Мой УАЗ Патриот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sanych1711
25.03.2016 - 18:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1209
Цитата (ksvblack @ 25.03.2016 - 18:34)
Так для общего развития: уаз 2015 г.в. пробег 5к с копейками заменено: полуси 2 шт диф переднего моста 1шт крестовины карданов 3шт ДМРФ 1 шт радиатор печки 1шт сальник кпп стартер!! сука на втором месяце сдох!! и по мелочи еще куча всего

походу полуось это расходник sm_biggrin.gif
 
[^]
Hujase38
25.03.2016 - 18:39
0
Статус: Offline


#dontlookup!

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1988
Гранд Козёл
 
[^]
niiBerd
25.03.2016 - 18:39
2
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (ksvblack @ 25.03.2016 - 18:34)
Так для общего развития: уаз 2015 г.в. пробег 5к с копейками заменено: полуси 2 шт диф переднего моста 1шт крестовины карданов 3шт ДМРФ 1 шт радиатор печки 1шт сальник кпп стартер!! сука на втором месяце сдох!! и по мелочи еще куча всего

судя по поломкам, уазик Вам мстит за что то)))) lol.gif
 
[^]
Lamobot
25.03.2016 - 18:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 745
Цитата (TOS1 @ 25.03.2016 - 15:55)
Перечень поломок:
1. Сразу по приезду домой потекла помпа доп. отопителя. Сменили по гарантии.
2. Чутка не доезжая ТО-0 случилась следующая хуйня. Машин стал иногда не заводиться. Едешь-едешь, остановился, заглушил. Минут через 10-20 пытаешься завести, авотхуй – стартер крутит, а машин не заводится. Потом может завестись, то через минут пять, а то через полчасика – час.
По гарантии заменена часть «косы» и какая то ебучая релюшка.
3. Застучала крестовина рулевого вала. Замена по гарантии.
4. Течь прокладки на переднем мосту. Замена по гарантии.
5. Летом 2015 порвана нахуй на ровном месте полуось заднего моста. Начали гундеть что, дескать, чото у вас колеса невъебенные (стоят 265/70), но потом паходу созвонились с заводом и полуось поменяна по гарантии.
6. Неделю назад вторая полуось заднего моста пошла по пизде. Замена по гарантии.
Вот и всё что сломалось за два года и 20 тысяч.

Пиздец.
Нет, я конечно и до этого довольно скептично относился к Патриоту, но если даже у его, пусть будет, поклонников такие отзывы... - это просто полнейший неотвратимый безоговорчный пиздец.

Так, для сравнения - на своей машине за почти рвоно такие же деньги я за 2 года и 20 тысяч сделал 2 плановых ТО и один раз сход-развал (люк открытый поймал на шоссе).
 
[^]
ksvblack
25.03.2016 - 18:43
1
Статус: Offline


С придурью

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 457
Что характерно самый первый уаз 96г почти не ломался и по ощущениям был качественнее собран! Деградация производителя в чистом виде))
 
[^]
ZamZam
25.03.2016 - 18:46
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1185
Напомнило gigi.gif


Купил автомобиль ВАЗ 2107 в комплектации ЛЮКС. Сразу же купил коврики, поставил колонки и магнитолу, сигнализацию, центральный замок, затонировал немного, и поехал в сервис. Там мне сразу же починили фары (правая не горела), подправили лючок бензобака, чтобы открывался, поставили подкрылки и сделали антикор. Машина вышла - просто супер! Заводится почти сразу. Правда, черный дым идет из выхлопной трубы, но карбюраторщик сказал, что можно подправить иглу и поплавок, и еще залить туда какую-то химию. Но после покупки моей ласточки, денег совсем не оставалось - цена почти новой иномарки... но очень хотелось новую машину. И очень радует, что ВАЗ все время поднимает цены на свои машины - значит, моя семерочка только дорожает - ценное вложение денег!
Так вот. Дорогу держит замечательно. Передачи втыкаются четко - надо только привыкнуть к рычагу КПП, и выжимать педаль сцепления особым образом, но со временем привыкаешь. За первые 3000 км вообще ничего не беспокоило. Только пришлось мост задний заменить - там гранитный камушек оказался и зубцы поломал, да еще крестовину - все сделали по гарантии, только за запчасти заплатил, а вся работа - бесплатно. Так что сервис радует.
Через 5000 км решился потратиться на шумоизоляцию - теперь можно не так громко кричать, обращаясь к пассажиру. Потом замки в дверях поменял и подправил двери, чтобы закрывались без щелей, а то очень дуло зимой по ногам. Кстати, печка - замечательная. Когда правой ноге становится жарко - можно скрестить ноги и нажимать на газ левой ногой - она тоже быстро согревается. В городе, конечно, такое не прокатывает - приходилось терпеть. Зато теперь почти совсем не дует - поставили хорошие резиновые уплотнители на двери.

Тормоза достаточно чуткие и быстрые, правда немного заносит в сторону, но если тормозить заранее - метров за 100-200, то все будет в порядке. Через 7000 км сделали переборку двигателя, заменили клапана, цепь, башмак и натяжитель. Еще поменяли таблетку в генераторе, чтобы аккумулятор не так быстро разряжался. Через 10000 км на крыльях образовалась ржавчина, но проблема решилась легко - в магазинах продается специальная химия для ее удаления, и цветная подкраска в виде карандашика. А там, где металл осыпался - просто сделал аппликацию из ваты, смоченной в эпоксидной смоле. А дырки, что появились на капоте - просто заклеил скотчем и сверху закрасил из баллончика.
Не советую устанавливать противотуманки - при их включении резко падает мощность двигателя, просто можно медленнее ехать в туман и дождь, тем более, что так безопаснее. Чувствуется, что машина спортивная, для дальних трасс, потому что город не очень любит - греется в пробках, но я вожу с собой тосол и постоянно его подливаю, так что проблем нет. Зато благодаря этой машине стал разбираться в карбюраторе, моторе, подвеске. Очень многое приходилось делать в дороге. Но руки растут как надо, так что с машиной все в порядке.
Еще радует экономичность двигателя - 40 литров бака хватает на целых 350 км — и это по городу! Ну какая иномарка сравнится с такими показателями?! Всем советую брать в комплектации люкс. В более бедной, говорят, гораздо хуже, и больше затрат. Так что машина - супер для тех, у кого руки и голова на месте! Советую покупать, машина своих денег стоит.
 
[^]
Pulsar517
25.03.2016 - 18:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 46
Цитата (недомедик @ 25.03.2016 - 17:38)
Цитата (Iberlvil @ 25.03.2016 - 16:38)
Цитата
Рассматривались как вариант покупки Тойота Лэнд Крузер 100, Тойота Лэнд Крузер Прадо, Ниссан Патрол и Шеви Тахо (GMT 800).



А почему не рассматривал Mitsubishi pajero sport года 10-11?? Как раз миллион.
И в базе блокировки и межосевые и межколесная, и на полном до 100 км валить можно, а не только на заднем.

Зачем ехать на полном приводе 100 км.ч.?

Человек неправильно сформулировал. Включать можно на ходу до 100 км.ч., а "валить" мона до упора т.к. есть межосевой дифференциал.
 
[^]
недомедик
25.03.2016 - 18:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Цитата (Fider @ 25.03.2016 - 18:01)
Что-то пингвин в топике до сих пор так и не отписался... Хм...странно!

Пингвин заглянул сюда и понял что все нормально. Уаз-говно.))))
 
[^]
ddu
25.03.2016 - 18:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 206
Чего-то многовато косяков) Я за три года и более 70 тыс пробега столько не набрал (2011 года машина была).
 
[^]
Nice79
25.03.2016 - 18:55
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2570
Цитата (Advena @ 25.03.2016 - 18:29)
Можете меня тапками закидать, но я доверяю Пингвину. Тем более, что сам знаком с парой УАЗоводов, которые вот уже от трех месяцев, под года, жалеют о приобретении.
Извини ТС. Отнесусь, к твоему посту как к единичному, удачному случаю.

Ну а я знаком с человеком, пересевшим 10 лет назад на Патриота с бэхи Е34. Этот Патриот под ним ездит до настоящего времени. И как ни странно, чел нисколько не жалеет.
Очень много зависит от того, что человек ожидает от покупки.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 25.03.2016 - 18:56
 
[^]
недомедик
25.03.2016 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Цитата (3LO @ 25.03.2016 - 18:15)
Цитата (недомедик @ 25.03.2016 - 17:58)
Цитата (3LO @ 25.03.2016 - 17:57)

Про динамический маховик не забудь - скоро ему пизда. Скажи папаньке пусть 50к отложит заранее.

Это что такое за деталь?

Двухмассовый маховик на фордах рейнджерах и мазде бт-50 стоит. Вызывает анальные муки у владельцев в связи с неремонтопригодностью и адской ценой. Гугли...

Двухмассовый,а не динамический.
После 2000 года он много где стоит.
Цены на него разные. Например в Опель Вектра 1.9 дизель стоит 280 у.е.,а на 2.2 дизель 860 у.е. на самом деле вещь лишняя никакой разницы с простым сцеплением нет,только увиличеная стоимость.
 
[^]
miotech86
25.03.2016 - 18:59
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.10
Сообщений: 142
Цитата
4 года ездию на 16-летнем пруле йпонском, сам меняю масло и фильтра, за 4 года одна-поломка замена бензонасоса в баке вместе с фильтром, и сегодня что-то завибрировало жутко завтра поеду в ремонт. итого не щитая рсходников 1200р бензонасос + 900р фильтро тонкой очистки.

Я купил как то таз-2111 с пробегом в 50 ткм. Сложная финансовая ситуация была. После ауди а6, когда сел за руль после переоформления, думал, что сломанную машину купил. Даже передачи не мог переключать, сначала испугался, что кпп мертвая. В течении часа привык к этим особенностям и откатал на этом тазике 5 лет и 85 ткм. И только на 125 ткм поменял стойки стабилизатора, да в течении этого пробега несколько раз, лампочки. Расходники тоже не считаю. Про а6 я могу долго писать, очень. А вот про ваз не могу, ибо он настолько мое отношение к нашему автопрому изменил, что мне совсем не понятно чего вы сказать то хотели? Вот и два друга у меня на уазах катают, на патриотах. Каждый день. Дыр нет, в сервисах не сидят. Я про вазы уже тут никому не верю. И на счет уаза сомневаюсь.
 
[^]
NSafari
25.03.2016 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 1501
Цитата (niiBerd @ 25.03.2016 - 19:22)
Цитата (Lalapups @ 25.03.2016 - 18:17)
Про пруль - поржал, нам тут во Владивостоке не понять такой необоснованной ереси - "не пруль и точка".
А что до противовеса УАЗофобам, то блеать машине всего 2 года, ДВА ГОДА КАРЛ!!1  faceoff.gif а ремонтов как на 10 летнем пруле.

Вам не понять потому, то с запчастями проблем нет, а вот в европейской части в основном под заказ и ожидаение минимум неделю, а в это время машина стоит... а хозяин ходит пешком

это да, но акцент то не на З\частях делается, ярыми прулененавитсниками!
У меня один знакомый, вот такие доводы приводил (далее примерный диалог):
-Да ну нахуй, пруль ГОВНО!
-Что прям всеговоно?
- Да конечно
- А ты ездил или может у тебя был хоть один?
- Да ну нахуй, ебал я их всех прулей, вместе взятых!
- Но блять почемУ?
- Да потому что это хуйня , а не машина.
- с Хуяли баня закачалась?
- потому что пруль
- И???
- и нихуя, говно и точка!
- аргументы еще будут???
- да я лучше на ржавых жигулях буду ездить, чем на пруле...
- окай, ездий...

Вот так же большинство антипрулев, никаких разумных аргументов, а потом покупают Патриот и с чувством гордости лезут под него, т.к. снова какая то хуйня отвалилась или сломалась.
А про з\ч правда, так же например нам на Камчатку надо заказывать все что на европейки.
 
[^]
3LO
25.03.2016 - 19:04
3
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2153
Цитата (KAPAT077 @ 25.03.2016 - 18:28)
Цитата
Полуоси на узике походу точат бухие студенты из первого попавшегося говна! Я за 3 года штук 6 сменил и это без особо дикого офроуда и на штатной резине.


купи 469й с военным мостом.

"Колхозы" тоже нормально удар держат.

Не хочу подливать масла на горящие пуканы, но на моем бухантере 86го года за год владения и 6000 пробега только раз отвалился кардан и то по моему распиздяйству.

Для себя понял что если все протягивать периодически после покатушек и вазелинить - все будет збс.
 
[^]
6a6aXa
25.03.2016 - 19:04
0
Статус: Offline


Ы

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 38
Цитата
Двухмассовый маховик на фордах рейнджерах и мазде бт-50 стоит. Вызывает анальные муки у владельцев в связи с неремонтопригодностью и адской ценой. Гугли...

на экзисте 38к
а если учесть коммент о том, что на дизельный УАЗ маховик стоит те же 40к... пусть УАЗ идет нахуй с такими ценами и качеством

Это сообщение отредактировал 6a6aXa - 25.03.2016 - 19:12
 
[^]
Saab95
25.03.2016 - 19:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 498
Не знаю, как на патриоте, но на моей 15-ти летней машине привода стоят родные. Пробег около 350000 капиталка ещё не делалась. Турбину поменял на такую же. Машина американка, возможно, пробег ещё больше. По ЛКП - есть сколы краски и много, в этом году планирую перекрасить полностью, сделать аэрографию и затянуть в бронеплёнку. Краска-краской, но там, где она отвалилась - цинк. Цинк, Карл. Машина не гнилая. Через 15 лет Ваш Патриот будет выглядеть так же?
 
[^]
3LO
25.03.2016 - 19:06
1
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2153
Цитата (недомедик @ 25.03.2016 - 18:58)
Цитата (3LO @ 25.03.2016 - 18:15)
Цитата (недомедик @ 25.03.2016 - 17:58)
Цитата (3LO @ 25.03.2016 - 17:57)

Про динамический маховик не забудь - скоро ему пизда. Скажи папаньке пусть 50к отложит заранее.

Это что такое за деталь?

Двухмассовый маховик на фордах рейнджерах и мазде бт-50 стоит. Вызывает анальные муки у владельцев в связи с неремонтопригодностью и адской ценой. Гугли...

Двухмассовый,а не динамический.
После 2000 года он много где стоит.
Цены на него разные. Например в Опель Вектра 1.9 дизель стоит 280 у.е.,а на 2.2 дизель 860 у.е. на самом деле вещь лишняя никакой разницы с простым сцеплением нет,только увиличеная стоимость.

При чем тут сцепление. Его назначение - гасить крутильные колебания дизельного двигателя. Без него дизелю придет очень быстрая пизда. То же самое про балансирные валы.
 
[^]
ajaxru
25.03.2016 - 19:08
1
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25603
Цитата
... Не щадят герметика официалы бггг (это опосля недавней замены полуоси). Крышка редуктора не в ржавчине - это естественное маслянно-пылевое покрытие.

при такой частой замене деталей, они просто не успевают ржаветь biggrin.gif

до 20 000 и замена полуоси? Ведь не слишком замудренная деталь. Металл значит слабоват.
 
[^]
nethawk
25.03.2016 - 19:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 774
Цитата (Andryzloi @ 25.03.2016 - 18:24)
Я хуею,ну поломались полуоси и по мелочи чего-то и уже прям гавномашина.
Как тут выше было ,чел пишет "взял ино за 400тыр и 150 тыр вложил и на тебе,нормальная машина 93 года...пиздец.Но лучше Патриота 14 года,ага.
Куча народа на Патриотах ездит и им похую на древних японцев и пр.пузотеров.
А тех аж плющит,бегают следом и бубнят "гавно,гавно..."
Половина тут отписавшихся вообще машины не имели и хуй когда купят,но мнение имеют,разбираются.
Люди,УАЗ приобретается человеком под конкретные задачи и вложения в ремонт и содержание уже запланированы.А ломаются все машины,вот Дром почитайте или в сервис ближайший зайдите...гарантирую,Патриота там не увидите!
У меня самого Патриот 2014г. Это моя уже восьмая машина,под мои хотелки полностью подходит,сильно не ломалась.Сломается-починю и дальше поеду,чего и вам желаю.
Добрей надо быть.

Ага, а вот и диагноз. Тот кто покупает УАЗ изначально понимает, что машина будет ломаться и её надо будет постоянно ремонтировать. Т.К. они к этому готовы и осознанно идут на этот шаг и в принципе считают нормальным постоянно чинить машину - то им абсолютно не понятны наезды в сторону УАЗов от людей которые привыкли к тому, что новая машина не должна ломаться в принципе ( а некоторые гуру что машина в принципе не должна ломаться).

Это сообщение отредактировал nethawk - 25.03.2016 - 19:10
 
[^]
NSafari
25.03.2016 - 19:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 1501
Цитата (Andryzloi @ 25.03.2016 - 19:24)
Я хуею,ну поломались полуоси и по мелочи чего-то и уже прям гавномашина.
Как тут выше было ,чел пишет "взял ино за 400тыр и 150 тыр вложил и на тебе,нормальная машина 93 года...пиздец.Но лучше Патриота 14 года,ага.
Куча народа на Патриотах ездит и им похую на древних японцев и пр.пузотеров.
А тех аж плющит,бегают следом и бубнят "гавно,гавно..."
Половина тут отписавшихся вообще машины не имели и хуй когда купят,но мнение имеют,разбираются.
Люди,УАЗ приобретается человеком под конкретные задачи и вложения в ремонт и содержание уже запланированы.А ломаются все машины,вот Дром почитайте или в сервис ближайший зайдите...гарантирую,Патриота там не увидите!
У меня самого Патриот 2014г. Это моя уже восьмая машина,под мои хотелки полностью подходит,сильно не ломалась.Сломается-починю и дальше поеду,чего и вам желаю.
Добрей надо быть.

Ты друг видать не знаешь что такое Патрол(сафари ) с мотором ТД42. И да он гораздо лучше Патриота, при вообще всех раскладах... включая стоимость и простота ремонта. Ах ну да он 93-года... Но даже не смотря на возраст выше на голову патриота.
Ну и просто для примера, у меня при пробеге Сафари 244тыс. км. полуоси не ломались. И Да Патриот говно. Ну т.е. если бы он стоил тысяч 400-450 новый и хозяева, как ТС не раасказывали о его беспроблемности перечисляя одни ремонты ПО ГАРАНТИИ, тогда вполне себе автомобиль для определенных целей, а так говно.

Это сообщение отредактировал NSafari - 25.03.2016 - 19:24
 
[^]
Dimarik639
25.03.2016 - 19:15
-8
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 610
Цитата (miotech86 @ 25.03.2016 - 18:59)
Цитата
4 года ездию на 16-летнем пруле йпонском, сам меняю масло и фильтра, за 4 года одна-поломка замена бензонасоса в баке вместе с фильтром, и сегодня что-то завибрировало жутко завтра поеду в ремонт. итого не щитая рсходников 1200р бензонасос + 900р фильтро тонкой очистки.

Я купил как то таз-2111 с пробегом в 50 ткм. Сложная финансовая ситуация была. После ауди а6, когда сел за руль после переоформления, думал, что сломанную машину купил. Даже передачи не мог переключать, сначала испугался, что кпп мертвая. В течении часа привык к этим особенностям и откатал на этом тазике 5 лет и 85 ткм. И только на 125 ткм поменял стойки стабилизатора, да в течении этого пробега несколько раз, лампочки. Расходники тоже не считаю. Про а6 я могу долго писать, очень. А вот про ваз не могу, ибо он настолько мое отношение к нашему автопрому изменил, что мне совсем не понятно чего вы сказать то хотели? Вот и два друга у меня на уазах катают, на патриотах. Каждый день. Дыр нет, в сервисах не сидят. Я про вазы уже тут никому не верю. И на счет уаза сомневаюсь.

Какие к хуям стойки стабилизатора в тазе 2111?? blink.gif , друх мой, не соображаешь, не пиши хуйни, вас таких диванных экспертов овердохуя развелось moderator.gif

P.S. Насчет уаза: тот, кто покупает это дерьмище, ебанутые на голову ! dont.gif
 
[^]
dim6
25.03.2016 - 19:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 1268
нестоилиб новые Уаз как иномарки, все бы покупали и не жужжали...

но тут СТАБИЛЬНОСТЬ нашего "качества" против ПАДАЮЩЕГО у иномарок(становятся запрограммированными на поломки) --- и я выбираю УАЗ.

в безденежье- ремонтопригодность побеждает понты иномарочников.
(у меня были и те и другие: 6шт)

ТСу зелени!

Это сообщение отредактировал dim6 - 25.03.2016 - 19:21
 
[^]
Motodro4er
25.03.2016 - 19:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 256
Насчёт прулей и их неприязни - тачки то праворукие хороши, никто даже не спорит японское качество сборки и всё такое, я сам в Японии бывал и не раз и ездил там за рулём - всё круто, а главное машина на своём месте и на ней удобно и безопасно передвигаться, т.к. условия и правила адаптированы под такое расположение руля. Но подумайте об элементарной и банальной вещи - наше движение по дорогам в стране организовано как правостороннее и соответственно ТС адаптированы именно под эти правила движения и технические регламенты! При любом раскладе передвигаясь на правом руле есть нюансы которых не избежать когда такой автомобиль выезжает в несвойственную ему среду... Можно спорить сколько угодно, но факт есть факт.
 
[^]
NSafari
25.03.2016 - 19:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 1501
Цитата (ksvblack @ 25.03.2016 - 19:34)
Так для общего развития: уаз 2015 г.в. пробег 5к с копейками заменено: полуси 2 шт диф переднего моста 1шт крестовины карданов 3шт ДМРФ 1 шт радиатор печки 1шт сальник кпп стартер!! сука на втором месяце сдох!! и по мелочи еще куча всего

Тююю мелочи какие... всего то дифф передний и полуоси, она ведь новая!!!! Не то что там какой то сафарь 93-го года... НОВАЯ БЛЯТЬ!
 
[^]
NSafari
25.03.2016 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 1501
Цитата (Motodro4er @ 25.03.2016 - 20:20)
Насчёт прулей и их неприязни - тачки то праворукие хороши, никто даже не спорит японское качество сборки и всё такое, я сам в Японии бывал и не раз и ездил там за рулём - всё круто, а главное машина на своём месте и на ней удобно и безопасно передвигаться, т.к. условия и правила адаптированы под такое расположение руля. Но подумайте об элементарной и банальной вещи - наше движение по дорогам в стране организовано как правостороннее и соответственно ТС адаптированы именно под эти правила движения и технические регламенты! При любом раскладе передвигаясь на правом руле есть нюансы которых не избежать когда такой автомобиль выезжает в несвойственную ему среду... Можно спорить сколько угодно, но факт есть факт.

Друг, нет никакого желания разводить базары ЗА и ПРОТИВ. Просто скажу, в городе удобней на ПР. без шуток и приколов говорю. Для справки 8 лет на ПР, 3 на ЛР и то потому что сменил дислокацию, поэтому знаю о чем говорю. И кстати преимущество только на трассе при обгоне фур, всё.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61414
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх