Чиним светодиодные ДХО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoom70
24.06.2015 - 06:32
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
А я тупо выкинул из ДХО стандартные лампы накаливания и поставил готовые светодиодные. Я - не рукожоп. cry.gif
 
[^]
AngelGT
24.06.2015 - 06:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 32
ИМхо рассеиватель тепла на светодиодах недостаточный для закрытого корпуса, да и если жара +50 на солнце.
 
[^]
JJHH
24.06.2015 - 07:19
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 719
Браво!
Мне только вот это не понравилось:
"Звезду к люминю или клеим на герметик.."
Что китайские термосопли, что акриловый, что силиконовый герметик очень плохо проводят тепло.
Ну и милиамперы в измерении напряжения бы исправить...

Добавлено: у китайцев уйма дешевых драйверочков в ассортименте, если лень самому драйвер делать. Чтобы помех не было- достаточно ферртиовое колечко поставить.


Это сообщение отредактировал JJHH - 24.06.2015 - 07:31

Чиним светодиодные ДХО
 
[^]
Skodnikufa
24.06.2015 - 07:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 223
Полностью подтверждаю геморой с этими фарами на Тигго ФЛ. Работаю у оф.дилера Чери. Меняем на каждой второй машине с начала левую, потом правую и наоборот. У некоторых уже повторно на поменянных фарах выгорают. Китайцы прекрасно знают проблему, но делать похоже ничего не хотят ибо готовится обновление модели очередной фэйс лифтинг!
 
[^]
DrShmurger
24.06.2015 - 07:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
ТС а термосопли не потекут на жаре? Сдается что потекут.
А то лучек неожиданно откроется и драйверы выпадут :)
 
[^]
Rapier
24.06.2015 - 07:44
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 156
Судя по защелкам (отмечено зелеными стрелками) фара таки разборная. Обычно на заводе промазывают стык герметиком и защелкивают. А чтобы разобрать можно положить фару в картонную коробку и прогреть ее строительным феном. Потом в перчатках отсоединить стекло от корпуса, т.к. герметик не будет схватывать при высокой температуре.

Это сообщение отредактировал Rapier - 24.06.2015 - 07:56

Чиним светодиодные ДХО
 
[^]
kaban7610
24.06.2015 - 07:46
4
Статус: Offline


Естественный Интеллект

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 626
Как скучно я живу с теплым ламповым ближним)
 
[^]
smashSR
24.06.2015 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15581
руки из плеч..но япнеполез
 
[^]
Harley
24.06.2015 - 07:49
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Рукожопство знатное.
 
[^]
Harley
24.06.2015 - 08:00
11
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Цитата (tag1 @ 24.06.2015 - 02:55)


Фото титек и светодиодов одновременно не нашел, не судите строго. Первый пост :)


Не благодари.

Чиним светодиодные ДХО
 
[^]
regik
24.06.2015 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Уже не у первой китайской машины вижу, что блок-фара неразборная, а диоды в ней горят тока в путь. И как их менять?
 
[^]
carat99
24.06.2015 - 08:21
2
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3546
tag1
Ты не только рукажоп, но и выдумщик знатный.
Впервые слышу "пассажирская" и "водительская" фара.
Наверное я отстал, но для меня правая и левая доходчивее.

p.s. и таки да, любая фара разборная, нужно только феном погреть и стеклышко отскочит.
 
[^]
ViperS
24.06.2015 - 08:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 28
Открою секрет - сейчас все фары не разборные, да собственно и были не разборные. По хорошему надо отклеивать стекло разбирать изнутри. Но не у всех есть возможность ее собрать и нормально прогреть в термопечке. Вангую - зимой у ТС фара будет потеть.
 
[^]
Pashel
24.06.2015 - 08:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 630
Цитата (tag1 @ 24.06.2015 - 04:44)
Гарантия уже кончиласью Предлагают блок-фару в сборе за неразумные деньги.
А это уже беда-пичаль.

Это если оригинал, поищи китайские аналоги gigi.gif сарказм если чо.

зы. за прямоту рук - зелень однозначно! bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Чиним светодиодные ДХО
 
[^]
tag1
24.06.2015 - 09:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 51
Отвечаю сразу всем.
Ну да, милливольт конечно. Но исправить уже не могу. Вроде и вычитывал, а все равно пропустил. Приношу извинения.

"Что китайские термосопли, что акриловый, что силиконовый герметик очень плохо проводят тепло."

Силиконовый (в т.ч. Казанский) герметик тонким слоем вполне себе тепло проводит. Проверено, и не только мной. Штатно "звезды были приклеены на Фуджик (Fujic silicone glue).

"Чтобы помех не было- достаточно ферртиовое колечко поставить."

Ой не так все просто... Пробовал. Я побороть наводку не смог.

Если потекут термосопли - значит СД уже лавно перегрелись и ловить там нечего. Материал стержня для термоклеевого пистолета течет после 110 градусов.

Защелки видел. Про герметик догадался. Греть феном пластмассовое стекло фары зассал. Проще так.

За недостающую иллюстрацию спасибо.

"Уже не у первой китайской машины вижу, что блок-фара неразборная, а диоды в ней горят тока в путь. И как их менять?"

Только так

"Вангую - зимой у ТС фара будет потеть."

Вангую - не будет :)

 
[^]
Lashorn
24.06.2015 - 09:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 104
Было несложно.ну,вы поняли...
 
[^]
Прапорщик
24.06.2015 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1267
Цитата (tag1 @ 24.06.2015 - 07:48)
И при изменении напряжения на десяток миллиампер и/или изменении температуры ток через диод может меняться в разы.

Убил нахер мозг. Напряжение в вольтах измеряется


Упс. Сверху поправили уже, звиняйте

Это сообщение отредактировал Прапорщик - 24.06.2015 - 09:12
 
[^]
JJHH
24.06.2015 - 10:24
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 719
Так, просто для информации, без упрека.
1. Посмотрел по форумам- фара на Тигго разбирается классически: винтики, затем фен или духовка.
Стеклу фары ничего не будет, если силой не переусердствовать.
Температура плавления поликарбоната ("стекла" фары) намного выше температуры плавления полипропилена ("пластика" фары). И тем более выше температуры плавления термогерметика.
Свои фары я разбирал феном так: прогревал сначала всю фару градусов до 70. Затем феном проходил по шву, отверткой удаляя излишки герметика. Затем потихоньку, прогревая феном, используя пару-тройку отверток, половинил. Минут десять-пятнадцать на фару. Разумеется, речь идет о промышленном фене.
2. Насчет помех импульсника. Возможно не учитываете, что помехи идут и по земляному проводу. Возможно не учитываете, что помехи идут как по входу, так и по выходу импульсника.У меня мошный 25W 5V импульсник работает постоянно, наводок на радио нет. Два колечка от USB-кабеля.

Чиним светодиодные ДХО
 
[^]
Eqvilibrium
24.06.2015 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
Нет штатного дхо, заказал Контроллер ламп дневного движения.
Ремонтировал повторитель поворота в боковом зеркале, там тоже светодиод и неразборная типа хрень, но только не для нас....
 
[^]
Ротозей
24.06.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 260
Цитата (carat99 @ 24.06.2015 - 08:21)
tag1

Наверное я отстал, но для меня правая и левая доходчивее.

Ну это откуда смотреть. Спереди или сзади :) rulez.gif
 
[^]
tag1
24.06.2015 - 12:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 51
2 JJHH:
1. Про разборку фары.
В принципе, так это в теории я и представлял. Но начинать эксперимент на собственной рабочей фаре заочковал.
2. Про помехи.
Вот тут остановлюсь подробнее.
С помехозащитой от драйвера питанием 220 В мне вроде все понятно.
На входе для подавления импульсного перенапряжения, стараюсь ставить в паре - параллельно - варистор "391" и сапрессор 1.5КЕ350СА
Затем цепочка Х и Y конденсаторов, колечко от синфазной помехи...
Заземленный металлический корпус...
Это все классика, разбираем любой комп БП.
Это уменьшает уровень помех, проникающих от драйвера в сеть~220V.
Но радиопомехи от драйвера в эфир можно уменьшить только установкой фильтра и драйвера в металлический глухой корпус. И заземлением. Заземлением в землю, не на корпус авто.
Плюс сразу после драйвера нужно ставить высокочастотный П-фильтр из двух конденсаторов и катушки. Возможно расчитать этот фильтр, в зависимости от частоты преобразования. Если ее знать. А она разная на двух экземплярах одинаковых китайских устройств.
Пробовал сетевые и выходные провода поставить экранированные витые пары, - экраны, разумеется, на корпус...
Много что пробовал, уж больно меня этот вопрос достал :)
Итог: мой выбор - линейный драйвер.
 
[^]
alexand66
24.06.2015 - 17:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 562
ТС красава, знатный самоделец. Прально выше писали. Картонная коробка, в ней дыра для фена, перегородка из картона и за ней блок-фара. Термометр и греем до 80 градусов, и ооо! чудо! фара сама располовинилась!!! Только с герметиком аккуратнее, чтоб на стекло не попал, липкий сцуко, хрен очистишь.
 
[^]
JJHH
24.06.2015 - 18:51
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 719
Немного никому не интересных пространных рассуждений:

Скрытый текст

Касаемо частоты китайских драйверов: используемые микросхемы ведь известны, посмотреть даташит, посмотреть расчет частоты, при желании можно и поменять частотозадающие элементы, только смысла нет.

Дальше- не секрет, что китайцы экономят на всем,
Вот, допустим, часто используемая китайцами малышка на 1 ампер выхода:
CL6807 step-down LED driver
http://akizukidenshi.com/download/ds/chiplink/CL6807_p.pdf
Ну или вот еще- BP1361,PT4115:
http://ledway.ru/resources/file/7936
http://forum.fonarevka.ru/attachment.php?a...20&d=1304595319
Смотрим даташит.
По входу вместе/вместо  электролита поставить нормальную керамику или тантал с керамикой (на китайских платах-только электролит). По выходу в даташите написано-для уменьшения пульсаций (а в нашем случае- помех) тоже керамический конденсатор, а его на китайских платах нет.

Дальше. Общее правило борьбы с помехами- не экранироваться от помех,а не допускать их появления. И пускать токи, создающие помехи по короткому пути. Поэтому фильтры (конденсатор и дроссель-колечко) должны быть расположены в непосредственной близости от устройства-драйвера.
Если уж делать экран, то заземлять его на корпус вблизи драйвера. Но я, все же не думаю, что помехи шли по воздуху. Не те частоты.

По поводу П-образного фильтра и частот еще раз: Это же фильтр верхних частот, не полосовой. Соответственно в данном случае точность тут не нужна, если он начнет резать помехи на частотах на порядок ниже- это ведь даже и лучше. Но скорее всего, опять же, усложнение фильтра- избыточно. Достаточно керамики на входе и выходе, нормального заземления и колечек на входе-выходе.

Про экран и землю. Понятно, что глину копать рядом с машиной мы не будем. Но в чем суть экранирования? Устройство излучает ЭМ волны относительно своей "земли"- входа нулевого/ минусового напряжения драйвера.
-Если мы поместим устройство в экран, то э/м излучение вызовет появление в экране наведенных токов.
-Если экран не землить, он превратится в антенну и будет излучать помехи вокруг себя.
-Если экран заземлить  на корпус а/м в дальней точке, рядом с магнитолой. То во-первых, и экран, и провод заземления будут излучать на всем протяжении, до точки заземления, во- вторых в точку заземления, прямо рядом с магнитолой придут токи помех, наведенные в экране.
- Так что при наличии экрана заземляем его на нуль драйвера, а еще лучше -на корпус а/м непосредственно вблизи драйвера.
То есть радиопомеха вместо длинного пути: излучение драйвера- наводка на магнитолу, корпус магнитолы- заземление магнитолы-детали корпуса салона- ноль драйвера,-идут по короткому пути: излучение драйвера - экран, заземление экрана-корпус а/м-колечко -ноль драйвера.

И еще, может пойти с обратной стороны? Почему помехи проникают в магнитолу.
У магнитолы две земли:
- одна -ноль питания. Точка присоединения к корпусу должна быть близко от магнитолы. Уменьшается наводка на нулевой провод питания магнитолы.
- вторая земля - коаксиальный кабель антенны. Точка присоединения экрана к земле-корпусу а/м должна быть максимально близкой к антенне. То есть снаружи машины только антенна, все остальное отделено от антенны  коробкой корпуса и экраном кабеля антенны.

Извиняюсь за некоторую навязчивость и спасибо за маленькую тренировочную задачу :), в любом случае интереснее просмотра котиков.
 
[^]
tag1
24.06.2015 - 20:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 51
Цитата
Немного никому не интересных пространных рассуждений:

:)

Скрытый текст
  В светлом углу прошлый год активно мусолили 4115, вот тогда то я ее в руках и вертел... Остальное слышал/видел, но не трогал
А по поводу помех я скорее вот про это

Картинка не прячется


Чиним светодиодные ДХО
 
[^]
mih224
24.06.2015 - 20:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1337
Красавчег !!!!

Чиним светодиодные ДХО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41283
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх