Как новый директор АвтоВАЗа тюнингует «Жигули», Эффективный менеджер без ковычек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Артем7
8.12.2014 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1788
Цитата (Lamobot @ 8.12.2014 - 10:54)
Цитата (Chamelleon @ 8.12.2014 - 09:20)
Я бы ещё депутатов пересадил на российские автопром.

Некоторых лучше сразу на кол.

В этом случае откроют специальный цех,для сборки авто этим депутатам.
И по качеству они будут не хуже иномарок.

А когда то ведь делали жигули на экспорт,и те кому из наших посчастливилось купить такое авто,были очень довольны качеством.

Ну а поставщики комплектующих ведь полностью завязаны на этих поставках и не захотят терять бизнес если с ними хорошо поработать и выставить условия качества и реальной цены.А то у нас привыкли получать прибыль 100-200 процентов,а иначе это не бизнес для них
 
[^]
Артемий13
8.12.2014 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата ( )
Его сотрудники каждый день просматривают интернет-форумы, общаются с дилерами и потребителями, собирают претензии к качеству. Эти претензии АвтоВАЗ устраняет шаг за шагом.

Я конечно не директор автозавода, но мне всю жизнь казалось, что это самый очевидный способ повышения качества. Неужели они за полвека работы сами не додумались? Хотя это объясняет, почему мы столько лет ездили на ведрах с болтами.

Это сообщение отредактировал Артемий13 - 8.12.2014 - 17:52
 
[^]
vanrock
8.12.2014 - 17:54
2
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12454
Цитата (sahaz @ 8.12.2014 - 04:25)
С таким подходом весьма вероятно. Причем ничего сверхестественного швед не открыл. Все разумно, логично и по сути лежит на поверхности. Что мешало это сделать российскому руководству? Хотя на ГАЗе для таких решений пришлось нанимать охрану.

Это европейский менеджмент.
Я живу в Молдове. Была б моя воля, я бы выгнал НАХУЙ всех депутатов, министров, судей, и нанял бы шведов, норвежцев, датчан, немцев, финнов на зарплаты в ТРИ раза больше чем они получают в своих странах и за пару лет я жил бы СООВСЕМ в другой стране.

Надеюсь вы понимаете теперь почему мы не хотим к вам, в Таможенный Союз. Потомучто наши правители - ТОЧНО такие как ваши, а народ уже в большинстве своем побывал в Европе и увидел как МОЖНО ЖИТЬ не имея огромных ресурсов, а просто эффективно распоряжаться тем что есть!!!
 
[^]
DeDViper
8.12.2014 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 2431
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 17:29)
Цитата
Ооо один долбаеб который думает что иномарки буду стоит как лады! Стоит только отменить пошлины!!! Открою тебе секрет в германии Ауди,БМВ в общем все немцы стоят почти столько же сколько и у нас Прежде чем городить чушь посмотрел бы цены!Разница не большая!

долбаёб у нас ты. и в отличие от таких как ты я цены смотрю регулярно. почти столько же смотря на какие машины и какого возраста. посмотри в Японии на аукционах для начала.хотя там система довольно сложная, ты не поймёшь наверно.

я с тобой говорю о новых,а не о 20 летнем хламе!!НА который вы все дрочите неумолима!На котором в европе ездить запрещено,а у нас введены доп пошлины на ввоз БУ старше 5 лет!

Это сообщение отредактировал DeDViper - 8.12.2014 - 17:57
 
[^]
ElGato2010
8.12.2014 - 18:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 17:04)
Цитата
Рынок, нет альтернативы - цены растут.

рынок - это я сам, а не перекупы, которые его делают. если они вздернут цены, я сам поеду и пригоню себе авто, либо закажу, чтоб мне пригнали и встречу параход в порту где-нить в Новоросе. Перекупов с ихними спекуляциями никто не рассматривает. Да, в целом может и поднимуться, но только благодаря спекуляциям. Никто не мешает пригнать машину самому.

Добавлено в 17:06
Цитата
Интересно есть в мире такая страна где люди не жалуются на жизнь?

не уходите от темы. вы хороши в теории, но как доходит до практики, так сливаетесь, ещё и с оскорблениями. так с кого нам стоит брать пример? давайте разберём чё, если всё так элементарно, и можно обойтись без занавесов, которые вселяют в вас ужас)))

На секундочку, я не сливался))) Надо же и работу работать, не только в ЯПе сидеть.
По первому вопросу - нет таких стран-государств где люди не жаловались бы на жизнь. Просто для кого-то суп жидкий, а кому-то жемчуг мелкий, у всех свои запросы.
По второму, вам уже привели в пример Южную Корею, если это не показатель, то возьмите Японию, как они строили свой автопром, как бодались в торговой войне с американцами теми же из-за таможеных пошлин в том числе, в общем Google в помощь.
Развитие промышленности и автопрома в частности дело не одного года, и даже не 10 лет, но если кто не хочет ждать может поднакопить и купить себе иномарку, это же не запрещено ))) Но добровольно проебывать свой автопром, даже такой неказистый как у нас, в угоду б/у праворулькам, нельзя ни в коем случае.
 
[^]
unclesem
8.12.2014 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Rusyadoomer @ 8.12.2014 - 07:25)
К примеру, идею что делают в мицубиси во внедорожнике PHEV внедрить. Та же идея планировалась в ёмобиле - электромоторы на колёса а двигло только как генератор энергии. Тогда вместо дебильной и дорогущей "лады-эллады" получился бы современный и экономичный автомобиль. Рынок просто взорвался бы.

ага. с ё-мобилем обосрались, нужно еще и андерссону облажаться? так он не дурак, и прекрасно понимает, как выводить предприятия из кризиса. тут наоборот не нужно революций - разобраться бы с качеством, производительностью, труда, эффективностью производства.

Добавлено в 18:24
Цитата (Артемий13 @ 8.12.2014 - 17:50)
Цитата ( )
Его сотрудники каждый день просматривают интернет-форумы, общаются с дилерами и потребителями, собирают претензии к качеству. Эти претензии АвтоВАЗ устраняет шаг за шагом.

Я конечно не директор автозавода, но мне всю жизнь казалось, что это самый очевидный способ повышения качества. Неужели они за полвека работы сами не додумались? Хотя это объясняет, почему мы столько лет ездили на ведрах с болтами.

да им просто было похер. какая разница ЧТО выпускать? пипл хавает. прибыли нет? ничо, государство еще денег даст.
 
[^]
info80
8.12.2014 - 18:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 242
По поводу Газа, работал рядом с проходными завода, так вот особенно к выходным толпа под 100 человек в хлам и не особо адекватных. Не кого не хочу обидеть но на тот момент стремно было.
 
[^]
SAMSAM2007p
8.12.2014 - 18:38
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 802
Работал до пенсии в одной АК, 8 разряд из 14. Так вот:
1. Про пенсионеров - есть действительно специалисты, надеюсь они остались и на
ВАЗе. Но они начальству нахер не нужны. Ибо правильно и качественно
делать - долго, трудно, надо мозгой шевелить, да еще и оборудование и т.
д. надо. Другое дело - залепить дыру соплями и быстро и бодренько
отрапортовать - гладишь, ништяк обломится. Здесь правильно сказано, что
советы ветеранов - как правило нарушение всего и вся и ничему путнему
подрастающих они не научат, чаще иучить не хотят.
2. Про утырков - есть и нормальные ребята, желающие учиться. Они учатся и
продвигаются по зарплате тоже. Но есть и другое. Приходилось преподавать
в фазанке, колледже - вот это полнейшая жопа. Не учатся принципиально.
Есть такие учебные заведения, куда облавой набирают. Но отслужив в
армии, вернувших назад, находит руководящую жопу, нюхает ее, его
посылают в ВУЗ, было даже на 3 курс после фазанки. Покупает диплом
на законных основаниях (ВУзы тоже жить хотят) и он уже начальник.
3. Начальник - его задача сделать так, чтобы вышестоящий ничем себя не
грузил. Твои проблемы - это твои. Победный рапорт должен быть вовремя и
неважно качество и результат. Все виды начальников подбирают себе
подобных. Одних назначают умными, других дураками. Умные для
незаработанных ништяков, дураки для не заработанных пиздюлей. Нет
смысла быть умным, ибо это вредит твоему начальнику. В советские
времена еще вынуждены были иметь специалистов, сейчас они ни к чему.
Конвейер не требует знаний, надо точно выполнять операцию. Но вот
техническое обеспечение конвейера требует мозгов.
4. Про белых воротничков - остались советские стереотипы - инженер -
начальник. Еще в 70 годы внедрялось за бугром : на 5 инженеров
1 рабочий. У нас и сейчас наоборот. В 80 годы работал в геофизике на
американском комплексе Джеосурс. Их в Тюмени было много. Водителей там
готовили (в США) за 8 часов, а вот ремонтная группа - инженеры. На СТО
кто у нас до сих пор?
5. Про обучение - до сих пор для меня загадка: какого всех волокут в школах
11 классов? Чтобы потом в начальники сдать? Если родители и сам балбес
не понял за примерно 5 лет, что надо учится - метлу в руки и безработица
ему не грозит. Работал в одном якутском городке - каждый школьный
выпуск - в среднем десяток медалистов. Поступают в вузы, заканчивают и
городок их больше не видит. Даже тех, кому компания давала какие-то
ништяки. Устраиваются по всему свету и в ведущие компании России. Это
я о технических специалистах. Один закончил таким образом с красным
дипломом, горный механик. Его надо было на веревке тащить обратно.
Но там даже и ухом не повели.
6. Про ВАЗ и других - будет умный начальник, так и ветераны останутся
нужные, и с утырков некоторых получится что надо, и белых воротничков
наберет и укажет дорогу, и ВАЗ будет машиной. Будет дурак и ворюга - а
других просто еше в пеленках удушат - будет куча руководителей и ВАЗ
не машина. Все-таки ЕГЕ указывает правильный путь, за что и его
придушить хотят.

Старый анекдот - если не видеть других машин, то Запорожец - очень хоро
шая машина. Сам брал в 90 году Ниву - проездил 18 лет, поломки только
по собственной дурости. Сосед имел первых самых выпусков с
металлическими шаровыми, лет 15 ездил, с ними и продал. У другого две
сотни намотала, ездит только на рыбалку. Дело не всегда в машине -
зависит и от сидящего в кабине. Хотя говорят, что первые ВАЗы - качество
исключительное и достигнуто теми же методами, что и БУ внедряет.
Разучились работать и установка на воровство и грабеж. Нашли бы и
своего Андерсона, но его быстро бы закопали. Шведского труднее.

Ух, аж устал.

 
[^]
Москалюга
8.12.2014 - 19:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 1816
Как не тюнингуй, Боря, всё равно будут "Жигули"...
 
[^]
зудука
8.12.2014 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12203
Цитата (DeDViper @ 8.12.2014 - 17:24)
Ооо еще один долбаеб который думает что иномарки буду стоит как лады! faceoff.gifСтоит только отменить пошлины!!! Открою тебе секрет в германии Ауди,БМВ в общем все немцы стоят почти столько же сколько и у нас gigi.gif lol.gif Прежде чем городить чушь посмотрел бы цены!Разница не большая!

Он просто привык или хочет видеть цены на б/у старше 10 лет.
Когда мне шеф в 83 году рассказал, что машина выехав из салона теряет 10-15% стоимости, а поменяв хозяина через неделю теряет ещё столько же, я не верил. У нас 5 летка "копейка" в автокомиссионке тогда стоила дороже новой. Такой вот парадокс. А вот "Нива" продавалась свободно, по этому считалась "плохой". Ведь её через 5 лет не продашь по цене новой.
И ещё один момент. Как только убивается какое-либо собственное производство - импорт дорожает чуть ли не в разы. Примеров нет числа.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.12.2014 - 19:40
 
[^]
Луноход
8.12.2014 - 19:41
0
Статус: Offline


Тролль-Контроль

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1605
а может его тренером? В сборную по футболу? А лучше президентом
 
[^]
alexI1979
8.12.2014 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 17:11)
сальды - это ДАЛЕКО не единственное, что влияет на курс доллара, как ты не понимаешь.... Курс доллара формируется от количества долларов в стране и спроса на них. так вот блять количество долларов НА ПРЯМУЮ зависит от того сколько этих долларов притекает за продажу нефти. Почему конторы понабрали кредитов? Не тешь себя надеждами, не столько для производств чего-то на экспорт, а сколько просто для ведения какого-то бизнеса, т.к. процент тупо меньше в европах, чем у нас. Что-бы что-то производить на экспорт, надо иметь низкий курс национальной валюты, чтоб издержки производства не были столь велики, и производство было рентабельно. Так вот при искусственном курсе рубля, который был до недавних пор, у нас ни хрена не выгодно ничего производить за бугор. Ничего не производилось.

далеко не единственное, но самое главное. Все эти кредиты все го лишь отсрочка платежа, платить все равно придется.

И не все внешние кредиты наших компаний потрачены внутри страны, очень многие привлекали кредиты для покупки иностранных активов. А сейчас ноют "помогите", хотя если у них отбирут эти активы за долги России ни тепло ни холодно.
 
[^]
Kotnikita
8.12.2014 - 19:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 702
За 2013 года непонятно. Сначала написано, что убыток 6 ярдов, потом что "чистая" прибыль 4 ярда "против убытка 10 ярдов".
Что-то мне сдаётся, нас наёбывают. При том, что я смотрел готовую отчётность за 2013 год и автоваз там нехило соснул как раз по-моему с шестью ярдами убытков.
Такие дела.
 
[^]
Chuper
8.12.2014 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 1332
Я так понимаю, следующая должность Президент России?
 
[^]
Clavikk
8.12.2014 - 20:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 717
Я конечно не знаю, но почитав и посмотрев всякие программы, я понял, что Автотаз это кормушка не только для тех, кто на заводе, но и для тех, кто за его пределами: поставки запчастей и распределение готового продукта. И поэтому ему пришлось охрану на Газе нанимать...
Так вот очень не просто будел людям расстаться с прибыльным бизнесом...
 
[^]
Vaniac
8.12.2014 - 20:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 386
Читаю и скупая мужская слеза катится по щеке, побольше бы таких Андресонов...
 
[^]
КруглаяЛысаяГолова
8.12.2014 - 21:16
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 905
Ой млин чё понаписали. Сам Нижегородец и жена работает на этом ГАЗу. Завода практически НЕТ. Есть отвёрточные цеха. Это, а по другому назвать и не смогу, собрал ГАЗель которую придумали и делали до него ещё в СССР из импортных комплектующих и требует медаль. Он позатыкал местное производство и наладил импорт запчастей, ох...ть какой управленец. Волгу они убрали. Волга то хоть своя была, а сейчас там нет ничего своего, даже и такого. Ну не собирают на ГАЗе сейчас с нуля свой легковой автомобиль. Нет у ГАЗА новых разработок, а только херня с новой кабиной ГАЗель, ГАЗон. Если завтра шкода и шевроле решат закрыться и уйти, то всё, нечего собирать и из нечего, машинокомплекты закончатся. Жесть, кончайте заказуху постить. Можете не верить моим словам, просто зайдите на нижегородские форума, к примеру ннру и задайте на автофоруме вопрос про ГАЗ и узнайте о том какой БУ охеревший управленец

Это сообщение отредактировал КруглаяЛысаяГолова - 8.12.2014 - 21:18
 
[^]
Neogroov
8.12.2014 - 22:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата (DeDViper @ 8.12.2014 - 17:55)
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 17:29)
Цитата
Ооо один долбаеб который думает что иномарки буду стоит как лады! Стоит только отменить пошлины!!! Открою тебе секрет в германии Ауди,БМВ в общем все немцы стоят почти столько же сколько и у нас Прежде чем городить чушь посмотрел бы цены!Разница не большая!

долбаёб у нас ты. и в отличие от таких как ты я цены смотрю регулярно. почти столько же смотря на какие машины и какого возраста. посмотри в Японии на аукционах для начала.хотя там система довольно сложная, ты не поймёшь наверно.

я с тобой говорю о новых,а не о 20 летнем хламе!!НА который вы все дрочите неумолима!На котором в европе ездить запрещено,а у нас введены доп пошлины на ввоз БУ старше 5 лет!

Родной да какие 20 лет, не обольщайся. Давай сравним хотя бы бы 10 летние Авто. То что новые Авто в гермашке и в России стоят одинаково это маркетинг и вообще другой разговор абсолютно. И только не надо мне рассказывать что 10 летний пруль, ушедший от современной лады на века вперёд и стоящий шапку сухарей на аукционе пиздец какой опасный Авто. Было бы так то и пошлины не надо было вводить. Все бы знали что прули опасны. Вон дальний восток до их пор их боится. Иди просвети их. Атож лимита...

Это сообщение отредактировал Neogroov - 8.12.2014 - 22:32
 
[^]
Tokcuk
8.12.2014 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
для меня жигули станут машиной когда я в них нормально смогу сесть. а пока на форм мондео 3 поезжу.
зыж рост 197.

Это сообщение отредактировал Tokcuk - 8.12.2014 - 23:36
 
[^]
kalashby
9.12.2014 - 00:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 379
Цитата (Brocker123 @ 8.12.2014 - 10:50)
Цитата (xamejleoh @ 8.12.2014 - 09:44)
Человек привык работать, а не набирать себе откаты на особняк и виллу за границей. Вот и результат.
Я удивлюсь, если в РФ найдется хоть кто-то, кто не сталкивался с откатами или взятками, это может быть, разве что, ребенок, который ходит в садик.
К сожалению, в российских реалиях, взяточничество и воровство - это норма ((((((

наивный. за лимон в день и любовнице лимон в месяц, чож не работать?

Ну лимон в день и что? Лучше лимон в день одному. двум, чем по 100к давать трем сотням дармоедам. Главное чтоб выхлоп был положительный. Если Прибыль предприятия растет и дела идут в гору - не зря он получает лимон в день dont.gif
 
[^]
Z000M
9.12.2014 - 00:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 0
Цитата
Весной 2014 года у рабочих АвтоВАЗа появилось новое развлечение: бросить на пол окурок и подождать, пока в коридоре не появится Борис Иванович — так на заводе называют генерального директора Бу Инге Андерссона, возглавившего АвтоВАЗ в январе 2014 года. Когда Борис Иванович нагибался, чтобы подобрать окурок с пола, шутники фотографировали его на телефон и выкладывали в Сеть.



Мда... И как он собирается с этими дебилами работать? Проблема там не только в белых воротничках, но и в тех рабочих, которые вместо своих прямых обязанностей занимаются подобной муйней. Потому что сделать какую-нибудь тупость и погоготать за углом над ней - это гораздо важнее. Может он и классный управленец, но с нашим быдлом горя хлебнет.
 
[^]
vasyapupgen
9.12.2014 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1310
Цитата (ЗлойКупидман @ 8.12.2014 - 07:12)
Цитата
Кроме того, он пересадил всех "топов" АвтоВАЗа со служебных иномарок на Lada Largus VIP, на которой ездит и сам. Заводской автопарк, в котором преобладали Nissan Patrol и Infiniti QX56, Андерссон распорядился продать.

чиновников всех на лады пересажать бы..

Можно даже и без лад ...пересажать
 
[^]
кобанчег1977
9.12.2014 - 00:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 0
Когда его поминки?))))
 
[^]
Soulhunter
9.12.2014 - 01:25
0
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 8.12.2014 - 05:11)
Ктобы так на всей РЖД сделал!!!! moderator.gif

А в Украине министров иностранных наняли с целью наведения порядка, так ведь высмеяли сразу
 
[^]
Dudnik
9.12.2014 - 02:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 502
Цитата (занудастарый @ 8.12.2014 - 11:18)

вы еще помолитесь на этого "директора", он вам тогда производство каких-нибудь индийцев или малазийцев наладит на площадках ВАЗа. и так уже весь автопром российский распродали... че, расписались в том, что сами нихуя не умеем?

Дружище, понимаю, что обидно за наш автопром, но по моему скромному разумению получается так- мы хорошо умеем делать военную технику и оружие, так давайте его делать и продавать по всему миру, ну, а если в производстве автомототехники у нас, образно говоря, руки под хуй заточены, то пусть Бу подучит, покажет,- глядишь и сами лет через десять, что нибудь выпустим стоящее и конкурентноспособное!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88351
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх