Опытные образцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
1.02.2015 - 20:37
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
25. В середине 90-х годов прошлого века дизайнеры НАМИ занимались так же[тюнингом ВАЗ-1111 ]. Но до наших дней машина не сохранилась. Зато в полузаброшенном помещении нашлась "ОКА" кабриолет.

Опытные образцы
 
[^]
SESHOK
1.02.2015 - 20:37
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Среди малолитражек в отдельном помещении ангара нашлись уникальные концепт-кары созданные в 1987 и 1988 году. Это НАМИ 0288 Компакт, НАМИ-0284 Дебют I и Дебют II. Среди них выделился НАМИ Компакт, который в 1989 году на японской выставке вошел в пятерку самых интересных прототипов.

Опытные образцы
 
[^]
SESHOK
1.02.2015 - 20:37
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Привлек он внимание не своим внешним видом, а техническими характеристиками. Внутри не смотря на малые габариты помещались 5 человек. За правильной работой основных узлов автомобиля следил бортовой компьютер, а пневматической подвеской Компакта управлял микропроцессор. Вес автомобиля тоже был очень маленький - 650 кг с полным баком, а так же автомобиль использовал бензоводородное топливо, что делало его экологичным. Максимальная скорость машины равнялась 150 км/час, а до сотни Компакт разгонялся за 13 секунд.


Опытные образцы
 
[^]
SESHOK
1.02.2015 - 20:37
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
В отличии от Компакта, Дебюты в международных выставках не участвовали, но в тоже время это была уникальная для советского времени машина в которой была установлена пневматическая подвеска колёс с изменяемым клиренсом, круиз-контроль и электровакуумное управление сцеплением.

Опытные образцы
 
[^]
SESHOK
1.02.2015 - 20:38
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Последнее:
К сожалению, им тоже не удалось попасть в серию, несмотря на то, что машины получились отличные. Причиной этого стала отсталость советского автомобилестроения, и плачевная финансовой ситуации в стране накануне перестройки.

Опытные образцы
 
[^]
Stern43
1.02.2015 - 20:42
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 64
Автомобильчики Кузя часто видел в Красноярске.выполняли разные работы - от полива дорог до подметания дворов.очень симпатичные авто.прямо мультяшные.салатовый образец понравился очень.грустный только)

Это сообщение отредактировал Stern43 - 1.02.2015 - 20:43
 
[^]
petrovichGT
1.02.2015 - 20:44 [ показать ]
-34
ЗлойПрапор
1.02.2015 - 20:46
21
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1022
Вот так и просрали "все полимеры" - разработки конца восьмидесятых до сих пор на тазы "вставить" не умеют! alik.gif
 
[^]
Gekki66
1.02.2015 - 20:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 9918
Как всегда , ТС! Познавательно, доходчиво и с отличным фотоматериалом.Спасибо!!!
 
[^]
Lelik72RUS
1.02.2015 - 20:48
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 691
Подборка, конечно, интересная, но почему-то автор источника, помимо орфографических и пунктуационных ошибок, сам себе противоречит:
Сначала пишет:
Цитата
Среди них выделился НАМИ Компакт, который в 1989 году на японской выставке вошел в пятерку самых интересных прототипов.

и:
Цитата
В отличии от Компакта, Дебюты в международных выставках не участвовали, но в тоже время это была уникальная для советского времени машина в которой была установлена пневматическая подвеска колёс с изменяемым клиренсом, круиз-контроль и электровакуумное управление сцеплением.

и:
Цитата
К сожалению, им тоже не удалось попасть в серию, несмотря на то, что машины получились отличные.

А потом:
Цитата
Причиной этого стала отсталость советского автомобилестроения, и плачевная финансовой ситуации в стране накануне перестройки.

Про деньги конечно, спору нет, но вот отсталостью в области мелкосерийного автомобилестроения и создания опытных образцов автомобилей русская инженерная автомобильная мысль отнюдь не страдает.
Вон сколько тем появляется на портале о тех или иных самодельных автомобилях, собранных из того, что под рукой в гараже.
Вон из последних новинок: "Нива" на дровах.


Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 1.02.2015 - 20:48
 
[^]
mrzorg
1.02.2015 - 20:54
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42609
Цитата (SESHOK @ 1.02.2015 - 19:32)
10. Основное назначение НАМИ-2339 было занять дырку в сельскохозяйственном сегменте механизации труда для малых предприятий или небольших личных хозяйств.

А пендосы Polaris тем временем развили семейсво Ranger ...
Не хочу писать про полимеры, ну йобана - это же такой сегмент, просто бездонная ниша cry.gif

Опытные образцы
 
[^]
Zloii
1.02.2015 - 20:56
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 406
А что НАМИ вообще сделало кроме опытных образцов ? Кто знает - напишите. И еще - вся показанная техника - какая то дипломная работа студентов - 3 курса!
 
[^]
errorka
1.02.2015 - 20:57
0
Статус: Offline


Желаю чтобы все...

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 301
Пару раз, в Тольятти встречалась машинка напоминающая делориан. вроде тоже намишная и продавалась, как конструктор. больше даже картинок её не встречал.
 
[^]
Zloii
1.02.2015 - 20:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 406
Цитата (mrzorg @ 1.02.2015 - 20:54)
Цитата (SESHOK @ 1.02.2015 - 19:32)
10. Основное назначение НАМИ-2339 было занять дырку в сельскохозяйственном сегменте механизации труда для малых предприятий или небольших личных хозяйств.

А пендосы Polaris тем временем развили семейсво Ranger ...
Не хочу писать про полимеры, ну йобана - это же такой сегмент, просто бездонная ниша cry.gif

При стоимости от 500 000 рублей - кому она нужна ?
 
[^]
геор
1.02.2015 - 21:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Zloii @ 1.02.2015 - 20:58)
Цитата (mrzorg @ 1.02.2015 - 20:54)
Цитата (SESHOK @ 1.02.2015 - 19:32)
10. Основное назначение НАМИ-2339 было занять дырку в сельскохозяйственном сегменте механизации труда для малых предприятий или небольших личных хозяйств.

А пендосы Polaris тем временем развили семейсво Ranger ...
Не хочу писать про полимеры, ну йобана - это же такой сегмент, просто бездонная ниша cry.gif

При стоимости от 500 000 рублей - кому она нужна ?

скорее от миллиона
 
[^]
занудастарый
1.02.2015 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5058
Цитата (Zloii @ 1.02.2015 - 20:56)
А что НАМИ вообще сделало кроме опытных образцов ? Кто знает - напишите. И еще - вся показанная техника - какая то дипломная работа студентов - 3 курса!

на 3-м курсе дипломные работы не делают... а машинки эти вполне нормальные. причины там разные были. деньги, технология, подковерная борьба...
 
[^]
HeresDeorum
1.02.2015 - 21:04
9
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2490
у моего деда вот такой зверь был


полный кузов песка, сверхом, под гору на полном приводе тянул аж бегом, муравей а не трактор, дрова, сено, тащил массу больше своей, 2 плуга тянул... да что им только не делали, для села самое то..

Это сообщение отредактировал HeresDeorum - 1.02.2015 - 21:28
 
[^]
uralzp
1.02.2015 - 21:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2425
ну вроде бы все логично - "хотелки" входят в противоречие с экономикой и в результате машина в серию не идет .но если не пробовать ,то и нового ничего не появится..
 
[^]
ZASHIBISA
1.02.2015 - 21:08
20
Статус: Offline


Герой невидимого фронта

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2067
ё мобиль от прошки тоже туда можно отправить.

Это сообщение отредактировал ZASHIBISA - 1.02.2015 - 21:12

Опытные образцы
 
[^]
Gert
1.02.2015 - 21:21
0
Статус: Offline


Обитатель инкубатора

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5718
Забавные машинки, жаль что я их могу увидеть только в том ангаре, да на картинках.
 
[^]
burialrat
1.02.2015 - 21:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
СИЛАНТ это попытка создать свой UNIMOG , к сожалению не получится из говна машину такого класса не собрать , я просто следил за проектом в надежде что выйдет не вышло.
Для начала они воткнули туда мосты от газели 4х4 с 37" боггером , там комплет резины стоил 100.000 рублев , с боггером мосты Газели жить отказались , были заменены на мосты ГАЗ 66 , что потянуло увелчение массы авто почти на 500 кг
Движку выбрали воздушного охлаждения английский дизель 78 года , выкупили даже лицензию , при объему 4 литра обладал не виданными 65 лошадьми , хотя предлагались 2 варианта ЯМЗ , и 245 , плюс к ним импортные Каминсы и ОМ от мерседеса.
Но самое главное машина после всех "модернизаций" не отличалась проходимостью
Так не получился отечественный UNIMOG/
 
[^]
VelikiyPo
1.02.2015 - 21:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4
Пикапов бы побольше в отчественном автостроении. УАЗ да Нива из серийных
 
[^]
speedys
1.02.2015 - 21:33
0
Статус: Offline


Перикардатор скарификарта

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 2115
Цитата (petrovichGT @ 1.02.2015 - 19:44)
Сплошная хуета в подборке. Волга в пластике с неебическими зазорами, 2111 на этаноле, футуристический "дезайгн".  faceoff.gif
Кто мешал сделать семиместную машину на базе волга-каравансарай. А-ля зафира, ларгус и т.п.

о, диванные экХсперты проснулись gigi.gif

Некоторые экземпляры можно было развить, но, бюрократия, бессердечная ты сука...

Это сообщение отредактировал speedys - 1.02.2015 - 22:02
 
[^]
Vodniy
1.02.2015 - 21:33
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 398
У нас в пожарке есть пара силантов, машинки конечно кака ещё та, совсем не едет, когда с водой то матает не хило, используются на патруле и различных показухах.

Опытные образцы
 
[^]
abagur1989
1.02.2015 - 21:35
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 772
Люди работали,старались,верили в свое детище, и задумки актуальные,и за каких-то чинуш .....пылью покрывается, вовремя не дали взятку,...нет слов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40857
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх