Переделка ВАЗ2110 с карбюратора на инжектор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aleksandb
1.06.2015 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 1379
Sam26ru, там его штатное место. и меняется он раз в 30000 км, и то не обязательно
 
[^]
742
1.06.2015 - 14:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 678
Заностальгировал, прочитав твой пост... Была у меня десятка карбовая 1997 года, в гараже в одиночку сделал ее инжекторной... Было это летом 2007 года... У меня все было проще - друг ставил 16 клапанную бошку на свою 2114, а мне свою подогнал вместе с мозгами и проводкой... Бошка была пиленая, с валом и шитыми мозгами... Ее у меня другой тюнер знакомый забрал, в обмен на почти новую стоковую голову в сборе + бензобак с насосом и рампу... В итоге недели за 2 в гараже вечерами и выходные авто в одиночку была превращена в инжекторную... Ух, сколько гордости было, когда она завелась - мне на тот момент был 21 год всего...
 
[^]
BenTech
1.06.2015 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Удивительно что на десятке 1998 года бензобак открутился, а не отвалился вместе со сгнившим дном. Собственно, как и крепления топливной магистрали.

А вообще, была такая мысль, из 99 карбюраторной сделать инжектор. Подумал подумал, ну его нахуй, проще купить инжекторный таз, чем такое лего.

Это сообщение отредактировал BenTech - 1.06.2015 - 14:50
 
[^]
mrmypp
1.06.2015 - 14:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 0
Эти чертежи были?

Переделка ВАЗ2110 с карбюратора на инжектор
 
[^]
dominion56
1.06.2015 - 14:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 108
Цитата (firestop @ 1.06.2015 - 14:37)
ТС, ты отъявленный рукожоп.... Сам себе задавал вопрос- на куя я это делаю?

Ну мне это было интересно. Попробовать свои силы, смогу или нет. Да и карбюратор задолбал. А хорошего карбюраторщика сейчас найти ооочень сложно
 
[^]
Kostick73
1.06.2015 - 14:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 0
ну что сказать, ТС молодес, только не дешевле ли было - продать ведро и добавив чирик, купить прущий пепелас с инжектором)))
 
[^]
argitek
1.06.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 682
Цитата (BenTech @ 1.06.2015 - 14:49)
Удивительно что на десятке 1998 года бензобак открутился, а не отвалился вместе со сгнившим дном. Собственно, как и крепления топливной магистрали.

А вообще, была такая мысль, из 99 карбюраторной сделать инжектор. Подумал подумал, ну его нахуй, проще купить инжекторный таз, чем такое лего.

Ты не поверишь, но зависит от антикора, ухода за машиной и эксплуатации. У меня на девятке 2001 года (в 2014) не было ни одной дыры и ни одной вареной детали на днище. Были только ржавые края арок.
 
[^]
dominion56
1.06.2015 - 14:53
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 108
Цитата (742 @ 1.06.2015 - 14:46)
Заностальгировал, прочитав твой пост... Была у меня десятка карбовая 1997 года, в гараже в одиночку сделал ее инжекторной... Было это летом 2007 года... У меня все было проще - друг ставил 16 клапанную бошку на свою 2114, а мне свою подогнал вместе с мозгами и проводкой... Бошка была пиленая, с валом и шитыми мозгами... Ее у меня другой тюнер знакомый забрал, в обмен на почти новую стоковую голову в сборе + бензобак с насосом и рампу... В итоге недели за 2 в гараже вечерами и выходные авто в одиночку была превращена в инжекторную... Ух, сколько гордости было, когда она завелась - мне на тот момент был 21 год всего...

Вот! Вот ты понимаешь! Самый кайф это когда все заработало. И ты понимаешь что ты это сделал

Добавлено в 14:54
Цитата (Kostick73 @ 1.06.2015 - 14:51)
ну что сказать, ТС молодес, только не дешевле ли было - продать ведро и добавив чирик, купить прущий пепелас с инжектором)))

Пойти и купить, это для слабаков lol.gif
 
[^]
лукас
1.06.2015 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Зря топливный фильтр под пузо поставил! под капотом места навалом. Придёт время менять .....
практически во всех авто фильтр расположен максимально близко к баку или насосу ..последние тенденции модуль насоса с фильтром и клапаном регулировки давления .....может меньше загрязняется топливопровод ?
 
[^]
denisg2
1.06.2015 - 15:00
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 99
У меня была 21100 98 года. Как вспомню, так вздрогну. Слава ржавчине, она сгнила нахер в 2010 году.
 
[^]
Vishnevsky
1.06.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 275
Коробки автомат на ларгусы втыкать надо. Желающих на такой ларгус многа.
 
[^]
TURNER
1.06.2015 - 15:33
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
а продать ведро и купить например короллу не проще ?
 
[^]
FedFed
1.06.2015 - 15:34
4
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
нивжисть я бы карбюратор на инжектор не сменял. хоть я в инжекторе и разобрался уже, но карбюратор мне ближе и милее чем хуева туча проводков, датчиков, электрических хреней, при неисправности которых не езда а мученье. а в карбюратор дунул-плюнул и он завелся. а тут иной раз накушаешься дерьма пока разберешься во всем.
 
[^]
YXTbI
1.06.2015 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1601
А по сути внесение изменений в конструкцию автомобиля и соответствующие трудности с ГАИ и техосмотром.
 
[^]
mixxa555
1.06.2015 - 15:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 427
У меня черная 08 карбюраторная с Г/О 1990 стоит под домом, больше года не езжу, капиталить пора. Езжу на машине жены пока она в декрете. Железа сам попереваривал море деталей, много что заменил на нержавейку ( с усилением соответственно), все полости пропушсалены так, что на жаре с порогов льется.
А за рукожопость конечно уважение. Сам не один месяц с ней провозился, роднуля она для меня.

Добавлено в 15:48
Цитата (YXTbI @ 1.06.2015 - 15:38)
А по сути внесение изменений в конструкцию автомобиля и соответствующие трудности с ГАИ и техосмотром.

Я с 2003 года с установленным газовым оборудованием проходил ТО и ничё нигде не регистрировал. А им и не до этого было. А с инжектором они ваще ни хрена не понимают ибо это в ПТСе не указывается
 
[^]
dominion56
1.06.2015 - 15:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 108
Цитата (YXTbI @ 1.06.2015 - 15:38)
А по сути внесение изменений в конструкцию автомобиля и соответствующие трудности с ГАИ и техосмотром.

Она уже у нового хозяина давно. И проблем в гаи небыло абсолютно никаких
 
[^]
argitek
1.06.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 682
Цитата (dominion56 @ 1.06.2015 - 15:53)
Цитата (YXTbI @ 1.06.2015 - 15:38)
А по сути внесение изменений в конструкцию автомобиля и соответствующие трудности с ГАИ и техосмотром.

Она уже у нового хозяина давно. И проблем в гаи небыло абсолютно никаких

К моей, к сожалению докапались при постановке на учёт новым хозяином. Сказали мол номер блока не совпадает с ПТС, хотя до того как переделывать, звонил, узнавал, сказали любой двигатель ставь, пох, как запчасть (мож имелось в виду любой такой же?).

Это сообщение отредактировал argitek - 1.06.2015 - 15:56
 
[^]
dominion56
1.06.2015 - 15:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 108
Цитата (argitek @ 1.06.2015 - 15:56)
Цитата (dominion56 @ 1.06.2015 - 15:53)
Цитата (YXTbI @ 1.06.2015 - 15:38)
А по сути внесение изменений в конструкцию автомобиля и соответствующие трудности с ГАИ и техосмотром.

Она уже у нового хозяина давно. И проблем в гаи небыло абсолютно никаких

К моей, к сожалению докапались при постановке на учёт новым хозяином. Сказали мол номер блока не совпадает с ПТС, хотя до того как переделывать, звонил, узнавал, сказали любой двигатель ставь, пох, как запчасть (мож имелось в виду любой такой же?).

так я то блок не менял
 
[^]
Degenerativ
1.06.2015 - 16:04
3
Статус: Offline


пьяный лось

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 819
Не все понимают этой рукожопной романтики, когда собираешь механизм своими руками и он у тебя начинает работать.
 
[^]
argitek
1.06.2015 - 16:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 682
Цитата (dominion56 @ 1.06.2015 - 15:59)
Цитата (argitek @ 1.06.2015 - 15:56)
Цитата (dominion56 @ 1.06.2015 - 15:53)
Цитата (YXTbI @ 1.06.2015 - 15:38)
А по сути внесение изменений в конструкцию автомобиля и соответствующие трудности с ГАИ и техосмотром.

Она уже у нового хозяина давно. И проблем в гаи небыло абсолютно никаких

К моей, к сожалению докапались при постановке на учёт новым хозяином. Сказали мол номер блока не совпадает с ПТС, хотя до того как переделывать, звонил, узнавал, сказали любой двигатель ставь, пох, как запчасть (мож имелось в виду любой такой же?).

так я то блок не менял

Ну вдруг поменяешь smile.gif
 
[^]
Vinil531
1.06.2015 - 16:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 311
Цитата (SlavjanOOF @ 1.06.2015 - 14:35)
Топливны фильтр надо было под капот запилить ИМХО.
А по теме: знатный рукожоп-позеленил.

помнится у друга была такая 10-ка 98 года переделка с карба на инж., у него фильтр и бензонасос кажется под капотом были.
Но машине это не помогло, не следили за кузовом, через год днище с правой стороны выпало, так он её и продал alik.gif
 
[^]
Космостар
1.06.2015 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1404
ТСу медаль за рукожопство первой степени!
 
[^]
griny29
1.06.2015 - 19:33
1
Статус: Offline


по жизни

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 1147
Цитата (aleksandb @ 1.06.2015 - 14:41)
Цитата (griny29 @ 1.06.2015 - 14:30)
Так то оно вродь и ниччо,жаль только что Т.С. не знает,что на любой мойке есть услуга--МОЙКА двигателя,где моют и всё покапотное пространство.После мойки просто приятнее работать,да и смотреть тоже.
Засери--минусуйте!

шпалить не буду, но задам резонный вопрос: а нахуя его мыть? если капот открывается только чтоб омывайку залить. соскучился по глюкам элктроники?

ПиСа. и прошу аргументировано объяснить за что шпала?

Шпала не моя,мои аргументы---перед заливкой омывайки можно и не мыть,но перед ремонтом с разборкой--очень даже желательно(обязательно)
1 руки будут чистые
2 чистый инструмент,не скользит и не слетает(и не травмирует)
3 грязь не летит в разобраный двигатель
4 глаза видят что ты делаешь
5 А ведь чистота приятнее....
как то так
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19831
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх