Когда двигатель подвел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimak3
27.06.2017 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2612
Мляать, ни как не пойму что за модель VAG? И какой пробег?
 
[^]
2rbonec
27.06.2017 - 21:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 87
Без обид, хонинговка ни о чем, без расточки под ремонтные поршня, масло будет жрать снова через так тысячи три-пять, валы шлифовали и ставили стандартные вкладыши- тоже не дело, поршневую с шатнуами неплохобы было еще и развесить, герметичность клапана проверять нужно жидкость+ продувка компрессором это по идеалу.
 
[^]
AndreyChinc
27.06.2017 - 21:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 134
Цитата (rewolter @ 26.06.2017 - 22:30)
Вздохнул с облегчением, увидев износ в 1-1,5 мкм и небольшой эллипс с 0,5 мкм. Коленвал значит не шлифуем и ставим стандартные вкладыши, что естественно гораздо дешевле.

У вас с размерностью здесь что-то не так!!!
Такие точности в мкм!
1 мкм =0.001мм
 
[^]
Longenen
27.06.2017 - 21:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Руки оторвать нах..., чтоб другим неповадно было.

1) Вкладыши пиздец. Если вкладыш выкрошило, шейка по любому побитая и похер что в допуске. Сомнения меня терзают что то про 1,5 мкр и 0,5 эллипс на колене. Микрон поймать трудно.
2) Если хона не осталось, это точно значит что износ порядка 5 соток есть. И эллипс есть 100%. Подрать зеркало наждачкой - это вообще за гранью добра и зла.
3) Видя выкрошеный вкладыш, оставить маслонасос по верхней границе допуска недальновидно.
4) Угадайте сколько герметика попадёт в масло? Может сразу тюбик в поддон выдавить, че..
5) Ну делаешь ты голову, ну прирежь седла. Фаска 2 мм, прогорит же....

Это сообщение отредактировал Longenen - 27.06.2017 - 22:15
 
[^]
Longenen
27.06.2017 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (rewolter @ 26.06.2017 - 22:48)
Распредвал

Пиздец, выработка невооружённым взглядом видна

Это сообщение отредактировал Longenen - 27.06.2017 - 22:14
 
[^]
Duyduyka
27.06.2017 - 21:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 23
Цитата (rewolter @ 26.06.2017 - 23:03)
Ручное

Нутромером мерил после своей наждачки?
 
[^]
Япповец
27.06.2017 - 22:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 532
я не моторист ни разу, но герметика многовато, - да.
а в целом вроде норм!
 
[^]
BoyFM
27.06.2017 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 1715
вот это эротика!
 
[^]
dimonster79
27.06.2017 - 23:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 2888
А корзину сцепления поменять религия не позволила? Равно как и гидрики
 
[^]
ddealer
27.06.2017 - 23:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 555
я бы своим слесарям за это руки оторвал.
 
[^]
MADMAXru
28.06.2017 - 08:09
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (FedFed @ 27.06.2017 - 15:18)
Цитата (MADMAXru @ 27.06.2017 - 09:01)
Цитата (rewolter @ 27.06.2017 - 04:54)
250$

Без обид, но на 250$ вы и делаете.Отсутствие кучи замеров, которые более чем важны при профессиональном ремонте, подборка крышек шатунов, да и хонингование наждачкой-отдельная песня.))Хотя, для гараж-сервиса, уровень нормальный...

крышки с шатунами разукомплектовывать нельзя.

Вот и я о том же
 
[^]
MADMAXru
28.06.2017 - 08:13
-1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Zorro1980 @ 27.06.2017 - 16:35)
Цитата (depozzz @ 27.06.2017 - 10:22)
Цитата (пИскарь @ 27.06.2017 - 12:06)
я в номинал на свой TDI  (AFN) все ставил пробег к тому времени был 300т.км, единственное отличие от показанного ремонта КВ не снимал и коренные не трогал. Попал на ремонт по глупости, развалились подшипники в турбе, сожрал все масло думал двиглу писец и полез перебирать.
Никакой хонинговки не делал, поставил как есть и элипс не вымерял, после ремонта 40 т прошла. Все норм, масло ест в пределах допустимых для этого мотора (т.к. турбина)
И да, тут писали про притирку клапанов дрелью, что мол плохо, а чем нужно - руками? на дрели реверс, малые обороты и знай по 3-5 оборотов гоняй туда сюда через гибкую шлангу или это не по феншую именитых мастеров? Ну каждый дрочит как может.
ТС молодец, норм ремонт, а то я знаю этих умников, дохуя все грамотные, а как сделать норм так никто не может. Отдашь в оф.сервис (там блять все дюже умные), а как ступичный подшипник поменять так вместе с датчиком АБС, грит у вас они старые не выскочат. Я грю, Вы сударь долбоёп, их и трогать не нужно, от кулака провод идет и умные немцы штекер поставили - разъедини и пользуйся, хотел меня на 7к. развести датчик АБС поменять

Владею подобным твоему двигу, а точнее AVG. В какой номинал ты ставил? У меня компрессия 21 по всем горшкам, слабая. Сколько после ремонта стало?

Что такое "21"? Это в каких единицах? В кгс/м2 это превышенная в двое компрессия для бенза. Такое бывает при массленной компрессии, если плеснуть масло в цилиндры и маслосъёмные кольца не работают.

То есть аббревиатура TDI тебе ни о чём не говорит?
 
[^]
напалм
28.06.2017 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1024
У меня машина проехала на моторе 4G13, 1,3 литровом - 274 тыщи км. 3 дня назад порвался ремень грм. Двигатель дымил и жрал масло как напуганный, но ехал. Чинить мотор или выкинуть?
 
[^]
ural75
28.06.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2509
Походу владелец авто масло любил минералку и гонял её до 10-12 тыщ. Залей лукойл синтетику в следующий раз и внутри двигло будет чистое как у кота яйца.
 
[^]
Accent58
13.07.2017 - 08:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 980
Цитата (XPAiN @ 27.06.2017 - 08:57)
А что за модель мотора? То что он ваговский это все поняли.

Если вопрос ко мне, то киа соренто движок 3,3 G6DB
 
[^]
HitokiriRid
17.07.2017 - 17:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 43
Я-то думал, что хонинговочная сетка (то, что народ и называет хоном) является только внешним проявлением, а не целью хонингования. Зачем его шкуркой наносить мне лично непонятно.
 
[^]
mrnemo
17.07.2017 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28359
Цитата (rewolter @ 26.06.2017 - 22:37)
Наносим хонинговку наждачной бумагой. По мне 180-ка подходит. Возить блок на станок не вижу особого смысла, да быстрее. Но не вижу особого смысла, т.к вручную час работы и не особо хуже получается.

Хон наждачкой? Вручную?
Такого я даже в самом задрипаном ара-сервисе не видел.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62118
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх