5 советских автомобилей,, ставших популярными на Западе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mi4aka
30.03.2015 - 19:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 17
вот раньше машины были красивые))) все разные не то что щас все слизанные сглаженные только фарами и отличаются (((
 
[^]
mmaaxx4
30.03.2015 - 19:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Bushuy73 @ 30.03.2015 - 19:47)
МАЗ понятно...от куда там ОКА???

Это фиат панда первого поколения.

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 30.03.2015 - 19:51
 
[^]
FedFed
30.03.2015 - 19:50
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (stason07 @ 30.03.2015 - 19:43)
куба ЗИЛ

и морда москвичевская торчит)))
 
[^]
dmitryND
30.03.2015 - 19:53
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
дизельный УАЗ...мечта всей жизни...
 
[^]
plohovsky
30.03.2015 - 19:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 342
Цитата (Bushuy73 @ 30.03.2015 - 19:47)
МАЗ понятно...от куда там ОКА???

А это и не Ока, а что то похожее на старый Фиат.
 
[^]
mmaaxx4
30.03.2015 - 19:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (dmitryND @ 30.03.2015 - 19:53)
дизельный УАЗ...мечта всей жизни...

А что мечтать?
Иди и покупай.
Много лет в продаже находятся...
 
[^]
PutnikS
30.03.2015 - 19:56
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 205
Цитата (yuran4o @ 30.03.2015 - 20:48)
Поностальгировал. В далеком 2008м был 412й. Достался от отца, а ему - от деда. Может, так повезло, но, по крайней мере, нам попался неубиваемый автомобиль. Еще и движок на нем экспортный стоял.

Движки для Москвича УЗАМ из проекта на самолетные v образные позаимствовали потому он неубиваемый и лежит чуть боком.

Это сообщение отредактировал PutnikS - 30.03.2015 - 20:46
 
[^]
Касей
30.03.2015 - 20:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 317
"Корсиканец"

5 советских автомобилей,
 
[^]
Тахмасиб
30.03.2015 - 20:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1
Урал на Кубе

5 советских автомобилей,
 
[^]
Тахмасиб
30.03.2015 - 20:02
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1
Кубинская копейка

5 советских автомобилей,
 
[^]
bani63
30.03.2015 - 20:03
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 328
Цитата
Движки для Москвича из самолетных v образных переделали, потому он неубиваемый и лежит чуть боком.

што???????????

В 1964 г., когда «Москвич-408» только встал на конвейер, было ясно, что его двигатель, ведущий родословную еще от Opel Kadett 1938 г., находится на пределе возможностей по улучшению. Прочному и тяжелому «Москвичу» нужен был весьма мощный двигатель, чтобы соответствовать хотя бы среднему западному стандарту. В том же году конструкторы начали работать над новым мотором - впервые в истории завода. И вдохновлялись они немецким агрегатом BMW М10.
Москвичи не копировали баварцев - они лишь переняли ряд передовых решений. Алюминиевый блок цилиндров, полусферические камеры сгорания, верхний распределительный вал с цепным приводом дали передовую, по мировым меркам, энерговооруженность. Благодаря сменным гильзам цилиндров, при капитальном ремонте двигатель не нужно было растачивать на сложном оборудовании - достаточно лишь заменить гильзы. Полноопорный коленчатый вал обеспечил плавность и малую шумность. Кроме этого, двигатель имел необычную компоновку с наклонным блоком цилиндров для компактности и понижения центра тяжести. Именно этот мотор впервые в СССР оснастили быстросменным воздушным фильтром, который сейчас имеет каждый автомобиль.

Это сообщение отредактировал bani63 - 30.03.2015 - 20:05
 
[^]
mmaaxx4
30.03.2015 - 20:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (PutnikS @ 30.03.2015 - 19:56)
Цитата (yuran4o @ 30.03.2015 - 20:48)
Поностальгировал. В далеком 2008м был 412й. Достался от отца, а ему - от деда. Может, так повезло, но, по крайней мере, нам попался неубиваемый автомобиль. Еще и движок на нем экспортный стоял.

Движки для Москвича из самолетных v образных переделали, потому он неубиваемый и лежит чуть боком.

И у БМВ с Ауди и самолетных переделали?
И какой авиадвигатель похож на мотор Москвича?
 
[^]
Dimaby
30.03.2015 - 20:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 254
Цитата (Bushuy73 @ 30.03.2015 - 19:47)
МАЗ понятно...от куда там ОКА???

это фиат(уно или не помню какой то)
 
[^]
ksirus
30.03.2015 - 20:25
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 0
на каком западе они популярны?в странах третьего мира?сомнительная популярность
 
[^]
PutnikS
30.03.2015 - 20:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 205
Цитата (bani63 @ 30.03.2015 - 21:03)
Цитата
Движки для Москвича из самолетных v образных переделали, потому он неубиваемый и лежит чуть боком.

што???????????

В 1964 г., когда «Москвич-408» только встал на конвейер, было ясно, что его двигатель, ведущий родословную еще от Opel Kadett 1938 г., находится на пределе возможностей по улучшению. Прочному и тяжелому «Москвичу» нужен был весьма мощный двигатель, чтобы соответствовать хотя бы среднему западному стандарту. В том же году конструкторы начали работать над новым мотором - впервые в истории завода. И вдохновлялись они немецким агрегатом BMW М10.
Москвичи не копировали баварцев - они лишь переняли ряд передовых решений. Алюминиевый блок цилиндров, полусферические камеры сгорания, верхний распределительный вал с цепным приводом дали передовую, по мировым меркам, энерговооруженность. Благодаря сменным гильзам цилиндров, при капитальном ремонте двигатель не нужно было растачивать на сложном оборудовании - достаточно лишь заменить гильзы. Полноопорный коленчатый вал обеспечил плавность и малую шумность. Кроме этого, двигатель имел необычную компоновку с наклонным блоком цилиндров для компактности и понижения центра тяжести. Именно этот мотор впервые в СССР оснастили быстросменным воздушным фильтром, который сейчас имеет каждый автомобиль.

Потому как...
Уфимские моторы


УЗАМ - Уфимский завод автомобильных моторов. Испокон веков его двигателями комплектовали “Москвичи” и ИЖи. Завод входит в Уфимское моторостроительное производственное объединение, созданное еще в 1925 году для постройки авиационных двигателей.
Ныне ОАО “УМПО” - многопрофильная фирма. Здесь кроме автомобильных выпускают моторы для боевых самолетов, а еще узлы трансмиссий вертолетов, снегоходы “Рысь”, водные мотоциклы, мотоблоки, мини-электростанции, центробежные насосы и другие полезные в хозяйстве вещи.
Сегодня УЗАМ основной упор делает на развитие научно-технического центра, создание своего НТЦ - не дань моде, а насущная необходимость. Раньше разработкой и модернизацией уфимских двигателей занимался АЗЛК, но теперь калькодержателем (то есть хозяином) документации стал УЗАМ и, соответственно, его задачи расширились. Для исследовательских и доводочных работ приобретен уникальный по своим возможностям стенд австрийской фирмы АVL. У нее большой опыт в доводке двигателей, и объединение плодотворно сотрудничает с австрийцами уже несколько лет, модернизируя старые двигатели и совместно разрабатывая новые.
При всем при том УЗАМу по-прежнему нелегко: завод, рассчитанный на выпуск 400 тыс. двигателей в год, загружен едва на 20 процентов. И все же с конвейеров сходят четыре модификации моторов. Все - только с карбюраторами и бензонасосами ДААЗ - результат “естественного отбора” поставщиков надежных комплектующих.
Впервые в отечественной практике УЗАМ разработал 12 типов ремонтных наборов, с помощью которых можно не только отремонтировать двигатель в гаражных условиях, но и модернизировать его, увеличив рабочий объем до 1800 “кубиков”.
УЗАМ планирует начать выпуск моторов с электронными системами управления распределенным впрыском топлива (СРВТ). Один из них модели 248 (AVL) - прямой конкурент французскому F3R, который стоит на “Святогоре”. По литровой мощности он превосходит “месье”, ценой - дешевле и отремонтировать его, если потребуется, можно, не покупая дорогих импортных запчастей. У двигателей УЗАМ меньшая степень сжатия, что снижает требования к октановому числу топлива. Для нашей глубинки это актуально.
Подготовленые к производству образцы впрысковых УЗАМов отвечают по токсичности требованиям Евро II, а в перспективе, при минимальной доработке, - Евро III и IV. Комплектующие для систем впрыска - отечественные, кроме форсунок и датчиков массового расхода воздуха - с этим у нас по традиции нелады. Блок управления разработан в НАМИ, а выпускать его будет фирма АВТРОН в Чебоксарах. Форсунки и остальные датчики такие же, как и на впрысковой “Волге”. Впрысковые двигатели моделей 331 и 248 по конструкции принципиально не отличаются (если, конечно, не считать систему питания) от выпускаемых УЗАМом карбюраторных, но при доводке их были учтены предложения фирмы АVL. По ее же рекомендациям в 248-м (АVL) заново спроектирован газовоздушный тракт и на 2 мм увеличен диаметр поршневого пальца. Новый компактный масляный насос с внутренним зацеплением (расположен на переднем носке коленчатого вала) и уменьшенная помпа сделали двигатель короче на 51,5 мм. Теперь его можно ставить поперечно, а на “Москвиче-2141” разместить перед ним радиатор и заодно рациональнее скомпоновать подкапотное пространство. Об этом давно мечтали конструкторы АЗЛК.
Совместно с АVL завод ведет работы по установке турбонаддува на двигатель 248 (АVL). На первом этапе это поднимет его мощность до 140 л. с., а на втором (благодаря применению новых материалов) - до 170 л. с.
В недалекой перспективе - разработка нового семейства моторов рабочими объемами 1,7-2,3 л. Концепция их уже определена. К фамильным признакам можно отнести алюминиевый блок цилиндров с “заливными” чугунными гильзами, многоклапанные (12, 16) головки, гидротолкатели клапанов и гидронатяжители цепи (никаких ремней - цепь надежнее, считают на УЗАМе). Ресурс их предположительно не менее 200 тыс. км.
Семейство двигателей УЗАМ ведет свою родословную от 412-го мотора, разработанного еще в 60-х годах. За это время конструкция в чем-то менялась. Так, все двигатели комплектуют новой унифицированной головкой цилиндров с изменененными газовыми каналами. Увеличен диаметр впускных клапанов. Благодаря иной прокладке головки блока (с измененными сечениями отверстий для прохода охлаждающей жидкости) температура по цилиндрам выровнялась. Сейчас внедряется специальный микропрофиль на юбках поршней, что улучшит условия смазки. А это еще больше повысит долговечность двигателей, хотя моторы УЗАМ даже при минимальном обслуживании ходят и по 150 тыс. км.

Это сообщение отредактировал PutnikS - 30.03.2015 - 20:37
 
[^]
otctoj
30.03.2015 - 20:34
-6
Статус: Offline


Уточка

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 622
У нас есть чем гордиться, автомобилестроение не в этом числе...

Всего пять моделей да и те сомнительно популярны... это печально =(

 
[^]
PutnikS
30.03.2015 - 20:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 205
Цитата (mmaaxx4 @ 30.03.2015 - 21:03)
Цитата (PutnikS @ 30.03.2015 - 19:56)
Цитата (yuran4o @ 30.03.2015 - 20:48)
Поностальгировал. В далеком 2008м был 412й. Достался от отца, а ему - от деда. Может, так повезло, но, по крайней мере, нам попался неубиваемый автомобиль. Еще и движок на нем экспортный стоял.

Движки для Москвича из самолетных v образных переделали, потому он неубиваемый и лежит чуть боком.

И у БМВ с Ауди и самолетных переделали?
И какой авиадвигатель похож на мотор Москвича?

Может не правильно выразился, движок от Москвича сделан по проектным документам на авиационный мотор для легкомоторного самолета.
 
[^]
Fallschirm
30.03.2015 - 20:44
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
уазик проходимец по говнам, но комфорт, это лютый пиздец, я помню охоту 1988 года, холод собачий и это на Северном Кавказе, где осенью не особо холодно
 
[^]
Bushuy73
30.03.2015 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1255
Цитата (Bushuy73 @ 30.03.2015 - 19:47)
МАЗ понятно...от куда там ОКА???

Знатоки, смотрю, минусят...пистец...ой, блеать...
 
[^]
PutnikS
30.03.2015 - 20:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 205
Цитата (Fallschirm @ 30.03.2015 - 21:44)
уазик проходимец по говнам, но комфорт, это лютый пиздец, я помню охоту 1988 года, холод собачий и это на Северном Кавказе, где осенью не особо холодно

Ты раз поохотился, а я 8 лет баранку на них крутил, и ничего. Приятные воспоминания, любой машине голова и уход нужен.
 
[^]
Тимофеи4
30.03.2015 - 20:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 27
Цитата (Skomoroh100 @ 30.03.2015 - 19:43)
Цитата (stason07 @ 30.03.2015 - 19:40)
А копеечка???!!!

Это всё-таки изначально Fiat 124

Ну от фиата там только внешность, не выдержал фиат тестовых испытаний в СССР пришлось дорабатывать и доработок там выше крыши dont.gif
 
[^]
одинизмногих
30.03.2015 - 20:55
1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8836
Цитата (bani63 @ 30.03.2015 - 21:03)

што???????????

На самом деле этот мотор раньше стоял на вертолётах Сикорского, был V8 и вращал задний винт. Точно-точно. rulez.gif
 
[^]
mmaaxx4
30.03.2015 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (PutnikS @ 30.03.2015 - 20:41)
Цитата (mmaaxx4 @ 30.03.2015 - 21:03)
Цитата (PutnikS @ 30.03.2015 - 19:56)
Цитата (yuran4o @ 30.03.2015 - 20:48)
Поностальгировал. В далеком 2008м был 412й. Достался от отца, а ему - от деда. Может, так повезло, но, по крайней мере, нам попался неубиваемый автомобиль. Еще и движок на нем экспортный стоял.

Движки для Москвича из самолетных v образных переделали, потому он неубиваемый и лежит чуть боком.

И у БМВ с Ауди и самолетных переделали?
И какой авиадвигатель похож на мотор Москвича?

Может не правильно выразился, движок от Москвича сделан по проектным документам на авиационный мотор для легкомоторного самолета.

Мотор "Москвича абсолютно не похож на авиадвигатели.
Да и о каком моторе может идти речь, если даже Шторьх (Fi 156) имел мощность 240 сил?
Да самолеты первой мировой большую мощность имели на более худшем топливе.
Подтверждение у вас требовать бессмысленно.
Так как ваша история из агентства ОБС...
 
[^]
tag60
30.03.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 499
Цитата
в 1978 году советский автоэкспорт достиг пика: 388 тыс. легковушек на сумму свыше 500 млн рублей.

по средней стоимости 1300 руб?
 
[^]
aircopter
30.03.2015 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (PutnikS @ 30.03.2015 - 19:56)
Цитата (yuran4o @ 30.03.2015 - 20:48)
Поностальгировал. В далеком 2008м был 412й. Достался от отца, а ему - от деда. Может, так повезло, но, по крайней мере, нам попался неубиваемый автомобиль. Еще и движок на нем экспортный стоял.

Движки для Москвича УЗАМ из проекта на самолетные v образные позаимствовали потому он неубиваемый и лежит чуть боком.

Ебануться тапки гнутся! Ты хоть представляешь, что такое двигатель М-105 с, например, самолёта Як-3? Он размером с 412й))) Адаптированный, бля lol.gif

Это сообщение отредактировал aircopter - 30.03.2015 - 21:34

5 советских автомобилей,
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36453
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх