«Кировец» — новый отечественный грузовик.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vista17
18.08.2015 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7120
Цитата (Balagan0xFF @ 18.08.2015 - 20:01)
Кировский завод решил побоянить Таганрогский комбайнового завод ))

СШ-75 "Таганрожец"
Самоходное шасси - это универсальная машина, которая может работать с различным навесным оборудованием, она представляет из себя, грубо говоря, раму с колёсами, двигателем, трансмиссией, кабиной и гидравлической системой. На "Таганрожце" устанавливался дизель СМД-14Б мощностью 75 л.с. СШ-75 серийно выпускалось на Таганрогском заводе с 1965 до 1973 года, всего было выпущено более 20 тыс. экземпляров, навесные агрегаты для них выпускались на этом же заводе. Обнаруженная машина собрана по симметричной схеме, в варианте сельхозсамосвала НС-4, индекс расшифровывается как Навесной Самосвал грузоподъёмностью 4 т.

А Таганрог, в свою очередь, Унимога,
Первая модель была разработана вскоре после Второй мировой войны, для применения в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Unimog
 
[^]
DrAleks
18.08.2015 - 16:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 20
С детства у меня вызывали трепет трактора этого завода =)) А когда удавалось на нем прокатиться - счастью не было предела =))
 
[^]
Grammaton
18.08.2015 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (RA2FDR @ 18.08.2015 - 15:23)
подтянутся изготовители дизелей и коробок. Заранее их быть не могло, потому что покупать было некому. Так же и со всей остальной техникой. Для изготовления комплектующих необходимо наличия производства готовой продукции из них.

Да ну нафиг? У нас машиностроение только в этом году родилось? А раньше на телегах все да на импорте.... :)
 
[^]
EraserEx
18.08.2015 - 16:25
1
Статус: Offline


Дементор

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 959
Я в технике не рублю, но по случаю пару лекций сопромата прослушал. Так вот, мне кажется, что нагрузка будет ложиться не на ось, а на сочленение, что не есть прекрасно.
 
[^]
Guntruck
18.08.2015 - 16:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 24
Цитата (Grammaton @ 18.08.2015 - 16:22)
Да ну нафиг? У нас машиностроение только в этом году родилось? А раньше на телегах все да на импорте.... :)

Машиностроение у нас с 91го года целенаправленно убивали. Сейчас оно - бледная тень того, что было. За один день не восстановишь.
 
[^]
Денатурат
18.08.2015 - 17:44
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 146
Новое - это хорошо забытое старое. правда МОАЗ сейчас в Белоруссии, но , примечательно, что в Могилёве завод им С. М. Кирова.

«Кировец» — новый отечественный грузовик.
 
[^]
Guntruck
18.08.2015 - 22:57
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 24
Цитата (Денатурат @ 18.08.2015 - 17:44)
Новое - это хорошо забытое старое. правда МОАЗ сейчас в Белоруссии, но , примечательно, что в Могилёве завод им С. М. Кирова.

Все верно, новая индустриализация - вот что нам сейчас нужно. И это действительно хорошо забытое старое. Слишком хорошо забытое. Пора вспомнить.
 
[^]
Вольнодум
19.08.2015 - 10:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 581
Давненько на дороге не встречал Кировцев.
 
[^]
takes
19.08.2015 - 10:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 66
Цитата
Грузовой «Кировец» оснащён 300-сильным турбодизелем Cummins (это рядная «шестёрка» рабочим объемом 8,9 л) и автоматической коробкой передач ZF

Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов.
Штабквартира: Колумбус, штат Индиана, США.

ZF Friedrichshafen AG — автомобильный концерн-поставщик. Штаб-квартира Фридрихсхафен, Германия.

Это точно отечественный грузовик? Так мы с Обамкой и гейропой всёже дружим выходит? )))
 
[^]
Бузыкин
19.08.2015 - 10:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
дверь в кабину как у ЗиС-5...
 
[^]
Ыеуз0
19.08.2015 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1292
Цитата (takes @ 19.08.2015 - 11:18)
Цитата
Грузовой «Кировец» оснащён 300-сильным турбодизелем Cummins (это рядная «шестёрка» рабочим объемом 8,9 л) и автоматической коробкой передач ZF

Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов.
Штабквартира: Колумбус, штат Индиана, США.

ZF Friedrichshafen AG — автомобильный концерн-поставщик. Штаб-квартира Фридрихсхафен, Германия.

Это точно отечественный грузовик? Так мы с Обамкой и гейропой всёже дружим выходит? )))

на эти два слова, cummins и ZF, потенциальные покупатели чуть ли не молятся, ибо "мерседесы не ломаются"... А спрос рождает предложение.
 
[^]
OTMOPO3OK
19.08.2015 - 10:40
3
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
У меня одноклассник на "Кировском" работает, пару лет назад зарплата была порядка 100 штук.
 
[^]
Reaktivny
19.08.2015 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1934
Я думаю, если интерес к грузовичку будет, а он скорее всего будет, то сделают и с более объемным кузовом. А К-700 вижу в городе регулярно зимой. Например с пилами или как они там правильно называются - которыми мерзлую землю копают
 
[^]
СомВяляный
19.08.2015 - 10:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 938
о как, я уже думал пизда Кировскому заводу, так как был связан с продаже запчастей на этих монстрах, и найти новую деталь было не реально только востановка
 
[^]
стасиг
19.08.2015 - 10:50
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
молодцы давно пора если и цена будет адекватной то может станет популярным как к700.
 
[^]
bonpirr
19.08.2015 - 10:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 289
Цитата (Денатурат @ 18.08.2015 - 20:44)
Новое - это хорошо забытое старое. правда МОАЗ сейчас в Белоруссии, но , примечательно, что в Могилёве завод им С. М. Кирова.

Не путайте, пожалуйста, скрепер и грузовик. Задачи у них абсолютно разные.

Добавлено в 10:56
Цитата (Reaktivny @ 19.08.2015 - 13:43)
Я думаю, если интерес к грузовичку будет, а он скорее всего будет, то сделают и с более объемным кузовом. А К-700 вижу в городе регулярно зимой. Например с пилами или как они там правильно называются - которыми мерзлую землю копают

Эта пила называется цепной траншеекопатель.
 
[^]
somewho
19.08.2015 - 11:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 436
Цитата (Клычковский @ 18.08.2015 - 15:27)
Ну "касимсот" (К700) это конечно целая эпоха, и цены ему нет. Но то что развитие идет дальше очень радует. Нельзя просто топтаться на месте, даже если создал нечто очень хорошее, всегда нужно двигаться вперед.

Этот касимсот еще та шняга - так землю уплотняет - мама не горюй. От него сплошная эрозия почвы. Пытался острые вилы воткнуть в свежий след кировца на пашне - хрен там, не воткнулись, отскочили. Немного ошалел от такого....
 
[^]
александр35
19.08.2015 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1616
Это думпкар- трансполрт для перемещения грузов внутри объекта, очень актуальная сегодня техника, на дорогах видел только Вольво. При их ценовой и сервисной политике Кировская техника будет востребована однозначно!
 
[^]
alexput
19.08.2015 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Цитата (Deim0nAx @ 18.08.2015 - 15:16)
Почему дизель и коробка чужие?
Нельзя разобрать-скопировать?

Можно. Со станками 50-х годов и культурой производства - как это выпускать будешь? Импортозамещение (кто блядь это слово придумал) в станкостроении никакое, а из -за бугра ввезти не дают санкции.
 
[^]
fanacm
19.08.2015 - 11:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1025
Цитата (somewho @ 19.08.2015 - 10:07)
Цитата (Клычковский @ 18.08.2015 - 15:27)
Ну "касимсот" (К700) это конечно целая эпоха, и цены ему нет. Но то что развитие идет дальше очень радует. Нельзя просто топтаться на месте, даже если создал нечто очень хорошее, всегда нужно двигаться вперед.

Этот касимсот еще та шняга - так землю уплотняет - мама не горюй. От него сплошная эрозия почвы. Пытался острые вилы воткнуть в свежий след кировца на пашне - хрен там, не воткнулись, отскочили. Немного ошалел от такого....

Когда-то присутствовал на пахоте земли трактором Т-150К, которую в прошлом году обрабатывал Кировец, так 150 буксовал постоянно.
 
[^]
chimaton
19.08.2015 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2566
меня дверь приколола!!!! от сарайки что ли?
А если серьезно, кузовок слишком маленький для такой машины, да и как написали ранее третья ось нужна как воздух, иначе будет проваливаться в грунт и ломать механизм сочленения!
 
[^]
Dmitryasm
19.08.2015 - 11:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 115
По больше бы информации.
Из отечественных попытка есть у Четры и Амкадора. Но че то не прет.
Вообще этих сочлененных самосвалов по импорту - 2013-2014 годов соответственно 309 и 225 ед. Лидер Вольво - 53%. Все просто это мировой лидер по производству и продажам сочлененных самосвалов. Это изначально Шведская идея. Секрет трехосной рамы Volvo в самом сочленении - этот узел не обслуживается, в отличии от всех остальных конкурентов, являющийся ахиллесовой пятой данной машины.
все остальные узлы и агрегаты ремонтируются и заменяются. но если у тебя нае*нулся узел сочленения, такой грузовик идет на запчасти.

еще информация по сегменту: более 99% продаж это колесная формула 6*6, 4*4 - не требуется, т.к. есть Камазы они неплохо справляются с этой задачей.

Это сообщение отредактировал Dmitryasm - 19.08.2015 - 11:41
 
[^]
andyquzz
19.08.2015 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 70
Уж как старались уничтожить завод! Но по счастью не удалось,сейчас там новый прогрессивный директор и завод не просто встает с колен,а начинает занимать значимую нишу в мировом тракторостроении,пока правда не по объему.
Сергей Серебряков и его команда спасали завод, казавшийся безнадежным.
 
[^]
FreeL
19.08.2015 - 11:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 30
Цитата (OTMOPO3OK @ 19.08.2015 - 10:40)
У меня одноклассник на "Кировском" работает, пару лет назад зарплата была порядка 100 штук.

А не расскажешь кем он там работает?
Зная зарплатную политику дирекции Кировского завода осмелюсь предположить, что он там работал директором одного из дочерних предприятий

Добавлено в 11:43
В продолжении спора о коробках и двигателях скину вот такую ссылочку, не поленитесь после открытия перейти по вкладке "характеристики"
http://kirovets-ptz.com/rus/catitem/1/kiro...rii_k-744r.html
 
[^]
vwp1976
19.08.2015 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Balagan0xFF @ 18.08.2015 - 16:01)
Кировский завод решил побоянить Таганрогский комбайнового завод ))

СШ-75 "Таганрожец"
Самоходное шасси - это универсальная машина, которая может работать с различным навесным оборудованием, она представляет из себя, грубо говоря, раму с колёсами, двигателем, трансмиссией, кабиной и гидравлической системой. На "Таганрожце" устанавливался дизель СМД-14Б мощностью 75 л.с. СШ-75 серийно выпускалось на Таганрогском заводе с 1965 до 1973 года, всего было выпущено более 20 тыс. экземпляров, навесные агрегаты для них выпускались на этом же заводе. Обнаруженная машина собрана по симметричной схеме, в варианте сельхозсамосвала НС-4, индекс расшифровывается как Навесной Самосвал грузоподъёмностью 4 т.

Это машина на раме от "Колоса". Была идея, что шасси от комбайнов зря проставивают почти весь год, их надо использовать как грузовик в остальное время. Был такой же грузовик на базе Нивы. Получилось говно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25658
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх