LADA 2192 - Калина рестайлинг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Падонище
6.05.2011 - 21:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 909
Цитата
Спор по сути не о чем, вы как бараны защищаете авто которому 40 лет, то ли от безысходности то ли вы фанаты этого куска железа.

Сорок лет? А ты знаешь сколько лет жука выпускали? А цитрон 2 сиви? Дэфэндер так до сих пор штампуют. Тем более калина и класего две совершенно разные машины cool.gif
 
[^]
ilyakola
6.05.2011 - 22:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 538
Цитата (Pipelayer @ 6.05.2011 - 22:05)
ilyakola
Цитата
да....диски это главное в автомобильчике, двигло , отделка- это лирика, а вот диски это да,это важно

Обсуждаем внешний вид по-моему, по крайней мере обсуждали. Отделку, двигло и т.д. и т.п я буду обсуждать, когда увижу это "двигло , отделка". А пока, для самых щепетильных, скажу еще раз: внешний вид нормальный, но диски колесные могли бы быть и симпатичнее. Еще раз для понимания - это мнение не в целом о машине, а о ее внешнем виде, да и то судя по фото. Ну то есть Вы видите на фото красивое женское тело (титьки, жопу и т.д.) и говорите: "на мой взгляд, ей бы титьки побольше и будет совсем ништяк". А тело на фото вообще трансом может оказаться. Еще примеры нужны?
А если Вы, уважаемый ilyakola по фото конфеты беретесь судить о ее вкусовых качествах, то и флаг Вам в руки.

сравнение с конфетой убило lol.gif самое то прям в точку bravo.gif
 
[^]
реальныйвоин
6.05.2011 - 22:04
0
Статус: Offline


ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ЖИЗНИ

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 1638
2freelife
"За эти деньги в России я бы матиза взял или заз шанс или дэу нексию, комфорта больше, в матизе так салон больше чем в классике"

...аааа, так ты только виртуальный матизавод, и дэувод в одном лице,
а в реальности - пацаны гоняют себе на ВАЗАХ, и неплохо так гоняют))

а ещё бы ты взял Феррари, Ламборджини, Глендваген , до кучи))
Только помнишь анекдот: виртуально мы все миллионеры, а в реальности - ну сам знаешь)))

 
[^]
Pilulkin
6.05.2011 - 22:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 6
осветлил совсем

LADA 2192 - Калина рестайлинг
 
[^]
Pipelayer
6.05.2011 - 22:08
0
Статус: Offline


Камментатор

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 3095
ilyakola
ну конфеты тоже разные бывают: засаленная карамелька и отличная шоколадная конфетка. Так что сарказм здесь не уместен. А так как Вы все таки отреагировали, значит я понятно донес свою мысль cool.gif
 
[^]
ilyakola
6.05.2011 - 22:08
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 538
Цитата (ilyakola @ 6.05.2011 - 23:04)
Цитата (Pipelayer @ 6.05.2011 - 22:05)
ilyakola
Цитата
да....диски это главное в автомобильчике, двигло , отделка- это лирика, а вот диски это да,это важно

Обсуждаем внешний вид по-моему, по крайней мере обсуждали. Отделку, двигло и т.д. и т.п я буду обсуждать, когда увижу это "двигло , отделка". А пока, для самых щепетильных, скажу еще раз: внешний вид нормальный, но диски колесные могли бы быть и симпатичнее. Еще раз для понимания - это мнение не в целом о машине, а о ее внешнем виде, да и то судя по фото. Ну то есть Вы видите на фото красивое женское тело (титьки, жопу и т.д.) и говорите: "на мой взгляд, ей бы титьки побольше и будет совсем ништяк". А тело на фото вообще трансом может оказаться. Еще примеры нужны?
А если Вы, уважаемый ilyakola по фото конфеты беретесь судить о ее вкусовых качествах, то и флаг Вам в руки.

сравнение с конфетой убило lol.gif самое то прям в точку bravo.gif

и у тетки с сиськами (в данном конкретном случая) не заглядывая под юбку сразу виден - трипер и сифилис!!! это если вашими аллегориями говорить
 
[^]
ilyakola
6.05.2011 - 22:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 538
Цитата (RudolfSchnaps @ 6.05.2011 - 15:18)
Цитата (Wolfino @ 6.05.2011 - 15:04)
А вот теперь хоть забаньте. Заколебали рассуждения "конкретно" разбирающегося в машинах патриотически настроенного оффисного планктона , который достиг вершины познания в области авторемонта через замену щеток и свечей зажигания , написав трактат , всем известной формулировки, на форуме для таких же "профессионалов". Просто трезво думающий техник автомобилист, или любой техник имеющий представление о качестве материалов , качестве сборки, качестве элементов электрооборудования и просто базовых технологиях обработки никогда не назовет эти , как кто-то верно выразился, "поделки " нормальной конкурентноспособной машиной. Они конкурентноспособны только в РФ в виду очевидных факторов. Нигде в мире они никому НЕ НУЖНЫ!

Да ты просто светоч объективности. Прям такой, что понять, что "они конкурентоспособны только в России" в силу того, что они продаются в России сил уже не хватило? Наш дорогой чешский друх. Фабия тут, в России, стоит, есличо, от 400-т и до 700 тыров включительно. Октавия ещё дороже. Это, безусловно, хорошие машины. И именно как механизмы они лучше и Приор, и Калин. Только вот незадача... Они стоят, опять же, слишком дохуя. Особенно для людей со средней ЗП в районе десяти-пятнадцати тыщ. Обслуживаются они, что, наверное, удивительно для светоча объективности из Чехии, тоже за подобные деньги, ага. А ещё тут дороги нифига не европейские. Такие дела.

да стоят они так дорого, только из-за ввозных пошлин, которые пролабированы ВАЗом!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Падонище
6.05.2011 - 23:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 909
Цитата
да стоят они так дорого, только из-за ввозных пошлин, которые пролабированы ВАЗом!!!!!!!!!!!!!!!!!

gigi.gif
 
[^]
anikifya
7.05.2011 - 09:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6920
Цитата

Да объебись ты во весь рот, когда узнаешь, что кучу авто- и не только производителей во всём мире во время того самого кризиса дотировали государственными средствами.
В виде пошлины, ты, чудо, оплачиваешь не ЗП рабочим Автоваза, а работу тех самых японцев-корейцев-немцев, имеющих сборочные производства у нас. Это не только машины, но и рабочие места.



Меньше ящика смотри. Он выжег твои мозги.
Или забылось вливание 2 раза по 75 ярдов в атоваз, которые тут же и простили ему? Именно в автоваз. Сборщики других марок работают САМИ. На свои или инвестированные деньги.
А это ваше уёбище - ширма для создания сети хищения денег. Ведра - просто побочный продукт работы мошеннической сети.
Именно поэтому ведра такого качества - хавайте дизайн.
Внутри болты 30-летней давности. Дизайн спизжен у фольксвагена.
Это ж бля гордость отечественного автомобилестроения.

Купи жигуль - поддержи коррупцию.
 
[^]
Wolfino
7.05.2011 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Цитата (Падонище @ 6.05.2011 - 17:50)
Цитата
У каждого товара есть целевая группа.

Вот именно. И у афтоваза она тоже есь. Ну не может мировой афтопром зделать полноразмерный седан б- класса за 200 тыщ рублей, даж ускаглазые с их рабовладельческим строем.

Цитата
Так блин даже Логан едет, не сыпется и относительно современно выглядит.

Логан - самая дешовая модель у рено и стоит около 500 штук. У афтоваза самая дешовая модель стоит 200. Новые жигули тоже едут первые 3 года и не сыпяца, а разницы в цене в 2 раза. cool.gif

Падонище

Вот ты сейчас сам ответил на то, что я пытаюсь сказать. Может обьясняю плохо..... У нас Логан стоит в пересчете 256000 рублей а Лада Калина седан 307000 рублей. А в России строго наоборот. И поэтому никто не способен ВАЗу противостоять в адекватном конкурентном бою. Они дотированы государством. Этим все сказано.

Да, естественно, что в регионах России Лада гораздо ремонтопригоднее. Этот факт я не могу оспоприть. И доступность запчастей также. Но мы сейчас опять вернемся к факту того, что правительство РФ своей дотацией не позволяет нормально конкуририовать , и соответственно адекватно создавать дилерскую сеть. Опять же надо учитывать и размеры страны.

реальныйвоин

Я достаточно вежливо и адекватно веду дискуссию используя аргументы. Факт упоминания моего места жительства использован в качестеве того, что я, как человек, здесь проживающий и знающий реалии страны и ее рынка, имею взгляд на представляемую продукцию за границей государства производителя , и находящуюся в реальны конкурентных условиях и не более. Так , что ваши патриотичные выпады в мою сторону здесь крайне не уместны. Будьте вежливее пожалуйста. И я надеюсь, вам доступно мое сообщение.
 
[^]
Wolfino
7.05.2011 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Цитата (Падонище @ 6.05.2011 - 20:53)
Цитата
Спор по сути не о чем, вы как бараны защищаете авто которому 40 лет, то ли от безысходности то ли вы фанаты этого куска железа.

Сорок лет? А ты знаешь сколько лет жука выпускали? А цитрон 2 сиви? Дэфэндер так до сих пор штампуют. Тем более калина и класего две совершенно разные машины cool.gif

Ну ты вроде адекватный человек. Хуй с пальцем то не надо сравнивать! Жук и 2CV - они стали иконами автопрома smile.gif Лицензионный Фиат 124 - увы
 
[^]
Падонище
7.05.2011 - 10:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 909
Цитата
Ну ты вроде адекватный человек. Хуй с пальцем то не надо сравнивать! Жук и 2CV - они стали иконами автопрома  Лицензионный Фиат 124 - увы

А ты хоть знаешь, почему они икнонами стали? Из за цены. Их любой бомж себе позволить мог купить. И в них не было не падушек, ни абс, куча косяков и уебищные моторы. Наша ока по сравнению с 2 сиви это полнораазмерный современный седан gigi.gif
 
[^]
реальныйвоин
7.05.2011 - 11:47
0
Статус: Offline


ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ЖИЗНИ

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 1638
"А это ваше уёбище - ширма для создания сети хищения денег. Ведра - просто побочный продукт работы мошеннической сети.
Именно поэтому ведра такого качества - хавайте дизайн.
Внутри болты 30-летней давности. Дизайн спизжен у фольксвагена.
Это ж бля гордость отечественного автомобилестроения.

Купи жигуль - поддержи коррупцию."

...статистика угонов по России:
1. Приора
2. Lada Samara

...в Чечне открывается производство "классики"
... в Бразилии ведутся переговоры по выпуску наших авто.

Выходит - вокруг все идиоты, "хавают дизайн" - лишь один персонаж anikifya умный, да вот беда - не сумел им, дуракам, вовремя глаза открыть.

2Wolfino: твои сообщения мне доступны, не забанили - подпишусь под каждым своим словом. И приведи хоть один довод, по какой причине мне не должно быть патриотом?
 
[^]
RudolfSchnaps
7.05.2011 - 12:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 387
Цитата (anikifya @ 7.05.2011 - 10:52)
Меньше ящика смотри. Он выжег твои мозги.
Или забылось вливание 2 раза по 75 ярдов в атоваз, которые тут же и простили ему? Именно в автоваз. Сборщики других марок работают САМИ. На свои или инвестированные деньги.
А это ваше уёбище - ширма для создания сети хищения денег. Ведра - просто побочный продукт работы мошеннической сети.
Именно поэтому ведра такого качества - хавайте дизайн.
Внутри болты 30-летней давности. Дизайн спизжен у фольксвагена.
Это ж бля гордость отечественного автомобилестроения.

Купи жигуль - поддержи коррупцию.

Повторяю вопрос: как вы объясните драконовские пошлины в странах, массового автопрома не имеющих вообще? Да что там... Поинтересуйтесь на досуге, какие ввозные пошлины в Италии, Южной Корее, например. Сколько влили в GM, когда фактически встал вопрос о его национализации, в тот же VW на волне кризиса. Матчасть вполне доступна.

Что до состоятельности нашего автопрома как отрасли - я бы тоже не прочь, чтобы ВАЗ делал машину уровня пятёрки БМВ и продавал её за 200 тысяч рублей. Только это невозможно. Назовите мне вообще любое отечественное массовое технически сложное производство, которое без оговорок можно назвать конкурентом западных изделий. Я таких не знаю. И тому есть масса причин, одна из которых - отсутствие квалифицированных кадров. Вот лично вы в какой сфере работаете?

Добавлено в 12:32
Цитата (Wolfino @ 7.05.2011 - 11:08)
Вот ты сейчас сам ответил на то, что я пытаюсь сказать. Может обьясняю плохо..... У нас Логан стоит в пересчете 256000 рублей а Лада Калина седан 307000 рублей. А в России строго наоборот. И поэтому никто не способен ВАЗу противостоять в адекватном конкурентном бою. Они дотированы государством. Этим все сказано.

А какой смысл в подобном сравнении двух рынков? Ну а в США по цене европейской Октахи можно купить Лексус. И что теперь делать будем? А правительства других стран не защищают отечественного производителя?
 
[^]
kudinov
7.05.2011 - 16:30
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 21
Ай яй опять дизайн стырили, ну как китайцы прям честное слово, выпускайте приору дальше, оригинальная модель ))))))))))))))))))))))))))))))))) lol.gif

LADA 2192 - Калина рестайлинг
 
[^]
slesarlekalchik
7.05.2011 - 16:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 70
- А что у вас за машина?
- Лада «Калина». Но попалась какая-то ненадежная. Наверно бракованная.
- А следующую машину, какую брать будете?
- Ладу «Калину», не могут же они все быть бракованными.
- А что ваш психиатр говорит?
- А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?
 
[^]
Salantey
7.05.2011 - 16:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 23
Цитата
Ай яй опять дизайн стырили

В конечном счёте все кругом тырят друг у друга cool.gif
 
[^]
anikifya
7.05.2011 - 18:29
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6920
Цитата
Сорок лет? А ты знаешь сколько лет жука выпускали? А цитрон 2 сиви? Дэфэндер так до сих пор штампуют. Тем более калина и класего две совершенно разные машины



Сорри. В сортах говна не разбираюсь.
 
[^]
anikifya
7.05.2011 - 21:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6920
жЫгулясты продолжают портить всем репутацию smile.gif
Это называется импотенция аргументации собственной позиции.

Пришлось опять пройтись по топику и исправить положение ...

Добавлено в 21:31
Цитата
...статистика угонов по России:
1. Приора
2. Lada Samara


А теперь посмотрите статистику маразма в головах наших соотечественников.
Таки ж и ясно, что жигули пользуются спросом.

а потом прибавьте отсутствие собственной противоугонки.
а потом главная причина - жЫгули ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ.
Не найти потом машину.
Потому угонять их милое дело.
Да и спрос на нгих есть - ведь это боевая машина для доставки "гарбузан-памидор-шмамидор на рынка прадавадь"

именно в этом причина колхозинга не на жизнь а насмерть - владельцы гробов хотят выделиться.
а жигули все одинаковые.
хоть золотом покрой - говно оно и есть говно.
 
[^]
Падонище
7.05.2011 - 22:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 909
Цитата
Сорри. В сортах говна не разбираюсь.

Хоть бы написал, че у тебя за гамно cool.gif
 
[^]
RudolfSchnaps
7.05.2011 - 22:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 387
Цитата (anikifya @ 7.05.2011 - 22:25)

а потом главная причина - жЫгули ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ.
Не найти потом машину.
Потому угонять их милое дело.
Да и спрос на нгих есть - ведь это боевая машина для доставки "гарбузан-памидор-шмамидор на рынка прадавадь"

Мудаки, не родившие в своей жизни ничего, кроме идиотских высеров в интернете, тоже особым разнообразием не отличаются.

Это сообщение отредактировал RudolfSchnaps - 7.05.2011 - 22:57
 
[^]
anikifya
7.05.2011 - 23:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6920
Цитата
Хоть бы написал, че у тебя за гамно


обычный Сааб.
простенький.
Но с кожаным салоном, с раздельным климатом и с турбомотором.
Про усилитель руля, всякие электрожужжалки, жопогреи и регулировки писать смысла нет - только для совковедер это "опция"
Для остальных машин - в базе.
Скажите, как в 2011 году можно назвать опцией АБС?
а как можно сделать зеркала без обогрева?
Почему не сделать вертикальную регулировку сидений?
Где слыхано, что задние электростеклоподъемники - не в базе и надо заказать отдельно? а... при этом ДЫРЫ на дверях заткнуть затычкой?
В чем смысл делать сиденья, от которых болит спина?
Почему нельзя сделать задним пассажирам потеплее, если они мерзнут?

Да и вообще... отец откатался три года на Логане.
Что сказать - пустое французское ведро.
Но оно ни разу не сломалось!
Оно умерло об фаната жигулей. Классического.
Пьяного, чумазого еблана 25 лет, на "семерке" в тонировке, с оранжевыми брызговиками и синими писалками.
А до этого отец ездил на семерке, потом на десятке.. и все вспоминал Ауди 1979 года выпуска, на которой он ездил, которой было 25 (двадцать пять блядь!) лет и он таки тоже нихуя не ломалась.
А сраные жигули на пробеге в 120 тык показали поршня на улицу.
А с этим логаном он сказал - это ж надо... как буд то был огромный чирей и он прошел.
Его нет. Не надо прислушиваться "а что это там сзади отвалилось?"
Просто едет и все.
И это Логан, который в 2008 году купили за 287 тык,
А две недели назад продали после ремона после аварии за 250, потому что это уже не машина - хорошо долбанут в морду.

И сейчас он хочет купить тоже Рено, только Сандеро - практически тот же логан, но побольше багажник.
И матом отзывается о жигулях.
И это человек, который всю жизнь проработал на автокране - изъебствами и ремонтом его никак не удивишь и не напугаешь. Тоесть смысл не в том, что с жигулями не справиться, как с конструктором, а в том, что это нахуй не нужно.
Очнитесь - порядок цен на Сандеро и жигули примерно одинаков.
Объясните мне... нахуй покупать жигули?

У меня жигулей не было. Но в моей машине они торчали.
Печальный результат.
На Ауди 100 замена бампера + капот рихтовали и фара + решетка + по мелочи на морде
На восьмерке жигулей двигатель вырвало вместе с лонжероном.
А ауди было лет 15, а восьмерка моложе лет на 10.
 
[^]
RudolfSchnaps
7.05.2011 - 23:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 387
Цитата (anikifya @ 8.05.2011 - 00:38)
Цитата
Хоть бы написал, че у тебя за гамно


обычный Сааб.
простенький.
Но с кожаным салоном, с раздельным климатом и с турбомотором.
Про усилитель руля, всякие электрожужжалки, жопогреи и регулировки писать смысла нет - только для совковедер это "опция"
Для остальных машин - в базе.
Скажите, как в 2011 году можно назвать опцией АБС?
а как можно сделать зеркала без обогрева?
Почему не сделать вертикальную регулировку сидений?
Где слыхано, что задние электростеклоподъемники - не в базе и надо заказать отдельно? а... при этом ДЫРЫ на дверях заткнуть затычкой?
В чем смысл делать сиденья, от которых болит спина?
Почему нельзя сделать задним пассажирам потеплее, если они мерзнут?

Да и вообще... отец откатался три года на Логане.
Что сказать - пустое французское ведро.
Но оно ни разу не сломалось!
Оно умерло об фаната жигулей. Классического.
Пьяного, чумазого еблана 25 лет, на "семерке" в тонировке, с оранжевыми брызговиками и синими писалками.
А до этого отец ездил на семерке, потом на десятке.. и все вспоминал Ауди 1979 года выпуска, на которой он ездил, которой было 25 (двадцать пять блядь!) лет и он таки тоже нихуя не ломалась.
А сраные жигули на пробеге в 120 тык показали поршня на улицу.
А с этим логаном он сказал - это ж надо... как буд то был огромный чирей и он прошел.
Его нет. Не надо прислушиваться "а что это там сзади отвалилось?"
Просто едет и все.
И это Логан, который в 2008 году купили за 287 тык,
А две недели назад продали после ремона после аварии за 250, потому что это уже не машина - хорошо долбанут в морду.

И сейчас он хочет купить тоже Рено, только Сандеро - практически тот же логан, но побольше багажник.
И матом отзывается о жигулях.
И это человек, который всю жизнь проработал на автокране - изъебствами и ремонтом его никак не удивишь и не напугаешь. Тоесть смысл не в том, что с жигулями не справиться, как с конструктором, а в том, что это нахуй не нужно.
Очнитесь - порядок цен на Сандеро и жигули примерно одинаков.
Объясните мне... нахуй покупать жигули?

У меня жигулей не было. Но в моей машине они торчали.
Печальный результат.
На Ауди 100 замена бампера + капот рихтовали и фара + решетка + по мелочи на морде
На восьмерке жигулей двигатель вырвало вместе с лонжероном.
А ауди было лет 15, а восьмерка моложе лет на 10.

А когда твой простенький СААБ с простеньким турбо-мотором начинает аппетитно кушать маслице, сколько починка оной турбины стоит? Или будет стоить? А греться в Логане в -25 на улице на заднем сиденье не пробовал, не? А когда еблан на корейском ведрышке ака Акцент втыкается в Приору, это нормально? Тьфу, ёпта. Всё в кучу намешал.

Логан блеать. Нашли образцовый сарай. С незащищённым тросиком дросселя, зацепляющим педать газа в положении "в пол". Такое говнище поискать ещё надо.

Это сообщение отредактировал RudolfSchnaps - 7.05.2011 - 23:46
 
[^]
Падонище
8.05.2011 - 00:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 909
Цитата
обычный Сааб.
простенький.

Ф который пердело несколько поколений норгоф gigi.gif Потом они его выбросили рускому ваньке, мол на, донашывай. А ванька и рад, столько свистелок-перделок pray.gif

Цитата
Скажите, как в 2011 году можно назвать опцией АБС?
а как можно сделать зеркала без обогрева?
Почему не сделать вертикальную регулировку сидений?
Где слыхано, что задние электростеклоподъемники - не в базе и надо заказать отдельно? а... при этом ДЫРЫ на дверях заткнуть затычкой?
В чем смысл делать сиденья, от которых болит спина?
Почему нельзя сделать задним пассажирам потеплее, если они мерзнут?

Не знаю как абс можно назвать опцией, нужно на заводе рено спросить, как они логаны без нее собирают. До недавнего времени об этом можно было спросить и на форде Сам ежжу на опеле 2008 г. за питцот штук. Там ЭСП вапще опция на фсе двери и климата нету и даже бортового компа. И сиденья как из афтобуса спижены. На вазе кцтате сидухи уебанские тока на пятаке, которые еще итальяшки разрабатывали, а которые ф семерку ставить стали на много удобнее .

Цитата
А до этого отец ездил на семерке, потом на десятке.. и все вспоминал Ауди 1979 года выпуска

А он не пробовал хоть раз купить новый жыгуль?

Цитата
У меня жигулей не было.

Ну и нахуя пиздеть о том, чего не знаешь? Давай я про твой сааб че нить песдану, хотя не разу за ним не сидел cheer.gif

И вапще какова ХУЯ сравнивать сааб и ваз. ЭТи машины из разных классов. Сколько новый сааб стоит? Лимончик поди? А жига? Давай твое ведро сравним лучше с мерсом или бмв и посмотрим че ты скажешь cool.gif
 
[^]
RudolfSchnaps
8.05.2011 - 00:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 387
Цитата (Падонище @ 8.05.2011 - 01:10)
И вапще какова ХУЯ сравнивать сааб и ваз. ЭТи машины из разных классов. Сколько новый сааб стоит? Лимончик поди? А жига? Давай твое ведро сравним лучше с мерсом или бмв и посмотрим че ты скажешь cool.gif

Тычочочо падонище тут говоришь? Надо сравнивать и будут сравнивать. А7 и 2107 сравнить - говно вопрос, в самом деле.

Про проперженные сиденья - это злобно. Но це ж СААБ! Там сидухи непроперживаемые smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42237
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх