13 мифов зимней эксплуатации автомобиля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Modigar
28.10.2015 - 11:01
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4961
Странно, не увидел совета, что зимой надо на зимней резине ездить.
Или для этого отдельная статья на стописят страниц готовится?
 
[^]
Рипыч
28.10.2015 - 11:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3274
Греть машину обязательно, факт, пока покуришь и снег смахнешь в ней же тепло, согрелся и руль и сидение)
 
[^]
IСанчесI
28.10.2015 - 11:02
2
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
на мой взгляд, самый главный миф- это когда радиатор закрывают картонкой. кстати этим грешат как и дилетанты "я купил и езжу а под капот пусть механики лазят", так и опытные шофера.
но если более грамотно подойти к этому вопросу, то выясняем следующее.
как известно, на у нас в ДВС 2 круга циркуляции ОЖ, - большой и малый. когда температура ОЖ ниже температуры открытия термостата (ну например 87 градусов), то жидкость не будет циркулировать через радиатор. таким образом, при ИСПРАВНОМ, не заклинившем на открытом положении термостате, радиатор при 86 градусах антифриза итак работать НЕ БУДЕТ, охлаждать там нечего! смысла в этих картонках- ну никак нет!
другое дело когда видишь что авто ну очень долго прогревается, а раньше грелась быстрее- ну тогда возможно и заклинил термос. картонка хоть и поможет, но не сильно. уж проще новый рабочий термостат поставить.
это я о прогреве ОЖ.
далее, совет водителям авто где сапун вентиляции картера расположен спереди. ну например ВАЗ-передний привод.
смотрите- в очень сильный мороз, -25,-30, да и при менее низкой температуре но на высокой скорости у вас могут потечь сальники. и знаете почему? да дело в том, что тот самый сапун перемерзает нахрен от ветра через отверстия в бампере, и пиздец, давление в масляной системе резко возрастает, и алес. выход для себя я нашел- в сильный мороз просто закрываю эти отверстия обрезками утеплителя для полипропиленовых труб. а вот картонку в радиатор-ну смысла не вижу. уж лучше качественное автоодеяло.
 
[^]
weeper
28.10.2015 - 11:09
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 50
Цитата (Orion17 @ 28.10.2015 - 10:32)
Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки
Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки


Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет
Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет

ТС поленился исправить копипасту?..
 
[^]
huligan69
28.10.2015 - 11:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 1076
Головы от самогона в омывайку - наше фсё. Все лето собирал, теперь пользую. dont.gif
 
[^]
Daimond1984
28.10.2015 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Рипыч @ 28.10.2015 - 12:01)
Греть машину обязательно, факт, пока покуришь и снег смахнешь в ней же тепло, согрелся и руль и сидение)

есть подогревы руля и сидений, они быстро нагреваются...
а вообще автозапуск хорошая штука))
 
[^]
Lambo174
28.10.2015 - 11:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 579
так.... а что подразумевается под прогреванием??? мое мнение, машины с АКПП обязательно должна прогреться(чтоб обороты упали 5 минут, 10 при лютом холоде!), мало того ездил на новой тойоте, там теперь появился датчик показывающий что антифриз еще холодный, так вот даже в тайланде в 30 градусов, первый запуск требовал 2-3 минуты, чтоб этот датчик потух.
 
[^]
Modigar
28.10.2015 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4961
За АКПП не скажу, а вот дизель за 2-3 минуты (пока курю) набирает 20С тепла относительно времени пуска. Т.е в небольшой мороз -5-10С антифриз будет уже относительно теплый пока снег смахнешь, и дальше ехай нахуй потихоньку и ниче с ним не случится.
 
[^]
denzel08
28.10.2015 - 11:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 513
Про АБС полностью согласен.
Первый раз,когда сел на машину зимой с АБС,прихуел от тормозного пути! hz.gif
 
[^]
ViperS
28.10.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 28
Давно журнал с профессионального уровня скатился на рекламный. Один конкурс чего стоит. Такой бред в ответах. Ну возьмите вы консультантов диагностов с живым опытом, не теоретиков инженеров.
 
[^]
BigHomerS
28.10.2015 - 11:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 546
Цитата (Orion17 @ 28.10.2015 - 10:36)
Можно ли добавлять в охлаждающую жидкость воду?

Казалось бы, категорически нельзя, особенно зимой: это же ясно безо всяких мифов! Однако ответ неверный: можно! Но только в тех случаях, когда речь идет о небольших объемах — скажем, 100 мл.

Вот этот миф так миф!!!

Работая в автозапчастях - антифриз продаю коробками! Причём не просто антифриз а КОНЦЕНТРАТ!!!! Где на банке производитель на чистом немецком языке указывает - "Разбавить водой до нужной консистенции"



13 мифов зимней эксплуатации автомобиля
 
[^]
freim
28.10.2015 - 12:20
12
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Машины свои зимой всегда грел и буду греть. пусть производители и экологи идут лесом. Пока температура двигателя не вырастет хотя бы до 40 градусов, а в салоне не станет тепло я буду греть. Да и про аккум странно, ни разу ни один современный хороший (а не за 100р) аккумулятор не пришлось специально заряжать, с этим нормально справляется генератор (если он исправен конечно)
 
[^]
Липски
28.10.2015 - 12:24
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
В принципе, все правильно, но можно и поспорить, но у автомобилистов, на все свое мнение
 
[^]
AxelD
28.10.2015 - 12:27
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 108
Про форсунки он вообще не то пишет, обогрев ставят, т.к. это самое узкое место и там быстрее замерзнет, когда в бачке еще плескаться будет. А не для того чтоб можно было воду лить.
 
[^]
БелыйМедведь
28.10.2015 - 12:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (Мормышник @ 28.10.2015 - 10:49)
Не давайте прикуривать от своей заведённой машины, можете попасть на ремонт электроники. И это никуя не миф.

Первым наебнется генератор.
 
[^]
Daimond1984
28.10.2015 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (BigHomerS @ 28.10.2015 - 12:57)
Цитата (Orion17 @ 28.10.2015 - 10:36)
Можно ли добавлять в охлаждающую жидкость воду?

Казалось бы, категорически нельзя, особенно зимой: это же ясно безо всяких мифов! Однако ответ неверный: можно! Но только в тех случаях, когда речь идет о небольших объемах — скажем, 100 мл.

Вот этот миф так миф!!!

Работая в автозапчастях - антифриз продаю коробками! Причём не просто антифриз а КОНЦЕНТРАТ!!!! Где на банке производитель на чистом немецком языке указывает - "Разбавить водой до нужной консистенции"

незамерзайка нужна?))
могем))
 
[^]
Долопихтис
28.10.2015 - 12:58
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 742
Цитата (Orion17 @ 28.10.2015 - 10:38)
почти все щетки имеют распушенную щетину с подобием кисточек на концах

В этих распушенных волокнах вода скапливается и замерзает, если щетка в машине лежит.
 
[^]
Дакактак
28.10.2015 - 13:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 140
Цитата (Покусакус @ 28.10.2015 - 10:41)
Советы какие-то... как из "Космополитена", но для машин :)

советы из ЗаРублём
 
[^]
ilkeato
28.10.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (Покусакус @ 28.10.2015 - 10:41)
Советы какие-то... как из "Космополитена", но для машин :)

ну про пуск на холодную все верно написано. сам не раз видел как после старта клинило мотор из-за попадания бензина в картер.
 
[^]
Ship76
28.10.2015 - 14:19
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
В принципе полезные, кстати, вещи сказаны. И только чайникам.

Вы бы знали и видели, как "прокалываются" порой Профи с большой буквой "П"! И не от того, что чего-то не знают, а от того, что знают там много, что простые и логичные вещи уже успели забыть...
Не, они никогда не признаЮтся в своём проколе - иначе какие ж это Профи... rulez.gif
 
[^]
Orion17
28.10.2015 - 14:41
0
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
Цитата (Ship76 @ 28.10.2015 - 14:19)
В принципе полезные, кстати, вещи сказаны. И только чайникам.

Вы бы знали и видели, как "прокалываются" порой Профи с большой буквой "П"! И не от того, что чего-то не знают, а от того, что знают там много, что простые и логичные вещи уже успели забыть...
Не, они никогда не признаЮтся в своём проколе - иначе какие ж это Профи... rulez.gif

Так в любой сфере, люди везде одинаковые))
 
[^]
valeri1975
28.10.2015 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1326
все советы для молодежи однако....
 
[^]
Lex2008
28.10.2015 - 16:42
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 834
Про АКБ(найдено на одном форуме, если верить автору, рассказано профессором по физике) :

По поводу какой емкости ставить аккумулятор.
Если кто-то плохо учил физику в школе (как говорят "курил ее"), то это вовсе не значит что ее законы только для формул в учебниках
"а в жизни все по другому..." отнюдь... В жизни все как в учебниках написано, просто не все могут "эти формулы" правильно сопоставить...
Поясню на аналогии.
Пусть аккумулятор это такой самовар ну или любой другой сосуд для жидкости. В учебнике, если помните, это был бассейн
Через одно отверстие в него поступает жидкость (заряд аккумулятора), через другое жидкость из него вытекает (это разряд).
Почему два отверстия и почему вообще отверстия, по сути своей ограничивающие скорость налива/слива воды - спросите вы?
Да потому что аккумулятор не может мгновенно отдать всю накопленную энергию - ток короткого замыкания ограничивается
внутренним сопротивлением батареи (проводки, клемм, контактов реле и т.п.).
Заряжать аккумулятор тоже можно не любым током. Производители обычно рекомендуют ток равный 1/10 емкости батареи.
Т.е. допустим для батареи 77А/ч номинальный ток 7.7А
Время заряда легко определяется исходя из емкости 77А/ч, делим на 7.7А, получаем 10 часов. Это если бы не было никаких потерь типа нагрева,
"пузорькообразования" и.т.п. Короче, кислотной батарее надо дать порядка 120% емкости (кстати, щелочным уже около 150%, но опять-же не всем).
Разряжать аккуумулятор рекомендуется так-же током не более 1/10 емкости. В таком случае производитель обещает что аккумулятор
отдаст заявленную емкость. Отклонение токов заряда и разряда допускается в определенных пределах, но батарея уже не даст все 100%
данной ей энергии.
Это если не вдаваться в тонкости сложных электрохимических процессов.
И так, какие умозаключения можно сделать исходя из предложенной модели сравнивая два аккумулятора - один маленький или даже штатной емкости
и другой немного (или даже намного) большей емкости?
А выводы такие:
Во-первых, если в системе присутствует хронический недозаряд (а это явно выраженный дизбаланс между даваемой батарее энергии/заряде и отбираемой от нее энергии/разряде), то без разницы какой емкости батарея - и большая и маленькая будет НЕДОЗАРЯЖАТЬСЯ. Просто на большой это будет проявляться дольше т.е. не через день-два-три а допустим через неделю-две-три.
Во-вторых, если с балансом заряда все нормально, то и большая и маленькая батареи ЗАРЯДЯТЬСЯ полностью, просто большая будет заряжаться дольше и это свойство кислотных батарей - их можно зарядить хоть 1/100 от емкости током.
Миф о том что бОльший аккумулятор будет хронически недозаряжаться рожден колхозными электриками из "ацкого колхоза"
Это суеверие.
Идем дальше.
В-третьих бОльший аккумулятор может отдать бОльший ток "холодной прокрутки" - он лучше крутанет стартер. И если для бензиновых зажигалок это может быть и не столь актуально, то для дизеля крутящий момент стоит далеко не на последнем месте - его надо "хорошенько" крутануть. Компрессия там больше, ток стартера то же.
Особенно в холода. Чем ниже температура тем меньше эффективная емкость батареи, тем меньший ток "холодной прокрутки" она может дать.
Поэтому же, кстати, рекомендуется разогреть аккумулятор фарами (для бензиновых). Для дизеля тоже самое только уже свечами накала - и камеру греют и батарею оттаивают.
Если стоит подогрев солярки еще лучше, включил минут на 5-10 и батарею разогрел и солярку. Правда сам разогрев салярки непосредственно на запуск не повлияет - она греется далеко от камеры сгорания, но зато не даст заглохнуть если удачно "схватило". По этой-же причине кстати рекомендуют батарею на ночь в тепло (домой).
По моим ощущениям при -30С аккумулятор дает не более 50% тока.
Поэтому, резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что "правильная" рекомендация "правильных" инженеров может быть только одна - при прочих равных условиях, ставьте максимально такой какой позволяют ваши финансы и машина (в смысле места и веса). Кстати, явный минус бОльшего аккумулятора - его тяжелей таскать на ночь домой
Если остались еще какие-то сомнения по этому поводу то "наука тут бессильна" - это вам к доктору надо

 
[^]
sosed4848
28.10.2015 - 16:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 671
А у меня предпусковой отопитель стоить)))) tongue.gif мотор прогревается и коробка, и сажу жопу в подогретый салон(фирму отопителя не скажу что бы не рекламировать)
 
[^]
GTxPIT
28.10.2015 - 16:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 270
*Аккумулятор? Холодный запуск? Стартер? на улице -45? Эти понятия для меня далеко в прошлом.
П.С. У меня машина стоит на улице без сигнализации и заводится ВСЕГДА и в ЛЮБОЙ мороз с ПЕРВОГО РАЗА.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74598
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх