Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
podinaq
9.10.2015 - 20:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Признаю, что дизайн передней панели Весты оригинальным не назовешь. Как в лучших домах Европы и Филадельфии. Главный элемент – двухдиновая магнитола с огромными кнопками. Хорошо, что дисплей у нее сделали инверсивным (белые буквы на черном фоне), – ночью он не будет маячить в периферическом зрении.

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:20
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
А вот так выглядит мультимедийная система Lada Vesta в топовой комплектации «Люкс».

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:20
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:20
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
fdm2003
9.10.2015 - 20:21 [ показать ]
-143
podinaq
9.10.2015 - 20:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
У корейских «братьев» стерео одинаковое, с той лишь разницей, что дисплей у Kia с красной подсветкой, а у Hyundai – с ядовито-синей. По функционалу все похоже – на всех трех машинах есть Bluetooth и USB, зато в Весте есть еще и слот для SD-карт, а у Rio и Solaris – нет.


Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
А по звучанию Vesta, верите или нет, явно интереснее! Есть и бас, и четкие высокие частоты, середина чуть завалена, но есть объем, и, если слушать не на максимальной громкости, звук удовлетворит даже привередливых. У Rio звучание хоть и не такое глубокое, но ровное, неплохой запас по громкости. Хуже всех – у Solaris: уже на среднем уровне пластик в дверях начал резонировать.

И я хотел бы продолжать в том же духе, столь же позитивно, но… Поскольку Rio и Solaris собраны вообще почти без огрехов, Lada должна быть как минимум не хуже. Но… Но… Но… В салоне Vesta есть несколько элементов, которые иначе как пережитками прошлого назвать нельзя. Фиксатор регулировки рулевой колонки сделан так, что поддевать его приходится чуть ли не ногтем, и то, если удастся нащупать, – я, например, с первого раза не смог, пришлось выходить и смотреть, есть ли он. Колесики, отвечающие за потоки воздуха в решетках вентиляции, хлипкие, зафиксированы ненадежно, явно болтаются в пазах.

Сзади в Весте вполне просторно ногам, но голова упирается в потолок. Кроме того, спинка заднего дивана пониже, чем в корейских машинах. И у Rio, и у Solaris по высоте места явно больше, но длинноногим в Весте будет все же удобнее. Оно неудивительно – колесная база Весты на 6 сантиметров длиннее, чем у Rio и Solaris, – сравнительную таблицу габаритов мы уже составляли ранее.


Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:22
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
По багажникам – абсолютный паритет за исключением одного момента: крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона, тогда как у Rio и Solaris есть резиновая клавиша над номером, на козырьке. По объему же – то на то и выходит. У Весты – 480 литров, у Rio – 500, у Solaris меньше всех – 465 литров. Полный набор дорожных чемоданов на семью из трех человек войдет во все три автомобиля с запасом.

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:22
26
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Странно, но факт: когда глушишь мотор в Ладе и вынимаешь ключ, печка продолжает работать. Выключать обороты вентилятора приходится вручную. Фары – та же история. Снова издержки комплектации «Комфорт» – в версии «Люкс» приборы выключаются самостоятельно.

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
***

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Как они едут?

Сравнивать мощностные характеристики трех машин пока не считаю корректным: первые Vesta оснащены ВАЗовским мотором мощностью 106 л.с., «корейцы» же ощутимо мощнее – их моторы выдают по 126 л.с. Надеюсь, что вскоре удастся получить на испытания машину с 1,6-литровым ниссановским мотором HR16DE мощностью 114 л.с., о котором мы подробно писали, – она сможет поспорить с «корейцами» более уверенно. Не говоря уже о готовящейся к скорому дебюту 140-сильной 1,8-литровой Vesta Sport. Но хватит мечтать, давайте прокатимся на Весте с привычным ВАЗовским 1,6-литровиком.

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Интересный момент: Vestа укомплектована роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. У «корейцев» – шестиступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». И они, разумеется, работают логичнее и мягче тольяттинской трансмиссии. Но! На фоне многих других «робо-каров» (например, французских) Vesta едет аккуратно, а актуаторы в связке с «мозгами» переключают передачи своевременно и, по меркам роботов, мягко. Пожалуй, единственный маневр, который автоматике дается с трудом, – это разгон с хода. Коробка «подвисает» на передаче, а уже давно пора было перескочить на ступень вниз. Но в этом случае спасает ручной режим.

В городе Vesta ведет себя в целом ничуть не хуже, чем соперники. На стороне Rio и Solaris – отличный скорострельный «автомат» и тяговитый мотор, позволяющий легко выиграть старт со светофора. Если чуть «придавить», то Лада отстает, хотя в медлительности я бы ее не упрекнул. Есть другой момент: трансмиссия совершенно явно «подвывает» под нагрузкой. Неудивительно: это все та же коробка, что ставилась на все массовые переднеприводные ВАЗы последних 30 с лишним лет, но доведенная до ума и оснащенная электроникой.

Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656
Что же, все-таки ходовые испытания иномарки выигрывают? Не совсем так. Есть одна дисциплина, в которой Vesta «кладет на лопатки» своих корейских визави: плавность хода. Едет новая Lada не просто мягко, а даже благородно. В то время как Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждый люк, каждый стык на эстакаде, Vesta все эти мелочи просто не замечает. И это – на 16-дюймовых дисках, на резине 195/65. Большинство машин будут обуты в более высокопрофильную резину на 15 дюймов, так что плавность хода там может быть еще лучше.

Начинаем наматывать виражи и понимаем, что у всего есть обратная сторона – острые повороты Solaris и Rio проходят веселее. Плотная, собранная подвеска допускает минимум кренов – это понравится тем, кто любит иногда прошвырнуться по извилистым дорожкам. Vesta больше кренится: сказываются мягкие амортизаторы. Но до морской болезни не доведет – все в пределах разумного.

Зато руль на Vesta намного информативнее – и за это ВАЗовским инженерам и испытателям мой низкий поклон. Единственное, что можно было бы еще доработать в Vesta, – тормоза. Педаль мне показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Согласен, это – дело привычки, к тому же моему коллеге Иннокентию Кишкурно на тесте предсерийной Весты в Ижевске тормоза показались более чем достаточными. Но для того и есть сравнение, чтобы показать: вот, можно же лучше, так почему бы не сделать?


Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
podinaq
9.10.2015 - 20:24
34
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 656

Что в итоге?

А теперь – немного чистой отсебятины. Вы заметили, что в тексте я ни разу не зашелся в комплиментах, не оперировал выражениями «впервые на российском автомобиле» и так далее? Потому что хватит слюней и соплей. Пора относиться к АВТОВАЗу как к нормальному автопроизводителю. Соответственно, и требовать от него, чтобы продукция была как минимум на уровне конкурентов. Lada Vesta лично мне дала понять: теперь так можно и нужно делать. Новая Лада – это не «достойный ответ», мне бы не хотелось нагружать автомобиль пропагандистскими мотивами. Vesta – это полноправный игрок современного авторынка. И относиться к ней надо только так.


Корейское напряжение:сравнительный тест Lada Vesta
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64518
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх