Солидарен!
Вообще была петиция АвтоВАЗу от ниваводов, в коей были просьбы и замечания в плане усовершенствования нивы, однако:
Как была раздатка с коробкой раздельные с обезьяним промвалом посреди, так и осталась (хоть бы подрамник воткнули).
Передние ступичные подшипники оставили конусными.
Железо всё тоньше и тоньше, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка - откровенная халтура (взглянем на нивы\шнивы 2009-2011 годов. Ржавчина по днищу ползет, если самому недопилить антикор у 213-214 нив задняя дверь у всех практически гнилая), у меня 81 года нива - она живая блеать в плане железа да и всего остального.
Задний болт амортизатора, который на заводе всё никак не могут развернуть и он разбивает чашку пружины.
Кондёр только недавно воткнули (в черокки 86го года он уже стоял
![gigi.gif](http://www.yaplakal.com/html/emoticons/gigi.gif)
)
Коробка передач (имею в виду пятиступка) - всё начинается с вылета второй скорости.
Палки приводов - сыромятина, которая частенько лопается в говнах, даже на тапках 29 дюйма.
Однако при всех недостатках, авто свободно перестраивается, но даже в стоке на нормальных тапках и толковой "прокладке" между рулем и сидением, машина едет.
ПыСы: шнивы недолюбливаю я, по мне коротыш лучше, ибо хоть шнива и пятидырая, но места в ней больше не стало.
Ах да, забыл: не нужна этой шниве электроподключаемая блокировка, ибо изначально ее позиционировали как проходимца.
Это сообщение отредактировал Труман - 24.10.2015 - 19:24