Гидротрансформатор АКПП., он же "Бублик", он же "Дыня"))

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pit1973
19.08.2015 - 21:59
0
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2292
маленькое уточнение - в болгарских погрузчиках и старых погрузчиках Тойота - г/т разборный и части заменяемы, то есть их можно купить.
 
[^]
megazlodey
19.08.2015 - 22:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 312
Не дает ответа на главный вопрос - при долгом светофоре стоять на тормозе или переходить на паркинг? Фокус 3 АКПП. СПАСИБО
 
[^]
dfone
19.08.2015 - 22:15
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
ТС поясни неучам, почему АКПП на бездорожье лучше! =))))
ЗА тему зелень. Всегда хотел узнать устройство, но не получалось найти настолько доходчивую подачу материала!
 
[^]
igor132
19.08.2015 - 22:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 330
Цитата (Barmaglot22 @ 19.08.2015 - 19:16)
А про вариатор темы будут?
 
[^]
dfone
19.08.2015 - 22:16
4
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (megazlodey @ 19.08.2015 - 22:15)
Не дает ответа на главный вопрос - при долгом светофоре стоять на тормозе или переходить на паркинг? Фокус 3 АКПП. СПАСИБО

Не нужно переходить на паркинг!!!
Для коробки более вредно частое щелканье селектором, чем стояние на драйве и тормозе!
 
[^]
bjames
19.08.2015 - 22:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 55
Блин, мы это в старших классах на уроках труда проходили (автодело и тракторы). а сейчас это познавательно и неизведанно :)) Чорт, хочу в децво ))

Это сообщение отредактировал bjames - 19.08.2015 - 22:28
 
[^]
alex808
19.08.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 733
Спасибо за отличную тему. Просто, понятно, доходчиво! я понял как эта штука у меня на машине работает!

Гидротрансформатор АКПП.
 
[^]
terran84
19.08.2015 - 22:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 1
Цитата (dfone @ 19.08.2015 - 22:16)
Цитата (megazlodey @ 19.08.2015 - 22:15)
Не дает ответа на главный вопрос - при долгом светофоре стоять на тормозе или переходить на паркинг?  Фокус 3 АКПП.  СПАСИБО

Не нужно переходить на паркинг!!!
Для коробки более вредно частое щелканье селектором, чем стояние на драйве и тормозе!

Учите матчасть, на ФФ3 стоит робот пауэр шифт с двумя сцеплениями, а не обычная гидротрансформаторная АКПП, поэтому желательно втыкать нейтраль в пробке при остановке, иначе можно перегреть сцепление со всеми вытекающими.
 
[^]
Ratmann
19.08.2015 - 22:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 462
Простите, вероятно, крамольный вопрос, нейтралкой на АКПП, кроме как при транспортировке на буксире, можно пользоваться при скатывании с горок, в целях экономии бензина? Или эта экономия выйдет колом в бок? И да, пжл, почему на бездорожье луче АКПП?
 
[^]
Supremeqw
19.08.2015 - 22:49
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 959
Ratmann
АКПП на бездорожье лучше потому, что передает крутящий момент непрерывно (без рывков и остановок) и не дает тебе глубоко засесть во время переключения передачи.

А насчет экономии бенза - не прокатит. Если есть бортовой комп - видно, что "на передаче" под горку расход меньше, чем на нейтралке.
Современный двигатель "чувствует" крутящий момент с колес в направлении двигателя и берет из инжектора почти чистый воздух, а на нейтралке будет жечь бензин, поддерживая обороты.

Это сообщение отредактировал Supremeqw - 19.08.2015 - 22:50
 
[^]
Dimasmp
19.08.2015 - 22:56
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 563
Цитата (Nadym @ 19.08.2015 - 19:41)
Саша Харвест это ты?

Не многие в курсе, кто сие есть, но Харвесту респект))))
 
[^]
Косячок
19.08.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
Очень интересно. Люблю статьи про технику.
 
[^]
Daosethe
19.08.2015 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Уважаю темы про технику с поясняющим видео.
Получаю эстетическое удовольствие!
Особенно с механизмами всякими.
 
[^]
НЕО
19.08.2015 - 23:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 1884
Хоть АКПП и надежны и проверены временем будущее за dgs/powershift!!
Расход, разгон, кпд, скоро их научатся делать))

Это сообщение отредактировал НЕО - 19.08.2015 - 23:38
 
[^]
hhhalx
19.08.2015 - 23:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 1066
Больная у меня тема сейчас, на пыжике 206-ом предстоит ремонт АКПП. Сам хочу разобрать, сервисам доверия нет. Да и не все берутся.
 
[^]
Хоттаб
19.08.2015 - 23:54
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 159
НЕО
пока их научатся делать как следует, не один год пройдет.
Да и не делают сейчас так как раньше.
Моя гидромеханика уже 450тыс прошла без вмешательства, и еще проходит...
А вот сколько ходят современные акпп, вариаторы и тд ?)
 
[^]
BLONDIN001
20.08.2015 - 00:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1031
Цитата (Ratmann @ 19.08.2015 - 22:44)
Простите, вероятно, крамольный вопрос, нейтралкой на АКПП, кроме как при транспортировке на буксире, можно пользоваться при скатывании с горок, в целях экономии бензина? Или эта экономия выйдет колом в бок?

Экономии как написано выше не будет, а вот расходы могут быть:
При переключении в нейтраль на скорости произойдёт резкое падение давления трансмиссионной жидкости, что разумеется снизит смазочные свойства и увеличит износ. То небольшое количество оставшейся смазки будет попросту гореть, вместе с фрикционами. По этой-же причине ограничивают скорость и расстояние буксировки авто с акпп. А в конце спуска ещё один удар для коробки - включение режима драйв.

Это сообщение отредактировал BLONDIN001 - 20.08.2015 - 00:37
 
[^]
Navicat
20.08.2015 - 00:11
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 71
автомат это прошлое... вот 7 ступенчатый вариатор на подобе моделей, что ставят на какой нибуть т. филдер с 2007 года вот это шедевр
 
[^]
КусокДобра
20.08.2015 - 00:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (megazlodey @ 19.08.2015 - 22:15)
Не дает ответа на главный вопрос - при долгом светофоре стоять на тормозе или переходить на паркинг?  Фокус 3 АКПП.  СПАСИБО

может все таки пауэршифт а не акпп?

Это сообщение отредактировал КусокДобра - 20.08.2015 - 00:13
 
[^]
Moty
20.08.2015 - 00:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Цитата (terran84 @ 19.08.2015 - 22:42)
Цитата (dfone @ 19.08.2015 - 22:16)
Цитата (megazlodey @ 19.08.2015 - 22:15)
Не дает ответа на главный вопрос - при долгом светофоре стоять на тормозе или переходить на паркинг?  Фокус 3 АКПП.  СПАСИБО

Не нужно переходить на паркинг!!!
Для коробки более вредно частое щелканье селектором, чем стояние на драйве и тормозе!

Учите матчасть, на ФФ3 стоит робот пауэр шифт с двумя сцеплениями, а не обычная гидротрансформаторная АКПП, поэтому желательно втыкать нейтраль в пробке при остановке, иначе можно перегреть сцепление со всеми вытекающими.

Разве робот не должен полностью разъединять все сцепления при нажатии на тормоз?
 
[^]
dvserg
20.08.2015 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Спасибо, теперь я и это познал тоже.
 
[^]
Alexzui111
20.08.2015 - 00:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 278
Таки я, возможно, туп, но что происходит, когда я меняю положение рукоятки p r n d l? Реактор? А как задняя получается?
 
[^]
BLONDIN001
20.08.2015 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1031
Цитата (Moty @ 20.08.2015 - 00:26)
Цитата (terran84 @ 19.08.2015 - 22:42)
Цитата (dfone @ 19.08.2015 - 22:16)
Цитата (megazlodey @ 19.08.2015 - 22:15)
Не дает ответа на главный вопрос - при долгом светофоре стоять на тормозе или переходить на паркинг?  Фокус 3 АКПП.  СПАСИБО

Не нужно переходить на паркинг!!!
Для коробки более вредно частое щелканье селектором, чем стояние на драйве и тормозе!

Учите матчасть, на ФФ3 стоит робот пауэр шифт с двумя сцеплениями, а не обычная гидротрансформаторная АКПП, поэтому желательно втыкать нейтраль в пробке при остановке, иначе можно перегреть сцепление со всеми вытекающими.

Разве робот не должен полностью разъединять все сцепления при нажатии на тормоз?

Робот не понимает в какой момент нужно разъеденить, допустить пробуксовку, а когда бросить сцепление. От того в угоду плавности хода находится в режиме постоянной подбуксовки.
Этим так-же решили вопрос начала движения при отпускании тормоза и ещё много чего.
 
[^]
Zadolbalo
20.08.2015 - 02:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 788
я сейчас ремонтирую свою 09G. насос у меня стоит отдельно. выдавило сальник нахрен заклинившей втулкой.
 
[^]
A6077
20.08.2015 - 06:15
0
Статус: Offline


Механик

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 253
в данное время ремонт коробки дороже стоит чем замена на б/у
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52707
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх