Гидротрансформатор АКПП., он же "Бублик", он же "Дыня"))

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИЙОЖ
20.08.2015 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
пардон))))Больше на фото смотрел,чем на текст!))))))Все ясно написанно

Добавлено в 10:38
не шарю))))
Учусь.
Спасибо)))))))))))
 
[^]
mplane
20.08.2015 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Цитата (ИЙОЖ @ 20.08.2015 - 10:31)
Цитата (mplane @ 20.08.2015 - 10:25)
Цитата (ИЙОЖ @ 20.08.2015 - 10:19)
Цитата (mplane @ 20.08.2015 - 09:15)
Прошу сильно не пинать но маленкая неточность есть. Но в АКПП заливается никак не масло. Заливается туда жидкость для автоматических коробок переключения передач (ATF, Automatic Transmission Fluid). Да. оно имеет свойство масла, но больше упор делается на минимум сжатия жидкости, теплопроводности и т.д.
За тему +

а как же главный закон гидравлики-"ЖИДКОСТЬ-НЕ СЖИМАЕМА"??????
За счет этого свойства и работают ВСЕ гидравлические конструкции.
Я так думаю,в АТF есть присадки,которых не для,допустим,тех же амортизаторов.В них же нет материалов,из которых сделан тот же фрикцион.

Добавлено в 10:21
".....которых НЕТ не для...".....

Брррр..... В инете много инфы ATF vs масло.
Просто каждая жидкость имеет свою степень теплопроводности и сжимаемости.

ЖИДКОСТЬ-НЕ СЖИМАЕМА!!!!!!
Теплопроводность,текучесть,и т.д.,есть.Сжимаемости-нет.

Ах же ты вредный ЙОЖик gigi.gif


Сжимаемость - свойство жидкости изменять свой объем под действием давления. Сжимаемость жидкостей характеризуется коэффициентом объемного сжатия βр, который выражает относительное изменение объема жидкости V0, отнесенное к единице давления p и определяется по формуле

βр=(-dV/V0)·(1/dp),

Знак минус в формуле обусловлен тем, что положительному прира­щению давления соответствует отрицательное приращение (уменьшение) объема. Единицы измерения βр в системе МКГСС — м2/кгс, в системе СИ - 1/Па. Часто βр выражается в см2/кгс.


В частности одним из признаков некачественной трансмиссионной жидкости, который проявляется достаточно быстро, является вспенивание – интенсивное образование пузырьков воздуха. В результате повышается сжимаемость масла, падает давление в магистрали и увеличивается время скольжения дисковых тормозов и блокировочных муфт. Последствием является ускоренный износ фрикционных элементов.

Это сообщение отредактировал mplane - 20.08.2015 - 10:42
 
[^]
banzaich
20.08.2015 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1492
ребят, можно вопрос?
как скажется увеличение можности мотора на АКПП?
можно ли убить АКПП избыточной мощностью?

 
[^]
mplane
20.08.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Цитата (banzaich @ 20.08.2015 - 10:43)
ребят, можно вопрос?
как скажется увеличение можности мотора на АКПП?
можно ли убить АКПП избыточной мощностью?

Да. Можно. Пример на пальцах. Возьмем к примеру коробас A4CF1, который ставят начиная от скажем машин по типу Хюндай генс у котрого объем двс 1.4 и мощность 94 л.с. и заканчивая hyundai tucson c мощностью 166 л.с. 2.0 литра. Разный вес и разная мощность. Так потом, те что на туксонах говорят после покатушек по селу коробас начал как-то не так себя вести. Хотя те кто на гетсе, элантре ничего такого не говорят.

Если вы себе сами собираете ДВС+АКПП, то лучше обратиться к спецам. Ибо там мозг нужно шить коробасу который зачастую идет с мозгом двс и много чего еще.

Это сообщение отредактировал mplane - 20.08.2015 - 10:56
 
[^]
banzaich
20.08.2015 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1492
mplane
ну, я хочу поднять мощность мотора валами и дросселем.
полагаю, что процентов на 10-15 от стока.
прошиваться буду онлайн.

останавливает риск в части АКПП, ее работы после такого форсирования.
поскольку не являюсь экспертам по гидротрансформаторам - задаю вопросы)))
 
[^]
KEN12
20.08.2015 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1458
Лучше огласите примерный список самых "проблемных" АКПП.
 
[^]
SeryogaRUS
20.08.2015 - 11:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 217
Цитата (banzaich @ 20.08.2015 - 14:43)
ребят, можно вопрос?
как скажется увеличение можности мотора на АКПП?
можно ли убить АКПП избыточной мощностью?

Тут много зависит от самой коробки. Например, если у тебя A340, то ничего ей не сделается от каких то 10-15% прироста)
 
[^]
mplane
20.08.2015 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Цитата (banzaich @ 20.08.2015 - 11:00)
mplane
ну, я хочу поднять мощность мотора валами и дросселем.
полагаю, что процентов на 10-15 от стока.
прошиваться буду онлайн.

останавливает риск в части АКПП, ее работы после такого форсирования.
поскольку не являюсь экспертам по гидротрансформаторам - задаю вопросы)))

Ну первое, что хочу вам посоветовать,это пойти на тематические форумы. Тут в основном любители голых баб, котиков и ненавистники хохлов с пендосами.
Что касается моего личного опыта, то я прошивал мозг ДВС-у где как меня уверили прибавили до 3-5 % поней и на 2х литрах я особого прироста не заметил. Как вариант для меня, это выбивать катализаторы и ставить прямоток. Тогда результат будет заметен. Но тачанка моя совсем не смахивает на спорткар и поэтому я забил на это. Да и не любитель я гонять.

Добавлено в 11:08
Цитата (SeryogaRUS @ 20.08.2015 - 11:05)
Цитата (banzaich @ 20.08.2015 - 14:43)
ребят, можно вопрос?
как скажется увеличение можности мотора на АКПП?
можно ли убить АКПП избыточной мощностью?

Тут много зависит от самой коробки. Например, если у тебя A340, то ничего ей не сделается от каких то 10-15% прироста)

Ну дык. А340 уже идут от 2.5 л до 3.2л. Знать бы что за двс и коробас. Тогда что-то можно и говорить.

Добавлено в 11:10
Цитата (KEN12 @ 20.08.2015 - 11:04)
Лучше огласите примерный список самых "проблемных" АКПП.

Лучше спроси у гугла. Там таких тем масса cool.gif
 
[^]
inetman
20.08.2015 - 11:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 82
Две недели назад полетел. Сам ремонт сабжа обошелся в 8к
 
[^]
vaisman
20.08.2015 - 11:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26500
Цитата (ИЙОЖ @ 20.08.2015 - 10:31)
Цитата (mplane @ 20.08.2015 - 10:25)
Цитата (ИЙОЖ @ 20.08.2015 - 10:19)
Цитата (mplane @ 20.08.2015 - 09:15)
Прошу сильно не пинать но маленкая неточность есть. Но в АКПП заливается никак не масло. Заливается туда жидкость для автоматических коробок переключения передач (ATF, Automatic Transmission Fluid). Да. оно имеет свойство масла, но больше упор делается на минимум сжатия жидкости, теплопроводности и т.д.
За тему +

а как же главный закон гидравлики-"ЖИДКОСТЬ-НЕ СЖИМАЕМА"??????
За счет этого свойства и работают ВСЕ гидравлические конструкции.
Я так думаю,в АТF есть присадки,которых не для,допустим,тех же амортизаторов.В них же нет материалов,из которых сделан тот же фрикцион.

Добавлено в 10:21
".....которых НЕТ не для...".....

Брррр..... В инете много инфы ATF vs масло.
Просто каждая жидкость имеет свою степень теплопроводности и сжимаемости.

ЖИДКОСТЬ-НЕ СЖИМАЕМА!!!!!!
Теплопроводность,текучесть,и т.д.,есть.Сжимаемости-нет.

Жидкость СЖИМАЕМА, просто она ОЧЕНЬ плохо и очень мало сжимается. Поэтому в школе говорят, что она не сжимаема. В обычных, бытовых условиях.
 
[^]
ИЙОЖ
20.08.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (vaisman @ 20.08.2015 - 11:32)
Цитата (ИЙОЖ @ 20.08.2015 - 10:31)
Цитата (mplane @ 20.08.2015 - 10:25)
Цитата (ИЙОЖ @ 20.08.2015 - 10:19)
Цитата (mplane @ 20.08.2015 - 09:15)
Прошу сильно не пинать но маленкая неточность есть. Но в АКПП заливается никак не масло. Заливается туда жидкость для автоматических коробок переключения передач (ATF, Automatic Transmission Fluid). Да. оно имеет свойство масла, но больше упор делается на минимум сжатия жидкости, теплопроводности и т.д.
За тему +

а как же главный закон гидравлики-"ЖИДКОСТЬ-НЕ СЖИМАЕМА"??????
За счет этого свойства и работают ВСЕ гидравлические конструкции.
Я так думаю,в АТF есть присадки,которых не для,допустим,тех же амортизаторов.В них же нет материалов,из которых сделан тот же фрикцион.

Добавлено в 10:21
".....которых НЕТ не для...".....

Брррр..... В инете много инфы ATF vs масло.
Просто каждая жидкость имеет свою степень теплопроводности и сжимаемости.

ЖИДКОСТЬ-НЕ СЖИМАЕМА!!!!!!
Теплопроводность,текучесть,и т.д.,есть.Сжимаемости-нет.

Жидкость СЖИМАЕМА, просто она ОЧЕНЬ плохо и очень мало сжимается. Поэтому в школе говорят, что она не сжимаема. В обычных, бытовых условиях.

не только в школе)))))Поэтому и вступил в дискуссию.
 
[^]
ИЙОЖ
20.08.2015 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (mplane @ 20.08.2015 - 10:39)
Цитата (ИЙОЖ @ 20.08.2015 - 10:31)
Цитата (mplane @ 20.08.2015 - 10:25)
Цитата (ИЙОЖ @ 20.08.2015 - 10:19)
Цитата (mplane @ 20.08.2015 - 09:15)
Прошу сильно не пинать но маленкая неточность есть. Но в АКПП заливается никак не масло. Заливается туда жидкость для автоматических коробок переключения передач (ATF, Automatic Transmission Fluid). Да. оно имеет свойство масла, но больше упор делается на минимум сжатия жидкости, теплопроводности и т.д.
За тему +

а как же главный закон гидравлики-"ЖИДКОСТЬ-НЕ СЖИМАЕМА"??????
За счет этого свойства и работают ВСЕ гидравлические конструкции.
Я так думаю,в АТF есть присадки,которых не для,допустим,тех же амортизаторов.В них же нет материалов,из которых сделан тот же фрикцион.

Добавлено в 10:21
".....которых НЕТ не для...".....

Брррр..... В инете много инфы ATF vs масло.
Просто каждая жидкость имеет свою степень теплопроводности и сжимаемости.

ЖИДКОСТЬ-НЕ СЖИМАЕМА!!!!!!
Теплопроводность,текучесть,и т.д.,есть.Сжимаемости-нет.

Ах же ты вредный ЙОЖик gigi.gif


Сжимаемость - свойство жидкости изменять свой объем под действием давления. Сжимаемость жидкостей характеризуется коэффициентом объемного сжатия βр, который выражает относительное изменение объема жидкости V0, отнесенное к единице давления p и определяется по формуле

βр=(-dV/V0)·(1/dp),

Знак минус в формуле обусловлен тем, что положительному прира­щению давления соответствует отрицательное приращение (уменьшение) объема. Единицы измерения βр в системе МКГСС — м2/кгс, в системе СИ - 1/Па. Часто βр выражается в см2/кгс.


В частности одним из признаков некачественной трансмиссионной жидкости, который проявляется достаточно быстро, является вспенивание – интенсивное образование пузырьков воздуха. В результате повышается сжимаемость масла, падает давление в магистрали и увеличивается время скольжения дисковых тормозов и блокировочных муфт. Последствием является ускоренный износ фрикционных элементов.

я не вредный,а любознательный mad.gif И с возрастом только приходит понимание поговорки "век живи-век учись"))))))
а источник сиих измышлений и цифр можно?
 
[^]
vaisman
20.08.2015 - 12:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26500
ИЙОЖ, ну... речь идет о "бытовых" условиях. Строго говоря для жидкости в АКПП тоже какой-то экстремальности нет, ну подумаешь, десяток-другой атмосфер, но... Но, как тут верно заметили, в жидкости содержатся (или образуется при некоторых условиях) пузырьки газа. Их мало, но вот они как раз очень даже сжимаемы.
 
[^]
ИЙОЖ
20.08.2015 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (vaisman @ 20.08.2015 - 12:23)
ИЙОЖ, ну... речь идет о "бытовых" условиях. Строго говоря для жидкости в АКПП тоже какой-то экстремальности нет, ну подумаешь, десяток-другой атмосфер, но... Но, как тут верно заметили, в жидкости содержатся (или образуется при некоторых условиях) пузырьки газа. Их мало, но вот они как раз очень даже сжимаемы.

ну а я про что? Это ведь значит что жижа начала разолгаться,терять свойства,нужные для для нормальной работы агрегата.А если жижа новая и качественная,то кпп прослужит долго.А сколь давление в кп?
Кстати, почерпнул с темы очень нужный для меня фактор)))))))))))))-никогда не буду смотреть и брать авто,с коробкой,где нет возможности глянуть и пощупать масло с автомата)))))) Я конечно диагностам верю,но..))))))
Хорошая тема! Респект Т.С.
 
[^]
Dynom
20.08.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 215
Цитата (RRRusl1 @ 20.08.2015 - 08:26)
а есть что-то подобное по мехатронику?
мне вчерась приговорили к замене, вот интересно стало что там внутри и как работает.

А какая машина, и что интересует?
 
[^]
vaisman
20.08.2015 - 13:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26500
ИЙОЖ, есть норма (все равно какое-то количество воздуха будет увлекаться жидкостью) и есть НЕ норма, вот то самое разложение, перегрев, и тыды.

По поводу "посмотреть масло", уже и двигатели без щупов идут. Сервисмэны рассказывали, если мне память не изменяет, про мерсовский движок, собранный не на резьбовых соединениях, а просто заклепанный. Типа нехера там внутри чинить. Жидкость в АКПП в странах розовых пони, где их производят, тоже заливается "на весь срок службы". Просто у нас... не страна розовых поней
 
[^]
ИЙОЖ
20.08.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (vaisman @ 20.08.2015 - 13:05)
ИЙОЖ, есть норма (все равно какое-то количество воздуха будет увлекаться жидкостью) и есть НЕ норма, вот то самое разложение, перегрев, и тыды.

По поводу "посмотреть масло", уже и двигатели без щупов идут. Сервисмэны рассказывали, если мне память не изменяет, про мерсовский движок, собранный не на резьбовых соединениях, а просто заклепанный. Типа нехера там внутри чинить. Жидкость в АКПП в странах розовых пони, где их производят, тоже заливается "на весь срок службы". Просто у нас... не страна розовых поней

значит буду ездить на своем авто,пока он не начнет в минуса уходить)))))
 
[^]
VerSerj
20.08.2015 - 13:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Или я чего-то не понял, или у автора перепутаны турбина с насосом...
 
[^]
Donskoy
20.08.2015 - 15:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 519
Все машины были на ручке, ща хочу автомат, задолбался в пробках дрочить мешалку...но вот что выбрать - хз! у меня сейчас авто на механике, довольно быстрое 200 лс, (мне не для погонять, а для динамики перестроиться, обогнать, нажал на педаль и совершил маневр) сейчас встал вопрос замены а/м, но что выбрать? ужаснулся, кругом одни вариаторы, дсг и роботы! хочу обычный автомат (ездить на нем доводилось), но что-то как-то ничего нормального не могу выбрать!
 
[^]
Moty
20.08.2015 - 20:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Цитата (BLONDIN001 @ 20.08.2015 - 02:21)
[QUOTE=Moty,20.08.2015 - 00:26]
Робот не понимает в какой момент нужно разъеденить, допустить пробуксовку, а когда бросить сцепление. От того в угоду плавности хода находится в режиме постоянной подбуксовки.
Этим так-же решили вопрос начала движения при отпускании тормоза и ещё много чего.

Вот жеж блин, а робот, который при отпускании педали тормоза никуда машину не катит, не пробуксовывает с торомозом, есть?
 
[^]
totsergey
21.08.2015 - 15:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 293
Цитата (Supremeqw @ 19.08.2015 - 22:49)
Ratmann
АКПП на бездорожье лучше потому, что передает крутящий момент непрерывно (без рывков и остановок) и не дает тебе глубоко засесть во время переключения передачи.

А насчет экономии бенза - не прокатит. Если есть бортовой комп - видно, что "на передаче" под горку расход меньше, чем на нейтралке.
Современный двигатель "чувствует" крутящий момент с колес в направлении двигателя и берет из инжектора почти чистый воздух, а на нейтралке будет жечь бензин, поддерживая обороты.

Да да я при затяжном спуске в +35 на передаче видел как температура двигателя на глазах падала с 95 до 70. Автомобиль 2001 года, механика, без кондея и тд... вообщем самая простая машина в России)
 
[^]
hhhalx
21.08.2015 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 1066
Цитата (totsergey @ 21.08.2015 - 15:41)
Цитата (Supremeqw @ 19.08.2015 - 22:49)
Ratmann
АКПП на бездорожье лучше потому, что передает крутящий момент непрерывно (без рывков и остановок) и не дает тебе глубоко засесть во время переключения передачи.

А насчет экономии бенза - не прокатит. Если есть бортовой комп - видно, что "на передаче" под горку расход меньше, чем на нейтралке.
Современный двигатель "чувствует" крутящий момент с колес в направлении двигателя и берет из инжектора почти чистый воздух, а на нейтралке будет жечь бензин, поддерживая обороты.

Да да я при затяжном спуске в +35 на передаче видел как температура двигателя на глазах падала с 95 до 70. Автомобиль 2001 года, механика, без кондея и тд... вообщем самая простая машина в России)

В автомате тоже есть торможение двигателем, и на спуске тоже температура с 95-и падала где-то до 80-и. А если ещё соты продуть от пуха и мусора, то и на месте не очень-то греться будет.
 
[^]
BLONDIN001
26.08.2015 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1031
Цитата
Вот жеж блин, а робот, который при отпускании педали тормоза никуда машину не катит, не пробуксовывает с торомозом, есть?


Без постоянной "подбуксовки" при отпускании педали тормоза автомобиль может свободно катиться, например назад, при добавлении "газа" будет происходить резкое сцепление - соответственно дёрганья и удары на трансмиссию, что существенный минус в противостоянии с классическим акпп, о плавности хода и речи быть не может.
Нужно учитывать, что автоматически система не может определять износ диска и регулировать зазор по мере износа для поддержания одинакового сцепления.
Преимущества робота - дешевизна для производителя, быстрота переключения передач - для водителя.

Такой момент: опытным путём выяснили, что жизнь роботу (сцеплению на роботе) продлевает постоянное переключение в нейтраль в пробке - это факт. То есть "ручкой" всё равно приходиться работать, свободна только левая нога от педали сцепления - это не полная автоматизация процесса упрапления трансмиссией.

На сверхбыстром роботе Getrag на BMW М5 в пробках сцепление сгорает за десять тысяч, но оно выдерживает тридцать и более при активной езде при огромной мощности. (делайте выводы).

Это сообщение отредактировал BLONDIN001 - 26.08.2015 - 23:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52705
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх