Реквием. Зил-130

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
forajump
26.03.2023 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 1286
Цитата (СеверБалтики @ 26.03.2023 - 13:08)
Теперь только в Мексике новый можно купить, всю линию продали туда причём за копейки, чему Мексиканцы очень рады, недорогая в производстве и надёжная машина

Панорама жи.

Реквием. Зил-130
 
[^]
forajump
26.03.2023 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 1286
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 16:37)
Захаров в деревне не застал, только 157

ЗИЛ-157 — это же и есть Захар. Судя по всему, изначально Захаром Ивановичем называли все ЗИС/ЗИЛ, начиная с ЗИС-5 вплоть до ЗИЛ-157, просто потому, что первые две буквы.
 
[^]
DiezelMaxUfa
26.03.2023 - 15:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 212
Цитата
ЗИЛ-157 — это же и есть Захар. Судя по всему, изначально Захаром Ивановичем называли все ЗИС/ЗИЛ, начиная с ЗИС-5 вплоть до ЗИЛ-157, просто потому, что первые две буквы.

Нет. 157 это колун или Мармон. Захар 164 это как раз предшественник 130.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
26.03.2023 - 15:48
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (DiezelMaxUfa @ 26.03.2023 - 15:45)
Нет. 157 это колун или Мармон. Захар 164 это как раз предшественник 130.

Изначально Захар - это ЗИС-5. Их так ещё в 1930х называли.
 
[^]
ZArchi
26.03.2023 - 15:48
2
Статус: Offline


Прокуратор

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1809
Цитата (Щпрот @ 26.03.2023 - 08:51)
Цитата
Какой расход у него?

14 лето, 16 зима, путёвки заполнял в 80 годах, автокран у меня был на базе 130, это на пробег, на моточасы добавочные какие-то литры, нихуя не помню

А не пиздун ли ты часом, как у легковушки? lol.gif
У него даже по паспорту - на трассе: 25 л; Расход в городе: 35 л; Расход в смешанном цикле: 30 л., а у 131 го зила -вообще полтиник )))
Этот движок форсированный под 93 бензин на Урале 375 стоял, выдувал полтиник только в путь, служил на таком.

Это сообщение отредактировал ZArchi - 26.03.2023 - 15:52
 
[^]
Оплаченный
26.03.2023 - 15:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 333
Цитата (DiezelMaxUfa @ 26.03.2023 - 15:45)
Цитата
ЗИЛ-157 — это же и есть Захар. Судя по всему, изначально Захаром Ивановичем называли все ЗИС/ЗИЛ, начиная с ЗИС-5 вплоть до ЗИЛ-157, просто потому, что первые две буквы.

Нет. 157 это колун или Мармон. Захар 164 это как раз предшественник 130.

Точно, еще мормоном называли 157
 
[^]
Оплаченный
26.03.2023 - 15:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 333
Цитата (BattlePorQ @ 26.03.2023 - 15:48)
Цитата (DiezelMaxUfa @ 26.03.2023 - 15:45)
Нет. 157 это колун или Мармон. Захар 164 это как раз предшественник 130.

Изначально Захар - это ЗИС-5. Их так ещё в 1930х называли.

Последний захар эт 164, дальше пошли свои именные названия
 
[^]
forajump
26.03.2023 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 1286
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 17:31)
Мы воспитаны не по буржуйски нам легче обхаять, чем вложится.

Причем тут обхаять или вложиться? Просто сейчас уже такое время, что грузовик 1960-х гг. либо будет находиться в музее, либо у коллекционера/реставратора с соответствующим отношением, либо у еще более редкого, но очень любящего этот грузовик частного перевозчика в реальной эксплуатации, ради фана. И у нас это все сейчас есть ровно так же. А доживает больше западных образцов в хорошем состоянии по той причине (кроме климата), что уже давно у них есть частные владельцы, а у нас в каком-нибудь горстройхозе или тресте водители на одном грузовике менялись, не заботясь о музейном состоянии. Вопрос не воспитания, а просто существующей действительности, в месте человека производственных отношениях. Можно подумать, с распадом СССР, когда мы тоже буржуями стали, у нас прямо резко воспитанность и культура взлетели, и до сих пор не могут обратно упасть.
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 17:31)
Насчет L серии, то я предусмотрительно вставил фото той серии машин, что ровесники по выпуску со 130
Вот и я тоже приложил Mercedes-Benz того же выпуска в таком себе состоянии.
 
[^]
DiezelMaxUfa
26.03.2023 - 15:56
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 212
Конечно не ЗИЛ, но вот такой красавец КрАЗ у нас по Уфе катается!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Реквием. Зил-130
 
[^]
Оплаченный
26.03.2023 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.22
Сообщений: 333
Цитата (DiezelMaxUfa @ 26.03.2023 - 15:56)
Конечно не ЗИЛ, но вот такой красавец КрАЗ у нас по Уфе катается!

Крышка бака в виде противогаза или натуральный болтается?
 
[^]
DiezelMaxUfa
26.03.2023 - 16:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 212
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 16:02)
Крышка бака в виде противогаза или натуральный болтается?

Настоящий противогаз и на капоте медведь от ЯАЗа!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
26.03.2023 - 16:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 1598
Наш. На ходу.

Реквием. Зил-130
 
[^]
forajump
26.03.2023 - 16:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 1286
Цитата (DiezelMaxUfa @ 26.03.2023 - 17:45)
Нет. 157 это колун или Мармон. Захар 164 это как раз предшественник 130.

Народные прозвища — это благодатная тема для полома многих копий, такая же история с «лаптежником» (для одних это только Краз-255Б, для других — любой Краз на широкопрофильных шинах ВИ-3 повышенной проходимости) и «козликом» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-69 и УАЗ-469, но кто-то принципиально оставляет это прозвище либо только за ГАЗ-69, либо только за УАЗ-469). Законом-то не закреплено, все называют так, как нравится.
 
[^]
ustasx
26.03.2023 - 16:25
3
Статус: Online


Сказочный долбоёб

Регистрация: 21.06.09
Сообщений: 2120
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 07:23)
Завод имени Лигачева не стал дорабатывать легендарный V8, как это сделали на ЗМЗ двигателей для газонов и пазиков, где появился  инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 и его модификации, работающие на бензине и газе.

Завод имени Лигачёва. lol.gif
Егор Кузьмич Лигачёв на фото.
А вот Иван Алексеевич Лихачёв небось в гробу крутится.

Это сообщение отредактировал ustasx - 26.03.2023 - 16:28

Реквием. Зил-130
 
[^]
ДедКузьмич
26.03.2023 - 16:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 660
Цитата (ПапаДог2005 @ 26.03.2023 - 10:56)
Зил-157 назывался Трумэн.

Ещё "Колун"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
26.03.2023 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (ustasx @ 26.03.2023 - 18:25)
Цитата (Оплаченный @ 26.03.2023 - 07:23)
Завод имени Лигачева не стал дорабатывать легендарный V8, как это сделали на ЗМЗ двигателей для газонов и пазиков, где появился  инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 и его модификации, работающие на бензине и газе.

Завод имени Лигачёва. lol.gif
Егор Кузьмич Лигачёв на фото.
А вот Иван Алексеевич Лихачёв небось в гробу крутится.

Лихачева! Ивана Алексеевича. Первый директор завода, который наладил все производство. Умер в 1956 году, и тогда завод переименовали из ЗиСа в ЗиЛ.

Реквием. Зил-130
 
[^]
DouglasDC3
26.03.2023 - 17:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 649
Цитата (Япгор @ 26.03.2023 - 17:40)
Цитата (garik1969 @ 26.03.2023 - 07:53)
Цитата (Vitos67 @ 26.03.2023 - 07:50)
Цитата (Domrych @ 26.03.2023 - 18:40)
Мне посчастливилось в начале 2000 -х гнать новый 130 (собранный ещё в СССР) с хранения. Хорошая машина.
По сравнению с Газоном - небо и земля.


Кстати, а многие помнят, где у ЗИЛа деревянная деталь?

Уплотнитель сальниковой набивки?

Любимый вопрос на экзамене в ДОСААФ . я ответил biggrin.gif

Перебирал зиловский движок. Набивку моторист ставил. Похожа на плетёнку из шнура с пропиткой. Причём тут дерево вообще?

На чертеже под номером 5 деталька

Реквием. Зил-130
 
[^]
BattlePorQ
26.03.2023 - 19:01
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (DouglasDC3 @ 26.03.2023 - 17:45)
На чертеже под номером 5 деталька

Кстати, если взять обычный бортовой ЗИЛ-130, то там деревянных деталей намного больше )
 
[^]
Stanne
26.03.2023 - 21:07
0
Статус: Offline


Луркоёб

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 969
Цитата (Япгор @ 26.03.2023 - 14:40)
Цитата (garik1969 @ 26.03.2023 - 07:53)
Цитата (Vitos67 @ 26.03.2023 - 07:50)
Цитата (Domrych @ 26.03.2023 - 18:40)
Мне посчастливилось в начале 2000 -х гнать новый 130 (собранный ещё в СССР) с хранения. Хорошая машина.
По сравнению с Газоном - небо и земля.


Кстати, а многие помнят, где у ЗИЛа деревянная деталь?

Уплотнитель сальниковой набивки?

Любимый вопрос на экзамене в ДОСААФ . я ответил biggrin.gif

Перебирал зиловский движок. Набивку моторист ставил. Похожа на плетёнку из шнура с пропиткой. Причём тут дерево вообще?

Не поверишь, но это-запчасть)))
Уплотнитель ЗИЛ-130 крышки подшипника коленвала заднего
Если не изменяет память-то это пятая шейка. Артикул 111-1005156
В простонародье-гробик.

Реквием. Зил-130
 
[^]
Stanne
26.03.2023 - 21:08
0
Статус: Offline


Луркоёб

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 969
Цитата (BattlePorQ @ 26.03.2023 - 19:01)
Цитата (DouglasDC3 @ 26.03.2023 - 17:45)
На чертеже под номером 5 деталька

Кстати, если взять обычный бортовой ЗИЛ-130, то там деревянных деталей намного больше )

Ну как минимум платформа на брусках стоит))
 
[^]
forajump
26.03.2023 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 1286
Цитата (Stanne @ 26.03.2023 - 23:08)
Ну как минимум платформа на брусках стоит))

Чего уж мелочиться: как минимум — борта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20989
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх