23.12.2015 - 11:23)
У меня сестра три годна назад купила машину smile.gif звонит и спрашивает есть ли у меня тонкая воронка?
на вопрос нахуа. Масло заливать угадайте через что ? правильно через щуп
Это я к чему? Да просто сейчас в автошколах нихрена не учат как обслуживать авто ! Я когда учился нам все показывали и рассказывали подробно

По хорошему, авто должен специалист обслуживать и в автошколах преподавать от силы устройство автомобиля. Так что обслуживание авто удел специалистов, хорошо если водитель шарящий, но если человек не бум-бум в авто, то и ручками своими шаловливыми авто может только угробить, а не обслужить и отремонтировать.
 
[^]
steslia
23.12.2015 - 11:27
26
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1720
Меня жена часто упрекает, что я постоянно в ней (машине) что-то меняю.
А я в ответ, что она меня никогда не подводила в дороге.

Технику надо любить, и она ответит тем же.

Это сообщение отредактировал steslia - 23.12.2015 - 11:28
 
[^]
rus2205
23.12.2015 - 11:28
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6930
Цитата
Практика диагноста-автоэлектика,

да, и кста, какой-то этот автоэлектрик универсальный - и печку чистит, и дроссельный узел промывает, и стартеры ремонтирует, и систему охлаждения cool.gif
 
[^]
Z25Team
23.12.2015 - 11:28
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (lionvs @ 23.12.2015 - 14:24)
Регулярная замена масла, фильтров и расходников должно быть так же свята,  как замена чистых трусов, носков на человеке).

мне кажеццо, овцеебы ходят в одних трусах с рождения...
носки отдираются только вместе с кожей.

Это сообщение отредактировал Z25Team - 23.12.2015 - 11:28
 
[^]
Modigar
23.12.2015 - 11:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4959
Цитата (lionvs @ 23.12.2015 - 11:24)
Регулярная замена масла, фильтров и расходников должно быть так же свята, как замена чистых трусов, носков на человеке).

Поверь, что есть индивидуумы, которым и то и другое чуждо, и даже зубы раз в неделю(!) впадлу почистить.
 
[^]
CosMoNiac
23.12.2015 - 11:29
4
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2797
Цитата (Jus @ 23.12.2015 - 19:12)
Когда на другой его машине я спаивал провода, он искренне удивился, зачем такие сложности, когда можно просто скрутить.

источник ribalych

правильная скрутка (с обжимом) и изоляция провода служит долго, спаиваем провода редко, когда провода российско-китайские и кабель живёт на улице.
 
[^]
Modigar
23.12.2015 - 11:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4959
Цитата
на вопрос нахуа. Масло заливать угадайте через что ? правильно через щуп
Ты не поверишь, но у некоторых машин щуп совмещен с пробкой маслозаливной горловины, и эта горловина нихуя не толстая. У меня так.
 
[^]
CosMoNiac
23.12.2015 - 11:32
8
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2797
Цитата (rus2205 @ 23.12.2015 - 19:28)
Цитата
Практика диагноста-автоэлектика,

да, и кста, какой-то этот автоэлектрик универсальный - и печку чистит, и дроссельный узел промывает, и стартеры ремонтирует, и систему охлаждения cool.gif

кстати, диагносты автоэлектрики этим и занимаются. Обычно, ремонтируют то, что брезгуют делать механики. А это - весь остальной автомобиль rulez.gif
 
[^]
Lenuslik
23.12.2015 - 11:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 877
Цитата (zordak @ 23.12.2015 - 11:23)
У меня сестра три годна назад купила машину smile.gif звонит и спрашивает есть ли у меня тонкая воронка?
на вопрос нахуа. Масло заливать угадайте через что ? правильно через щуп
Это я к чему? Да просто сейчас в автошколах нихрена не учат как обслуживать авто ! Я когда учился нам все показывали и рассказывали подробно

К каждом машине есть мануал (накрайняк Интернеты в помощь).
 
[^]
Exmilint
23.12.2015 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1327
Цитата (csv @ 23.12.2015 - 11:23)
Цитата (криомант @ 23.12.2015 - 11:21)
Как бэ раньше считал, что автоваз стал выпускать нормальные автомобили. Защищал даже. При пробеге 48 тыщ наебнулось сцепление. При пробеге 56 тыщ упала компрессия во втором горшке. Машине 4 года. Заливалось нормальное масло и бензин на крупных заправках. Снял поршень - под кольцами нагар. Блядь, машина проехала 56 тыщ. Обслуживалась нормально. Следил за ней. Сука, автоваз, вышлете мне компрессию.
И ещё. Пока гарантия была цела - обслуживался у дилера. Мотор 8 клоповый. Соответственно клапана надо регулировать. Гарантия закончилась, а по пробегу пора регулировать. Решил сам. Сука, все выпускные были зажаты (и это не хуя не от работы, это так нарегулировали на прошлом ТО).

Рассказать историю о том как первые фольксваген поло седаны выпускаемые у нас капиталили свои двигатели на 15-20 тысячах пробега? Некоторые ни по одному разу, так что у буржеев в настоящее время, с их стремлением к экономии, тоже не все в порядке.

Есть и веселее случаи. Фольксваген Джетта 2014 года выпуска через 200 км после выезда из салона (официальный представитель) накрылось наглухо двигло. После недолгих разбирательств производитель признал заводской брак завода. Как позже выяснилось случай далеко не единичный.
 
[^]
slavaz78
23.12.2015 - 11:33
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 311
Есть у меня один знакомый Юра, раньше водителем автобуса работал, сейчас стал печником, человек с руками.
Ездит он на Ниве. Агрегат перебрал сам по винтику, газовое оборудование поставил. Под капотом заглядение одно. Каждый узел выпидорен до блеска, трубки синие, проводочки красные.
По трассе с прицепом спокойно вваливает 120.
Вот отношение к машине и результат.
 
[^]
vladghost
23.12.2015 - 11:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
Цитата (zordak @ 23.12.2015 - 11:23)
У меня сестра три годна назад купила машину smile.gif звонит и спрашивает есть ли у меня тонкая воронка?
на вопрос нахуа. Масло заливать угадайте через что ? правильно через щуп
Это я к чему? Да просто сейчас в автошколах нихрена не учат как обслуживать авто ! Я когда учился нам все показывали и рассказывали подробно

а я рад что в 10-11 у нас было упк и нам два года вдалбливали про устройство грузовика регламентые работы и почему это именно так
 
[^]
karamislo
23.12.2015 - 11:35 [ показать ]
-10
kozszs
23.12.2015 - 11:36
6
Статус: Offline


надежда и опора земли Русской

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 771
Цитата (Jus @ 23.12.2015 - 11:12)
Когда на другой его машине я спаивал провода, он искренне удивился, зачем такие сложности, когда можно просто скрутить.

насколько я знаю пайка в автоэлектрике не применяется, она из за вибрации и перепада температур рассыпается со временем, скрутки более надёжны.
 
[^]
BAHDAJI
23.12.2015 - 11:36
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Вот из-за таких мудаков у ВАЗа и галимая репутация. dont.gif
Если человек - мудак, у него и мерседес станет "ведром" moderator.gif
Я за своей 2115 слежу... тачке 10 лет и только сейчас она начала о себе давать знать...
 
[^]
CosMoNiac
23.12.2015 - 11:37
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2797
Цитата
Пайку можно применять только в салоне и при хорошей фиксации провода в последующем.

пайку в салоне делаем только при восстановлении разрывов (на блокировки от охранных систем) сигнальных проводов от датчиков.
 
[^]
Бамбус
23.12.2015 - 11:37
3
Статус: Offline


Вне статуса

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 489
Очень полезно, всегда пожар страшен и на корабле, и в авто. Видел, страшно.
За пост - зелень.
Видимо, я не один: с +3 сразу перескочило на +29.
 
[^]
karamislo
23.12.2015 - 11:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 298
Цитата (csv @ 23.12.2015 - 11:23)
Цитата (криомант @ 23.12.2015 - 11:21)
Как бэ раньше считал, что автоваз стал выпускать нормальные автомобили. Защищал даже. При пробеге 48 тыщ наебнулось сцепление. При пробеге 56 тыщ упала компрессия во втором горшке. Машине 4 года. Заливалось нормальное масло и бензин на крупных заправках. Снял поршень - под кольцами нагар. Блядь, машина проехала 56 тыщ. Обслуживалась нормально. Следил за ней. Сука, автоваз, вышлете мне компрессию.
И ещё. Пока гарантия была цела - обслуживался у дилера. Мотор 8 клоповый. Соответственно клапана надо регулировать. Гарантия закончилась, а по пробегу пора регулировать. Решил сам. Сука, все выпускные были зажаты (и это не хуя не от работы, это так нарегулировали на прошлом ТО).

Рассказать историю о том как первые фольксваген поло седаны выпускаемые у нас капиталили свои двигатели на 15-20 тысячах пробега? Некоторые ни по одному разу, так что у буржеев в настоящее время, с их стремлением к экономии, тоже не все в порядке.

И что и что? Они не исправили движки? Сейчас все дрыгатели с новыми поршнями ! До 100000-150000 бегают вообще без забот!!!!
 
[^]
CosMoNiac
23.12.2015 - 11:39
3
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2797
Цитата (BAHDAJI @ 23.12.2015 - 19:36)
Вот из-за таких мудаков у ВАЗа и галимая репутация. dont.gif
Если человек - мудак, у него и мерседес станет "ведром" moderator.gif
Я за своей 2115 слежу... тачке 10 лет и только сейчас она начала о себе давать знать...

если бы только в них была проблема. Как жига на магнитофон приезжала (лет 10 назад), так это было катаргой - короб автомагнитолы, другие панели крепились на саморезы через ковролан. Один раз открутил - снова в это же место хер попадёшь. shum_lol.gif За время монтажа в ВАЗ можно было сделать 3 короны-бочки.
 
[^]
криомант
23.12.2015 - 11:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 154
Цитата (csv @ 23.12.2015 - 11:23)
Рассказать историю о том как первые фольксваген поло седаны выпускаемые у нас капиталили свои двигатели на 15-20 тысячах пробега? Некоторые ни по одному разу, так что у буржеев в настоящее время, с их стремлением к экономии, тоже не все в порядке.

Так была бы первого выпуска - то вопрос не возникало. А то выпускаются уже долго. Двигатель древний, как говно мамонта. Ничего нового не привнесли, кроме е-газа и так по мелочи. А такая шляпа. ЭБУ из под отопителя хоть убрали, а то я свой сам, на всякий пожарный, переносил.

Хотя к гусю (Ларгус) - нареканий нет вообще.
 
[^]
Modigar
23.12.2015 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4959
Цитата
Каждая 5-ая машина не заводилась после мойки двигателя

4 года владел одной машиной и уже 2 года владею другой. Мою движки керхером самостоятельно раз в полгода, весной и осенью. Итого за 6 лет помыл уже 12 раз. По вашей логике должен был не завестись уже как минимум 2 раза, но такого не происходит, заводилось всегда. При чем ниразу не продувал ничего, потому как нечем было.
 
[^]
csv
23.12.2015 - 11:43
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 125
Цитата (karamislo @ 23.12.2015 - 11:39)
Цитата (csv @ 23.12.2015 - 11:23)
Цитата (криомант @ 23.12.2015 - 11:21)
Как бэ раньше считал, что автоваз стал выпускать нормальные автомобили. Защищал даже. При пробеге 48 тыщ наебнулось сцепление. При пробеге 56 тыщ упала компрессия во втором горшке. Машине 4 года. Заливалось нормальное масло и бензин на крупных заправках. Снял поршень - под кольцами нагар. Блядь, машина проехала 56 тыщ. Обслуживалась нормально. Следил за ней. Сука, автоваз, вышлете мне компрессию.
И ещё. Пока гарантия была цела - обслуживался у дилера. Мотор 8 клоповый. Соответственно клапана надо регулировать. Гарантия закончилась, а по пробегу пора регулировать. Решил сам. Сука, все выпускные были зажаты (и это не хуя не от работы, это так нарегулировали на прошлом ТО).

Рассказать историю о том как первые фольксваген поло седаны выпускаемые у нас капиталили свои двигатели на 15-20 тысячах пробега? Некоторые ни по одному разу, так что у буржеев в настоящее время, с их стремлением к экономии, тоже не все в порядке.

И что и что? Они не исправили движки? Сейчас все дрыгатели с новыми поршнями ! До 100000-150000 бегают вообще без забот!!!!

Хоть и гораздо реже, но с новыми поршнями тоже были проблемы, причем аналогичные двигателя ставились не только на поло, так что проблема аналогичная есть и на других моделях.
Да и вообще, 100-150 тысяч тоже как то удручающе выглядят для ресурса двигателя (((.

Это сообщение отредактировал csv - 23.12.2015 - 11:44
 
[^]
vital999
23.12.2015 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1664
А может немножко производитель должен продумать, что узлы надо как-то защитить от пыли, грязи и листьев? Листья под капотом откуда взялись, раз там такой засранец? Он не открывает капот, получается, он ездит просто.
В системе охлаждения откуда грязь, раз туда никто не лазал доливать?)

Не оправдываю засранцев, которые добивают машины, но Жиги как-то ...мертворожденные.
 
[^]
csv
23.12.2015 - 11:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 125
Цитата (vital999 @ 23.12.2015 - 11:43)
А может немножко производитель должен продумать, что узлы надо как-то защитить от пыли, грязи и листьев? Листья под капотом откуда взялись, раз там такой засранец? Он не открывает капот, получается, он ездит просто.
В системе охлаждения откуда грязь, раз туда никто не лазал доливать?)

Не оправдываю засранцев, которые добивают машины, но Жиги как-то ...мертворожденные.

В охлаждайке грязь может быть по разным причинам, в том числе и из-за ее не замены по регламенту, при перепробеге она просто может начать выпадать в осадок.
Плюс сам контур охлаждения двигателя может давать ржу, которая весело может в системе коксоваться.
 
[^]
EVGpro
23.12.2015 - 12:06
12
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 4546
Семерку на СТО?
Простая машина до невозможности, только ленивые ее не ковыряли на свой лад.
Встану гордо в защиту Ваза и скажу следующее.
Брак у них повсеместно, это уже не от кого не скроешь.
Но если ты берешь копеечную машину, и чтобы она ездила, неужели нельзя потратится на подготовку авто к эксплуатации?
Теже самые болты затянуты не полностью у Вазовских моделей, это факт.
Блять взял ключи за минимум денег, поднял машину и подтянул все гайки, что сложного? Лень и жадность.
Меня всегда поражали люди которые покупают машину в ТРИ раза дешевле иномарки, НОВУЮ, и пиздят что она ломается и сыпется. Вы вложите в нее еще чуть денег на модернизацию, и машинка вам будет служить в три раза дольше чем та хваленая иномарка.
Конечно все это не отменяет тот факт что машина должна уже быть готова к эксплуотации владельцем, как Мерседес. Но скажите честно, если бы ценник был у ВАЗа в 20к зелени со всеми ништяками, вы бы взяли? думаю нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64290
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх