Несколько правил выживания байкера, с видеопримерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
adid1
21.06.2012 - 00:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 27
хорошие правила.взял на заметку..


Это сообщение отредактировал adid1 - 21.06.2012 - 00:11
 
[^]
chameleonsh
21.06.2012 - 00:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 19
к сожалению, многим должно быть одно правило - ходить пешком.
так как они не могут запомнить даже такие простые правила, не говоря про пдд.
без обид, если чего
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
вроде бы написал сплошные банальности, но на мокрой разметке я ногой соскальзывал, на камешках опрокидывался, на листве прикладывался. Так что если кому- то эти нехитрые шпаргалочки помогут сыкономить пластик и довольно дорогие подножки - значит писал не зря.
К слову за левые подножки (водительская и пассажирская) казалось бы, а пришлось отдать 100 эуро. после практически стоячего падения
 
[^]
DeadDrum
21.06.2012 - 00:20
5
Статус: Offline


Дикое Креведко

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 60
Хм, я могу заблуждаться, но кажется автор единственный кто соблюдает эти правила, за что ему огромное спасибо. Только сегодня меня на мкаде на скорости около 180 (сам ехал 140), как стоячего вдоль отбойника обошел чувак на байке в майке и шортах.
И еще спасибо за пост, давно задумываюсь над покупкой двухколесного.

Это сообщение отредактировал DeadDrum - 21.06.2012 - 00:21
 
[^]
santyago
21.06.2012 - 00:22
1
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
А я вот ,в связи с тем, что стал совсем одинок , тоже захотел байк . Интересно , с чего лучше начать ? Мечтается канечно спорт , но видится "тырчик" 50 кубов .

Это сообщение отредактировал santyago - 21.06.2012 - 00:24
 
[^]
DonDracon
21.06.2012 - 00:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
спасибо!!! очень полезная инфа!!! взял в закладки .. ибо хочу ...
 
[^]
Saddam007
21.06.2012 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 1362
Спасибо, утащил в мемориз!
 
[^]
santyago
21.06.2012 - 00:33
1
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
А еще ночью дальний ,замечаю, многие забы(и)вают выключать. Думаю , моргание дальним из встречного авто тоже мало приятного для двухколесного .
 
[^]
RealTor
21.06.2012 - 00:40
2
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748

Я бы и на 1й фоте передумал 2х колёсного брать...
 
[^]
Istorik
21.06.2012 - 00:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 9
Спасибо. Очень познавательно.
ПДД бы еще все стали соблюдать, тогда у нас на дорогах было бы счастье, а не вести с зоны боевых действий.
Удачи всем, кто за рулем двух или более колес)))))
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 00:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (DeadDrum @ 20.06.2012 - 22:20)
Хм, я могу заблуждаться, но кажется автор единственный кто соблюдает эти правила, за что ему огромное спасибо. Только сегодня меня на мкаде на скорости около 180 (сам ехал 140), как стоячего вдоль отбойника обошел чувак на байке в майке и шортах.
И еще спасибо за пост, давно задумываюсь над покупкой двухколесного.

Как я уже писал в первой части - "меня порой пугает поведение некоторых двухколесных". Любая авария с участием двух колес на 70% чаще приводит к летальному исходу пилота по сравнению с автомобилем. При совершенно любом, даже незначительном дтп - вы оказываетесь на асфальте. В любом случае. Помоему это уже довольно весомый аргумент для того, чтобы максимально внимательно следовать ПДД, не говоря уже о том, чтобы нарушать их умышленно.

Я с огромным удовольствием закладываю до чирения коленкой и езжу под 240, но там, где это максимально безопасно - либо на треке, либо на скоростных хайвэях. А что касается серпантина - то там скорость как правило выше 100 не не подымается - там фишка именно в закладываниях, а не в максималке.
Иногда (довольно часто) узкий поворот на 160 градусов на скорости 40 км/ч но в полном наклоне гораздо больше пробивает на понос, чем полет за 200 по прямой

это на треке:
 
[^]
HIK
21.06.2012 - 01:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 776
Иногда на листве НЕ тормозить н получается.
Вот лучше поясните про технику торможения в повороте. Или ссылку какую дайте, искал, но так и не нашёл
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 01:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (santyago @ 20.06.2012 - 22:22)
А я вот ,в связи с тем, что стал совсем одинок , тоже захотел байк . Интересно , с чего лучше начать ? Мечтается канечно спорт , но видится "тырчик" 50 кубов .

купи Макаку (минскач 125 кубовый) - на нем учиться само то. и не жалко и быстро не ездит. покарйней мере научишься передачами пользоваццо smile.gif

я кстати по детству любил на макаке кореша по дачам рассекать - для загорода само то )

Добавлено в 01:14
Цитата (santyago @ 20.06.2012 - 22:33)
А еще ночью дальний ,замечаю, многие забы(и)вают выключать. Думаю , моргание дальним из встречного авто тоже мало приятного для двухколесного .

забытый дальний это распространенная ошибка новичков, как и поворотники - все внимание на дороге. На панель приборов вообще не смотрят. Оно как бэ и нах - на нее смотреть, но изредка все же пробегать взглядом (при остановках на светофорах например) по приборке надо. Малоли у вас давление масла упало. То же касается и дальнего. Пелот помни - горящая синяя или красная лампочка днем не есть хорошо smile.gif
 
[^]
MarkBragin
21.06.2012 - 01:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 235
Ну это аксиомы, базовый уровень, на счет экипа не совсем понял, за 30000 рэ полный экип? Я конечн скажу, что я не экономил особо на экипе, но мне вышло все с головы до пят 120000, и это при том что у меня не карбоновый шлем и не комбез с айрбэгом и тд, да, на счет шлемов, шуберт ты как то недолюбливаешь смотрю, а зря. один из лучших.
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 01:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (RealTor @ 20.06.2012 - 22:40)
Я бы и на 1й фоте передумал 2х колёсного брать...

ты о подруге? или о асфальтовой болезни?

если первое то при езде со вторым новером вы вообще должны тупо следовать всем ПДД без исключения. Просто потому чт омы в ответе за тех, кого приручили. И если разъебусь я - то и хуй со мной. Но если я с собой утащу еще и пелотку, то ... некрасиво это как-то. Она тебе жизнь доверила, а ты ее .. проебал.
 
[^]
shoer
21.06.2012 - 01:20
0
Статус: Offline


перификатор скарикарда

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 2683
Не имею ничего общего с байками и байкерами но прочитал на одном дыхании, ибо мечты - мечты... А интересно все вышесказанное относится только к байкам, или чепперы с посадкой "руки вверх и в стороны" ничем не отличаются от спортивных болидов?

Хотелось бы все же узнать - нужна ли такая экипировка для чеппера в харлеевском стиле?

Это сообщение отредактировал shoer - 21.06.2012 - 01:31
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 01:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (HIK @ 20.06.2012 - 23:09)
Иногда на листве НЕ тормозить н получается.
Вот лучше поясните про технику торможения в повороте. Или ссылку какую дайте, искал, но так и не нашёл

что тут можно сказать... тут и в случае с листвой и в случае с поворотом- постарайтесь выпрямить мотоцикл (ехать по прямой) и тормозить.

В случае с листвой - тут только легкое торможение передним (надо чувствовать колесо/сцепление колеса) и тормозить до того момента, пока это еще позволяет не сорвать его. И тормозить задним торомзом но опять таки не до блокировки - помните - заблокированное колесо обсалютно ничего вам не дает.

В любом случае - вы всегда должны быть на передаче!!!, не трогайте сцепление - это прежде всего залог того, что задний тормоз не заблокирует заднее колесо. К тому же продолжающее вращаться заднее колесо будет "держать" байк на траектории.

Что по торможению в повороте - как я уже сказал - старайтесь этого избегать. Помните - тормозить в повороте крайне опасно и неправильно. Поэтому сразу приучайте себя что в повороте тормозить нельзя. Т.е делайте что угодно но старайтесь не прибегать к торможению в повороте.

Если же вам всетаки пришлось затормозить

если слегка - то вам поможет лишь сбрасывание газа (как можно плавнее, не резкое ибо если у вас V-эшка и тем более двух котловая то непродуманный сброс газа сорвет колесо. Помните - у вэобразных двигателей крайне сильный тормоз двигателем. И потмоу - аккуратнее со сбрасыванием газа. На рядниках с этим проще) это позволит вам урезать дугу поворота.

Если чуть увереннее тормозить. то вместе с предыдущим методо - легкое торможение передним тормозом, но будьте готовы к тому что чем сильнее вы будете тормозить передним тормозом - тем сильнее вас будет прижимать к асфальту в сторону поворота - будьте готовы. К тому же именно в этом случае чем лучше резина, тем увереннее вы сможете тормозить передним в повороте ибо напряжение на переднюю резину в повороте итак колоссально а если еще и тормозить то резина начинает дымиться.

Если тормозить приходитя сильно... То тогда просто выравнивайте байк и экстренно зажимайте оба тормоза - даже за пару метров ровного экстренного торможения вы сбросите в любом случае больше, чем в торможении в наклоне. А для этого - тренеруйте экстренное торможение.

если вы заметили - про задний тормоз в повороте я не сказал нислова- это потому что в повороте вообще забудьте о его существовании.

Добавлено в 01:34
по поводу прохождения поворотов - вы еще до вхождения в него уже дыолжны выбрать траэкторию и ей следовать. менять траекторию в поволроте нельзя и потому понять впишитесь в в поворот или нет - понятно еще до вхождения в него (при наличии определенного опыта конечно)

на этом видео как раз показан момент, когда пилот понял что невпишется еще до и поэтому тупо тормозил прямо, тем самым не совершив дтп. Попытайся он в поворот войти - он бы в него не вписался



Добавлено в 01:37
Цитата (MarkBragin @ 20.06.2012 - 23:16)
Ну это аксиомы, базовый уровень, на счет экипа не совсем понял, за 30000 рэ полный экип? Я конечн скажу, что я не экономил особо на экипе, но мне вышло все с головы до пят 120000, и это при том что у меня не карбоновый шлем и не комбез с айрбэгом и тд, да, на счет шлемов, шуберт ты как то недолюбливаешь смотрю, а зря. один из лучших.

цены приведены для рынка италии для экипировки предтоп уровня. Мне на здоровье экономить не хотелось smile.gif

а так то да - есть куча марок и моделей намного дешевле

Это сообщение отредактировал darkoman - 21.06.2012 - 01:35
 
[^]
MarkBragin
21.06.2012 - 01:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 235
Добавлю таки, езда меж рядов это пожалуй обыденность московского байкера, ну не в смысле чопериста на огромном суперпуер байке (если его еще только можно к нему отнести за счет того что у него только два колеса). Главное скорость не выше 35-40 и надо понимать и всегда у себя в голове крутить мысли о том что сейчас прямо перед тобой может
а) открыться дверь
б) выйти человек (в стоячей пробке)
в) машина дернуться в сторону чтоб перестроиться
 
[^]
darkoman
21.06.2012 - 01:45
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 263
Цитата (shoer @ 20.06.2012 - 23:20)
Не имею ничего общего с байками и байкерами но прочитал на одном дыхании, ибо мечты - мечты...  А интересно все вышесказанное относится только к байкам, или чепперы с посадкой "руки вверх и в стороны" ничем не отличаются от спортивных болидов?

Хотелось бы все же узнать - нужна ли такая экипировка для чеппера в харлеевском стиле?

тут два момента

первый это стиль, а он у настоящих байкеров (это такие бородатые дядьки именно на чоперах) - является основой. Как хром на деталях, так и косуха с казаками .. и дорожными кожаными сумками - это все неотъемлемая составляющая.

но

как я уже сказал - два момента. Во первых если одетого в майку еблана на спорте можно назвать ебланом и забыть, то одетого в майку и шорты пелота харлея.... блять да оно даже язык не поворачивается такое сказать. Если ты на чепере - ты блеать обязан быть в матерой коже, с пузиком, бородой и пышногрудой не менее татуированной пелоткой на заднем сидении.

"А как же защита?" - спросите вы. И тут как раз момент второй.
Те, кто ездят на чоперах ебланством не страдают. Они не ездят между рядов. Они стоят как и автомобили в пробках, они не спешат. Они медленно трогаются и медленно ездят. Быстро (но ровно по лимиту) они ездят лишь по хайвэям уверенно занимая положенное место в полосе.

Что это значит? Это значит, что даже имея минимальную защиту (а байкеры даже шлемы иногда и паралона делают) они живут долгую и счастливую байкерскую жизнь. Потому что в аварии практически не попадают. Почему? Потому, что они поняли смысл езды на мотоцикле...

Добавлено в 01:56
еще будут мысли/вопросы- пишите - буду по мере накопления составлять очередные "списки правил"
smile.gif

Это сообщение отредактировал darkoman - 21.06.2012 - 01:46

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
HIK
21.06.2012 - 01:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 776
Цитата (darkoman @ 21.06.2012 - 01:32)

на этом видео как раз показан момент, когда пилот понял что невпишется еще до и поэтому тупо тормозил прямо, тем самым не совершив дтп. Попытайся он в поворот войти - он бы в него не вписался

А разжевать можно? Где момент? И почему байки так дёргает?
Очень интересует от того, что авария которая произошла со мной, была именно на повороте. Почему я в него не вошёл, до сих пор не знаю, ибо мало осталось в памяти(головой приложился знатно). Но основная причина - неопытность. Плюc вроде был песок у обочины, но если я на него наехал, значит траекторию выбрал не верную. Тормозил, как я писал в прошлом посте о правилах, выровняв байк, но когда идёшь по наружному радиусу, сколько там того тормозного пути после выравнивания остаётся? Метр? Два?
В общем волнует меня эта тема. Второй раз так улететь не хочу.
 
[^]
Cosworth
21.06.2012 - 02:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
Цитата (darkoman @ 21.06.2012 - 00:05)
И как говорят матерые волки дорог - "вначале насобирай на экипировку, и только потом - на мотоцикл". Полностью с ними согласен. Даже не думайте, что вначале купите байк, а потом постепенно докупите экипировку. Это глупость. Экипировка как раз таки и нужна больше всего в самом начале. Покупать ее уже после ДТП вещь весьма распространенная, но от этого не менее глупая.
И последнее по екипировке - когда вижу двигающего на встречу полностю екипированного двухколесного - невольно его приветствую. Когда видишь того же, но одетого в лучшем случае в майку и шорты, единственное, что хочетса сделать - это фэйспалм и махаешь ему уже не столько приветствуя, сколько прощаясь.

про форму это ты правильно написал, сначала купи эквип, потом мот.
Я это товарищу втирал в начале сезона, но к счастью, он свой чоппер продал.

Еще не люблю, когда внезапно моцыклист дает газу, я вздрагиваю, и очень хочется перед ним открыть сука дверь, а потом еще и переебать.
 
[^]
Saddam007
21.06.2012 - 03:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 1362
Цитата (KKL @ 19.06.2012 - 10:25)
Может для спортбайков передний тормоз применим всегда при экстренном торможении,но я на скутере пробовал тормозить только передним тормозом.И это безопасно только при малых скоростях,только при идеально прямой езде(руль чуть повернёшь при торможении и занесёт тут же),только на чистом асфальте(грязь,мокрый асфальт,гравий уронят тебя мордой об поверхность).Короче будьте бдительны и соблюдайте правила,господа.И все останемся живы и здоровы.

Ну, не знаю..... На 50-ках тормозил только задним, ибо раз затормозив передним, весело летел через руль)
 
[^]
MarkBragin
21.06.2012 - 04:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 235
Цитата (darkoman @ 21.06.2012 - 01:32)
Цитата
цены приведены для рынка италии для экипировки предтоп уровня. Мне на здоровье экономить не хотелось smile.gif

а так то да - есть куча марок и моделей намного дешевле

ссори, для рынка италии 30000 евро? или чего, что то я не понимаю, за 30000 рублей в мск

можно купить экип "ixs"

и то врядли, о чем разговор то, я не понимаю, я покупал весь экип вне сезона с огромными скидками и закупился на 3000 ойро, это с учеом 15-30% скидки за несезон, и это предтоппредтоп. О каком экипе идет речь?

Про междурядье и тд. из личных заметок:

1) Скорость маленькая и готовность к любому форс мажору
2) Адекватность и холодность мышления при любой накипевшей (в личной жизни, пару км назад с очередным Муд...м и т.д.) головы
3) Терпение и понимание к те кто не хочет воспринимать тебя и помогать тебе двигаться вперед в этой непроглядной пробке...

Несколько правил выживания байкера
 
[^]
Heavylift
21.06.2012 - 04:39
0
Статус: Offline


Шашлоед-пивосос

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 262
Правила - класс.
Начинающему - то, что нужно.

Шесть лет назад сам ездил - тапки, шорты.. не поминал нихрена.
Сейчас: "Что?! Без мотобот\черепахи на байк? Да я пешком лучше"


Несколько правил выживания байкера
 
[^]
KaA73
21.06.2012 - 04:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
ТС, Спасибо..

Как считаешь, YBR-125 пойдет для начала ??

Или все-таки для 1го сезона лучше сэкономить денёг и взять Минчик ? )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68400
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх