Дифференциал. Блокировки. Заварка, как это работает.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vobljademort
10.01.2015 - 13:37
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (kokoin @ 9.01.2015 - 16:17)
интересно, а чо пишут шо низя с блокировкой по асфальту?
лично ездил на 8ке товарища, заводской (раллийная или хез не помню уже для чего она была) вощем 2 ковша, каркас безопаносности и как раз с заблокированным дифом. Да, в поворотах немного сильнее надо было руль держать, но не смертельно...

А не пробовал в повороте газ отпустить?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25984
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы