Большой секрет перекупщиков, как распознать битую машину?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Squat
18.04.2012 - 11:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 36
Тема ахтунг, по советам врача я должен брать машину в родной краске, со сколами жуками царапинами, вмятинами, с грязнющиим пыльным двигателем и с уматанным салоном, так чтоль?)
 
[^]
Склиф
18.04.2012 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3615
Цитата (Sochinskiy @ 18.04.2012 - 09:19)
Цитата
Насчёт второго хочется сказать словами Хоботова(Покровские ворота) : "Когда вы говорите, кажется, что вы бредите"(дословно не помню).

Это не Покровские ворота, а Иван Васильевич меняет профессию. И говорит это Шурик жене управдома.
Классику знать надо! dont.gif

Всё верно, поздно было, ум глючил gigi.gif . Спасибо за поправку agree.gif.

Простой совет : когда покупаете авто, обращайтесь в автосервис для проверки и кузова, и ходовой, и двигателя. Обычно мастера с охотой осматривают и оценивают состояние машины. Обращайтесь только в нормальные сервисы, не в шараги, но и не в супер-пупер(там обычно не мастера, а понтовики работают) сервисы. Бывает, бесплатно, бывает за деньги. Хороший кузовщик или маляр без всякого толщиномера расскажет вам всю историю кувырканий данного авто.

Вопрос : что покажет толщиномер, если весь перед был вхлам разбит и все навесные детали были заменены на новые(или донорские)?

Это сообщение отредактировал Склиф - 18.04.2012 - 11:30
 
[^]
AStorm
18.04.2012 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 66
Кто скажет, правда ли, что двигатели с бОльшим объёмом (и больше мощностью) при прочих равных условиях в б/у автомобилях препочтительнее, в силу их меньшего износа?
А также, правда ли, что фаркоп - признак того, что машину скорее всего насиловали излишне?
 
[^]
Ship76
18.04.2012 - 12:15
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата (AStorm @ 18.04.2012 - 15:43)
Кто скажет, правда ли, что двигатели с бОльшим объёмом (и больше мощностью) при прочих равных условиях в б/у автомобилях препочтительнее, в силу их меньшего износа?
А также, правда ли, что фаркоп - признак того, что машину скорее всего насиловали излишне?

Первое - обычно правда (при прочих равных условиях, естессно!). Второе - чаще да, но не факт.
Объясняю:
По первому: покупая приспортованное авто типа Селики или Сильвии - не стоит думать, что ему "не вывернули матку" ещё на родине! Вывернули, гарантированно (исключения редки и лишь подтверждают правила). Опять же приобретая машину с максимальным для данной модели двиглом, есть шанс нарваться на жертву "диарейного" стиля езды.
Если же перед вами средней укатанности машины, примерно одного года и модели, в схожем по кузову и ходовке состоянии - безусловно, 2-литровая "Карина" (скажем) будет целей по движку, чем 1,5-литровая. Просто в силу того, что двигатель меньшее время работал на больший оборотах - меньше "напрягался", если просто сказать.
По второму: человек ставит "fahrkopf" не от балды и не из эсетитческих соображений. Нужно таскать прицеп - и вот тут важно, что за прицеп, что за машина и где эта машина этот прицеп таскала. То есть - одно дело лёгкий "догруз" с парой кроссовых велосипедов при движении по трассе на RAV4 (например) - и совсем другой коленкор "Камазовская телега" с полутонной картошки, везомая по деревенским говнам хэтчбеком "гольф-класса". Чаще всего при таких пердимоноклях ушатывается кузов (ему рывки и работа "врасяг" отнюдь не на пользу!) и трансмиссия; что до двигателя - см. пункт 1.
Особняком стоят машины из Германии - они часто возят тяжёлые кемперы (плохо), но по отличным дорогам (хорошо) - в этом случае кузову достаётся меньше, а вот двигатель может быть довольно "выжатым".
 
[^]
ВесельчакU
18.04.2012 - 12:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Squat @ 18.04.2012 - 11:07)
Тема ахтунг, по советам врача я должен брать машину в родной краске, со сколами жуками царапинами, вмятинами, с грязнющиим пыльным двигателем и с уматанным салоном, так чтоль?)

Ну Вам же объяснили, что нужно брать идеально выкрашенную, с отмытым двигателем, перетянутым салоном.

А то что идеально выкрашена после аварии, движок ушатан и салон перетянут после утопления, так это мелочи, главное - ШОП КРАСИВАЯ БЫЛА!
 
[^]
AStorm
18.04.2012 - 12:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 66
2Ship76:Спасибо за столь подробный комментарий. (Простите, сам не дорос, чтобы плюсы ставить).
А есть ещё какие-то скрытые от глаз пункты, которые можно также прикинуть или просчитать? Типа того, что французский автомат "плохо", и потому французские б/у машинки лучше бы с механикой (это не моё мнение, и у меня его на этот счёт нет, просто от кого-то слышал, но на веру не принял, прошу в меня не кидать овощами за эту фразу). Или, например, преимущества спортивной подвески перед "гражданской", либо постоянного полного привода перед подключаемым или наоборот (знал одну дамочку, она купила джипчик с включенным передним приводом в дополнение к заднему, то ли с включенной блокировкой дифференциалов чтоль, не помню точно, в таком виде просто забрала у продавца, и месяц так и ездила, пока ей не сказали, что можно отключить за ненадобностью). На что из технический фич стоит обращать внимание, а что "монописуально"?
 
[^]
Тино4ка
18.04.2012 - 13:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 636
Цитата
Парадокс в том, что гарантированных способов защититься от приобретения залогового автомобиля практически нет

я не берусь спорить с пеной у рта, но в качестве нюанса, могу заметить -- если вам не хочется долго выбирать из б/у и сомневаться в состоянии и "залоговости", то вы можете обойти ВСЕ эти проблемы старых машин РАЗОМ... Как? Собственно никаких фокусов я не предлагаю. Вот мой пример: трижды покупалась б/у машина, последние два раза с осмотром независимого оценщика. И каждый раз машина начинала "требовать" постоянного ремонта и денег через 2-3 месяца владения, а поскольку в сегменте старых машин гарантии нет, то и ремонты приходилось оплачивать из своего кармана, хотя барыги что-то там загружали про гарантийность. Каждый раз барыги говорили "Не повезло, возьми другу машину". Мне это надоело и усталая "старушка" была продана а деньги отнесены в салон, как первый взнос за новую кредитную машину. В случае кредита Вы тоже продолжите платить, но уже не за ремонты, а за кредит. Вывод? Если у вас нет денег на новую машину, то вариантов у Вас два. Первый -- платить за ремонты и косяки, за скрытые дефекты и прочее, ведь машина-то НЕгарантийная она старая. Второй вариант -- платить банку за кредит, как 99% всего мира делает даже если и есть деньги на покупку, в этом случае машина будет новой и поломки вам не грозят, в крайнем случае поломки сделают по гарантии. Так-же Вам не придётся думать о швах, крепеже и прочих залогах и зазорах. Вы будете просто кататься на новенькой машине. Приятель купил Авенсис "по знакомству". Отдал 500 тыс.руб. Через год продавал дешевле и с проклятьями, при этом он вложил 150 тыс. Ведь он мог за эти деньги взять новую машину и платить 5 лет понемногу... Какая разница куда платить, важно на чём ездить!

Это сообщение отредактировал Тино4ка - 18.04.2012 - 13:07
 
[^]
Squat
18.04.2012 - 13:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 36
Ну да ну да, только машина за которой следили, будет явно без жуков и прочей лабуды, а все отговорки, мол зачем я буду красить ведь потом мне предъявят типа битая была от нищебродства (если продавец не скидывает при продаже своего ведра). Чистый или грязный двигатель никак не указывает на его убитость уж поверьте. Салон перетянут после утопления? а зачем? я всегда считал что его достаточно высушить, если он до этого не уматан.

И вообще покупка б/у это лотерея, и никто никогда не скажет с 100% уверенностью на сколько умотан двс, кузов и акпп, если он не дымит, достойно едет и не пинается

 
[^]
Йоханcкарлит
18.04.2012 - 13:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 829
Цитата (Тино4ка @ 18.04.2012 - 14:02)
Какая разница куда платить, важно на чём ездить!

Согласен, одно дело ездить на новой и платить банку и совсем другое дело, когда ты ездишь на старой машине, зависаешь в сервисах, постоянно прислушиваешься к подозрительным стукам-звукам, да ещё и оплачиваешь всё это постоянно и щедро. Причём суммы получаются одинаковыми. Я тоже выбрал новую машину, хоть и дошло до меня не сразу, много времени и денег оставлено у перекупщиков и в сервисах moderator.gif
 
[^]
АмабоКараб
18.04.2012 - 13:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 297
Цитата (Ship76 @ 17.04.2012 - 06:37)
; а вот при покупке первого/второго автомобиля - пригодится однозначно!

Я так и представляю новичка - с огромной папкой распечаток с ЯП и других сайтов, с толщинометром, микроскопом и лупой осматривающий каждую машину по пару часов cool.gif
 
[^]
comp78
18.04.2012 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
Цитата (AStorm @ 18.04.2012 - 11:43)

А также, правда ли, что фаркоп - признак того, что машину скорее всего насиловали излишне?

брал б\у с фаркопом дак им ниразу не пользовались, на нем заводская краска и наклейки еще остались, даже электрика не подведена.
пусть висит(он 8 тыщ стоит кстати), не мешает, дополнительная защита от всяких там, плохо тормозящих.

Добавлено в 13:34
Цитата (Squat @ 18.04.2012 - 13:04)


И вообще покупка б/у это лотерея, и никто никогда не скажет с 100% уверенностью на сколько умотан двс, кузов и акпп, если он не дымит, достойно едет и не пинается

на рынке 2 дурака, один продает,другой покупает.
 
[^]
Ship76
18.04.2012 - 14:28
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата (AStorm @ 18.04.2012 - 16:55)
2Ship76:Спасибо за столь подробный комментарий. (Простите, сам не дорос, чтобы плюсы ставить).
А есть ещё какие-то скрытые от глаз пункты, которые можно также прикинуть или просчитать? Типа того, что французский автомат "плохо", и потому французские б/у машинки лучше бы с механикой (это не моё мнение, и у меня его на этот счёт нет, просто от кого-то слышал, но на веру не принял, прошу в меня не кидать овощами за эту фразу). Или, например, преимущества спортивной подвески перед "гражданской", либо постоянного полного привода перед подключаемым или наоборот (знал одну дамочку, она купила джипчик с включенным передним приводом в дополнение к заднему, то ли с включенной блокировкой дифференциалов чтоль, не помню точно, в таком виде просто забрала у продавца, и месяц так и ездила, пока ей не сказали, что можно отключить за ненадобностью). На что из технический фич стоит обращать внимание, а что "монописуально"?

Да нужны мне ваши "лайки"... smile.gif
"Скрытые от глаз пункты" при покупке б/у автомобиля есть всегда - и просчитать их ВСЕ попросту невозможно. Следует, как и во всём, полагаться на здравый смысл - не более.
Про французские автоматы - точно не скажу, бо не пользовал и ремонтировать не доводилось (у нас в Сиберии франкофонных машин небогато); но полагаю, что неудачными могут быть конструкции определённой модели или на определённой марке - и то не всегда. Иначе производитель разорился бы уж давно - в Европах мазохистов немного, и никто не станет покупать машины с заведомыми проблемами!
Преимущества "спортивной" подвески над "гражданской" очевидны - недаром все "горцы" себе такие делают путём обреза пары витков пружин на чОтких "двенашках"! shum_lol.gif А всерьёз - "спортивность" подвески выражается в более низкой посадке (как правило - и это не есть хорошо, учитывая неидеальность наших улиц) и более "жёстких" (энергоёмких) амортизаторах; ну ещё СПУ может потолще стоять. Разница при движении довольно существенная - "спорт-вариант" сложнее довести до пробоя, но в нормальном режиме это малокомфортный костотряс (в общем случае). Плюсы: машина меньше кренится, лучше устойчивость (особенно в вираже), выше допускаемая скорость при экстремальном стиле езды. Минусы - шумно, некомфортно, есть шансы купить авто из-под стритсракера со всеми вытекающими.
Вообще современный "семейный" автомобиль допускает "в базе" достаточно мощные боковые перегрузки без опрокидываний, скольжений и потери управляемости (многое зависит от шин, конечно) - вплоть до режимов, на которых "средний" водитель сбрасывает скорость уже из страха, а не по техническим причинам. Вывод - спортивные подвески, разновсякие модные "киты" и прочая полезны тренированному водителю с достаточно большими навыками и привычкой "езды на пределе". Нормальному, не "гонщику" - без надобности (разве для понтов - но это я не рассматриваю!)
Теперь - по приводу. Постоянный - всегда лучше (хотя бы в силу того что проще), чем отключаемый. А нужен полный привод или нет - каждый себе сам решает; мне вот пригодился бы раньше (в деревне жил, снег и всё такое) - но не было. А теперь и без надобности (в городе). Опытный водитель на одном "передке" проедет по месту, где неопытный сядет и на 4WD; тем более что это самое Вэ-Дэ не столько добавляет проходимости "гражданскому" авто, сколько кормит излишней самоуверенностью его "пилота" - это может быть неприятно или даже опасно.

Ну а так-то что: обращать внимание можно (и нужно) на всё фиги, свистелки и пердлки; а вто что эквипенисуально, а что не экви - то вам решать. Я, например, для себя давно решил - и все по этому поводу споры и советы есть "прения о разновкусии карандашей"...
 
[^]
Morfei
18.04.2012 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 8727
diza
был у меня как-то кашкай. руль по гарантии меняли. при чем я об этом и не просил
 
[^]
ДашинПапа
19.04.2012 - 00:01
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Про стыки на морде Фокуса-бред, это нормально. Облезающий хром ручек-болезнь,даже по гарантии меняли. У 4-го Мондео седана например крышка багажника по бамперу чертит. Битая? Автор слабо знаком с особенностями многих авто

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 19.04.2012 - 00:03
 
[^]
VantageV8
20.04.2012 - 12:55
1
Статус: Offline


Добрый Фей

Регистрация: 8.05.09
Сообщений: 121
Сегодня присмотрел себе машинку в Германии
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw.7...ort=ALSO_EXPORT

цена 3200 евро, растаможка 18323.50 USD

И тут я реально ох...ел.... Как так то?!??! Ненавижу АВТОВАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Kobzon
20.04.2012 - 14:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 32
Отличная информация!
 
[^]
БелыйМедведь
23.04.2012 - 11:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Отличная статья. Много познавательного.
 
[^]
lodir01
26.04.2012 - 09:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 200
Шикарная статья. Вот хотел на днях брать себе авто, теперь буду внимательнее. Автору огромное спасибо!!!
 
[^]
Kanubis
30.11.2012 - 15:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 0
В целом интересно. Но в нынешних реалиях. Например, найти в Питере кузовщиков, которые могут вытягивать машины именно на стапеле...
По пальцам посчитать, если вообще сможете найти - все тянут и ровняют на глазок, прикидывая по запчастям, в улчшем случае имея карту контрольных точек - это касается и официалов, хотя они наверно вообще за кузвоню не беретуся хз.
 
[^]
Velkan
2.12.2012 - 17:05
1
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
как работник СТО, (3 года у оффдилера) расскажу вам некоторые моменты.
Во первых не битых машин практически нет. Даже у дилеров. Каждая вторая машина с кузовными повреждениями приходит с автовозов. статистика личная, сам составлял.

при покупке паркетников и внедорожников пристальное внимание к их крыше,

на автовозе второй ряд машин очень низко, при транспортировке те машины которые были не 1 ряду от раскачке приходят с оцарапанными, мятыми крышами. легковушки этим не страдают тк ниже.

при покупке внимание на болты креплений навесных элементов, агрегатов. даже у оф.дилера. бывало меняли двери.капоты за 5 минут до выдачи машины клиенту. тк перегонщики долбоебы.

пока машина стоит на стоянке и ожидает продажи, или предпродажки с нее могут снять генератор и поставить на гарантийный авто или продать. а на новую машину поставить либо слегка б.у, либо ремонтный, либо новый (что реже) по приходу.

на б.у машине пробег можно косвенно определить по состоянию тормозных дисков. если на машине пробег 25ткм а диски в хлам убиты.или не оригинал, то стоит по внимательнее осмотреть болты клипсы крепления приборной панели, у многих машин, пробег мотается через снятие п.п.





Добавлено в 17:06
на фото новый пасат, тока что с воза с крышкой в багажнике. оф.дилер.

Большой секрет перекупщиков
 
[^]
krvest1
16.01.2014 - 22:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 384
Поздно мне статья попалась,хотя особо не жалею,машине 7 лет.на вид как новенькая.
 
[^]
belomorinka2
24.12.2014 - 21:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 16
чтоб распознать битую-крашеную машинку надо поработать маляром или кузовщиком лет так пяток)))и сразу с первого взгляда все видно
что красилось что менялось


Добавлено в 21:52
с кока раз на диллерах меняли крышу крыло красили бампера но новых машинах!!!!!сгружают с автовозов,падает снег,выскакивает столб-а машина застрахована перевозчиком-поэтому ремонт.из самых запомнившихся-новый пыж
308 упал снег-под замену крыша-кузовщик начинает менять и видит что крыша уже поменяна.а авто ехало из москвы
еще помню ренжа которого сгрузили в угол здания -хорошо что хоть подушки не стрельнули))
а бамперов сколько с новых машин крашеных уезжает-несосчитать))

Добавлено в 21:54
но спец все увидит сразу!!!!!!

Это сообщение отредактировал belomorinka2 - 24.12.2014 - 21:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 137869
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх