Возобновление производства Ту-204

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kaa84
13.04.2022 - 07:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3198
Цитата (Kytx @ 13.04.2022 - 01:31)
Цитата (KOJIRHbl4 @ 12.04.2022 - 16:30)
Цитата (Keks777 @ 12.04.2022 - 18:29)
Не нужно было и прекращить.

на мохнатую лапку рынка давали, судя по всему moderator.gif

На лапу может и давали я свечку не держал
Но....
Для коммерческого перевозчика играет роль не своё или чужое
А стоимость эксплуатации и прочие плюшки
Расписывать не охота но иностранцы были по массе причин гораздо интереснее
Вот и вся хуйня
pray.gif

Все похерило само государство в 90е и добило в 2000е. Ничего им не стоило на фоне свердоходов поддержать авиа строителей и эксплуатантов самолётов, чтобы российская техника стала интереснее. Но нет блять, эрофлот покупает новые бобики и аэробусы, а частники летают на 20ти летних, где 3 и более эксплуатантов, как страна третьего мира донашивает обноски. А спокойно ведь могли обязать аэрофлот и частникам помогать с покупкой российской техники, с регистрацией в РФ, с льготным рублёвым лизингом от втб и независимостью от запада. Но нет, нихуя нет... А так могут и прочих нагнуть с прекращением полётов в РФ. И тогда только по земле до соседей или суперджетами до турков, пока на них запчасти есть.
 
[^]
pasmo80
13.04.2022 - 07:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1681
Цитата (Archimedis @ 12.04.2022 - 23:22)
Делают у нас Ту-204/214 штучно. Это значит что производственные мощности у всех смежников, а их тысячи, нужно будет также загрузить в 3-10 раз больше. А это почти катастрофа - нужны станки, площади, специалисты, материалы... Дай бог чтобы сделали 3 самолёта в 2022-м году, и к году 2025-му вышли на 10 самолётов в год. Все дыры эти самолёты не заткнут - только самое основное.
Вот если ПД-14 поставят на конвейер, и будут клепать по 50 штук в год, тогда можно будет ожидать плюс 20 штук в год МС-21-310. Этого тоже мало, но году к 2028-му могут поднять выпуск до 70 штук в год, а этого уже должно хватить по минимуму.
Если ещё подтянутся Ил-114 и SuperJet-100Neo, то будет совсем хорошо. Очень надеюсь что ещё живы специалисты в разных областях, которые владели основными технологиями производства всего необходимого. Или придётся изобретать "на ходу", адаптируя военные, вертолётные и прочие технологии к производству пассажирских самолётов, что снизит надёжность, повысит риски и растянет сроки.

А всего то надо было не нападать на другую страну.
Так то понятно ,не жили хорошо ,так и не хуй начинать.Весь этот комплекс мероприятий,описанный выше,надо применить чтоб только "поддержать штаны" в гражданской авиации.Но мы же хотим ваще ни от кого не зависеть,значит такие же меры придется принимать в каждой отрасли...Ладно ,чо пиздеть пойду детей делать,а то нашему солнцеликому явно не хватает народу,может мои пра-пра-правнуки и заживут как люди))))
 
[^]
region70rus
13.04.2022 - 07:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 336
Цитата (LongTom @ 13.04.2022 - 06:38)
У них планы развития измеряются Пятилетками, как в СССР.
Курс на развитие внутреннего рынка у них начался с 2010го года, так что еще две три пятилетки и они достигнут своего.

Дело было еще в 2018-м году, Трамп еще с этим боролся:
"Так, экспорт США в КНР упал на 9,6 млрд до 120,3 млрд долларов, а импорт китайских товаров и услуг, напротив, вырос на 53,3 млрд до 487,9 млрд долларов."

Китаю нужны только хай тек технологии, поэтому он скупает с рынка труда всех специалистов из этих областей - не знаю что им там предлагают, может Китайских девственниц и дом на берегу озера и т.д. но они это делают.

Иными словами к 2035 году грубо? То есть 25 лет с 2010 года. И в чем я не прав тогда? Получается ПОТИХОНЬКУ)
Нам в нынешних условиях нужно быстрее, намного блин быстрее.
А быстрее можно, к сожалению, только объявить, что приступили к производству...
Дерипаска вон хорошо про фантастов с пачкой презенташек сказал, прямо не ожидал от него.
 
[^]
romuald29
13.04.2022 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2829
Цитата (Archimedis @ 12.04.2022 - 23:22)
Делают у нас Ту-204/214 штучно. Это значит что производственные мощности у всех смежников, а их тысячи, нужно будет также загрузить в 3-10 раз больше. А это почти катастрофа - нужны станки, площади, специалисты, материалы... Дай бог чтобы сделали 3 самолёта в 2022-м году, и к году 2025-му вышли на 10 самолётов в год. Все дыры эти самолёты не заткнут - только самое основное.
Вот если ПД-14 поставят на конвейер, и будут клепать по 50 штук в год, тогда можно будет ожидать плюс 20 штук в год МС-21-310. Этого тоже мало, но году к 2028-му могут поднять выпуск до 70 штук в год, а этого уже должно хватить по минимуму.
Если ещё подтянутся Ил-114 и SuperJet-100Neo, то будет совсем хорошо. Очень надеюсь что ещё живы специалисты в разных областях, которые владели основными технологиями производства всего необходимого. Или придётся изобретать "на ходу", адаптируя военные, вертолётные и прочие технологии к производству пассажирских самолётов, что снизит надёжность, повысит риски и растянет сроки.

это не катастрофа, это - возможность развернуть производство.
Катастрофа, это когда развёрнутое производство остаётся без заказов, без денег, кадры разбегаются, оборудование не обслуживается, строения ветшают.
 
[^]
vbcooper
13.04.2022 - 08:03
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 610
Цитата (ZASHIBISA @ 12.04.2022 - 22:43)
Цитата (Freightmover @ 12.04.2022 - 19:20)
Цитата (ZASHIBISA @ 12.04.2022 - 09:17)

Всё было развито, пока меченая мразь с эльциним страну не продали  dont.gif  dont.gif  dont.gif
меченой мрази нужно запретить вьезжать в нашу страну и хоронить его у нас тоже надо запретить, пусть в баварии в канаве  хоронят dont.gif

Вечно у вас кто то другой блять виноват.
То вы от счастья прыгаете что наконец то обрели независимость то оказывается это Горбачев один страну развалил. А 250 млн жителей этой страны просто в сторонке стояли.

ЗЫ. На фото одна из ебанин которая помогла совку развалиться. Чудовищная по своей не эффективности конструкция. Для запуска одного челнока требовалась ракета стоимостью как 2 Бурана. Одноразовая к слову ракета. В отличии от Шаттла который взлетал на своих движках и двух копеечных ускорителях.

Да виноват в развале меченая мразь и добивал мразь эльцин

Нех на зеркало пенять. Ни Горби, ни Ельцин с Марса не прилетели. И марсиане или солдаты НАТО их не избирали. Так же и Путика самого по себе в своих несчастиях винить глупо.
На себя и людей вокруг посмотреть надо. Пока от нефтебакса уровень жизни рос, всем пох было и на самолеты свои и на заводы и на образование. Торговые центры важнее были. Сейчас уровень жизни всё быстрее в трещину погружается, но никто не хочет признавать, что это потому, что жили в кредит в прямом и в переносном смысле, будущее свое прожирали, в развитие не вкладывали. Ни в средства производства, ни в людской капитал.
Пора платить по счетам. Хотя ой как не хочется.

ЗЫ: Представим два колхоза после удачного года с большим урожаем. Собрание.
Один председатель предлагает на доп.прибыль новый коровник построить.
Второй - новый клуб с дискотекой.
Угадайте, за что селяне проголосуют?

 
[^]
Alayke
13.04.2022 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1423
Цитата (Keks777 @ 13.04.2022 - 00:29)
Не нужно было и прекращать.
Похерили производство по двум причинам:
1. Лоббирование Боинга и Аэрбаса.
2. Расход топлива у наших был чуть больше, чем у конкурентов, хотя по остальным показателям самолеты мы делали не хуже.

А теперь вон как - играешь не по нашим правилам - хер тебе, а не запчасти...
Вот он результат зависимости от западных гандонов...

ТУ-214

ТУ-204

тонна в час, не мало то так. По МС данные с двигателем Pratt&Whitney.
Ну а по сути,нужно считать в круг. Тот же Суперджет откололся, только из-за больших простоев.
Боинг и аирбас на логистику не скупятся, а это и тренажеры, и обслуживание, и склады, и регламенты,и инструктора и прочее,прочее.
 
[^]
romuald29
13.04.2022 - 08:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2829
Цитата (MountainView @ 13.04.2022 - 01:40)
Цитата (romuald29 @ 12.04.2022 - 10:38)
Цитата (vazamen @ 12.04.2022 - 20:41)
давайте посчитаем для начала 204 и 737 возьмем для примера туже турцию продолжительность 4 часа,режим чартер цифры приблизительные,4часа полет,1 час уборка заправка итого почти 5 рейсов в день :
204-3420 час*20часов=68400
737-2650 час*20часов=53000
ценник на топливо можно найти в гугле и умножить на месяц dont.gif

вы, мой друг, считайте на пассажиро-место. Вот на первой же страничке есть картинка с топливной эффективностью в пересчёте на пассажира:
204 - 19,25г/(пасс. км)
757-200 - 23,4г/(пасс.км)
А321 - 18,5г/(пасс.км)
737-400 - 18,3г/(пасс.км)

разница - 5%
по большому слову - эти 5% легко можно компенсировать за счёт снижения акциза для "своих" судов.

далее, если брать МС21-300 - с ПД 14, то там ваще, аж
15,7г/(пасс.км). Следуя вашей логике, такое топливное преимущество отправляет на свалку 95% парка в мире.

А вы в курсе, что 757-200 и 737-400 не производят уже много-много лет?
757 семейство вообще все снято с производства, 737-400 - это классик, после него было NG и сейчас многострадальный MAX, который упал дважды.
Вы с чем Тушку эту сравниваете? С динозаврами?
Ну и А320 семейство тоже имеет модификации и тоже эволюционировало в NEO.

приведите данные для современных. Вам никто не мешает спорить в цифрах.
Вы взяли для примера 737, чтобы показать, насколько Ту - говно.
Я Вам привёт тот-же 737 - и оказалось что разница не существенная. Обратите внимание на 154й - вот там расход на пассажира +50% от сравниваемых. Это серьёзно.

И про ПД14 на МС21 вы кажется не обратили должного внимания. А за ПД14 будет ПД18, который может в перспективе заменить имеющийся ПС90А3.
да, если бы не начали строить ПД14, который когда-то был просто красивой картинкой, то небыло бы сейчас МС21. Не будем сейчас строить 214е и 90-400 - н\в будущем не сможем строить новые лайнеры. Компетенции нужно нарабатывать, а не создавать с нуля.
 
[^]
iovoi
13.04.2022 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.07
Сообщений: 2284
Цитата (mushuk77 @ 12.04.2022 - 16:28)
стало известно о запуске производства 20 самолётов Ту-214.


А много лет назад, стало известно, что владимир путин забивает первый костыль в строительство новой ветки железной дороги. До сих пор не известно, почему никто не продолжил забивать остальные костыли.

Возобновление производства Ту-204
 
[^]
Nameloss
13.04.2022 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (vchdt @ 12.04.2022 - 16:34)
Да я бы и на ТУ 154 полетел бы.

У минобороны ещё летают. Видел несколько в Чкаловском пару недель назад

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Blaster84
13.04.2022 - 08:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 998
А вот ещё вопрос: летать то наши будут по западным правилам всякие там узлы, футы-хуюты или перейдут на метрическую систему?
 
[^]
IvBerezin
13.04.2022 - 08:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
В соседней теме мы наконец-то освоим выпуск Лады с евро-2! Ну, примерно уровень 1995г, поняли, да?
Но зато у нас кинжал острый!
 
[^]
iamtrueman
13.04.2022 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
Цитата (NiiBed @ 12.04.2022 - 16:37)
А смогут? Помимо технологий нужно еще и оборудование. Осталось ли оно? А специалисты, которые могут возобновить производство. Есть ли они или уже все на пенсии?

"Чукча не читатель"

Им бы главное пиздануть, да на этом пиздиже жопу на кресле как можно дольше продержать...

Работа у них такая - пиздеть

Мало кто понимает из "лОхтарата", что запуск производства это не в булучную за мукой для хлеба сходить, по этому пиздеть можно что угодно
 
[^]
prieshletz
13.04.2022 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 3342
Цитата (iovoi @ 13.04.2022 - 08:16)
Цитата (mushuk77 @ 12.04.2022 - 16:28)
стало известно о запуске производства 20 самолётов Ту-214.


А много лет назад, стало известно, что владимир путин забивает первый костыль в строительство новой ветки железной дороги. До сих пор не известно, почему никто не продолжил забивать остальные костыли.

там на следующий день уже ни рельс ни шпал не было, как и костыля. потом вроде положили по новой и огородили, так там 10 метров дороги в том виде и остались до сих пор
 
[^]
Razi
13.04.2022 - 08:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 873
Цитата (zoom70 @ 12.04.2022 - 17:27)
В заголовке Ту-204, по тексту Ту-214. И я пока нигде не встречал информации как будут решать проблему на фото.

Так собирать то должны модификацию СМ. У нее как раз 2 пилота.
 
[^]
Alayke
13.04.2022 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1423
Цитата (dabro23 @ 13.04.2022 - 03:16)
Цитата (NiiBed @ 12.04.2022 - 16:37)
А смогут? Помимо технологий нужно еще и оборудование. Осталось ли оно? А специалисты, которые могут возобновить производство. Есть ли они или уже все на пенсии?

В 1990-х и за 2000-е гг. по настоящее время, когда самолет Ту-204 и его модификации были не в большом спросе, было произведено 89 машин.

Ту-204 регулярно летает по всему миру, даже в страны Северной и Южной Америки и находится в авиапарках ряда стран. Самолет Ту-204 стал производиться с 1989 года. И сейчас, существующая модификация Ту-204СМ - это реальный конкурент самолетам Airbus A320 и Boeing 737, имеющий модернизированный и экономичный двигатель ПС-90А2.

что-то мне подсказывает, что не так все сказачно.
https://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214#years
 
[^]
Comma4ever
13.04.2022 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2266
Какой же задел оставили нам советские, даже не так, СОВЕТСКИЕ инженеры, если через 30 лет этот самолет еще годится). Ну и хорошо, что не просрали все полимеры и вроде как можем строить)
 
[^]
CHIPPER3D
13.04.2022 - 08:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10085
На гранте даже ГЛОНАСС отменили, про АБС я вообще молчу, а тут оказывается самолёты можем собирать...
 
[^]
SantaJohn
13.04.2022 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1658
Помимо всего прочего нужно, чтобы эти самолеты сертифицировали за рубежом. Иначе летать туда не смогут. А много ли их надо для внутреннего рынка? Явно недостаточно, чтобы разворачивать серийное производство.Так что, считайте меня всепросральщиком, но мне кажется, сейчас перспективы прикинут и не только не начнут возобновлять, но и программу МС свернут, так как затраты не отбить теперь без внешнего рынка и полётов. Хотелось бы ошибаться.
 
[^]
vchdt
13.04.2022 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1553
Цитата (Fedor17898 @ 13.04.2022 - 01:24)
Цитата (vchdt @ 12.04.2022 - 16:34)
Да я бы и на ТУ 154 полетел бы.

Нахуй нужно на этом гробе налетался, Ленинград-Омск-Братск-Петропавловск, лучше на боинге.

Я летал и на ТУ 104 из Че во Владивосток и на ИЛ 18 в Одессу и много раз на 154 в Москву, у меня претензий нет.
 
[^]
Archimedis
13.04.2022 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 3926
Цитата (pasmo80 @ 13.04.2022 - 10:20)
А всего то надо было не нападать на другую страну.

Заходишь ты в своём районе за угол, а там толпа гопников. Самый маленький и шустрый начинает тебя матом обкладывать и пинаться лезть. Ты его толкнул легонько, а он завизжал как недорезаный упал на пол и ножками секатит. А пахан гопников тебе говорит: "не престало цивилизованному человеку поднимать руку на слабого!", - и пальчиком так глубокомысленно в небо. А стоящие вокруг гопники тоже посуровели и набычившись из подлобья смотрят - тоже осуждают. Они бы и не церемонились, но знают что у тебя в кармане граната, поэтому ручки тянут, но одёргивают...
 
[^]
Archimedis
13.04.2022 - 10:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 3926
Цитата (SantaJohn @ 13.04.2022 - 12:03)
Помимо всего прочего нужно, чтобы эти самолеты сертифицировали за рубежом. Иначе летать туда не смогут. А много ли их надо для внутреннего рынка? Явно недостаточно, чтобы разворачивать серийное производство.Так что, считайте меня всепросральщиком, но мне кажется, сейчас перспективы прикинут и не только не начнут возобновлять, но и программу МС свернут, так как затраты не отбить теперь без внешнего рынка и полётов. Хотелось бы ошибаться.

Вы прямо как Мария Антуанетта, которая вопрошала почему если голодающим не хватает хлеба, то они не едят пирожных.
Сейчас вопрос стоит о выживании российской авиации как таковой. Эти несчастные десятки самолётов, при потребности в примерно 700 штук, ничего принципиально не изменят.
А сертификаты на них есть, иначе они бы не летали сейчас на грузовых маршрутах.
 
[^]
vchdt
13.04.2022 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1553
Помнится у ТУ204 была проблема с тормозами, её хоть решили? Чего-то там не обжималось при посадке и тормоза не включались.
 
[^]
Archimedis
13.04.2022 - 10:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 3926
Цитата (romuald29 @ 13.04.2022 - 11:02)
Цитата (Archimedis @ 12.04.2022 - 23:22)
Делают у нас Ту-204/214 штучно. Это значит что производственные мощности у всех смежников, а их тысячи, нужно будет также загрузить в 3-10 раз больше. А это почти катастрофа - нужны станки, площади, специалисты, материалы... Дай бог чтобы сделали 3 самолёта в 2022-м году, и к году 2025-му вышли на 10 самолётов в год. Все дыры эти самолёты не заткнут - только самое основное.
Вот если ПД-14 поставят на конвейер, и будут клепать по 50 штук в год, тогда можно будет ожидать плюс 20 штук в год МС-21-310. Этого тоже мало, но году к 2028-му могут поднять выпуск до 70 штук в год, а этого уже должно хватить по минимуму.
Если ещё подтянутся Ил-114 и SuperJet-100Neo, то будет совсем хорошо. Очень надеюсь что ещё живы специалисты в разных областях, которые владели основными технологиями производства всего необходимого. Или придётся изобретать "на ходу", адаптируя военные, вертолётные и прочие технологии к производству пассажирских самолётов, что снизит надёжность, повысит риски и растянет сроки.

это не катастрофа, это - возможность развернуть производство.
Катастрофа, это когда развёрнутое производство остаётся без заказов, без денег, кадры разбегаются, оборудование не обслуживается, строения ветшают.

А теперь представьте: из 1000 заводов 980 производство расширили, продукцию выкатили, а оставшиеся 20 - нет. Что будет с производством нужно дальше объяснять? В условиях холодной войны, местами переходящей в горячую, нужно чёткое планирование по особо важным отраслям - слава богу компьютеры уже придумали и систему планирования можно не делать такую жёсткую какая была в СССР. На опыт китайских товарищей посмотрите.
 
[^]
midsle
13.04.2022 - 10:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 124
Вот за это можно гордиться!!!! Но неужели надо было вот таким способом запускать производство ???!!!! Почему у нас как всегда - пока не клюнет?
 
[^]
opelob
13.04.2022 - 10:35
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 721
Цитата (HairyRocket @ 12.04.2022 - 16:31)
Цитата (mushuk77 @ 12.04.2022 - 16:28)
что Россия может возобновить серийное производство Ту-214 и Ил-96. 6 апреля стало известно о запуске производства 20 самолётов Ту-214.


То есть может и не возобновить? lol.gif

Пиздец.
Какая убогость у упорыша.
Даже не в состоянии прочитать и вникнуть в то, что сам цитирует. upset.gif
Упорыши, что вы, блять, ещё умеете кроме врать и клянчить?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25882
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх