Kalina и Largus оснастят 1,8-литровыми моторами.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoom70
28.07.2015 - 09:01
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (Bisher @ 27.07.2015 - 16:44)
Кстати, я удивился как топит Ларгус. Никогда бы не подумал, а вместе с тем с месяц назад ехал я под 160, а меня резво так догнал и обогнал Ларгус. Там сидел какой-то дед с бабкой, было такое чувство, что я стою на месте. Понятия не имею с какой скоростью он ехал, но это было очень странно.

Не смеши. Максималка Ларгуса в 154 км/ч ограничена за счет использования "грузового" редуктора.
 
[^]
mmaaxx4
28.07.2015 - 09:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (kizyan @ 28.07.2015 - 08:50)
Цитата (1tuzz @ 28.07.2015 - 03:03)
Цитата (kizyan @ 28.07.2015 - 00:29)
122 с 1.8 это конечно круто))) У меня на старой машине 1.8 выдавал 140, сейчас те же 140 только объем 1.4. А жены 1.6 выдает 180 сил. Но в целом тенденция положительная, за последние несколько лет ВАЗ под управлением Андерсана сделал качественный скачек.

Тебе стоит найти мозг и понять разницу между турбо и атмосферником.

С мозгами у меня все хорошо, а вот у инженеров Автоваза не очень. Даже имея в с воем распоряжении технологии двух авто гигантов, не могут сделать мотор который будет выдавать вменяемые силы с объема. Весь мир объем снижает, при этом сохраняя показатели мощности и момента(а часто и увеличивая) и не важно за счет чего, надув, фазы, прямой впрыск, получая на выходе экологию и меньший вес, а наши тупо увеличивают объем не получая от него вменяемые мощностные характеристики. 122кабылы - это показатель атмосферного мотора 1.6, но ни как не 1.8

У автоваза моторы ремонтируются просто и дешево.
Это вам надо кучу лошадей. А другие хотят надежности и дешевизны.
Весь мир идет широкими шагами к одноразовому автомобилю.
Дай бог, чтоб автоваз это "счастье" миновало. А то начнется... Алюминиевые болты, одноразовые крышки двс, привод грм из говна и палок итд...
 
[^]
kelchin
28.07.2015 - 09:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1332
Цитата (Bisher @ 27.07.2015 - 16:44)
Кстати, я удивился как топит Ларгус. Никогда бы не подумал, а вместе с тем с месяц назад ехал я под 160, а меня резво так догнал и обогнал Ларгус. Там сидел какой-то дед с бабкой, было такое чувство, что я стою на месте. Понятия не имею с какой скоростью он ехал, но это было очень странно.

скорее всего это были они! gigi.gif

Kalina и Largus оснастят 1,8-литровыми моторами.
 
[^]
Nice79
28.07.2015 - 09:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2482
Цитата (Borl @ 28.07.2015 - 07:36)
Современный вазовский мотор есть потомок классического. У их цилиндров межосевое расстояние одиноковое, а значит и коленвалы в тих параметрах одинаковы. Копеечный 1.1л двигатель проектировался с заделом на увеличение объема. Объем увеличивали, увеличивая диаметр цилиндра. Теперь задел выбран, увеличивать диаметр больше некуда, место закончилось. Теперь надо новый коленвал делать, с увеличенным шагом цилиндров, а вот с этим похоже проблеммы.

Потрясающее знание предмета...
Мотор 2108 не имеет ничего общего с мотором 2101, в том числе и межцентровое расстояние у них разное, как уже тут написали. Плюс разные привода ГРМ (ремень и цепь), трамблёра (на карбах). Ну и наконец - они себя ведут по-разному, особенно на оборотах свыше 3500.
Что касается увеличения объёма, то приоткрою маленькую тайну - объём можно увеличивать не только диаметром, но и высотой цилиндра. 1,6 литра (21124 из 2112 и 21104 из 21102) именно так и получили. И да, там коленвал тоже новый, с увеличенным коленом.

И ещё. На копейках никогда не было мотора 1,1 литра. Был 1200 (2101), потом 1300 (21011), потом 1500 (2103), потом 1600 (2106 и Нива).

Первый мотор объёмом 1,1 литра появился на ВАЗ-21081. Но их выпускали недолго.
 
[^]
Narkozzz
28.07.2015 - 09:05
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
sok69
Цитата
А тебе зачем? На светофорах гоняться? 409 движок для него вполне себе ничего.


На трассе уверенно себя чувствовать и выходить на разрешенную скорость в минимально короткие сроки. У меня сейчас легковушка со 152 лошадками - мне нормально, а Патриот на 149 - это просто минимально подходящий двиг, чтобы нормально двигаться в потоке, оперативно меняя режимы движения по ситуации. Если машина полминуты до 100 разгоняется - это попросту опасно, так как сильно ограничивает в возможностях маневра.
 
[^]
paparazzo
28.07.2015 - 09:07
0
Статус: Offline


Жыве Беларусь

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 3997
Цитата (zoom70 @ 28.07.2015 - 09:01)
Цитата (Bisher @ 27.07.2015 - 16:44)
Кстати, я удивился как топит Ларгус. Никогда бы не подумал, а вместе с тем с месяц назад ехал я под 160, а меня резво так догнал и обогнал Ларгус. Там сидел какой-то дед с бабкой, было такое чувство, что я стою на месте. Понятия не имею с какой скоростью он ехал, но это было очень странно.

Не смеши. Максималка Ларгуса в 154 км/ч ограничена за счет использования "грузового" редуктора.

На Ларгусах нередко меняют шестерни 5й передачи.
Возможно так и было.... тогда скорость максимальная увеличивается.

И что-то про 154 не верится, на своём 160 разгонял с заводскими шестернями.
 
[^]
Prostoy45
28.07.2015 - 09:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 824
Ещё б дизель научились бы делать.
 
[^]
kizyan
28.07.2015 - 09:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
paparazzo
vaisman
Давайте будем объективны, импортные моторы да же надутые турбинами и компрессорами ходят больше чем Вазовские атмосферники. Так что вы мне там за ресурс хотели сказать?)))
 
[^]
Sves
28.07.2015 - 09:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 587
Понять бы еще, зачем они вообще что-то изобретают.
Ларгус - это же Dacia румынская, принадлежащая Рено (примерно как и Автоваз). Так вот, в линейке Dacia есть и дизели, и движки разные. И модельный ряд широкий, это к нам пока завезли Logan, Largus и Sandero. А там еще машинки есть, Lodgy тот же, отличный семейный вагон.
В общем, не понятно, зачем проводить эксперименты.
 
[^]
vaisman
28.07.2015 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26591
Цитата (kizyan @ 28.07.2015 - 09:21)
paparazzo
vaisman
Давайте будем объективны, импортные моторы да же надутые турбинами и компрессорами ходят больше чем Вазовские атмосферники. Так что вы мне там за ресурс хотели сказать?)))

Вы, видимо, не совсем понимаете все таки. Речь о том, что установка турбины снизит ресурс, что увеличение мощности снизит ресурс. Вполне логично, что конструктора ВАЗ не идут на это. То есть если сейчас, скажем, ВАЗовский движок ходит там 100-150 т.км, а станет ходить 60 после "улучшения", то вот такое реально нахуй надо.

Ну и за турбовые я уже сказал, они куда как более требовательны к топливу, маслу и обслуживанию.

Это сообщение отредактировал vaisman - 28.07.2015 - 09:28
 
[^]
ЯПлакал78
28.07.2015 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
будет 1и8
а щас скока?
разработчики моторов для феррари содрогнулись от ужаса
 
[^]
vladghost
28.07.2015 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
ну блин, ларгус далеко не легкая машинка ей бы хондовский 1.8 со втеком вот это было бы нормально уже
хотя там есть и к серия
ларгус -это хороший универсал а универсал - это перевозка грузов запас под педалькой должен быть да и пацанва на универсале гонять не будет
 
[^]
TheTopName
28.07.2015 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6318
В общем как-то похуй... Не собираюсь на наших тачках ездить. Хотя Ниву как вторую машину можно, в лес за бананами ездить.
 
[^]
kizyan
28.07.2015 - 09:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (vaisman @ 28.07.2015 - 09:27)
Цитата (kizyan @ 28.07.2015 - 09:21)
paparazzo
vaisman
Давайте будем объективны, импортные моторы да же надутые турбинами и компрессорами ходят больше чем Вазовские атмосферники. Так что вы мне там за ресурс хотели сказать?)))

Вы, видимо, не совсем понимаете все таки. Речь о том, что установка турбины снизит ресурс, что увеличение мощности снизит ресурс. Вполне логично, что конструктора ВАЗ не идут на это. То есть если сейчас, скажем, ВАЗовский движок ходит там 100-150 т.км, а станет ходить 60 после "улучшения", то вот такое реально нахуй надо.

Ну и за турбовые я уже сказал, они куда как более требовательны к топливу, маслу и обслуживанию.

Мы друг друга читаем через слово. Я изначально писал, что 122 с атмосферника 1.8 это мало. Подобный мотор должен без надува выдавать 140-150 сил.
 
[^]
Mangustoid
28.07.2015 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1868
Цитата (mmaaxx4 @ 28.07.2015 - 08:30)
Цитата (Mangustoid @ 28.07.2015 - 08:22)
Вы, блядь, кузов сделайте, чтобы он в труху не ржавел через 1-2 года.
Двигателями её, блядь, оснастят!!!

Вы, блядь, хуйню не порите.
Тест Авторевю

Приезжай, хули...
Во дворе две красавицы стоят. Одна без порогов, вторая вареная-перевареная...

Мож, заколдованные?
 
[^]
Mizantrop88
28.07.2015 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 2251
Цитата
И да, АвтоВАЗ - это уже иномарка по сути, наравне с тоетами и фольцвагенами всякими.

Ваз на ровне с тоётой и фольксвагенами?Ухахахахахахахха

Kalina и Largus оснастят 1,8-литровыми моторами.
 
[^]
ЯПлакал78
28.07.2015 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
Цитата

Каен с Туарегом - близнецы-братья.

Ну не все же в курсе , а для понтов самое то

они братья. но не близнецы. начинка похожа. а вот за будку не хило доплатить надо. ибо фольксвагон - для нищих. а для белых людей - уже паршивец каен. а так то и автобус кузибен на той же платформе стоял
 
[^]
Mangustoid
28.07.2015 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1868
Цитата (mason666 @ 28.07.2015 - 08:32)
Добавлено в 08:40
Цитата (Mangustoid @ 28.07.2015 - 14:22)
Вы, блядь, кузов сделайте, чтобы он в труху не ржавел через 1-2 года.
Двигателями её, блядь, оснастят!!!

Друг на " Калине" гоняет уже 8-мь лет ! Раз в 3-ри года подвеску перетрясает 40-ть рублей. И каждую весну обвесы покупает . biggrin.gif Ну и литьё раз в два года ! Ездюк еще тот ! И проблем не имеет ( лампочки не в счет ) . Что он делает не так ? З.Ы. Вторая родилась сей-час " Ларгуса " брать собрался .

Я х.з. что не так, но у меня во дворе два ржавых тазика живут...
 
[^]
Astrosv80
28.07.2015 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1697
Цитата (vaisman @ 28.07.2015 - 09:27)
Цитата (kizyan @ 28.07.2015 - 09:21)
paparazzo
vaisman
Давайте будем объективны, импортные моторы да же надутые турбинами и компрессорами ходят больше чем Вазовские атмосферники. Так что вы мне там за ресурс хотели сказать?)))

Вы, видимо, не совсем понимаете все таки. Речь о том, что установка турбины снизит ресурс, что увеличение мощности снизит ресурс. Вполне логично, что конструктора ВАЗ не идут на это. То есть если сейчас, скажем, ВАЗовский движок ходит там 100-150 т.км, а станет ходить 60 после "улучшения", то вот такое реально нахуй надо.

Ну и за турбовые я уже сказал, они куда как более требовательны к топливу, маслу и обслуживанию.

Ну , не знаю не знаю, есть в пользовании VAG-ский движок AEB , с ресурсом всё в порядке да и кушает он 92 на ура
 
[^]
Mizantrop88
28.07.2015 - 09:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 2251
Цитата
Друг на " Калине" гоняет уже 8-мь лет ! Раз в 3-ри года подвеску перетрясает 40-ть рублей. И каждую весну обвесы покупает . Ну и литьё раз в два года ! Ездюк еще тот ! И проблем не имеет ( лампочки не в счет ) . Что он делает не так ? З.Ы. Вторая родилась сей-час " Ларгуса " брать собрался .

Ага ,не раз уже слышал подобные легенды от их владельцев,на деле не одного такого не встречал,то вечно в гаражах под ними лежат ,типа если в удовольствие потратить свое время до поломки ,то это несчитово что она ломучая)))то стайками автомагазины штурмуют ))
 
[^]
Maxpen13
28.07.2015 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1683
Бляд...
Если за 30 лет не можете сделать нормальный движок, то возьмите, еп вашу мать, хотя бы старый 10 летний японский митсубиси-двигатель, как делали в свое время корейцы и как делают сейчас китайцы!!!
Хуй с ним, что он не отечественный, но хоть таз боле-мене по ТТХ на авто станет похож...
Да и страна Вам спасибо скажет за нормальное двигло и коробку на той же приоре или калине...
Ну е-мое....
 
[^]
Camrad86
28.07.2015 - 09:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 783
Цитата (skyline0502 @ 28.07.2015 - 09:01)
Ну да, еще 7 лярдов ухнут на поддержку родного тазопрома. Сцуко, как японцы ухитрились выкрутиться и научились производить качественную продукцию без поддержки государства?

Воспитание у них такое. У нас за 20 лет одних, паразитирующих на государстве особей воспитали, вот и результат.
 
[^]
Mangustoid
28.07.2015 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1868
Цитата (Maxpen13 @ 28.07.2015 - 09:52)
Бляд...
Если за 30 лет не можете сделать нормальный движок, то возьмите, еп вашу мать, хотя бы старый 10 летний японский митсубиси-двигатель, как делали в свое время корейцы и как делают сейчас китайцы!!!
Хуй с ним, что он не отечественный, но хоть таз боле-мене по ТТХ на авто станет похож...
Да и страна Вам спасибо скажет за нормальное двигло и коробку на той же приоре или калине...
Ну е-мое....

Да место там, блядь, заколдованное (((
 
[^]
vaisman
28.07.2015 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26591
Цитата (kizyan @ 28.07.2015 - 09:42)
Цитата (vaisman @ 28.07.2015 - 09:27)
Цитата (kizyan @ 28.07.2015 - 09:21)
paparazzo
vaisman
Давайте будем объективны, импортные моторы да же надутые турбинами и компрессорами ходят больше чем Вазовские атмосферники. Так что вы мне там за ресурс хотели сказать?)))

Вы, видимо, не совсем понимаете все таки. Речь о том, что установка турбины снизит ресурс, что увеличение мощности снизит ресурс. Вполне логично, что конструктора ВАЗ не идут на это. То есть если сейчас, скажем, ВАЗовский движок ходит там 100-150 т.км, а станет ходить 60 после "улучшения", то вот такое реально нахуй надо.

Ну и за турбовые я уже сказал, они куда как более требовательны к топливу, маслу и обслуживанию.

Мы друг друга читаем через слово. Я изначально писал, что 122 с атмосферника 1.8 это мало. Подобный мотор должен без надува выдавать 140-150 сил.

Это я как раз прочитал. Не так уж и мало на самом деле. У меня сейчас атмосферник выдает 125 лошадок, но со "стандартной" прошивкой. Пока на нем стояли "французские" мозги, был зажат до 115 лошадок. Более современная версия того же движка выдает 140 (да, да, фазовращатели добавили). Так что для простого и недорогого ВАЗовского движка 122 лошади - нормально.

Да, мы отстаем от мировых тенденций, но у нас для обслуживания новых движков и инфраструктура есть ен везде. Даже в огромной Москве нормального спеца по дизелям, турбинам, АКПП. Нормального специалиста по современной автоэлектронике еще попробуй поищи-ка. Такого нарукожопят, что лучше бы и не брались. В этом смысле ВАЗ с его простыми, хотя и не особо ресурсными и мощными движками как раз очень неплохо выглядит.
 
[^]
ЯПлакал78
28.07.2015 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
Цитата
если это дерьмо перестанет быть дерьмом от ваших минусов я умоляю вас дайте -500 хоть
тогда я сам куплю это дерьмо и стану ослоебом

mad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36693
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх