Ржавый... новый, отечественный

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
berley93rus
22.12.2015 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Цитата (Мышшшь @ 22.12.2015 - 10:41)
Цитата (berley93rus @ 22.12.2015 - 10:38)
Хрен его такой же Газон 3 месяца назад взяли, ничего такого нет, с рейса придет даже пойду сфоткаю, не повезло сочувствую, обращайся в гарантийку

Рекомендую почитать договор гарантийный. Там есть подробный перечень того, что не подлежит гарантийному ремонту. Он, кстати, ненамного короче реального списка запчастей из которых сделана машина.
smile.gif

Так почитайте! У нас на базе около 60 авто грузовых и все новые и поверьте ржавчина это гарантия! А терпилу везде послать могут! У нас на хундаях, как-то зеркала расслаиваться стали Од тоже пытался рассказать, что не гарантия, мы сказали ок, отказ в гарантии в письменном виде, заверенный и подписанный у начальства, через 3 часа 4 хундая стояли с новыми зеркалами!

Это сообщение отредактировал berley93rus - 22.12.2015 - 10:45
 
[^]
Драпаил
22.12.2015 - 10:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 366
Цитата (Мышшшь @ 22.12.2015 - 10:38)
Цитата (Драпаил @ 22.12.2015 - 10:35)
Никто не знает в каких условиях хранилась эта машина. Всё равно сочувствую.

Да хоть и под водой!! Хоть в океане!!
Не может машина ржаветь раньше чем через 5-7 лет.
Хочешь, я 'транспортер' свой запостю?? Ему 21 год и ни одного пятнышка!!!

)))) Спасибо, не надо. Я те и так верю.
Шесть с половиной лет ездил на Хонде - ни одного пятна ржи. А на Старексе начала проявляться ржавчина на второй год эксплуатации.
 
[^]
КоляЛаптев
22.12.2015 - 10:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 101
А какая замануха была
 
[^]
Мышшшь
22.12.2015 - 10:46
4
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3225
Seva52
Вот она smile.gif

Ржавый... новый
 
[^]
Эйб
22.12.2015 - 10:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 857
Вы нихрена не понимаете. Это новейшая разработка по самоутилизации.
 
[^]
H0meR
22.12.2015 - 10:49
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 208
Обама обоссал?
 
[^]
Cheeps
22.12.2015 - 10:52
0
Статус: Offline


Гражданин РФ

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 1142
пингвин себе акков новых наделал?! с одного спамить чтоль не очень уже?
 
[^]
kompromatov
22.12.2015 - 10:54
-1
Статус: Offline


ПохуЮЮккинист

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2045
нашпром коррозийный спонсор:)
 
[^]
ichthyandr
22.12.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
какие моторы-коробки импортные не ставь, а кузова делать так и не научились ... да даже не делать, а красить
 
[^]
hlamreco
22.12.2015 - 11:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 317
как предположение,а может просто купили платформу и поставили на неёё б/ушную будку,зеркала вроде родные но это вопрсы к поставщику
 
[^]
mitkamitkin
22.12.2015 - 11:27
32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 59
На самом деле, ТС виноват сам. Вот такие заводские штанги должны стоять на машине. Они немного вниз уведены. На мой взгляд, дело здесь не в качестве работ Завода ГАЗ, а в бональной жадности. Машина, судя по фото - переделка. То есть берется шасси ГАЗона и гонится к доработчику. Здесь и начинается самое интересное. Еврофургон можно сделать разного качества, из разной трубы, с тентом - тряпкой, с дешевой фурнитурой. Короче, разница в цене за доработку может составлять до 50-70 тыс. рублей. Так вот, хороший еврофургон будет ходить и не ржаветь. Штанги в данном случае заменены доработчиком. Решили сэкономить. Отсюда все проблемы.

Ржавый... новый
 
[^]
NoirDemon
22.12.2015 - 11:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
Вообще-то платформа и "грузовая навеска" - разные вещи. И что-то не сильно вижу, чтоб сам "тягач" проржавел. Ну зеркала - это уже достаточно древний узел с газеляторов и прочих аппаратов, и он пожизненно этим страдал. Унификация, хули. Зато обзор совсем неплохой и дёшево.

Странно. Калина 10-го года, 120 тысяч, ржавчина есть на двери. Но на том месте, которое стукнул (хорошо так) об бордюрный камень. Больше нет ничего.

В сравнении с тоётой 2007 года, то на тоёте ЛКП не лучше. Кое-где были касания (даже не удары), ЛКП слезло, пошла ржавчина на двери.

Может за машиной всё-же нужно следить?

Добавлено в 11:32
Цитата (ichthyandr @ 22.12.2015 - 09:55)
какие моторы-коробки импортные не ставь, а кузова делать так и не научились ... да даже не делать, а красить

Автобус ІВАН (местный клон БОГДАН-а) вообще супер.

Методика покраски:
1. Приходит к кузову дядя Вася с ведром и шваброй и аццким ацетоном шваброй моется кузов под покраску
2. Происходит покраска на металл валиком или кисточкой
3. Выгоняем на улицу подсохнуть
Всё!
Преимущества:
А хули, дёшево, на грунте экономия, ненужно оборудование
Недостатки:
Через 5 лет сгнивает нафиг

Это сообщение отредактировал NoirDemon - 22.12.2015 - 11:33
 
[^]
kompromatov
22.12.2015 - 11:33
3
Статус: Offline


ПохуЮЮккинист

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2045
Цитата (ichthyandr @ 22.12.2015 - 11:55)
какие моторы-коробки импортные не ставь, а кузова делать так и не научились ... да даже не делать, а красить

полностью согласен.
есть у знакомого патриот 2009 года.
Сняли вчера расширители арок(зад.) , вроде живые... пара жучков...
арку рукой пошевелили... а она хрустит... зачистили , а там пиздец...
вырезали , а с внутренней стороны даже грунта нет... чистый(ржавый) металл
Заднее крыло к порогу не то что не приварено на точки... даже герметиком не обработано шовным , через эту щель влага попадала под арку и делала своё дело! ремонтных комплектов на патриот нет=) Если внутрянку ещё можно собрать по ремонтым вставкам... то внешнюю арку крыла только с крылом купить можно , а это 13 тыс руб cool.gif

Порогов на этой машине вообще нет... gigi.gif

машину с завода нужно разбирать и делать очень серьёзную антикоррозийную обработку!
 
[^]
berley93rus
22.12.2015 - 11:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Цитата (mitkamitkin @ 22.12.2015 - 11:27)
На самом деле, ТС виноват сам. Вот такие заводские штанги должны стоять на машине. Они немного вниз уведены. На мой взгляд, дело здесь не в качестве работ Завода ГАЗ, а в бональной жадности. Машина, судя по фото - переделка. То есть берется шасси ГАЗона и гонится к доработчику. Здесь и начинается самое интересное. Еврофургон можно сделать разного качества, из разной трубы, с тентом - тряпкой, с дешевой фурнитурой. Короче, разница в цене за доработку может составлять до 50-70 тыс. рублей. Так вот, хороший еврофургон будет ходить и не ржаветь. Штанги в данном случае заменены доработчиком. Решили сэкономить. Отсюда все проблемы.

Вот и я об этом говорил! Что если сделал по дешевке фургон, так не фиг гнать на ГАЗ, мы брали такие Газоны готовые, как сказали их на Газе делали, никаких нареканий на машину нет, хотя она живет практически на побережье Черного моря и за 3 месяца уже вся должна ржавчиной покрыться от соли, работает в порту Новороссийска.
 
[^]
Imbaa
22.12.2015 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Ну она ж не вся оцинкованная. Понятно, что где-то металл похуже и негрунтован. На ней работать, а не понтоваться.
 
[^]
berley93rus
22.12.2015 - 11:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Цитата (kompromatov @ 22.12.2015 - 11:33)
Цитата (ichthyandr @ 22.12.2015 - 11:55)
какие моторы-коробки импортные не ставь, а кузова делать так и не научились ... да даже не делать, а красить

полностью согласен.
есть у знакомого патриот 2009 года.
Сняли вчера расширители арок(зад.) , вроде живые... пара жучков...
арку рукой пошевелили... а она хрустит... зачистили , а там пиздец...
вырезали , а с внутренней стороны даже грунта нет... чистый(ржавый) металл
Заднее крыло к порогу не то что не приварено на точки... даже герметиком не обработано шовным , через эту щель влага попадала под арку и делала своё дело! ремонтных комплектов на патриот нет=) Если внутрянку ещё можно собрать по ремонтым вставкам... то внешнюю арку крыла только с крылом купить можно , а это 13 тыс руб cool.gif

Порогов на этой машине вообще нет... gigi.gif

машину с завода нужно разбирать и делать очень серьёзную антикоррозийную обработку!

Да с Уазами беда( У знакомого патриот, говорит это пиздец, если загнать его в тихую комнату, то можно услышать как он гниёт)))
 
[^]
blow05
22.12.2015 - 11:37
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Мышшшь @ 22.12.2015 - 09:46)
Seva52
Вот она smile.gif

а почему у тебя задняя правая часть (крыло?) и дверь разного цвета?
 
[^]
karpenko71
22.12.2015 - 11:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 527
Цитата (Мышшшь @ 22.12.2015 - 10:46)
Seva52
Вот она smile.gif

фото лобового проема в студию!!!!
 
[^]
Ореховский
22.12.2015 - 11:38
1
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2075
Ржавые.Новые.Твои.
 
[^]
Zagreb
22.12.2015 - 11:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 327
Цитата (Драпаил @ 22.12.2015 - 10:40)
Цитата (Zagreb @ 22.12.2015 - 10:37)
Я в молодости, когда покупал новые жигули и самары обязательной процедурой была протяжка и обработка антикором.
Видать с того времени мало что изменилось.

А мне задували составом под названием - мовиль. Хуле, у каждого своя молодость! ))))))))))))))))

Тоо же самое. С обязательным съемом всех резинок и потом пол года катаешься как обкаканный )
 
[^]
kompromatov
22.12.2015 - 11:46
0
Статус: Offline


ПохуЮЮккинист

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2045
Цитата (blow05 @ 22.12.2015 - 12:37)
Цитата (Мышшшь @ 22.12.2015 - 09:46)
Seva52
Вот она smile.gif

а почему у тебя задняя правая часть (крыло?) и дверь разного цвета?

крыло(низ) вообще пластик не крашеный походу на этих газонах gigi.gif

Это сообщение отредактировал kompromatov - 22.12.2015 - 11:47
 
[^]
pryanic
22.12.2015 - 12:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 199
Цитата (woww @ 22.12.2015 - 14:34)
видать грунтовка очень дорогая, завод решил сэкономить :)
красили сразу по металу

Запчасти сразу ржавые были просто.
 
[^]
anikifya
22.12.2015 - 12:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6913
чо там?
Швеллер заржавел 5мм толщиной?

Пиздец, все., хуле.
Через 20 лет доржавеет совсем gigi.gif
 
[^]
ezhiknsk
22.12.2015 - 12:31
2
Статус: Offline


-

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 305
Цитата (Мышшшь @ 22.12.2015 - 14:38)
Цитата (Драпаил @ 22.12.2015 - 10:35)
Никто не знает в каких условиях хранилась эта машина. Всё равно сочувствую.

Да хоть и под водой!! Хоть в океане!!
Не может машина ржаветь раньше чем через 5-7 лет.
Хочешь, я 'транспортер' свой запостю?? Ему 21 год и ни одного пятнышка!!!

да ладно.
у шевроле гарантия - от сквозной коррозии кузова в течении 6 лет.
то есть - не на сквозь - может ржаветь cheer.gif
 
[^]
KAPAT077
22.12.2015 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
это же ГАЗон!!! Конечно будет ржаветь. Зато ценник наверняка маленький.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90184
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх