Evolution против WRX STI. Часть I, Война которой больше нет.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shigen
26.05.2015 - 12:38
11
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Речь идет о Impreza WRX STI S201. Этот автомобиль был выпущен ограниченным тиражом в 33 экземпляра, так что на него не распространялось японское ограничение мощности. В документах гордо значилось число 305 л.с. Кроме того что седан напичкали всеми доступными для STI опциями, его вдобавок «одели» в агрессивный боди-кит с огромным передним сплиттером, выдающимися боковыми «юбками» и развитым диффузором. Еще одна отличительная черта этой машины — эксклюзивное антикрыло с двумя рабочими плоскостями.


Evolution против WRX STI. Часть I
 
[^]
Shigen
26.05.2015 - 12:41
12
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Инженеры Mitsubishi пошли другим путем. Так же, как и соперники, они взялись дорабатывать прошлую версию машины, но сконцентрировались в первую очередь на ее эффективности, а не на эффектном внешнем виде. Главными проблемными местами были признаны охлаждение и надежность мотора. Так на Evo VI появились новые поршни, новый интеркулер, более производительные масляные радиаторы, а также — впервые на серийном автомобиле — турбина с крыльчаткой из титано-алюминиевого сплава. Даже визуально изменившийся передний бампер не был лишь плодом творения дизайнеров — переехавшие вниз и уменьшившиеся в размерах противотуманные фары позволили лучше охлаждать мотор.


Evolution против WRX STI. Часть I
 
[^]
Shigen
26.05.2015 - 12:44
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Гоночный сезон 1999 года ознаменовался для Subaru не только возвращением Ричарда Бернса, но и потерей «звезды» — Колин Макрей перешел в команду Ford. Пару Бернсу составил не менее легендарный раллист Юха Канкунен, на тот момент — обладатель звания самого титулованного гонщика серии WRC. А в Mitsubishi перешел «Быстрый Фредди» — бельгиец Фредди Лойкс. Несмотря на все эти перестановки, реальная борьба на протяжении всего года разыгрывалась между Томи Мякиненом и Дидье Ориолем из Тойоты, однако конец сезона расставил все по своим местам. Несколько сходов Ориоля, две победы Бернса на последних этапах, и команда Subaru вышла на второе место в личном зачете. Ставка Ричарда на Импрезу сработала — уже в первом сезоне после возвращения в Subaru он зарабатывает место на итоговом подиуме. Первым же стал уже на ралли Австралии снова Мякинен, когда его главный соперник сошел с дистанции, а сам Томи заработал бронзу.

Evolution против WRX STI. Часть I
 
[^]
Shigen
26.05.2015 - 12:44
8
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Так что в этом году в Mitsubishi не могли оставить Evo и его фанатов без спецверсий. Чтобы отпраздновать теперь уже четырехкратную победу Томми Мякинена в личном зачете (он повторил предыдущий рекорд Канкунена), была создана модификация Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition (или TME). Автомобиль был ниже и жестче обычных «Эво», оснащался турбиной с титановой крыльчаткой, а руль был сделан более «острым». На машины устанавливались оригинальные бамперы, расцветки были эксклюзивными, можно было заказать даже комплекты наклеек, копирующих дизайн раллийного автомобиля. Несмотря на, казалось бы, минимальные доработки, машина вела себя настолько по-новому, что за Evo версии TME закрепилось название Evolution 6,5.


Evolution против WRX STI. Часть I
 
[^]
Iliich13
26.05.2015 - 12:46 [ показать ]
-51
Shigen
26.05.2015 - 12:48
8
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Двадцатый век закончился триумфом Mitsubishi и уверенностью компании в завтрашнем дне. Несмотря на то, что «Бриллианты» остались верны старым техническим решениям, они были впереди, за команду выступал четырехкратный чемпион мира, грезилось светлое будущее. У Subaru так же были все поводы для оптимизма — возвращение Ричарда Бернса оправдало себя, и в «Плеядах» были настроены оптимистично. О том, как проходила гонка вооружений после смены века, читайте в следующей части...
Конец.
Оригинал статьи: drom.ru/misc/32872/
Фото : autowp.ru/

Это сообщение отредактировал Shigen - 26.05.2015 - 12:50

Evolution против WRX STI. Часть I
 
[^]
NoName11
26.05.2015 - 12:50
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 235
За пост зелень!!!!!!!!! Тачки огонь!!!!
 
[^]
Prigs
26.05.2015 - 12:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 118
Вторую часть! Обязательно!!!!!
 
[^]
Shigen
26.05.2015 - 12:55
6
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Оппоненты по WRC

Evolution против WRX STI. Часть I
 
[^]
Shigen
26.05.2015 - 12:56
6
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
два

Evolution против WRX STI. Часть I
 
[^]
kadiko
26.05.2015 - 13:03
2
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4871
надеюсь срача не будет))) уважаю и тех и тех))
у самого двигатель 4g63.
 
[^]
Shigen
26.05.2015 - 13:11
111
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
kadiko
да будет срач)))

Evolution против WRX STI. Часть I
 
[^]
Psychopatic
26.05.2015 - 13:13
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 474
две машины, две легенды. никакой войны, это просто эволюция технической мысли. обе шикарны
 
[^]
Padloff
26.05.2015 - 13:14
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 16
Цитата (kadiko @ 26.05.2015 - 13:03)
надеюсь срача не будет))) уважаю и тех и тех))
у самого двигатель 4g63.

возможно срач и будет, но добрый cheer.gif
У меня EJ20
 
[^]
alexnecro
26.05.2015 - 13:21
29
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Помню был какой-то веселый срач в рекламах...

Evolution против WRX STI. Часть I
 
[^]
StavkiSdelal
26.05.2015 - 13:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 262
Жаль,что Эвика больше не будет cry.gif
 
[^]
ChopChop
26.05.2015 - 13:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1186
фиа после группы Б сделало гонки инвалидок, что не может не печалить. обе машины хороши, но прогресс пошел в обратную сторону в 87-м году.

ну и начинать рассказывать про раллийные автомобили 90-х без предыстории про кватру - как то странно:)

Это сообщение отредактировал ChopChop - 26.05.2015 - 13:36
 
[^]
Shigen
26.05.2015 - 13:44
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
ChopChop
Это история появления и борьбы эво и сти, а не история ралли, тем более тут освещаются втч и гражданские автомобили, то чего остальные производители не делали в указанный временной отрезок.
 
[^]
fonbriher
26.05.2015 - 15:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 67
всётаки куплю себе 9-й эвик, щас катаюсь на лансере 9 2.0(4g63)
 
[^]
melarosa
26.05.2015 - 18:12 [ показать ]
-12
esenik482
26.05.2015 - 18:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.13
Сообщений: 11
Обе машины замечательные!!!
Был Legnum, Impreza, теперь Legacy!!!
Турбо движки рулят. От вождения на каждой получал удовольствие!
 
[^]
ChopChop
26.05.2015 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1186
Цитата (Shigen @ 26.05.2015 - 13:44)
ChopChop
Это история появления и борьбы эво и сти, а не история ралли, тем более тут освещаются втч и гражданские автомобили, то чего остальные производители не делали в указанный временной отрезок.

т.е. целка в 180-м и 204-м кузовах не подходит, как впрочем и дельта HF?:) забавно

Это сообщение отредактировал ChopChop - 26.05.2015 - 19:40
 
[^]
DNW
26.05.2015 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 8966
Жаль что лансеров больше не будет. Надежные они сцуко. Да и митсубиши могли бы профит извлечь делая только один вид седана - было бы отсутствие внутрибрендовой конкуренции между моделями авто.
 
[^]
Buracevs
26.05.2015 - 19:59
66
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
пффффф


Evolution против WRX STI. Часть I
 
[^]
drunik23
26.05.2015 - 20:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13477
Кто не в курсе то в 4g63T можно легко дуть в стоке 1.5 кг и уберите эту бубуару с 1 разовым пихлом!
Причем этот 2х литровый мотор спокойно переживал такие нагрузки!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32051
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх