ЗИЛ-130: антология краш-тестов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kakvse
10.11.2015 - 18:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27295
Сам факт краш теста Зила порадовал. Было интересно почитать. А вот результат огорчил. Но это думаю все из нас знают и так. Те кто застал эту модель на пике производства и эксплуатации.
 
[^]
Hanglider
10.11.2015 - 18:45
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (ShamanIEA @ 10.11.2015 - 21:42)
Цитата (Hanglider @ 10.11.2015 - 18:39)
Я в шоке.... ТС - зеленка за очень познавательный экскурс. Делаю вывод, что о человеке никто никогда у нас не заботился. Даже в годы "уверенно победившего социализма и торжество идей Ленина".

тогда нахрена испытания?

Для того, чтобы освоить выделенные средства и попытаться заставить хоть чутка сделать свое изделие получше. Так было всегда и во все времена. Вот только не было ничего, чтобы заставило внедрить такие новшества в производство. Менять конвейер, удорожать конструкцию, увеличивать ебестоимость... Нафика?! Есть план - его надо выполнить любой ценой. А что там дальше - не наше дело. По сути и сейчас многие так работают. (((
 
[^]
Чалдон
10.11.2015 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3211
Цитата
Делаю вывод, что о человеке никто никогда у нас не заботился. Даже в годы "уверенно победившего социализма и торжество идей Ленина".

Ну, в те годы нигде особо не заморачивались по поводу безопасности.
 
[^]
Зоошиза
10.11.2015 - 18:47
34
Статус: Offline


Московская деревенщина

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 232
ЗиЛ теперь легенда!
Пройдет совсем немного времени и подрастающее поколение даже и не будет знать что был такой завод имени Лихачёва.
Какие огромные были цеха,своя инфраструктура с больницами,дет садами,домами отдыха,поликлиниками и т.д. Государство в государстве.
Моя бабушка отдала большую часть жизни этому заводу работая в литейном цеху.
Много можно написать,но кому это сейчас интересно......................

Это сообщение отредактировал Зоошиза - 10.11.2015 - 18:53
 
[^]
Hanglider
10.11.2015 - 18:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (Чалдон @ 10.11.2015 - 21:45)
Цитата
Делаю вывод, что о человеке никто никогда у нас не заботился. Даже в годы "уверенно победившего социализма и торжество идей Ленина".

Ну, в те годы нигде особо не заморачивались по поводу безопасности.

Из поста вижу, что начинали. И даже были результаты. Но чинушам из минтранса и министерства автомобильной промышленности было наплевать на все, кроме плана, показателей, роста производства, снижения издержек.... Балее, как в "Золотом теленке" - бюрократия плодила отчеты про испытания, на деле - никто ничего не делал. Но вверху думали, что страна имеет самую крепкую и надежную технику. Лучшую в мире. И не иначе.
 
[^]
uralzp
10.11.2015 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2430
Да,инерция - жестокая,сука..Кстати,не сказано,на каких скоростях проводились испытания.По моёму неопытному взгляду - где-то 70км\ч.На практике ЗИЛЫ так не гоняли - оптимально по грунтовке и в городе - 30-40..

Это сообщение отредактировал uralzp - 10.11.2015 - 18:54
 
[^]
WhiteUzver
10.11.2015 - 18:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 722
Это нормально... Когда-то читала краш-тесты старых и относительно новых моделей отечественных автомобилей. Впоследствии взяла иномарку. dont.gif
 
[^]
crowhunter
10.11.2015 - 18:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 364
Я никогда не сяду в ЗИЛ-130!
 
[^]
chupacabras
10.11.2015 - 18:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Цитата (crowhunter @ 10.11.2015 - 18:57)
Я никогда не сяду в ЗИЛ-130!

недавно были фото фуры с цементом, врезавшейся в дом- тот же эффект.
 
[^]
uralzp
10.11.2015 - 18:59
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2430
Цитата (Hanglider @ 10.11.2015 - 18:49)
Цитата (Чалдон @ 10.11.2015 - 21:45)
Цитата
Делаю вывод, что о человеке никто никогда у нас не заботился. Даже в годы "уверенно победившего социализма и торжество идей Ленина".

Ну, в те годы нигде особо не заморачивались по поводу безопасности.

Из поста вижу, что начинали. И даже были результаты. Но чинушам из минтранса и министерства автомобильной промышленности было наплевать на все, кроме плана, показателей, роста производства, снижения издержек.... Балее, как в "Золотом теленке" - бюрократия плодила отчеты про испытания, на деле - никто ничего не делал. Но вверху думали, что страна имеет самую крепкую и надежную технику. Лучшую в мире. И не иначе.

прежде чем кричать "всё просрали" ,представте статистику,сколько человек реально погибло на ЗИЛах из-за недостатков конструкции..ЗИЛ - это рабочая лошадь на стройках и в колхозах,там негде и незачем разгоняться.Гибли в основном по пьяному делу,но тут уже конструкторская мысль бессильна..

Это сообщение отредактировал uralzp - 10.11.2015 - 19:01
 
[^]
Инородец
10.11.2015 - 18:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1065
Цитата (crowhunter @ 10.11.2015 - 23:57)
Я никогда не сяду в ЗИЛ-130!

да...все детство с отцом на таком.
 
[^]
ууупс
10.11.2015 - 19:00
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 43
Цитата (WhiteUzver @ 10.11.2015 - 18:52)
Это нормально... Когда-то читала краш-тесты старых и относительно новых моделей отечественных автомобилей. Впоследствии взяла иномарку. dont.gif

Полностью согласен... dont.gif

ЗИЛ-130: антология краш-тестов.
 
[^]
Stavka100
10.11.2015 - 19:00
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
Как ЗИЛ-130 ты красива
Как облицовка хороша
Твои глаза как фары светят
Как шина грудь твоя полна
Ты горяча как радиатор
И как компрессор дышит грудь
Как дроссель шепчут твои губы
К которым я хочу примкнуть
Клянусь катушкой зажиганья
Клянусь я ручкой заводной
Клянусь колесными болтами
До погребенья я с тобой
А если я закон нарушу
Пусть клапана всю жизнь стучат
Пусть коленвал в дугу согнеться
И поршни в космос улетят !!!
 
[^]
WhiteUzver
10.11.2015 - 19:05
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 722
Stavka100, ага... cool.gif

Это сообщение отредактировал WhiteUzver - 10.11.2015 - 19:28

ЗИЛ-130: антология краш-тестов.
 
[^]
Hanglider
10.11.2015 - 19:05
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (uralzp @ 10.11.2015 - 21:59)
прежде чем кричать "всё просрали", представте статистику,сколько человек реально погибло на ЗИЛах из-за недостатков конструкции..

Я только лишь констатировал факт, что штамповка неиспытанной техники в огромных количествах была на потоке. Как гражданской, так и армейской. По сути все делали на одном заводе.
И просто представьте себе такое где-нибудь на порицаемом капиталистическом западе. У нас такой статистики нет и не будет, а там - достаточно одного раза, чтобы засудить производителя, и чтобы он тут-же внес изменения в конструкцию.
"Если их капитализм загнивает социально, то наш социализм.... Вообще не гниет!" ©, Г.Хазанов.
 
[^]
Hexuss
10.11.2015 - 19:06
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
друзья, вы кувырки Кировца еще не видели
после кувырка в кабине целой косточки длиннее 10см не найдешь
а со своим высоким центром кировец достаточно раз переворачивался
 
[^]
chevrjak
10.11.2015 - 19:06
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2734
Цитата
Я никогда не сяду в ЗИЛ-130!

Мне тебя жаль.... Я сидел. Класс!!!
 
[^]
MarkGray
10.11.2015 - 19:10
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Orion17 @ 10.11.2015 - 18:36)
Повреждения все равно велики, но разница огромна! Вот только с конвейера все равно продолжала сходить старая «картонная» кабина…

20...

Людей у нас никогда не берегли.
Сам сгорел, но спас комбайн - молодец! :)
 
[^]
TelepuzziK
10.11.2015 - 19:12
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 444
что-то подсказывает, что подобные тесты провалили бы все грузовики, выпускавшиеся в те годы. не только советские
да и вообще, кабина грузовика мало способна выдержать сорвавшийся груз при торможении или вес шасси при перевороте

Это сообщение отредактировал TelepuzziK - 10.11.2015 - 19:16
 
[^]
Leshiy1971
10.11.2015 - 19:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Газона бы нового щас так испытать,помойму ещё хуже бы было.
 
[^]
PetroTvorets
10.11.2015 - 19:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1363
С 91 по 93 командовал взводом ЗИЛ-131. Спасибо, что живой!
 
[^]
raffden
10.11.2015 - 19:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (MarkGray @ 10.11.2015 - 19:10)
Цитата (Orion17 @ 10.11.2015 - 18:36)
Повреждения все равно велики, но разница огромна! Вот только с конвейера все равно продолжала сходить старая «картонная» кабина…

20...

Людей у нас никогда не берегли.
Сам сгорел, но спас комбайн - молодец! :)

Слабо показать подобные испытания сегодняшних иномарок?
 
[^]
C21H22N2O2
10.11.2015 - 19:26
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 163
Обратите внимание на "взгляд" ЗИЛ-а поcле опрокидывания!!!

ЗИЛ-130: антология краш-тестов.
 
[^]
Sotra
10.11.2015 - 19:32
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 115
про кабину не скажу но рама раньше была крепче щас рвется как бумага
 
[^]
redline2
10.11.2015 - 19:34
0
Статус: Offline


мастер Йода

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1000
Я когда это увидел, стал искать по урал-4320 подобную информацию, но не нашёл. Очень интересно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64650
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх