Смотря с какой позиции смотреть.
С точки зрения рынка - это абсолютно нормальное и естественное явление.
С точки зрения конечного потребителя - это паразиты, увеличивающие стоимость товара/услуги.
А вот с точки зрения покупателя авто - это гандоны, потому что они:
1) не вписывают себя в ПТС и ДКП, часто подделывая подписи продавца в документах
2) берут заведомо некондиционные сгнившие/битые/затоталенные автомобили
3) выполняют косметический ремонт, единственная цель которого - скрыть недостатки на момент продажи
4) покупателю говорят, что "не бита, не крашена", "вложений не требует", "сел - поехал", "ездила только девушка по воскресеньям в церковь помолиться за машину" © Асафьев Стас
5) после продажи сразу выбрасывают SIM-карту
Есть конечно просто шустрые персонажи, которые выцепляют нормальную машину по цене ниже рынка и перепродают ее подороже, но их количество примерно равняется количеству поклонников творчества раннего Гумилева на сельской дискотеке в час ночи. Плюс это как правило те же самые гандоны, которым повезло урвать такой вариант. Да и то, они все равно скрутят пробег и найдут способ заговорить зубы, подняв цену выше реальной стоимости.
P.S. ТС кстати настолько упорот, что не думает о последствиях, когда какой-нибудь чудом выживший хруст решает купить себе консерву, в свойственной ему манере не заботясь о собственной и чужой безопасности, а потом через год-два продает эту машину следующему владельцу, уже без рассказов о его предыдущей тяжелой судьбе и предъявления фото-материалов. В конечном итоге всегда кто-то пострадает, не физически - так финансово. Как бы ТС ни прикидывался целочкой.
Это сообщение отредактировал Lisio - 21.06.2018 - 04:38