В Татарстане начали приходить штрафы, от «Народного инспектора»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Koka08
23.12.2014 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 1726
Цитата (Koka08 @ 22.12.2014 - 17:11)
Цитата (rus2205 @ 21.12.2014 - 22:16)
Цитата (kuzvv @ 21.12.2014 - 22:15)
еще бы процент от штрафа отсылали на телефон.

чет кажется, что тогда активная гражданская позиция перерастёт в массовое стукачество

А по сути оно и есть стукачество (сталкивать людей лбами)... интересно - зачем мы налоги-зарплату мусорам платим ??? вот гланый вопрос !!! dont.gif

Минусят мусоряшки ??? dont.gif
 
[^]
pokasnic
23.12.2014 - 18:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 980
Цитата (zulus75 @ 23.12.2014 - 03:43)
Цитата
Почему-то комментарии против от людей, живущих по понятниям (стукачество), смех и только.

ты не прав! а машина, ровно как и второй(3й,4й...) телевизор (холодиль.....) - личное дело владельца.
поищи мои вякания (они в начале темы), а лучше почитай вот этот коммент от товарища 716 - он в точности передал мои мысли!

В такой стране как Япония, где машины одни из лучших в мире, при покупке ты должен предоставить справку о том, что тебе есть где парковать машину.

Безусловно личное дело, если это дело ты можешь припарковать на балконе своей квартиры. Я могу иметь десяток велосипедов как и телевизоров никому не мешая.

Принято вечно пинять на государство мол государство обязано обеспечить парковочными местами, а ты готов платить за эти места реальные деньги ? Представь что на этом месте может стоять жилой дом или офисное здание во много этажей, мы же живём в рыночной экономике. А готов ли ты платить за это место по рыночной цене ? В Москве думаю эта цифры была бы не меньше чем в Нью Йореке, 50 долл за полчаса.

Машина это не только свобода, но и ряд обязанностей. Выбирайте работу поближе к дому нет ?, тогда снимайте жильё поближе к работе нет ?, догда пользуйте общественный транспорт нет ?, ну тогда будьте готовы к расходом по эксплуатации машины прибавить за парковку/стоянку. И если вы всё посчитаете и умножите на количество поездок вам вполне может оказаться дешевле на такси.

Кстати в Нью Йорке под 90% машин это такси и рано или поздно экономическая целесообразность нас приведет к тому же в мегаполисах.
 
[^]
iskatel2015
23.12.2014 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (pokasnic @ 23.12.2014 - 18:40)


Кстати в Нью Йорке под 90% машин это такси и рано или поздно экономическая целесообразность нас приведет к тому же в мегаполисах.
Цитата
Нью-Йорк лидирует по количеству автомобилей: на 1000 жителей их приходится 910

Только не говори, что на 1000 жителей приходится 800 такси.
 
[^]
iskatel2015
23.12.2014 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (pokasnic @ 23.12.2014 - 18:40)

Принято вечно пинять на государство мол государство обязано обеспечить парковочными местами, а ты готов платить за эти места реальные деньги ? Представь что на этом месте может стоять жилой дом или офисное здание во много этажей, мы же живём в рыночной экономике. А готов ли ты платить за это место по рыночной цене ? В Москве думаю эта цифры была бы не меньше чем в Нью Йореке, 50 долл за полчаса.

Ну так это все элементы инфраструктуры занимают землю - парки, спортивные площадки, велодорожки, тротуары, автобусные остановки и т.д., и т.п. На этом месте тоже прикажешь поставить жилой дом или офисное здание?
Бредить то не надо.
У нас в стране нет проблемы с площадями, вокруг 90% городов - неограниченные территории для расширения, копеечные необрабатываемые бывшие земли сельхозназначения или неиспользуемые промзоны.
Смысл пля скучковаться в центре и стоять на одной ноге, воюя за клочки земли?
Почему бы не растащить города по площади в стороны, а чтобы не ослабить коммуникации - проложить хорошие дороги, хорошие рельсовые пути, метро, монорельс. Сейчас ведь 20 км - это не расстояние, если нет заторов и пробок.
Далее, стоимость аренды земли в Москве по расценкам мэрии составляет примерно 3000 рублей в год за кв. м., т.е. за одно парковочное место (это весь год круглосуточно) - всего то не более 30 тыр в год, что всего то 2,5 тыщи в меясц - меньше чем на любой стоянки.
По этой цене, по которой платят как раз застройщики например, я думаю большинство платить готово, какие вопросы.
И третье. Не надо пялиться на землю во дворах - она не твоя, она как придомовая территория принадлежит на правах совместной собственности жильцам дома, к которому относится. Так что как бы это не твоя забота, как она используется, это чужая частная собственность.
 
[^]
iskatel2015
23.12.2014 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Если резюмировать сказанное мной.
Избыточно использовать машины - не следует. Надо дать людям дешевый удобный (ДОТИРУЕМЫЙ ИЗ БЮДЖЕТА - НИКАКОЙ ТРАХАННОЙ САМООКУПАЕМОСТИ) быстрый общественный транспорт - люди сами на него пересядут в большинстве случаев. Не знаю почти никого, кто например вечером в выходной от одной станции метро до другой поедет на машине, а не на метро.
Те, кто ездят на работу - обратно тоже с удовольствием будут ездить, но только в КОМФОРТНОМ транспорте. Минимально допустимая санитарная норма - 0,5 кв. м. на человека пространства пола общественного транспорта. Из этого расчета пишется вместимость автобусов и др. транспорта, и такой должна быть наполняемость В ЧАС ПИК, в остальное время - меньше.
Так ведь те же извращенцы начнут кричать и про это, что "ты что, заплатил за этот пол свободный? Ишь, нежный какой - как везут, так и ездий, скажи спасибо и за это, не нравится - звездуй в такси".
Такси само собой подорожает, если его роль повысить.
Так что в итоге большинство "инициатив" т.н. "урбанистов" (обычно это западодрочеры) ограничивается ограничением мобильности всех категорий граждан (и автомобилистов, и пассажиров общественного транспорта), кроме велосипедистов и пешеходов, на которых они и надрачивают в своих статьях.
Это все потому, что они в большинство своем звездюки и бездельники (типа" студенты" и пр.), ну либо нищеброды-безработные, и ехать им особо то некуда - достаточно прогуляться с фотоаппаратом "для ЖЖ" +- 3 км от дома, да съездить пару раз в неделю "потусить" на велике.
А когда пля у него будет работа в 15-20 км от дома, куда надо будет каждый день на 10-12 часов приходить с грузом (портфель/сумка с документами и т.д.), в любую погоду - мороз ли -20, ливень ли с ветродуем, гололед ли, жара ли 40+ - посмотрю я, через какое время его заепет велик и он почешет на трамвай или метро, тереться друг об друга с другими пассажирами и возмущаться его наполняемостью.
Про пешком вообще не говорю, это вообще не способ перемещаться по делам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36690
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх