ГАЗ-62Б: Супервездеход.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SOSnetVNOS
4.02.2015 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1636
А модельки 1:43 такой нету....
 
[^]
PSBS
4.02.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 1020
Интересный пост, спасибо за информацию!
 
[^]
TankistKTU
4.02.2015 - 15:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 792
Продают машину лошадиные силы, а выигрывают гонку - крутящий момент - когда по бездорожью прешь - главное чтобы крутящий момент был хороший да на низах, плюс возможности трансмиссии.
Поэтому на внедорожники и стараются ставить дизель - у него выше крутящий момент.
 
[^]
дерсу
4.02.2015 - 15:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 88
Додж,не?
 
[^]
JohannWeiss
4.02.2015 - 15:19
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 792
Цитата
В СССР создали немало выдающихся внедорожников: ведь построить крутой вездеход было проще, чем нормальные дороги.

Гнусненько, ТС, гнусненько.
 
[^]
AlexanderRage
4.02.2015 - 15:31
0
Статус: Offline


Бармалей.

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 337
Цитата (RecRec @ 3.02.2015 - 22:20)
построить крутой вездеход было проще, чем нормальные дороги

а это точно про вездеход из прошлого?
 
[^]
AlexanderRage
4.02.2015 - 15:36
1
Статус: Offline


Бармалей.

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 337
Цитата (BattlePorQ @ 3.02.2015 - 23:11)
Цитата (AB0BA @ 3.02.2015 - 22:30)
Вопрос, как у этого восьмиколёсного агрегата, двигатель 80-ю л/с справлялся?

С трудом, но это был единственный хоть как-то подходящий двигатель в СССР. Впрочем, практически тот же мотор стоял и на американских Доджах 3/4, и лошадей там тоже было слегка за 80 - и ничо, прошли всю войну и славились отменной динамикой и тяговооружённостью по тем временам. Всё таки 3.5 литра.
На советский его аналог ГАЗ-62 вообще планировали сначала двухлитровый 50-сильный мотор от "Победы" ставить...

Я бы и сейчас от такого Доджа не отказался. Гавно из консервных крышек клепают вагонами...
Кстати такой у соседа одного из товарищей со снежным отвалом до сих пор гонцает, разгребает сугробы под Бостоном.
"Вот были времена!..." ©

Это сообщение отредактировал AlexanderRage - 4.02.2015 - 15:37
 
[^]
BattlePorQ
4.02.2015 - 15:45
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57153
Цитата (AlexanderRage @ 4.02.2015 - 15:36)
Я бы и сейчас от такого Доджа не отказался.

После войны гражданскую версию, отличавшуюся в основном закрытой кабиной и раздаткой с понижающей передачей, без особых изменений под именем Power Wagon клепали до 1956 года. Да и потом менялась, в основном, внешность и моторы, а концепция дожила до 1980 года...

ГАЗ-62Б: Супервездеход.
 
[^]
usr80
4.02.2015 - 15:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18199
Цитата (SOSnetVNOS @ 4.02.2015 - 14:37)
А модельки 1:43 такой нету....

Вот такую видел ГАЗ-62Б




ГАЗ-62Б: Супервездеход.
 
[^]
Vista17
4.02.2015 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7111
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2015 - 03:06)
Цитата (RecRec @ 3.02.2015 - 22:20)
Четырёхколёсный ГАЗ-62 был несколько более успешным: за четыре года производства было изготовлено 69 автомобилей, каждый из которых был поставлен в армию.

Ничо так басню сократили © ))
Те 62-е, что пошли, хоть и в мизерном количестве, в армию, и тот, на базе которого создано вот это вот восьмиколёсное - это, несмотря одинаковый индекс, совершенно разные машины. Тот, про который здесь идёт речь - капотный, дальнейшее развитие послевоенного прототипа ГАЗ-68 ( не путать с одноимённой самоходкой ), создан не на основе, как тут написано, Доджа, а по его мотивам, заимствована только сама идея промежуточного между джипом и грузовиком автомобиля. Ну и, вроде как, ведущие мосты на первом прототипе. Двигатель тоже - но лицензию на его производство купили ещё до войны.
А "серийный" ГАЗ-62 был немного позже, и был он прямым предком "шишиги", только маленьким:

У вас обоих перед ГАЗ-66 выпал ГАЗ-63.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-63

Проектирование автомобиля началось ещё в 1938 году. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной войной в 1939 и 1940 году, серийное производство развёрнуто с 1948 года. Наиболее массовый полноприводный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х. В 1968 году уступил место модели ГАЗ-66. Степень унификации с народнохозяйственной моделью ГАЗ-51 до 80 %.

Выпуск продолжался до 1968 года, всего было выпущено 474 464 автомобиля.
 
[^]
BattlePorQ
4.02.2015 - 16:22
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57153
Цитата (Vista17 @ 4.02.2015 - 16:06)
У вас обоих перед ГАЗ-66 выпал ГАЗ-63.

Я просто думал, про 63 уж точно все знают, незачем рассказывать )
А так да, даже первый 68 создавался с использованием деталей 63-го, практически как уменьшенная его копия.

ГАЗ-62Б: Супервездеход.
 
[^]
Vista17
4.02.2015 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7111
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2015 - 20:22)
Цитата (Vista17 @ 4.02.2015 - 16:06)
У вас обоих перед ГАЗ-66 выпал ГАЗ-63.

Я просто думал, про 63 уж точно все знают, незачем рассказывать )
А так да, даже первый 68 создавался с использованием деталей 63-го, практически как уменьшенная его копия.

У нас живой 63 с кунгом ползает по городу.
 
[^]
пупкинд
4.02.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 4746
Цитата (amlet11 @ 4.02.2015 - 00:47)
На Бтр-60 колесной базой похож

ещё вот на это... похоже, самая проходимая формула pray.gif

ГАЗ-62Б: Супервездеход.
 
[^]
Sovollonativ
4.02.2015 - 16:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.08
Сообщений: 28
Цитата (ГарриГорыныч @ 3.02.2015 - 23:46)
1. Была у меня Нива 87 лошадей, если не ошибаюсь
2. Есть Гранд Витара 169 лошадей, автомат правда, пятидверка.

Нива по говну скакала нихуя не хуже, а то ещё и бодрее

3. Мы обсуждаем военный аппарат- его дело переть,  был такой скорее колхозный правда машин- ЛУАЗ, у него два варианта движка- 30 и 40 лошадок и ничего- нормально прёт, прада едет плохо. не Нива.

у сельских тракторов типа МТЗ-50 итп движки по 40-60 лошадок, а по говну ездят будь здоров и тянуть еще могут немало
 
[^]
СанСаныч911
4.02.2015 - 17:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2015 - 09:52)
Цитата (AB0BA @ 3.02.2015 - 22:30)
Всё равно мало. Ресурс не бойсь мизерный, да и грелся наверное.

И тот же самый мотор стоял на грузовике ГАЗ-51 полной массой более пяти тонн - а про их долговечность и надёжность, рассказывать, надеюсь, не надо...

Только было одно "но" мотор перекручивать нельзя было и наче сталебабитовые вкладыши утекали куда то.
 
[^]
Obrazina
4.02.2015 - 17:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 0
Цитата
В СССР создали немало выдающихся внедорожников: ведь построить крутой вездеход было проще, чем нормальные дороги.

faceoff.gif
Вообще-то любой вездеход, даже гражданский - продукция двойного назначения. В случае войны - конфискуются у населения с вполне понятной целью.
При чём тут плохие дороги?
 
[^]
usr80
4.02.2015 - 18:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18199
Obrazina
Это точно, было такое, я ниву в вонкомате на учет ставил.
 
[^]
UAZPatriot
4.02.2015 - 21:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 721
Дело не в "лошадях", а в КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ!!! dont.gif Поэтому современные Солярисы/фокусы, ёпИХмать, имеют дохуя коней, но никакущий момент для массы 1т...Или, наоборот, классический двигатель Тайоты/Ниссана 4.2 литра - 90/120 лошадок - зато тяга на низах для 3-х-тонного джипа - ого-го!!! С танками - такая же аналогия...
 
[^]
KrugerFedya
4.02.2015 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2099
Цитата (Денатурат @ 4.02.2015 - 02:36)
Всё зависит от трансмиссии. Ничего, что в нём 53 л.с?

Ну 53ты загнул, с учётом что там дизель Д-37, 37 лошадей мошности
 
[^]
qwerty112
4.02.2015 - 22:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 444
Цитата (ГарриГорыныч @ 3.02.2015 - 23:46)
Цитата (AB0BA @ 3.02.2015 - 23:03)
Цитата (ГарриГорыныч @ 3.02.2015 - 22:32)


Добавлено в 22:34
Цитата (AB0BA @ 3.02.2015 - 22:30)
Вопрос, как у этого восьмиколёсного агрегата, двигатель 80-ю л/с справлялся?

Вопрос, не в количестве колёс, а в весе агрегата и максимальной скорости, вон тридцать четвёрку и оба КВ, движок в шестьсот лошадей таскал- и ничего страшного, ну не летали, а ездили, бывает- хуйли?

Дружище, если ездил бы и сравнил, например, на сузуки витаре со 120 л.с., и на Ниве с 90 л.с., по бездорожью, то понял, что такое лишняя лошадка в грязи.

1. Была у меня Нива 87 лошадей, если не ошибаюсь
2. Есть Гранд Витара 169 лошадей, автомат правда, пятидверка.

Нива по говну скакала нихуя не хуже, а то ещё и бодрее

3. Мы обсуждаем военный аппарат- его дело переть, был такой скорее колхозный правда машин- ЛУАЗ, у него два варианта движка- 30 и 40 лошадок и ничего- нормально прёт, прада едет плохо. не Нива.

Вот все прицепились к ЛС. Тут не столько важны "лошадки" сколько крутящий момент. Момент легко повышается раздаткой (пониженная передача), также повышение момента происходит в главной передаче. Ну если его и тогда недостаточно, то устаналивают еще и колесные редукторы.
В итоге сумма всех передаточных чисел суммируется и умножается на крутящий момент двигателя.

К примеру: на прямой передаче КП максимальный крутящий момент мотора 500 Н*м , передаточное число раздатки в пониженной передаче 3,5, п.число главной передачи 4,5. Итого 500*(3,5+4,5)= 4000 Н*м.
А если в КП будет включена не прямая передача (п.ч.1,0), а скажем первая с п.ч. 3,8, то момент на ведущих колесах уже будет 15200 Н*м.

При этом момент огромый, а нагрузки на мотор практически нет. Как правда не будет уже и большой скорости движения.

Это сообщение отредактировал qwerty112 - 4.02.2015 - 22:18
 
[^]
Краснодарец
4.02.2015 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (BattlePorQ @ 4.02.2015 - 10:52)
Цитата (AB0BA @ 3.02.2015 - 22:30)
Всё равно мало. Ресурс не бойсь мизерный, да и грелся наверное.

И тот же самый мотор стоял на грузовике ГАЗ-51 полной массой более пяти тонн - а про их долговечность и надёжность, рассказывать, надеюсь, не надо...

У меня такой есть!

ГАЗ-62Б: Супервездеход.
 
[^]
AlHighlander
5.02.2015 - 08:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Цитата (пупкинд @ 4.02.2015 - 16:36)
Цитата (amlet11 @ 4.02.2015 - 00:47)
На Бтр-60 колесной базой похож

ещё вот на это... похоже, самая проходимая формула pray.gif

Тут кто-то сказал слово "проходимость"? gigi.gif МАЗ-7907 просто не расслышал.

ГАЗ-62Б: Супервездеход.
 
[^]
DouglasDC3
5.02.2015 - 20:35
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 648
Цитата


Шутник

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 91
Всё зависит от трансмиссии. Ничего, что в нём 53 л.с

У этого ещё движок Д-37 37лс,позже стал Д-144-53лс
 
[^]
PGilberto
5.02.2015 - 20:45
0
Статус: Offline


Fuzz

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 187
А вот в тему вездеходов хорошая история из мировой истории (такая тавтология))))

"Автомобили и дороги

Во время больших манёвров, проходивших в окрестностях Петербурга в мае 1914 года, перед зрителями прошёл целый ряд военных автомобилей для транспортировки солдат и снарядов, для доставки приказов и донесений и т. д. Присутствовавший на манёврах германский атташе насмешливо заметил одному русскому генералу:

— К чему вам столько машин, когда у вас такие плохие дороги?

— Зато в Германии дороги хорошие, — ответил генерал.

«Всемирная иллюстрация»,
1915 г."
 
[^]
pupkinlox
5.02.2015 - 21:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 58
Цитата (AB0BA @ 4.02.2015 - 02:30)
Вопрос, как у этого восьмиколёсного агрегата, двигатель 80-ю л/с справлялся?

Не вру.
ГАЗ-62Б имел грузоподъёмность 1200 кг, его полная масса с грузом составляла 4167 кг. Колёсная база - 3450 мм, колея всех колёс - 1668 мм, клиренс - 425 мм. Поворот автомобиля осуществлялся за счёт четырёх колёс передней тележки с базой 1200 мм. С двигателем ГАЗ-12 (94,5 л.с.)
Всё равно мало. Ресурс не бойсь мизерный, да и грелся наверное.

Прикинь, у камаза 210 лошадей, а масса с грузом 18 тонн и телега 12 тонн. И ничего прет и ресурс неплохой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28361
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх