Проблемы с DSG, из-за чего они

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lamzar
8.11.2015 - 16:30
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 699
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 15:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

...

Проблемы с DSG
 
[^]
orebru
8.11.2015 - 16:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 47
У товарища на джетте нае*нулся такой коробас - 450к официалы просили за замену, с его слов.
 
[^]
detox
8.11.2015 - 16:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 345
Цитата (serguntok @ 8.11.2015 - 15:18)
VW,DSG-6, 2.0 TDI/150 л.с., 5-6 литров на сотню,пробег 247000,на ремонт только по мелочам,тут видно как повезет. А вообще на механике уже лет 15 не ездил

У меня тоже самое, только пробег поменьше (225000). Регулярно меняю масло в коробке. За техникой смотреть надо, и тогда она прослужит долго. dont.gif
 
[^]
Daiverone
8.11.2015 - 16:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 91
Хороший видос. Уж лучше классическая механика чем все эти извращения на тему автоматизации переключения передач.
 
[^]
OneginForte
8.11.2015 - 16:32
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Классический 4ст автомат любой конструкции имеет ресурс сравнимый с ресурсом двигателя. Если его целенаправленно не убивать и менять масло (для России это актуально в первую очередь), то можно ездить. Пример тому сотни тысяч криворуких японок по всей России. Коробки "пинаться" начинают только на второй сотне км. Хотя умельцев, способных убить автомат на первых тысячах, хватает.
 
[^]
niv78
8.11.2015 - 16:34 [ показать ]
-10
vistador
8.11.2015 - 16:35
4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (DartWaider @ 8.11.2015 - 16:07)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Чем хуже классический автомат?

тем что производитель охуел и больше не хочет производить гидравлический автомат.
печально..

кстати на правых рулях аналогах ставят до сих пор гидравличсекий автомат.
Для себя японцы комплектуют хорошими узлами.
 
[^]
kototkot
8.11.2015 - 16:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (DartWaider @ 8.11.2015 - 16:23)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 21:15)
Цитата (DartWaider @ 8.11.2015 - 16:07)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Чем хуже классический автомат?

1. Расход больше.
2. Буксировать нельзя совсем или очень медленно на малые расстояния.
3. Буксовать так же нельзя - автомату быстро придет пиндык.
4. Если сел - машину не раскачаешь на автомате путем быстрых переключений - первая-задняя.
5. Стоимость замены/ремонта - космическая по сравнению с механикой.

Думаю норм человеку уже этого достаточно, хотя список можно продолжить.

А минусят скорее всего Масквачи, ибо им некомильфо в пробках ручкой "мешалки" работать rulez.gif

1 - хотите экономить на бензе - ходите пешком (инфа 100%)
2 - эвакуатор в помощь + много людей которых буксировали и все ок
3 - антибукс, не? Если нет его, то голова вам зачем, что бы не лезть в говны, так ведь?
4 - у меня было 2 авто на мешалке, ни разу не возникало такой необходимости
5 - ресурс сравните гидротрансформатора и дсг. В дсг 100 000 это все, предел, это если ты победитель по жизни. В автомате 100К это пшик и практика это подтверждает.

Эвакуатор на лесной/лесовозной дороге? Разве что на базе "Урала". Антибукс по ступицу в грязи? А он поможет? С раскачки несколько раз выбирался в родном городе из сугробов. Ну и ресурс-мехкоробка служит у меня без особых хлопот больше 400 тык.
 
[^]
Archikoff
8.11.2015 - 16:38
6
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 15:15)
Цитата (DartWaider @ 8.11.2015 - 16:07)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Чем хуже классический автомат?

1. Расход больше.
2. Буксировать нельзя совсем или очень медленно на малые расстояния.
3. Буксовать так же нельзя - автомату быстро придет пиндык.
4. Если сел - машину не раскачаешь на автомате путем быстрых переключений - первая-задняя.
5. Стоимость замены/ремонта - космическая по сравнению с механикой.

Думаю норм человеку уже этого достаточно, хотя список можно продолжить.

А минусят скорее всего Масквачи, ибо им некомильфо в пробках ручкой "мешалки" работать rulez.gif

Всем похуй на твое мнение и доводы, тут о другом обсуждение gigi.gif
 
[^]
ТитановыйЗуб
8.11.2015 - 16:39
2
Статус: Offline


Хозяин тайги

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 207
Вот поэтому я и не взял Фолькс а взял Киа Церато с классическим автоматом
 
[^]
OneginForte
8.11.2015 - 16:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Цитата (ТитановыйЗуб @ 8.11.2015 - 19:39)
Вот поэтому я и не взял Фолькс а взял Киа Церато с классическим автоматом

А Серато проблема с гидроблоком как на Соляре есть или нет? Или там уже 5ст?
 
[^]
serguntok
8.11.2015 - 16:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 502
Цитата (orebru @ 8.11.2015 - 16:30)
У товарища на джетте нае*нулся такой коробас - 450к официалы просили за замену, с его слов.

У литовцев 500 евро с гарантией. К официалам один раз обратился: замена одного датчика парктроника(снятие-установка заднего бампера-8 т.р.,сам датчик-6 т.р.,в итоге были посланы нахер и больше к ним ни ногой),в итоге за 20 евро заказал новый у немцев и за 20 минут поменял сам.
 
[^]
Assimetrik
8.11.2015 - 16:44
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 767
читал тесты самая надежная АТ Aisin
 
[^]
ТитановыйЗуб
8.11.2015 - 16:46
1
Статус: Offline


Хозяин тайги

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 207
Цитата
А Серато проблема с гидроблоком как на Соляре есть или нет? Или там уже 5ст?


Не знаю если честно.У меня 6 ступенчатый классический гидроавтомат и атмосферник 130 л.с.Про проблемы не слышал.
 
[^]
VESNL
8.11.2015 - 16:50
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 38
У меня опыт следующий:
-ланс 9 механика - 200000 выкатывал даже сцепу не мянял,
-ланс 10 варик 2.0 - пробег 170000 только масло менял 3 раза,
-аутлендер 3.0 классическая 6 акпп - пробег 140 только масло 2 раза меняли,
у брата passat b7 dsg - за 20ткм по гарантии уже 4 раза выносил мозг дилеру.
При бережном обращении и должном уходе почти все коробки надежны, просто у каждой свое предназначение (варик, дсг - спокойный город, трасса; меха - говна, гонки; компромисс - классическая акпп). А сдуру можно и х-й сломать! idea.gif
 
[^]
СРЗ
8.11.2015 - 16:52
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 75
Роботы-ебоботы,не надо нам!
Честный гидрик на 6 ступеней!
И никаких вариков!
 
[^]
ManamanN
8.11.2015 - 17:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 579
На Ауди такое же счастье стоит на как вольксвагене ?
 
[^]
Shershuster
8.11.2015 - 17:01
4
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1524
Цитата
А минусят скорее всего Масквачи, ибо им некомильфо в пробках ручкой "мешалки" работать

нармально мне в пробке ручкой мешать.
зато када по среди чиста поля, ночью, в дождь, стартер сдох.
вот тут то я прелесть ручки оценил на 200%.

Это сообщение отредактировал Shershuster - 8.11.2015 - 17:02
 
[^]
Oberschulz
8.11.2015 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1131
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 16:34)
1. То есть тебе похер - расход 7 литров или 9 литров?!
2. Масквач ты и есть - это у вас эвакуатор в помощь, а на просторах матушки-России где нибудь на трассе ты его можешь сутки ждать и отдать потом за его услуги овердохуя денег.
3. Антибукс faceoff.gif откуда ты вылез мальчик? А если надо на легкое бездорожье? А если по грунтовке проехать? Или ты опять эвакуатор вызывать будешь?
4. За пределы МКАДА ни разу не выезжал?!
5. Идиотен, я сравниваю не ресурсы класич. автомата и DSG, а НОРМАЛЬНОЙ механики, которая и больше ляма откатает. Старые "немцы" тому доказательство.

А 2 ляма откатает, без ремонта?
 
[^]
FunMate
8.11.2015 - 17:01
6
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 16:15)
Цитата (DartWaider @ 8.11.2015 - 16:07)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Чем хуже классический автомат?

1. Расход больше.
2. Буксировать нельзя совсем или очень медленно на малые расстояния.
3. Буксовать так же нельзя - автомату быстро придет пиндык.
4. Если сел - машину не раскачаешь на автомате путем быстрых переключений - первая-задняя.
5. Стоимость замены/ремонта - космическая по сравнению с механикой.

Думаю норм человеку уже этого достаточно, хотя список можно продолжить.

А минусят скорее всего Масквачи, ибо им некомильфо в пробках ручкой "мешалки" работать rulez.gif

1) На 1-2 литра и опять же зависит от разных факторов.
2) А на механике можно буксировать со скоростью 180 на расстояние 1500 км? Автомат позволяет буксироваться со скоростью около 50 км в час. При этом расстояние у всех коробок может отличаться, но в среднем 20-50км. Если привод задний, что мешает снять кардан и буксировать сколько слезет? Да и эвактуатор никто не отменял.
3) То есть если на фаркоп повесить прицеп или автодом, то придёт кирдык автомату? Скажите это американцами они посмеются.
4) Зачем заведомо ехать в непролазные топи, зная, что там автомобиль не проедет?
5)Стоимость ремонта выйдет, при должно эксплуатации, примерно равной, сколько вы заплатите за замену сцеплений за период службы коробки.

А, что значит норм человек? Это человек который вытирает жопу правой рукой? Или делает, что то как нравится вам?

Да минусну, я не знаю, кто такие Москвачи, а если вы про Москву, отвечу, в пробках достаточно много машин и на механической трансмиссии. Тут вопрос привычки и пожелания...А не глупого трёпа спора, что лучше, а что хуже. Кому что нравиться и точка!
 
[^]
SeniorLeonsio
8.11.2015 - 17:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 1680
Расшифровка DSG - Два Сцепления в Год.
 
[^]
niv78
8.11.2015 - 17:02
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 384
Цитата (Shershuster @ 8.11.2015 - 17:01)
Цитата
А минусят скорее всего Масквачи, ибо им некомильфо в пробках ручкой "мешалки" работать

нармально мне в пробке ручкой мешать.
зато када по среди чиста поля, ночью, в дождь, старте сдох.
вот тут то я прелесть ручки оценил на 200%.

Молодец! Вот это правильный Москвич! Слова не мальчика, но мужа!

Это сообщение отредактировал niv78 - 8.11.2015 - 17:02
 
[^]
Oberschulz
8.11.2015 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1131
Цитата (OneginForte @ 8.11.2015 - 16:41)
Цитата (ТитановыйЗуб @ 8.11.2015 - 19:39)
Вот поэтому я и не взял Фолькс а взял Киа Церато с классическим автоматом

А Серато проблема с гидроблоком как на Соляре есть или нет? Или там уже 5ст?

6 ст
 
[^]
Oberschulz
8.11.2015 - 17:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1131
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 17:02)
Цитата (Shershuster @ 8.11.2015 - 17:01)
Цитата
А минусят скорее всего Масквачи, ибо им некомильфо в пробках ручкой "мешалки" работать

нармально мне в пробке ручкой мешать.
зато када по среди чиста поля, ночью, в дождь, старте сдох.
вот тут то я прелесть ручки оценил на 200%.

Молодец! Вот это правильный Москвич! Слова не мальчика, но мужа!

А если авто за весь период эксплуатации авто, ни грунтовок, ни чистых полей не видит? Нахуя ему ручка?
 
[^]
bartick29
8.11.2015 - 17:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3142
у товарища годовалый гольф, 1.4 тси. на днях сдал машину официалам, сказали 3-4 недели у них будет. с коробасом что-то. машине год. все ТО. Ездит спокойно, машину не рвет. вот вам и дсг
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10347
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх