У «Буханки» есть много зарубежных аналогов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Borros
20.08.2021 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2601
Цитата (zarazarov @ 20.08.2021 - 13:25)
Цитата (Borros @ 20.08.2021 - 12:48)
Цитата (zarazarov @ 20.08.2021 - 12:42)
Да у кацапетов все ихнее.
Только забывают, что пока киевские князья им города не основали и там жабы квакали, в Киевской Руси было два университета - в Киеве и  во Львове!!

Почему не от питекантропов отсчет ведете? Колоссальная недоработка.

Умиляют тупездни делящие историю.


Да, жабы квакали, и чито?

Какое-либо преимущество это даёт?
Сомневаюсь...

Давай про университеты еще ,когда там был первый в Киевской Руси университет?

Для упоротых, первое упоминание о, к примеру, Москве обнаружились в 1147 году. Жабы, блядь наквакали.

мммм а когда там Львов основали? И главное, когда он украинским стал?

Ну тебе простительно. Ты предок половцев и печенегов.
К нам, славянам не примазывайся.

Эх мил человек, я даже не тех, что ты освоил в обучении)

Но вам, сынам нашим блудным, простительно
 
[^]
Borros
20.08.2021 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2601
Цитата (Vetalar @ 20.08.2021 - 14:13)
Цитата (Borros @ 20.08.2021 - 13:07)
Цитата (NiceCar @ 20.08.2021 - 12:12)
Цитата
Так он ег и не изобрел 

Sturmgewehr 44 — штурмовая винтовка 1944 года) — немецкий автомат, разработанный во время Второй мировой войны. Было выпущено около 450 тысяч единиц. Среди автоматов современного типа стал первой разработкой, производившейся массово.

Тут правда про автомат Шмайссера он же АК, неинтересна. В заимствовании и захвате технологий нет ничего плохого, но ещё с совка прививают что мы самые самые, а когда сталкиваешься с реальностью, то не понимаешь как это так, нам ведь говорят что мы Вау, а все говорят обратное.
Проще говоря, когда дома страшной и тупой тёлке с детства втирают что она принцесса и умна как профессор, то когда она сталкивается с реальным миром, у неё происходит разрыв шаблона и непонимание. Вот и тут люди отказываются принимать реальность, а то что советский космос случился только благодаря немецкой фау2 ,это для них вообще сродни фантастики.
Но справедливости ради, штурмгевер и АК разные вещи хоть и похожи, но не отменяет того что это работа Шмайссера.

Эх, батенька, погуглили бы хоть, когда первая жидкостная ракетка в СССР испыталась, прежде чем ляля. Технологии ФАУ2 много позже подъехали. И утверждать, что именно ФАУ2 помогла космосу минимум шляпа.

так вроде как наоборот. первые ракеты были фактически копиями фау2 с учётом технологических отличий. и псоле испытаний от использования фау2 как основы для разработки отказались ибо у фон брауна говно вышло...
ну то что ракеты внешне похожи - так законы аэродинамики пока не отменили...

Бро, ну ты просто посмотри, когда неукраинец Королев С. П. запустил свою первую жидкостную ракету. Просто дату.
 
[^]
anders78
20.08.2021 - 15:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7748
Буханка вроде неплохой авто, где то даже универсальный, популярность 100%, но почему за столь долгий срок туда не воткнуть автомат и дизель, привод с кнопки, салон конструктор? Поработать с эргономикой рабочего места, видоизменить согласно времени?
 
[^]
OldNudnik
20.08.2021 - 15:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1045
Цитата (Horizen8 @ 20.08.2021 - 13:07)
Цитата (barsuk11 @ 20.08.2021 - 12:30)
Цитата (Horizen8 @ 20.08.2021 - 12:00)
Понятно.
А пояснить - в чем буханка их превосходит и почему эти машины (Пинц и Лапландер) не просто имеют недостатки, а прямо таки являются "говном", Вы не могли бы?

Во первых цена обслуживания. Особенно Вольво , цена там космос ...и комфорт. В буханке у нас была лаборатория, плюс рабочий стол, плю места на 4х. И ещё разное оборудование могли в пихнуть. А у этих такого не было. Но проходимость хорошая у всех. Вольво и пинцгауэры, они не для постоянной работы на мой взгляд. А буханка , это рабочая лошадка. Ну плюс буханка у нас ещё совковая была. И если водитель не врал, то эти буханки спецом для нас делали при союзе.

Ну, насчет цены обслуживания в Эстонии - тут вопросов нет.
Но это как бы к самим ТТХ авто имеет косвенное отношение.
Пинц и Вольво - изначально армейские транспортеры и шасси для разных армейских модификаций вроде медтранспорта и штабного грузовика, ну и как транспортеры легкого группового оружия. Они вообще не для асфальта, то есть даже при смешанной эксплуатации с заметной долей поездок по асфальтовым шоссе - они не очень.
У Пинцев есть "заводские" варианты для рынка США - вернее, были, там чуть не кожа на диване, что ставили в салон, натянута была, ставили магнетолы с 4-6 динамики и прочие гражданские приблуды, да и снаружи он выглядел несколько по иному - с большими окнами в салоне, совсем другим окрасом и т. п.
Кроме того - насчет "впихнуть", - у Пинца и Вольво изначально были трехосные варианты на несколько удлинённой базе, чего нет у Буханки. Туда "впихнуть добра"можно было заметно больше, и проходимость у них кстати ещё лучше, чем у двухосных, но динамика похуже и расход топлива ещё выше.
Так что тут вопрос особый.

Насчет отсутствия трехосных УАЗов, это вы ошибаетаесь. Пытались на их базе сделать и трехосные фургоны, и грузовички, но дальше опытных экземпляров или (редко) мелкосерийный партий дело так и не пошло. Посмотреть можно тут:

Уазбука
 
[^]
Horizen8
20.08.2021 - 16:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12618
Цитата (OldNudnik @ 20.08.2021 - 15:58)

Насчет отсутствия трехосных УАЗов, это вы ошибаетаесь. Пытались на их базе сделать и трехосные фургоны, и грузовички, но дальше опытных экземпляров или (редко) мелкосерийный партий дело так и не пошло. Посмотреть можно тут:

Уазбука

Я говорю о серии, а не экспериментах.
Трехосные Вольво С303, которые Лапландеры, и трехосные Пинцгауеры в серии прям с начала производства, в параллели двухосным вариантам.
 
[^]
OldNudnik
20.08.2021 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1045
Цитата (Borros @ 20.08.2021 - 15:52)
Цитата (Vetalar @ 20.08.2021 - 14:13)
Цитата (Borros @ 20.08.2021 - 13:07)
Цитата (NiceCar @ 20.08.2021 - 12:12)
Цитата
Так он ег и не изобрел 

Sturmgewehr 44 — штурмовая винтовка 1944 года) — немецкий автомат, разработанный во время Второй мировой войны. Было выпущено около 450 тысяч единиц. Среди автоматов современного типа стал первой разработкой, производившейся массово.

Тут правда про автомат Шмайссера он же АК, неинтересна. В заимствовании и захвате технологий нет ничего плохого, но ещё с совка прививают что мы самые самые, а когда сталкиваешься с реальностью, то не понимаешь как это так, нам ведь говорят что мы Вау, а все говорят обратное.
Проще говоря, когда дома страшной и тупой тёлке с детства втирают что она принцесса и умна как профессор, то когда она сталкивается с реальным миром, у неё происходит разрыв шаблона и непонимание. Вот и тут люди отказываются принимать реальность, а то что советский космос случился только благодаря немецкой фау2 ,это для них вообще сродни фантастики.
Но справедливости ради, штурмгевер и АК разные вещи хоть и похожи, но не отменяет того что это работа Шмайссера.

Эх, батенька, погуглили бы хоть, когда первая жидкостная ракетка в СССР испыталась, прежде чем ляля. Технологии ФАУ2 много позже подъехали. И утверждать, что именно ФАУ2 помогла космосу минимум шляпа.

так вроде как наоборот. первые ракеты были фактически копиями фау2 с учётом технологических отличий. и псоле испытаний от использования фау2 как основы для разработки отказались ибо у фон брауна говно вышло...
ну то что ракеты внешне похожи - так законы аэродинамики пока не отменили...

Бро, ну ты просто посмотри, когда неукраинец Королев С. П. запустил свою первую жидкостную ракету. Просто дату.

Вы лучше почитайте Б.Чертока, может прояснится чего. А он писал:

Находясь в Германии, мы с Исаевым не знали, какой эффект вызвало изучение этого отчета, доставленного в НИИ-1 в мае 1945 года. Можно было только представить, какие чувства испытывал наш патрон, который в высших авиационных кругах считался фантастом, но и пользовался уважением за необычный для главного конструктора энтузиазм при появлении суперсмелых предложений. Мы вместе с двигателистами РНИИ только в 1943 году получили надежный ЖРД с тягой 1,5 т. Исаев мечтал через год-два довести двигатель до тяги 2–3 т. Но в 1944 году из Польши привезли двигатель Фау-2 с тягой почти под 30 т. А теперь, в 1945 году в отчете Зенгера расписывается предложение о самолете с тягой двигателя в 100 т!

Представили разницу в уровне? Немцы уже в средине 40-х имели рабочий ракетный двигатель, который был в 20 ( прописью - двадцать) раз мощнее самого мощного советского двигателя. А по срокам, это можно долго меряться пиписками, но китайцев с их ракетами в древние века все равно не переплюнешь gigi.gif
 
[^]
lnet
20.08.2021 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1764
Цитата (barsuk11 @ 20.08.2021 - 11:55)
Цитата
Очень любопытное мнение.
Просто интересно, что это за место работы, где в автопарке водятся и Пинцгауеры, и Вольво Ланпландеры. Какие кстати? - они бывают и двухосные, и трехосные, а Пинцгауэров - два поколения, кой в чем отличающихся.
И чем именно они говно и в чем именно "буханка" их превосходит - не поделитесь инфой?
А то ваше заявление выглядит крайне сомнительным, если быть откровенным.

Бывшие высоковольтные сети Эстонэнерго. Получали их ещё ,90-е. Буханку последнюю списали в 2000х, по по причине что бензина жрет много. А так ездила бы ещё долго.

Думаю, что вольву и пинца списали для заинтересованных лиц.
 
[^]
Dtaran611
20.08.2021 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
для X-bus название неудачное выбрали: с "уебище" не рифмуется.
 
[^]
Vetalar
20.08.2021 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (zarazarov @ 20.08.2021 - 14:43)
Цитата (Vetalar @ 20.08.2021 - 14:08)
Цитата (zarazarov @ 20.08.2021 - 13:38)
Блять, не могу понять, начал обсерать буханку, потом на Калашникова, Михаила Тимофеевича гнать. Вспомнил Киевских князей..
Бля.. Да у вас подгорает..

напоминаешь чувака из анекдота
звонит другому:
-здаров!
-привет, чего звонишь?
-я тут биткоинами занялся, занят пипец как!
-постой, это же ты мне позвонил?
-всё пока, надо бежать!

Ты из Гомеля. Предки мои от туда.
С тобой бодаться не интересно.

а это обидно было :)
 
[^]
laslk
20.08.2021 - 18:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 82
Цитата (parapaparam @ 20.08.2021 - 08:56)

прям наебал так наебал, 1965 съемка, ага
 
[^]
barsuk11
20.08.2021 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4050
Цитата (lnet @ 20.08.2021 - 16:22)
Думаю, что вольву и пинца списали для заинтересованных лиц.

Сомневаюсь..но все может быть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
barsuk11
20.08.2021 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4050
На буханку поставить нормальный дизель..и нормально собирать. И машине равных не будет особенно для условий России.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlad107
20.08.2021 - 19:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1801
На таком прогонял 10 лет!

Mitsubishi Delica

4 WD!

Все блокировки!

Торсион!

Мост!

Трансформер!

Комфортный велюровый салон!

Это сообщение отредактировал vlad107 - 20.08.2021 - 19:10

У «Буханки» есть много зарубежных аналогов
 
[^]
vlad107
20.08.2021 - 19:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1801
Их дохрена!

До сих пор гоняют!

Это сообщение отредактировал vlad107 - 20.08.2021 - 19:12

У «Буханки» есть много зарубежных аналогов
 
[^]
Daimond1984
20.08.2021 - 19:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Horizen8 @ 20.08.2021 - 16:07)
Цитата (OldNudnik @ 20.08.2021 - 15:58)

Насчет отсутствия трехосных УАЗов, это вы ошибаетаесь. Пытались на их базе сделать и трехосные фургоны, и грузовички, но дальше опытных экземпляров или (редко) мелкосерийный партий дело так и не пошло. Посмотреть можно тут:

Уазбука

Я говорю о серии, а не экспериментах.
Трехосные Вольво С303, которые Лапландеры, и трехосные Пинцгауеры в серии прям с начала производства, в параллели двухосным вариантам.

поправлю, 3х осный лапландер, это 304.
у них другие мосты, там другие передаточные числа и 2й мост с карданом на 3й.

У «Буханки» есть много зарубежных аналогов
 
[^]
Krokonid48
20.08.2021 - 20:03
-3
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2641
Цитата (joiner34 @ 19.08.2021 - 22:42)
Цитата (Krokonid48 @ 20.08.2021 - 10:50)
Цитата (zarazarov @ 19.08.2021 - 21:45)
Цитата (Shmitz @ 20.08.2021 - 10:29)
Цитата (zarazarov @ 20.08.2021 - 10:18)
..У «Буханки» есть много зарубежных аналогов..

А ВЫ никогда не задумывались, что «Буханки» есть есть зарубежный аналог, с которого она спизжена ..носто лет назад??

если бы ты умел читать, то прочитал бы эту тему , в которой человек с датами рассказал , что и как и главное в какое время проектировалось, и ты бы не стал писать тут всякую хуету. Но ты видимо слабо образованный и буквы не все понимаешь , или не понимаешь смысл слов сложенных их этих буковок

Да есть такое недомогание. Я из Украины. Но только одного не могу понять, как Калашников, Михаил Тимофеевич, который пас коров изобрел легендарный автомат??
Наверное он в поле брал не кнут, а астролябии какие то? Просветите, а то нам западные партнеры ваще мозг засрали.

Так он ег и не изобрел gigi.gif

Sturmgewehr 44 — штурмовая винтовка 1944 года) — немецкий автомат, разработанный во время Второй мировой войны. Было выпущено около 450 тысяч единиц. Среди автоматов современного типа стал первой разработкой, производившейся массово.

Сколько уже писалось и разжевывалось, что у Калашникова и Sturmgewehr, кроме внешнего вида, вообще ничего общего. С тем же успехом можно все двустволки под эту гребенку списать. Приклад и две трубы, но что-то мне подсказывает, что Beretta и ИЖ не совсем одно и то же.

Вот не нужно ля-ля)
АК-47 -это всего лишь допиленная версия АК-46
А уж он то-родной брат-близнец StG-44 rulez.gif

У «Буханки» есть много зарубежных аналогов
 
[^]
Лисовский
20.08.2021 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.21
Сообщений: 3053
Цитата (Krokonid48 @ 20.08.2021 - 09:50)
Цитата (zarazarov @ 19.08.2021 - 21:45)
Цитата (Shmitz @ 20.08.2021 - 10:29)
Цитата (zarazarov @ 20.08.2021 - 10:18)
..У «Буханки» есть много зарубежных аналогов..

А ВЫ никогда не задумывались, что «Буханки» есть есть зарубежный аналог, с которого она спизжена ..носто лет назад??

если бы ты умел читать, то прочитал бы эту тему , в которой человек с датами рассказал , что и как и главное в какое время проектировалось, и ты бы не стал писать тут всякую хуету. Но ты видимо слабо образованный и буквы не все понимаешь , или не понимаешь смысл слов сложенных их этих буковок

Да есть такое недомогание. Я из Украины. Но только одного не могу понять, как Калашников, Михаил Тимофеевич, который пас коров изобрел легендарный автомат??
Наверное он в поле брал не кнут, а астролябии какие то? Просветите, а то нам западные партнеры ваще мозг засрали.

Так он ег и не изобрел gigi.gif

Sturmgewehr 44 — штурмовая винтовка 1944 года) — немецкий автомат, разработанный во время Второй мировой войны. Было выпущено около 450 тысяч единиц. Среди автоматов современного типа стал первой разработкой, производившейся массово.
 
[^]
Shaker
20.08.2021 - 20:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 419
Цитата (Horizen8 @ 20.08.2021 - 04:13)
Вот фото Пинца в гражданском исполнении, конца 70-х, для рынка США

Не совсем верно. Это американский прототип начала 80-х от компании CVI (Custom Vehicles Incorporated), принадлежащей американцу Теду Расселу. В 1981 он открыл «Пинцгауер Америки»("Pinzgauer of America") как отдел CVI. Этот гражданский прототип Пинца разработал известный американский дизайнер автомобилей Ричард Несбитт (Richard Nesbitt). Ориентировочная цена такого Пинца на то время - от $30К то $50К. Прототип отправили в Австрию на оценку и доработку к серийному выпуску. А там и зарубили. В серийное производство так и не пошел, а единственный экземпляр прототипа бесследно исчез.

Это сообщение отредактировал Shaker - 20.08.2021 - 20:40

У «Буханки» есть много зарубежных аналогов
 
[^]
Horizen8
20.08.2021 - 21:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12618
Цитата (Shaker @ 20.08.2021 - 20:38)
Цитата (Horizen8 @ 20.08.2021 - 04:13)
Вот фото Пинца в гражданском исполнении, конца 70-х, для рынка США

Не совсем верно. Это американский прототип начала 80-х от компании CVI (Custom Vehicles Incorporated), принадлежащей американцу Теду Расселу. В 1981 он открыл «Пинцгауер Америки»("Pinzgauer of America") как отдел CVI. Этот гражданский прототип Пинца разработал известный американский дизайнер автомобилей Ричард Несбитт (Richard Nesbitt). Ориентировочная цена такого Пинца на то время - от $30К то $50К. Прототип отправили в Австрию на оценку и доработку к серийному выпуску. А там и зарубили. В серийное производство так и не пошел, а единственный экземпляр прототипа бесследно исчез.

То есть дилер. Ну был в своё время дилер у Мерседеса, который протолкнул 300SL. cool.gif
На самом деле этот образец был не единственным вариантом подобной доработки.
Вот более поздний, уже дизельной модификации Пинца, предлагавшийся под эгидой Pinzgauer North America, кажись:

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 20.08.2021 - 21:01

У «Буханки» есть много зарубежных аналогов
 
[^]
Horizen8
20.08.2021 - 21:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12618
Цитата (Daimond1984 @ 20.08.2021 - 19:23)
Цитата (Horizen8 @ 20.08.2021 - 16:07)
Цитата (OldNudnik @ 20.08.2021 - 15:58)

Насчет отсутствия трехосных УАЗов, это вы ошибаетаесь. Пытались на их базе сделать и трехосные фургоны, и грузовички, но дальше опытных экземпляров или (редко) мелкосерийный партий дело так и не пошло. Посмотреть можно тут:

Уазбука

Я говорю о серии, а не экспериментах.
Трехосные Вольво С303, которые Лапландеры, и трехосные Пинцгауеры в серии прям с начала производства, в параллели двухосным вариантам.

поправлю, 3х осный лапландер, это 304.
у них другие мосты, там другие передаточные числа и 2й мост с карданом на 3й.

Ну, строго говоря, и трехосный Pinzgauer первого поколения имеет другой индекс - 712, против 710 у двухосной модификации, и само собой несколько конструктивно отличается от двухосного, там же не просто хребет удлинили и повесили третью ось.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 20.08.2021 - 21:31
 
[^]
Korrizor
20.08.2021 - 21:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2790
Цитата (Krokonid48 @ 20.08.2021 - 20:03)
АК-47 -это всего лишь допиленная версия АК-46
А уж он то-родной брат-близнец StG-44 rulez.gif

И поэтому Штурмгевер запирается перекосом затвора а АК - поворотом.
lol.gif lol.gif lol.gif
А спонсор нашей передачи - Йодомарин!
 
[^]
Urriss
20.08.2021 - 21:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (RecRec @ 20.08.2021 - 07:51)
Volkswagen Transporter Syncro

Разработкой полноприводных фургонов повышенной проходимости на базе Transporter Volkswagen занялся еще в 1970-х, однако с конвейера такая машина сошла только в 1985-м. Также в проекте приняла участие австрийская компания Steyr-Daimler-Puch. Новинку под названием Syncro построили на базе модели T3 и оснастили постоянным полным приводом, 16-дюймовыми колесными дисками, модернизированными тормозами и усиленными рычагами подвески.

Это то как сюда попало? Полноприводных транспортеров днем огнем не найдешь, да и все равно это просто транспортер для дорог. А вот где митсубиси делика, что на базе пажеро?
 
[^]
Urriss
20.08.2021 - 21:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (NiceCar @ 20.08.2021 - 12:12)
Вот и тут люди отказываются принимать реальность, а то что советский космос случился только благодаря немецкой фау2 ,
Но справедливости ради, штурмгевер и АК разные вещи хоть и похожи, но не отменяет того что это работа Шмайссера.

А американский космос благодаря чему не случился? Той же немецкой фау2 и ее разработчику-нацику во главе НАСА? Вот и тут люди отказываются принимать реальность, а то что американский космос имел лучшие данные для старта, это для них вообще сродни фантастики.
И если штурмгевер = АК, почему АК знает весь мир, а про штурмгемер вспоминают только оружейники с разорванным очком, типо тебя?
 
[^]
Malephyque
21.08.2021 - 04:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 381
Цитата (426hemi @ 20.08.2021 - 07:58)
...

Собственно это и есть оригинал, сама буханка - продукт неумелого копирования и говорить о её аналогах как минимум неправильно.
 
[^]
ДесантУрА116
21.08.2021 - 07:00
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата
Мощность Xbus — 75 л.с., которые позволяют машине разогнаться до 100 км/ч при запасе хода в 200 километров.

идеальное авто для путешествий

я щщитайу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34712
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх