Kalina и Largus оснастят 1,8-литровыми моторами.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yantimson
28.07.2015 - 07:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 497
Цитата (denzer @ 28.07.2015 - 07:33)
Пойду продам свою ауди s8 и куплю ларгус! 1,8 литра это вам не 5,2)))

Купи себе Матиз и успокойся lol.gif
 
[^]
DanHan
28.07.2015 - 07:49
-4
Статус: Offline


Не слепой

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 566
Корейцы на бюджетных авто 123 л.с. с 1.6 литров снимают с 2010 года, причем движки штампуют в Китае.
Эти же в 2015 году радуются 122 л.с. с 1.8 литра.

Даже не смешно :-(

Это сообщение отредактировал DanHan - 28.07.2015 - 07:50
 
[^]
anaks
28.07.2015 - 07:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 226
Если они ещё на Ларгуса поставят и АМТ, т.е. будет связка 1,8+АМТ - я бы взял. Ибо мне, как городскому жителю, часто пребывающему в пробках, чистая МКПП как-то не нравится. Да и Калина с 1,8 будет довольно таки классно ехать. Опять же, мне, как приверженцу двухпедальных авто, все эти новшества интересны сугубо в купе с внедрением АМТ или АКПП (причём, скорее даже АМТ, ибо дешевле в обслуге и ремонте чем классический АКПП).

Добавлено в 07:58
Цитата (DanHan @ 28.07.2015 - 07:49)
Корейцы на бюджетных авто 123 л.с. с 1.6 литров снимают с 2010 года, причем движки штампуют в Китае.
Эти же в 2015 году радуются 122 л.с. с 1.8 литра.

Даже не смешно :-(

да, что же многие так упорно смотрят на лошадиные силы. Важны не силы, а момент (и то, в каком диапазоне оборотах он достигается). Т.к. платим налог мы за силы, а ездим на моменте biggrin.gif . Возьмите в пример любой дизельный мотор - лошадок там меньше чем в аналогичной бензинке, а вот на низах едет он куда интереснее (не надо мотор крутить).
 
[^]
Partizan666
28.07.2015 - 08:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 239
Темы типа "очередной такой-то ВАЗ осностят более мощным движком..." с регулярной периодичностью появляются в сети.
Всегда обсуждается.
ИМХО, конечно, но меня больше бы порадовала новость типа "в минимальную комплектацию добавлена система ESP " или "новый ВАЗ оборудуют современными тормозами и 8-ю подушками безопасности".
Как выжать много лошадей даже из классики вам в любой ара-мастерской объяснят и сравнительно недорого сделают.
Но вот до ума машину довести и сделать езду на ней действительно безопасной почему-то все забывают.
 
[^]
Ololomen
28.07.2015 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3850
теперь банановый©
 
[^]
swamplord
28.07.2015 - 08:06
1
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4283
зачем дедушкамобилю такой мотор ?? для работы и старого восмерышного хватит
 
[^]
Buplettuluza
28.07.2015 - 08:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 1729
А активную и пассивную защиту вы уже установили?
 
[^]
mason666
28.07.2015 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2644
Зачем " Калине " 122 лошади ? Она и на 98 -ми (хотя по слухам 112-ть ) не плохо вваливает . Кто её купит ? ( только налогов больше платить ) . Ну а " Ларгусу" дизелек надо лошадей на 90-то . И будет идеальный "сарай" .
 
[^]
nonlinear84
28.07.2015 - 08:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 120
Цитата (anon8573 @ 27.07.2015 - 17:12)
Вообще лично мне Ларгус визуально нравится . Есть минусы , на задних сиденьях тесновато , но это не страшно , кнопки стеклоподъёмников на торпеде , ну и хер с ними . Есть и плюсы . Это сарай для семьи . Салон быстро прогревается , и охлаждается печкой и кондеем . Багажный отсек просто охуенен , двери багажного отсека выше всяких похвал ( их оценит всякий , кто получал по башке и шее задними дверями хетчей и универсалов ))))) . Но вот его коробка меня убивает . Плестись по трассе 100 , это печаль . Именно из за коробки купил Приору а не Ларгус .

А кстати можно поставить шестерню на пятую передачу чтобы не так много оборотов было на 5-й. ЗР об этом писал.
 
[^]
mmaaxx4
28.07.2015 - 08:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Borl @ 28.07.2015 - 07:36)
Цитата (СомВяляный @ 27.07.2015 - 17:45)
Цитата (stan123 @ 27.07.2015 - 16:38)
Пиздецкое достижение- просто выход человека в космос(сарказм конечное)
Двигатель 1.6 выпускали всего то30 лет!!!
1.8 просто рывок вперед!!! Ждем в 2045 году 2 литра!!!! с нетерпением!!
На Ниву про нормальный мотор-коробку даже мечтать еще рано- они только что отказались от карданов в пользу ШРУСов!(на кардане)

ты будешь смеяться но 1.6 выпускается не 30 лет! а гораздо больше если по литражу мерять, то 1.6 по всему миру до сих пор выпускается, а если касательно 1.6 литров на передний вазовский привод то совсем не давно он выпускается, был сначала 1,1 1,3 и 1,5 литра. а если ты думаешь, что современный мотор 1.6 имеет связь с классическим мотором то ошибаешься, общего у них только рабочий литраж, и да возьмем мотор Форда 1,6 который сейчас на фокусы ставят, то они ведут корни с 70 годов зетек, потом дуратек, а сейчас прикрутили фазовращатели и обозвали экобустами и прочей лажой. А нынешний Вазовский 1,6 не хуже а даже лучше реновского говна.

Современный вазовский мотор есть потомок классического. У их цилиндров межосевое расстояние одиноковое, а значит и коленвалы в тих параметрах одинаковы. Копеечный 1.1л двигатель проектировался с заделом на увеличение объема. Объем увеличивали, увеличивая диаметр цилиндра. Теперь задел выбран, увеличивать диаметр больше некуда, место закончилось. Теперь надо новый коленвал делать, с увеличенным шагом цилиндров, а вот с этим похоже проблеммы.

Межосевое расстояние у мотора ВАЗ2101 - 95мм.
Межосевое расстояние у мотора ВАЗ2108 - 89мм.
 
[^]
Mangustoid
28.07.2015 - 08:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1868
Вы, блядь, кузов сделайте, чтобы он в труху не ржавел через 1-2 года.
Двигателями её, блядь, оснастят!!!
 
[^]
mmaaxx4
28.07.2015 - 08:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
Возьмите в пример любой дизельный мотор - лошадок там меньше чем в аналогичной бензинке, а вот на низах едет он куда интереснее

Но в очень узком диапазоне. Легковой автомобиль с бензиновым двигателем по всем параметрам (кроме экономичности) лучше дизельного.
 
[^]
drsimon
28.07.2015 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8594
Цитата (anon8573 @ 27.07.2015 - 17:04)
Цитата (DamirFateh @ 27.07.2015 - 16:40)
отличная новость. у меня у самого Ларгус 1.6 16 клпн 105 л с . Мощности в принципе хватает но движок постоянно приходится выкручивать. думаю 1.8 будет норм

Мне просто интересно , вы хоть раз на тахометр смотрели ? Вам 1,8 не поможет Вы выкручиваете движок из за коробки .
На трассе вообще прикольно , Логаны , Ларгусы 150-155 и сдулись . Их не пускает коробка .

А нахуя больше-то? У меня кенга 1.4 логановский движок, 8 клапанов, дык после 150 в салоне уже нихера не слышно из-за рева этого чуда техники
 
[^]
mmaaxx4
28.07.2015 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Mangustoid @ 28.07.2015 - 08:22)
Вы, блядь, кузов сделайте, чтобы он в труху не ржавел через 1-2 года.
Двигателями её, блядь, оснастят!!!

Вы, блядь, хуйню не порите.
Тест Авторевю
 
[^]
mason666
28.07.2015 - 08:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2644
Цитата (denzer @ 28.07.2015 - 13:33)
Пойду продам свою ауди s8 и куплю ларгус! 1,8 литра это вам не 5,2)))

Хрен ты её продашь ! У меня друг уже свою А-6-ть три года продает ... Машина рассчитана на дебилов как ты . И не сравнивай машины разных классов и разной ценовой категории . Лучше " Калину " купить .... Снять с сиденей пленку и первым пернуть в сидушку . Чем задроченную "Ауди " и ебаться с ней до продажи . И впаливать на расходники и зап.части 100-ку в год . Про бензин и налоги со страховками промолчу .

Добавлено в 08:40
Цитата (Mangustoid @ 28.07.2015 - 14:22)
Вы, блядь, кузов сделайте, чтобы он в труху не ржавел через 1-2 года.
Двигателями её, блядь, оснастят!!!

Друг на " Калине" гоняет уже 8-мь лет ! Раз в 3-ри года подвеску перетрясает 40-ть рублей. И каждую весну обвесы покупает . biggrin.gif Ну и литьё раз в два года ! Ездюк еще тот ! И проблем не имеет ( лампочки не в счет ) . Что он делает не так ? З.Ы. Вторая родилась сей-час " Ларгуса " брать собрался .
 
[^]
lomvitall
28.07.2015 - 08:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 88
Цитата (vobljademort @ 27.07.2015 - 18:02)
Цитата (Chasm @ 27.07.2015 - 17:59)
Причём они есть дизельные в Румынии, а нам - хуй с маслом  figa.gif

А не боишься на современном дизеле встать на трассе зимой, с нашей-то солярой?

я на этом моторе езжу (К9К 832). Нормально он зимой заводится. И соляра нормал на лукойле.
 
[^]
Sokperm
28.07.2015 - 08:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 738
Цитата (Bisher @ 27.07.2015 - 16:44)
Кстати, я удивился как топит Ларгус. Никогда бы не подумал, а вместе с тем с месяц назад ехал я под 160, а меня резво так догнал и обогнал Ларгус. Там сидел какой-то дед с бабкой, было такое чувство, что я стою на месте. Понятия не имею с какой скоростью он ехал, но это было очень странно.

Это молодые люди сидели. Просто от адового пиздеца при такой скорости... ну, сами додумайте дальше rulez.gif
 
[^]
paparazzo
28.07.2015 - 08:41
3
Статус: Offline


Жыве Беларусь

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4005
Вот не понимаю, что на Ларгус накинулись? У меня на нём при 120 км/ч обороты 3750. Это пик момента для движка K4M, расход около 7 литров. На 130 расход будет уже 8.5

Т.е. зачем ехать больше 120 км/ч, это авто тупо возить грузы и людей, не более того. Бюджетка.


И да. Оживает этот движок после 3000 оборотов, хорошая тяга и-ускорение. 2000-2500 тошнит и тупит, только прямо на свободной дороге так ехать.

P.S. по городу средний 8.7 литра...

Это сообщение отредактировал paparazzo - 28.07.2015 - 08:43
 
[^]
Nice79
28.07.2015 - 08:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2506
Цитата (Partizan666 @ 28.07.2015 - 08:01)
Как выжать много лошадей даже из классики вам в любой ара-мастерской объяснят и сравнительно недорого сделают.
Но вот до ума машину довести и сделать езду на ней действительно безопасной почему-то все забывают.

В любой ара-мастерской могут только лошадей накручивать. Все остальные параметры - ресурс, экологичность, расход и пр. - их уже не касается. Более того, они в этом мало что понимают на самом деле. Потому что им не надо сертифицировать и продавать автомобили в больших количествах. Достаточно проехаться по ушам отдельным частникам ("прошивка от Паулюса!!") и всё.
Удивляет меня то, как люди охотно верят всяким гаражным дядям васям, считая при этом заводских инженеров долбоёбами.
 
[^]
kizyan
28.07.2015 - 08:50
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (1tuzz @ 28.07.2015 - 03:03)
Цитата (kizyan @ 28.07.2015 - 00:29)
122 с 1.8 это конечно круто))) У меня на старой машине 1.8 выдавал 140, сейчас те же 140 только объем 1.4. А жены 1.6 выдает 180 сил. Но в целом тенденция положительная, за последние несколько лет ВАЗ под управлением Андерсана сделал качественный скачек.

Тебе стоит найти мозг и понять разницу между турбо и атмосферником.

С мозгами у меня все хорошо, а вот у инженеров Автоваза не очень. Даже имея в с воем распоряжении технологии двух авто гигантов, не могут сделать мотор который будет выдавать вменяемые силы с объема. Весь мир объем снижает, при этом сохраняя показатели мощности и момента(а часто и увеличивая) и не важно за счет чего, надув, фазы, прямой впрыск, получая на выходе экологию и меньший вес, а наши тупо увеличивают объем не получая от него вменяемые мощностные характеристики. 122кабылы - это показатель атмосферного мотора 1.6, но ни как не 1.8
 
[^]
Astrosv80
28.07.2015 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1718
Цитата (Scat @ 27.07.2015 - 16:41)
Давай Бу Давай , может будет хоть раз на ВАЗе 150 кобыл

а нах машинам такого класса 150 кобыл?? смертность повышать?
 
[^]
paparazzo
28.07.2015 - 08:55
3
Статус: Offline


Жыве Беларусь

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4005
Цитата (kizyan @ 28.07.2015 - 08:50)

С мозгами у меня все хорошо, а вот у инженеров Автоваза не очень. Даже имея в с воем распоряжении технологии двух авто гигантов, не могут сделать мотор который будет выдавать вменяемые силы с объема. Весь мир объем снижает, при этом сохраняя показатели мощности и момента(а часто и увеличивая) и не важно за счет чего, надув, фазы, прямой впрыск, получая на выходе экологию и меньший вес, а наши тупо увеличивают объем не получая от него вменяемые мощностные характеристики. 122кабылы - это показатель атмосферного мотора 1.6, но ни как не 1.8

Любые свистоперделки увеличения момента уменьшают ресурс двигателя. Это аксиома.
При меньшем объёме бОльшие нагрузки на детали.
Если атмосферник спокойно 400 тыс. пройдёт без капиталки, то турбированный на 100-150 тыс. вполне может потребовать лечения или замены.
 
[^]
Astrosv80
28.07.2015 - 08:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1718
Цитата (DanHan @ 28.07.2015 - 07:49)
Корейцы на бюджетных авто 123 л.с. с 1.6 литров снимают с 2010 года, причем движки штампуют в Китае.
Эти же в 2015 году радуются 122 л.с. с 1.8 литра.

Даже не смешно :-(

про ремонтопригодность китайского движка слышал??
 
[^]
vaisman
28.07.2015 - 08:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26623
Цитата (kizyan @ 28.07.2015 - 08:50)
Цитата (1tuzz @ 28.07.2015 - 03:03)
Цитата (kizyan @ 28.07.2015 - 00:29)
122 с 1.8 это конечно круто))) У меня на старой машине 1.8 выдавал 140, сейчас те же 140 только объем 1.4. А жены 1.6 выдает 180 сил. Но в целом тенденция положительная, за последние несколько лет ВАЗ под управлением Андерсана сделал качественный скачек.

Тебе стоит найти мозг и понять разницу между турбо и атмосферником.

С мозгами у меня все хорошо, а вот у инженеров Автоваза не очень. Даже имея в с воем распоряжении технологии двух авто гигантов, не могут сделать мотор который будет выдавать вменяемые силы с объема. Весь мир объем снижает, при этом сохраняя показатели мощности и момента(а часто и увеличивая) и не важно за счет чего, надув, фазы, прямой впрыск, получая на выходе экологию и меньший вес, а наши тупо увеличивают объем не получая от него вменяемые мощностные характеристики. 122кабылы - это показатель атмосферного мотора 1.6, но ни как не 1.8

Вы в чем-то, наверное, правы. Просто надо понимать, что есть некое соотношение между мощностью и ресурсом, например. Турбина - агрегат дорогой, капризный, наши плохо умеют делать маленькие турбины. Так что правильно, что не делают турбовые движки.

Плюс ко всему, ну вот я езжу на старом опеле с атмосферным 1,8 (125 кобыл) и заправляюсь спокойно 92 бензином. У товарища йетИ, мать ее...1,4л (122 кобылы), он заправляется 98-м, и предпочтительно на BP. Расход у нас примерно похожий, но когда мне понадобилась его помощь... я плакал, господа, заправлял и плакал...
 
[^]
skyline0502
28.07.2015 - 09:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Ну да, еще 7 лярдов ухнут на поддержку родного тазопрома. Сцуко, как японцы ухитрились выкрутиться и научились производить качественную продукцию без поддержки государства?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36706
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх