7 легендарных автомобилей СССР.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
genosse
23.11.2013 - 06:45
0
Статус: Offline


мизантроп-оппортунист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 428
Цитата (ДедСигизмунд @ 23.11.2013 - 06:10)
А в это время в Германии на заводе Mercedes-Benz...

W123 легендарная машина разработана в 70-х, но и ГАЗ не стоял на месте в 70-х, хотя бы взять туже 3102 выпускавшуюся серийно с 81-го
 
[^]
Rocco
23.11.2013 - 06:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
Да по-моему в Союзе любая массовая машина - легенда, плохая или хорошая.

Это сообщение отредактировал Rocco - 23.11.2013 - 06:52
 
[^]
ДедСигизмунд
23.11.2013 - 06:58
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 0
А в это время, пока советские рабы, за тарелку кислых щей и пол-буханки черного, клепали из железа говно на своих заводах, и восхваляли его, в Германии на заводе BMW...

Добавлено в 07:00
Цитата (genosse @ 23.11.2013 - 06:45)
Цитата (ДедСигизмунд @ 23.11.2013 - 06:10)
А в это время в Германии на заводе Mercedes-Benz...

W123 легендарная машина разработана в 70-х, но и ГАЗ не стоял на месте в 70-х, хотя бы взять туже 3102 выпускавшуюся серийно с 81-го

Прокатитесь на не убитом MB W123 и вам все станет понятно... smile.gif

7 легендарных автомобилей СССР.
 
[^]
ChopChop
23.11.2013 - 08:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1193
Цитата (Победист @ 23.11.2013 - 01:35)
Ну 21ю Волгу жутко оригинальной назвать нельзя. Вся она была развитием Победы. Вот Победа и правда была оригинальным авто.

тоже самое было написано мной несколько страниц назад. однако все упорно спорят
"Образцы для подражания советские конструкторы нашли довольно быстро: уже в следующем году закупили Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy. Инженеры ГАЗа недолго мучились проблемой выбора и остановились на «Форде» – хотя американцы считали Mainline быстро устаревающей моделью и уже в 1955 году изменили ее дизайн, снабдив модным в то время панорамным стеклом.Несомненно, полностью нельзя было перенимать все черты этого автомобиля, поэтому к делу подключились дизайнеры под руководством Льва Еремеева".

странные люди. по вашему сейчас китайский автопром (смасштабированные копии мерсов\кайенов) тоже оригинальные автомобили? там своя конструкция, там заимствована тонна элементов внешнего стайлинга - все говорят - китайцы с3.14здили дизайн, но тут бле где тоже самое только с волгой все говорят да вы чо кто с3.14здил? оО не 3.14здили! все сами! ну-ну


2genosse контуры и детали - разные вещи. компановка автомобиля не изменилась со времен 2го или 3-го творения Бенца. и по сути контурам уже больше 100 лет. однако если на 10ти летия разделить этот век - увидим насколько все разное было и есть. так вот я уже объяснил все про Сталина и про то как ему нравился американский дизайн. в итоге чтобы угодить вождю машина была слегка уменьшенной копией. так же как сейчас китайские. да внутри она была очевидно совсем другой, я говорю про внешнее оформление. внутри вначале это была по сути победа, как уже упоминалось раньше. дальше начали заменять комплектующие.

"И если уж здесь открывать правду до конца, то надо упомянуть и фигурку самого оленя, которая практически в точности, не считая рогов, повторяет оленя с автомобилей Chrysler начала 30ых годов."

http://www.gaz21volga.com/FordnVolga/fordnvolga.htm

"шедевр", правда, сомнительное суждение, но да ладно

http://www.hse.ru/data/2013/04/09/12975152...B0 2-2007.pdf - почитайте, потом спорить будем

http://voursawand.at.ua/news/kopirajt_khol...1/2010-05-19-16 фото одного и другого

Это сообщение отредактировал ChopChop - 23.11.2013 - 08:30
 
[^]
usr80
23.11.2013 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18225
МЗМА Москвич 400/420К '1948



7 легендарных автомобилей СССР.
 
[^]
usr80
23.11.2013 - 09:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18225
Москвич-400-420


7 легендарных автомобилей СССР.
 
[^]
usr80
23.11.2013 - 09:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18225
МЗМА Москвич-410 '02.1957–58 Произведено 1035 единиц



7 легендарных автомобилей СССР.
 
[^]
usr80
23.11.2013 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18225
МЗМА 444 "Москвич" Прототип '1958



7 легендарных автомобилей СССР.
 
[^]
usr80
23.11.2013 - 09:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18225
МЗМА Москвич-410Н '1958–61 Произведено около 9340 единиц


Это сообщение отредактировал usr80 - 23.11.2013 - 09:47

7 легендарных автомобилей СССР.
 
[^]
usr80
23.11.2013 - 09:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18225
Самый первый образец джипа, построенный в 1958 году, получил кузов, стилистически чрезвычайно напоминающий самый известный легкий джип Второй мировой войны Willys MB.
Москвич 4х4.
(из фото авхива Н.Маркова)

Это сообщение отредактировал usr80 - 23.11.2013 - 09:52

7 легендарных автомобилей СССР.
 
[^]
usr80
23.11.2013 - 10:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18225
МЗМА Москвич-415 Экспериментальный '1959


7 легендарных автомобилей СССР.
 
[^]
proffkot
23.11.2013 - 10:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 315
Про меня забыли!!!

7 легендарных автомобилей СССР.
 
[^]
Chasm
23.11.2013 - 10:58
1
Статус: Offline


Optimus Prime

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1115
Цитата (ChopChop @ 23.11.2013 - 09:05)
Цитата (Победист @ 23.11.2013 - 01:35)
Ну 21ю Волгу жутко оригинальной назвать нельзя. Вся она была развитием Победы. Вот Победа и правда была оригинальным авто.

тоже самое было написано мной несколько страниц назад. однако все упорно спорят
"Образцы для подражания советские конструкторы нашли довольно быстро: уже в следующем году закупили Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy. Инженеры ГАЗа недолго мучились проблемой выбора и остановились на «Форде» – хотя американцы считали Mainline быстро устаревающей моделью и уже в 1955 году изменили ее дизайн, снабдив модным в то время панорамным стеклом.Несомненно, полностью нельзя было перенимать все черты этого автомобиля, поэтому к делу подключились дизайнеры под руководством Льва Еремеева".

странные люди. по вашему сейчас китайский автопром (смасштабированные копии мерсов\кайенов) тоже оригинальные автомобили? там своя конструкция, там заимствована тонна элементов внешнего стайлинга - все говорят - китайцы с3.14здили дизайн, но тут бле где тоже самое только с волгой все говорят да вы чо кто с3.14здил? оО не 3.14здили! все сами! ну-ну


2genosse контуры и детали - разные вещи. компановка автомобиля не изменилась со времен 2го или 3-го творения Бенца. и по сути контурам уже больше 100 лет. однако если на 10ти летия разделить этот век - увидим насколько все разное было и есть. так вот я уже объяснил все про Сталина и про то как ему нравился американский дизайн. в итоге чтобы угодить вождю машина была слегка уменьшенной копией. так же как сейчас китайские. да внутри она была очевидно совсем другой, я говорю про внешнее оформление. внутри вначале это была по сути победа, как уже упоминалось раньше. дальше начали заменять комплектующие.

"И если уж здесь открывать правду до конца, то надо упомянуть и фигурку самого оленя, которая практически в точности, не считая рогов, повторяет оленя с автомобилей Chrysler начала 30ых годов."

http://www.gaz21volga.com/FordnVolga/fordnvolga.htm

"шедевр", правда, сомнительное суждение, но да ладно

http://www.hse.ru/data/2013/04/09/12975152...B0 2-2007.pdf - почитайте, потом спорить будем

http://voursawand.at.ua/news/kopirajt_khol...1/2010-05-19-16 фото одного и другого

Ок, представим на минуту, что все признали Волгу хоть полной копией Форда. Да хоть даже если этот Форд под маркой "ГАЗ" по лицензии собирался в Союзе. От этого сей автомобиль станет "нелегендарным" и "незначимым" для истории СССР?

Это сообщение отредактировал Chasm - 23.11.2013 - 10:58
 
[^]
BattlePorQ
23.11.2013 - 11:02
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
Цитата (TVAR @ 23.11.2013 - 06:43)
А еще были Форд ААА и ЯГ - 12 ...

Не было никакого Форда ААА )
Были Ford-Dearborn, Ford-Timken, Ford-Jumbo и прочие переделки. И был ГАЗ-ААА.
А ЯГ-12 - это да.
 
[^]
Akella225
23.11.2013 - 11:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 0
а у нас был когда-то ЗиМ ГАЗ-12

Добавлено в 11:35
Деду за заслуги дали возможность купить старую скорую помощь, автомобиль переделали под пассажирский. Дед с семёй ездил в Крым отдыхать, а ещё в Москву ездил продавать вишни и яблоки. Грузоподъемность боле полутонны.

Это сообщение отредактировал Akella225 - 23.11.2013 - 11:35

7 легендарных автомобилей СССР.
 
[^]
MebiusTrack
23.11.2013 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1711
Цитата (ChopChop @ 23.11.2013 - 09:05)
"И если уж здесь открывать правду до конца, то надо упомянуть и фигурку самого оленя, которая практически в точности, не считая рогов, повторяет оленя с автомобилей Chrysler начала 30ых годов."

http://www.gaz21volga.com/FordnVolga/fordnvolga.htm

Если быть честным, То у Крайслера там даже не олень - какой-то козёл винторогий... cool.gif
 
[^]
usr80
23.11.2013 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18225
Самоходный лазерный комплекс 1К17 «Сжатие»



7 легендарных автомобилей СССР.
 
[^]
ChopChop
23.11.2013 - 15:19
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1193
Цитата (Chasm @ 23.11.2013 - 11:58)
Цитата (ChopChop @ 23.11.2013 - 09:05)
Цитата (Победист @ 23.11.2013 - 01:35)
Ну 21ю Волгу жутко оригинальной назвать нельзя. Вся она была развитием Победы. Вот Победа и правда была оригинальным авто.

тоже самое было написано мной несколько страниц назад. однако все упорно спорят
"Образцы для подражания советские конструкторы нашли довольно быстро: уже в следующем году закупили Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy. Инженеры ГАЗа недолго мучились проблемой выбора и остановились на «Форде» – хотя американцы считали Mainline быстро устаревающей моделью и уже в 1955 году изменили ее дизайн, снабдив модным в то время панорамным стеклом.Несомненно, полностью нельзя было перенимать все черты этого автомобиля, поэтому к делу подключились дизайнеры под руководством Льва Еремеева".

странные люди. по вашему сейчас китайский автопром (смасштабированные копии мерсов\кайенов) тоже оригинальные автомобили? там своя конструкция, там заимствована тонна элементов внешнего стайлинга - все говорят - китайцы с3.14здили дизайн, но тут бле где тоже самое только с волгой все говорят да вы чо кто с3.14здил? оО не 3.14здили! все сами! ну-ну


2genosse контуры и детали - разные вещи. компановка автомобиля не изменилась со времен 2го или 3-го творения Бенца. и по сути контурам уже больше 100 лет. однако если на 10ти летия разделить этот век - увидим насколько все разное было и есть. так вот я уже объяснил все про Сталина и про то как ему нравился американский дизайн. в итоге чтобы угодить вождю машина была слегка уменьшенной копией. так же как сейчас китайские. да внутри она была очевидно совсем другой, я говорю про внешнее оформление. внутри вначале это была по сути победа, как уже упоминалось раньше. дальше начали заменять комплектующие.

"И если уж здесь открывать правду до конца, то надо упомянуть и фигурку самого оленя, которая практически в точности, не считая рогов, повторяет оленя с автомобилей Chrysler начала 30ых годов."

http://www.gaz21volga.com/FordnVolga/fordnvolga.htm

"шедевр", правда, сомнительное суждение, но да ладно

http://www.hse.ru/data/2013/04/09/12975152...B0 2-2007.pdf - почитайте, потом спорить будем

http://voursawand.at.ua/news/kopirajt_khol...1/2010-05-19-16 фото одного и другого

Ок, представим на минуту, что все признали Волгу хоть полной копией Форда. Да хоть даже если этот Форд под маркой "ГАЗ" по лицензии собирался в Союзе. От этого сей автомобиль станет "нелегендарным" и "незначимым" для истории СССР?

в чем легендарность то объясните мне уже) что это был единственный автомобиль? ничего революционного в нем не было = ничего легендарного в нем не вижу.
 
[^]
usr80
23.11.2013 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18225
Без слов. Подольк.

7 легендарных автомобилей СССР.
 
[^]
Ihtiandro
23.11.2013 - 16:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 0
Цитата (Kasupogatr @ 22.11.2013 - 14:52)
Цитата (Chasm @ 22.11.2013 - 14:44)
Дополню про грузовые. Так называемая "Полуторка" чем не легенда? В годы Великой Отечественной Войны, во время блокады Ленинграда она ходила по "Дороге Жизни" Я считаю она заслуживает внимания.

Войну прошла, пушки, а потом и "Катюшу" на себе таскала.

У полуторки ходовая залп "катюши" не выдерживала, поэтому под "катюшу" использовались ленд-лизовские стубеккеры
 
[^]
dedmazafk
23.11.2013 - 18:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 85
Сплошной бред, я впервые слышу что Нива а не ГАЗ первыи советский джип, ВАЗ 08 не первый переднеприводный на конвеере а Москвич 2141, и вообще хз откуда такие познания lol.gif
 
[^]
BattlePorQ
23.11.2013 - 23:01
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
Цитата (dedmazafk @ 23.11.2013 - 18:18)
Сплошной бред, я впервые слышу что Нива а не ГАЗ первыи советский джип, ВАЗ 08 не первый переднеприводный на конвеере а Москвич 2141, и вообще хз откуда такие познания lol.gif

Ну да, типа того. Первый "джипоид" вообще разрабатывали в НАТИ, а переднеприводным на конвейере первым был ЛуАЗ )
 
[^]
TVAR
24.11.2013 - 07:48
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15772
Цитата (BattlePorQ @ 22.11.2013 - 17:04)
Цитата (Победист @ 22.11.2013 - 16:59)
По моему- самая легендарное авто времён СССР- это ГАЗ-М72.

А крылышки-то не родные все....
Спорная машина. Перетяжелённая для такого мотора, высокий центр тяжести, кузов хоть и усиленный, но всё равно недостаточно жёсткий и прочный для внедорожника. Попытка интересная, но по факту практически провальная...

Вообще-то победовский мотор должен был быть шестикотловым... Тогда бы все было идеально.

Добавлено в 08:19
Цитата (BattlePorQ @ 23.11.2013 - 11:02)
Цитата (TVAR @ 23.11.2013 - 06:43)
А еще были Форд ААА и ЯГ - 12 ...

Не было никакого Форда ААА )
Были Ford-Dearborn, Ford-Timken, Ford-Jumbo и прочие переделки. И был ГАЗ-ААА.
А ЯГ-12 - это да.

Простите,естественно ГАЗ - ААА. Опечатка)))
 
[^]
dedmazafk
24.11.2013 - 14:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 85
поправлюсь был не прав, "в Луцке был налажен массовый выпуск автомобиля ЛуАЗ (изначально ЛуМЗ), первые выпуски которого имели передний привод (1967). Именно ЛуАЗ-969В был первым советским серийным переднеприводным автомобилем. Позднее он получил привод на задний мост и стал полноприводным внедорожником."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50756
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх