Дифференциал. Блокировки. Заварка, как это работает.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Prado123
9.01.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 167
Позновательно idea.gif
 
[^]
КевинGB
9.01.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 420
На заварке не очень комфортно, конечно, но можно ездить вполне. Боком)
2 way тоже жестковат. Для гражданского дрифта торсена хватает вполне
 
[^]
uzzzver
9.01.2015 - 14:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.08
Сообщений: 280
Он одобряет этот пост :)

Дифференциал. Блокировки. Заварка
 
[^]
КевинGB
9.01.2015 - 14:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 420
Цитата (Week @ 9.01.2015 - 14:19)
если привод жопный, то можно ручником придержать при необходимости и ничего не варить ;)

Нет. Фишка в том, что колеса на блокировке буксуют одновременно и обеспечивают стабильное движение в заносе

Добавлено в 14:23
Цитата (uzzzver @ 9.01.2015 - 14:21)
Он одобряет этот пост :)

Выворот лютый!)))
 
[^]
wolf412
9.01.2015 - 14:24
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Заварка, заварка... Только скотч - только хардкор!

Дифференциал. Блокировки. Заварка
 
[^]
FedFed
9.01.2015 - 14:26
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (vvotin @ 9.01.2015 - 14:14)
Вот честно,инфа очень интересная,но или я тупой или лыжи не едут. Сколько раз не пытался в этом разобраться,нихрена не получается. С заваркой все понятно. Для чего дифы нужны тоже. А вот остальное... Наверное придется убиться ап стену.

а мне как раз наоборот - все понятно а нахрена дрифты нужны, хоть убей не пойму. why.gif
 
[^]
автоиметель
9.01.2015 - 14:29
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 194
не не не, вот так надо)))

Дифференциал. Блокировки. Заварка
 
[^]
Винодел
9.01.2015 - 14:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 86
Често говоря, я б лучше Lock Right или Lokka поставил.
И диф жестко заблокирован в говнах и по асфальту в городе ездить можно не особо опасаясь сюрпризов.

Это сообщение отредактировал Винодел - 9.01.2015 - 14:33
 
[^]
Weterr
9.01.2015 - 14:30
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 338
казалось бы, что все эти шестерёнки придуманы были, чтоб облегчить жизнь и сберечь автомобиль. а есть люди, которые это всё заваривают.)
 
[^]
КевинGB
9.01.2015 - 14:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 420
Цитата (FedFed @ 9.01.2015 - 14:26)
Цитата (vvotin @ 9.01.2015 - 14:14)
Вот честно,инфа очень интересная,но или я тупой или лыжи не едут. Сколько раз не пытался в этом разобраться,нихрена не получается. С заваркой все понятно. Для чего дифы нужны тоже. А вот остальное... Наверное придется убиться ап стену.

а мне как раз наоборот - все понятно а нахрена дрифты нужны, хоть убей не пойму. why.gif

Это кайфово. Вот и все.
 
[^]
tixmr
9.01.2015 - 14:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Есть ещё вот такой, неплохой фильмец про полный привод. Где всё подробно разжевали. Зачем,от чего,для чего и почему.


Это сообщение отредактировал tixmr - 9.01.2015 - 14:37
 
[^]
broomstick
9.01.2015 - 14:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 309
Цитата (FedFed @ 9.01.2015 - 20:26)

а мне как раз наоборот - все понятно а нахрена дрифты нужны, хоть убей не пойму. why.gif

Дружище, вот видео о том почему они этим занимаются, будет интересно даже если ты не в теме))))) Посмотри не пожалеешь, как раз для тех кто не понимает "в чем прикол")))

 
[^]
КевинGB
9.01.2015 - 14:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 420
Цитата (Винодел @ 9.01.2015 - 14:30)
Често говоря, я б лучше Lock Right или Lokka поставил.
И диф жестко заблокирован в говнах и по асфальту в городе ездить можно не особо опасаясь сюрпризов.

Лок райт долбит сильно, если дрифтить
 
[^]
BooGee
9.01.2015 - 14:34
0
Статус: Offline


Розарио Агро

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 22
Цитата (wolf412 @ 9.01.2015 - 14:24)
Заварка, заварка... Только скотч - только хардкор!

в полях где сварочник найдёшь?
 
[^]
SыRoFF
9.01.2015 - 14:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 49
у меня на спортивной классике для автокросса был заварен дифф... из за отсутствия денех на блокировку.... на старте я с последнего места на плохой резине( зимой) делал всех и вырывался вперёд... но до первого поворота.... так как она не поворачивает на скорости с заваренным мостом
 
[^]
Винодел
9.01.2015 - 14:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 86
Цитата (КевинGB @ 9.01.2015 - 14:33)
Цитата (Винодел @ 9.01.2015 - 14:30)
Често говоря, я б лучше Lock Right или Lokka поставил.
И диф жестко заблокирован в говнах и по асфальту в городе ездить можно не особо опасаясь сюрпризов.

Лок райт долбит сильно, если дрифтить


Может быть.
Я как владелец патруля смотрю на целесообразность лоченного дифа со своей колокольни из своей грязной лужи.

Это сообщение отредактировал Винодел - 9.01.2015 - 14:41
 
[^]
Инкубаторный
9.01.2015 - 14:41
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 0
добавил пост про подробный разбор о LSD в автоспорте
 
[^]
КевинGB
9.01.2015 - 14:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 420
Цитата (Винодел @ 9.01.2015 - 14:38)
Цитата (КевинGB @ 9.01.2015 - 14:33)
Цитата (Винодел @ 9.01.2015 - 14:30)
Често говоря, я б лучше Lock Right или Lokka поставил.
И диф жестко заблокирован в говнах и по асфальту в городе ездить можно не особо опасаясь сюрпризов.

Лок райт долбит сильно, если дрифтить


Может быть.
Я как владелец патруля смотрю на целесообразность лоченного дифа со своей колокольни из своей грязной лужи.

Да, с точки зрения говен лок райт пожалуй лучший вариант. Жестко. Надежно.
 
[^]
GreyStalker
9.01.2015 - 14:45
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 49
Цитата (Week @ 9.01.2015 - 15:19)
если привод жопный, то можно ручником придержать при необходимости и ничего не варить ;)

Если у тебя привод жопный, то чем ты грести собрался на ручнике то? gigi.gif
 
[^]
Винодел
9.01.2015 - 14:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 86
Цитата (BooGee @ 9.01.2015 - 14:34)
Цитата (wolf412 @ 9.01.2015 - 14:24)
Заварка, заварка... Только скотч - только хардкор!

в полях где сварочник найдёшь?

Не поверите из 2х аккумуляторов, проводов для прикуривания и электрода собрали в поле. Ну ютубе есть видео.
 
[^]
bobbyyy
9.01.2015 - 15:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 227
Цитата (GreyStalker @ 9.01.2015 - 14:45)
Цитата (Week @ 9.01.2015 - 15:19)
если привод жопный, то можно ручником придержать при необходимости и ничего не варить ;)

Если у тебя привод жопный, то чем ты грести собрался на ручнике то? gigi.gif

Ручником добиваемся включения самого мех-ме лсд. Учите теорию.
 
[^]
Арти
9.01.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 167
Чтоб узнать, есть ли блокировка, то надо вывесить мост и начать крутить одно колесо. Без блокировки колеса вращаются в разные стороны, с блокировкой - в одну.
Как-то в сервисе мастерам это объяснял ))

Сам обладатель заднего моста LSD. Штука полезная, для гражданских целей, но практически бесполезная на бездорожье. Требует специального масла.
 
[^]
tcp1
9.01.2015 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1915
Зачетная тема, огромнейшее человеческое тебе спасибо, афтор agree.gif
 
[^]
broomstick
9.01.2015 - 15:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 309
Цитата (Арти @ 9.01.2015 - 21:06)
Чтоб узнать, есть ли блокировка, то надо вывесить мост и начать крутить одно колесо. Без блокировки колеса вращаются в разные стороны, с блокировкой - в одну.
Как-то в сервисе мастерам это объяснял ))

Сам обладатель заднего моста LSD. Штука полезная, для гражданских целей, но практически бесполезная на бездорожье. Требует специального масла.

так и будут крутиться в разные стороны, без нагрузки это просто свободный дифференциал.
 
[^]
АГСчик
9.01.2015 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5842
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1003793.html?hl=

Бывает еще и цепной дифференциал для самодельной велотехники

Это сообщение отредактировал АГСчик - 9.01.2015 - 15:27

Дифференциал. Блокировки. Заварка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25985
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх