Вот что говорил по поводу данной затеи Илюха.
"Старый двигатель достойно закончил свою службу, и его всегда можно было вернуть обратно в строй но начитавшись про 2.9 литровые Уазкины двигателя я решил поставить именно его.
Подвернулось объявление о продаже двигателя УМЗ и я растормошив друга на Газели рванул его покупать. Время было уже сумречное, зима, и наскоро посмотрев и покрутив за шкив КВ хлопнули по варежкам и закинули крякнув от натуги в кузов нашей полуторки.
Мотор яростно пытался выбраться из кузова, катаясь по обледенелому полу. В пункте назначения выяснилось что от таких экзерсисов раскололся бензонасос.
Но расстроился я от осознания того что никакие это не 2.9 а те же 2.445, но только в тяговом, тракторном исполнении за счет распредвала с другими фазами газораспределения.
Погоревав, взялся за установку. Эта ссобака в предназначенные для Волги крепления и места попадать и совмещаться никак не хотела. Пришлось поменять кронштейны двс, ваять поддон подружив его посредством сварочного автомата с уголком.
Маховик оказался тяжелее и больше. Нечто среднее между Волговским и Газоновским, запущенный двигатель медленно сопел и казался неуклюжим.
На ходу вся тракторная тяга выразилась в интенсивном разгоне до 3 передачи, далее он продолжал сопеть и тянуть по дороге как уставшая маршрутка.
Фото зимние и летние, т.к пришлось летом снимать из-за выпавшей направляющей картера сцепления которая будучи подхваченная зубцами венцом маховика намертво заклинила последний.
В горе сняв и разобрав двигатель я обнаружил эту причину — но было поздно)
Карб стоял К-151, К-126 и синхронник К-135.
Цвет крышки необычный для Волги — дело рук моей девушки, эдакий тракторный гламур."
Смотрим, господа присяжные заседатели! Извиняйте, но фото будет не 30. Надыбал все утраты!