У «Буханки» есть много зарубежных аналогов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Borros
20.08.2021 - 12:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2601
Цитата (zarazarov @ 20.08.2021 - 12:42)
Да у кацапетов все ихнее.
Только забывают, что пока киевские князья им города не основали и там жабы квакали, в Киевской Руси было два университета - в Киеве и  во Львове!!

Почему не от питекантропов отсчет ведете? Колоссальная недоработка.

Умиляют тупездни делящие историю.


Да, жабы квакали, и чито?

Какое-либо преимущество это даёт?
Сомневаюсь...

Давай про университеты еще ,когда там был первый в Киевской Руси университет?

Для упоротых, первое упоминание о, к примеру, Москве обнаружились в 1147 году. Жабы, блядь наквакали.

мммм а когда там Львов основали? И главное, когда он украинским стал?



Это сообщение отредактировал Borros - 20.08.2021 - 12:57
 
[^]
BattlePorQ
20.08.2021 - 13:01
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Цитата (Vetalar @ 20.08.2021 - 12:37)
ну ведь неправда :)
ТЗ было создано под влиянием именно СТГ, только с условием технологического уровня тогдашнего. да и патрон появился не от итальянских наколеночных разработок 30-х а после затрофеивания именно 7,92 курца :)

Остаётся вопросом роль самого Г. Шмайссера в создании MKb.42(H) и его производных. Руководитель группы конструкторов может оказаться скорее администратором )
 
[^]
Horizen8
20.08.2021 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12581
Цитата (barsuk11 @ 20.08.2021 - 12:30)
Цитата (Horizen8 @ 20.08.2021 - 12:00)
Понятно.
А пояснить - в чем буханка их превосходит и почему эти машины (Пинц и Лапландер) не просто имеют недостатки, а прямо таки являются "говном", Вы не могли бы?

Во первых цена обслуживания. Особенно Вольво , цена там космос ...и комфорт. В буханке у нас была лаборатория, плюс рабочий стол, плю места на 4х. И ещё разное оборудование могли в пихнуть. А у этих такого не было. Но проходимость хорошая у всех. Вольво и пинцгауэры, они не для постоянной работы на мой взгляд. А буханка , это рабочая лошадка. Ну плюс буханка у нас ещё совковая была. И если водитель не врал, то эти буханки спецом для нас делали при союзе.

Ну, насчет цены обслуживания в Эстонии - тут вопросов нет.
Но это как бы к самим ТТХ авто имеет косвенное отношение.
Пинц и Вольво - изначально армейские транспортеры и шасси для разных армейских модификаций вроде медтранспорта и штабного грузовика, ну и как транспортеры легкого группового оружия. Они вообще не для асфальта, то есть даже при смешанной эксплуатации с заметной долей поездок по асфальтовым шоссе - они не очень.
У Пинцев есть "заводские" варианты для рынка США - вернее, были, там чуть не кожа на диване, что ставили в салон, натянута была, ставили магнетолы с 4-6 динамики и прочие гражданские приблуды, да и снаружи он выглядел несколько по иному - с большими окнами в салоне, совсем другим окрасом и т. п.
Кроме того - насчет "впихнуть", - у Пинца и Вольво изначально были трехосные варианты на несколько удлинённой базе, чего нет у Буханки. Туда "впихнуть добра"можно было заметно больше, и проходимость у них кстати ещё лучше, чем у двухосных, но динамика похуже и расход топлива ещё выше.
Так что тут вопрос особый.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 20.08.2021 - 13:11
 
[^]
Vetalar
20.08.2021 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (BattlePorQ @ 20.08.2021 - 13:01)
Цитата (Vetalar @ 20.08.2021 - 12:37)
ну ведь неправда :)
ТЗ было создано под влиянием именно СТГ, только с условием технологического уровня тогдашнего. да и патрон появился не от итальянских наколеночных разработок 30-х а после затрофеивания именно 7,92 курца :)

Остаётся вопросом роль самого Г. Шмайссера в создании MKb.42(H) и его производных. Руководитель группы конструкторов может оказаться скорее администратором )

и документики имеются что он только пайки делил да обеспечивал конструкторов тушью да ватманом не вмешиваясь в процесс конструирования?
 
[^]
Borros
20.08.2021 - 13:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2601
Цитата (NiceCar @ 20.08.2021 - 12:12)
Цитата
Так он ег и не изобрел 

Sturmgewehr 44 — штурмовая винтовка 1944 года) — немецкий автомат, разработанный во время Второй мировой войны. Было выпущено около 450 тысяч единиц. Среди автоматов современного типа стал первой разработкой, производившейся массово.

Тут правда про автомат Шмайссера он же АК, неинтересна. В заимствовании и захвате технологий нет ничего плохого, но ещё с совка прививают что мы самые самые, а когда сталкиваешься с реальностью, то не понимаешь как это так, нам ведь говорят что мы Вау, а все говорят обратное.
Проще говоря, когда дома страшной и тупой тёлке с детства втирают что она принцесса и умна как профессор, то когда она сталкивается с реальным миром, у неё происходит разрыв шаблона и непонимание. Вот и тут люди отказываются принимать реальность, а то что советский космос случился только благодаря немецкой фау2 ,это для них вообще сродни фантастики.
Но справедливости ради, штурмгевер и АК разные вещи хоть и похожи, но не отменяет того что это работа Шмайссера.

Эх, батенька, погуглили бы хоть, когда первая жидкостная ракетка в СССР испыталась, прежде чем ляля. Технологии ФАУ2 много позже подъехали. И утверждать, что именно ФАУ2 помогла космосу минимум шляпа.

 
[^]
zarazarov
20.08.2021 - 13:08
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 1417
Цитата (Borros @ 20.08.2021 - 12:44)
Цитата (zarazarov @ 20.08.2021 - 10:45)
Цитата (Shmitz @ 20.08.2021 - 10:29)
Цитата (zarazarov @ 20.08.2021 - 10:18)
..У «Буханки» есть много зарубежных аналогов..

А ВЫ никогда не задумывались, что «Буханки» есть есть зарубежный аналог, с которого она спизжена ..носто лет назад??

если бы ты умел читать, то прочитал бы эту тему , в которой человек с датами рассказал , что и как и главное в какое время проектировалось, и ты бы не стал писать тут всякую хуету. Но ты видимо слабо образованный и буквы не все понимаешь , или не понимаешь смысл слов сложенных их этих буковок

Да есть такое недомогание. Я из Украины. Но только одного не могу понять, как Калашников, Михаил Тимофеевич, который пас коров изобрел легендарный автомат??
Наверное он в поле брал не кнут, а астролябии какие то? Просветите, а то нам западные партнеры ваще мозг засрали.

А ты наверное думаешь, что он его собирал на работе пастуха, в юношестве?
Это его земля западной Украины сподвигла.

А я наверное думаю, что Калашников, как и Стаханов, как и 28 памфиловцев это пропагандонская лажа.
 
[^]
Horizen8
20.08.2021 - 13:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12581
Вот фото Пинца в гражданском исполнении, конца 70-х, для рынка США

У «Буханки» есть много зарубежных аналогов
 
[^]
Horizen8
20.08.2021 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12581
Еще

У «Буханки» есть много зарубежных аналогов
 
[^]
Horizen8
20.08.2021 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12581
Ну и ещё одно фото салона.

У «Буханки» есть много зарубежных аналогов
 
[^]
zarazarov
20.08.2021 - 13:25 [ показать ]
-10
BattlePorQ
20.08.2021 - 13:28
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Цитата (Vetalar @ 20.08.2021 - 13:07)
и документики имеются что он только пайки делил да обеспечивал конструкторов тушью да ватманом не вмешиваясь в процесс конструирования?

Нет, конечно.
Но нет и патентов именно Г. Шмайссера, относящихся к разработке ЫПа.
 
[^]
zarazarov
20.08.2021 - 13:38
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 1417
Блять, не могу понять, начал обсерать буханку, потом на Калашникова, Михаила Тимофеевича гнать. Вспомнил Киевских князей..
Бля.. Да у вас подгорает..
 
[^]
igelsent
20.08.2021 - 13:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 207
Цитата (Krokonid48 @ 20.08.2021 - 10:50)
Цитата (zarazarov @ 19.08.2021 - 21:45)
Цитата (Shmitz @ 20.08.2021 - 10:29)
Цитата (zarazarov @ 20.08.2021 - 10:18)
..У «Буханки» есть много зарубежных аналогов..

А ВЫ никогда не задумывались, что «Буханки» есть есть зарубежный аналог, с которого она спизжена ..носто лет назад??

если бы ты умел читать, то прочитал бы эту тему , в которой человек с датами рассказал , что и как и главное в какое время проектировалось, и ты бы не стал писать тут всякую хуету. Но ты видимо слабо образованный и буквы не все понимаешь , или не понимаешь смысл слов сложенных их этих буковок

Да есть такое недомогание. Я из Украины. Но только одного не могу понять, как Калашников, Михаил Тимофеевич, который пас коров изобрел легендарный автомат??
Наверное он в поле брал не кнут, а астролябии какие то? Просветите, а то нам западные партнеры ваще мозг засрали.

Так он ег и не изобрел gigi.gif

Sturmgewehr 44 — штурмовая винтовка 1944 года) — немецкий автомат, разработанный во время Второй мировой войны. Было выпущено около 450 тысяч единиц. Среди автоматов современного типа стал первой разработкой, производившейся массово.

Ты сейчас серьезно или затроллить решил?
 
[^]
Vetalar
20.08.2021 - 14:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (zarazarov @ 20.08.2021 - 13:38)
Блять, не могу понять, начал обсерать буханку, потом на Калашникова, Михаила Тимофеевича гнать. Вспомнил Киевских князей..
Бля.. Да у вас подгорает..

напоминаешь чувака из анекдота
звонит другому:
-здаров!
-привет, чего звонишь?
-я тут биткоинами занялся, занят пипец как!
-постой, это же ты мне позвонил?
-всё пока, надо бежать!
 
[^]
Vetalar
20.08.2021 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (Borros @ 20.08.2021 - 13:07)
Цитата (NiceCar @ 20.08.2021 - 12:12)
Цитата
Так он ег и не изобрел 

Sturmgewehr 44 — штурмовая винтовка 1944 года) — немецкий автомат, разработанный во время Второй мировой войны. Было выпущено около 450 тысяч единиц. Среди автоматов современного типа стал первой разработкой, производившейся массово.

Тут правда про автомат Шмайссера он же АК, неинтересна. В заимствовании и захвате технологий нет ничего плохого, но ещё с совка прививают что мы самые самые, а когда сталкиваешься с реальностью, то не понимаешь как это так, нам ведь говорят что мы Вау, а все говорят обратное.
Проще говоря, когда дома страшной и тупой тёлке с детства втирают что она принцесса и умна как профессор, то когда она сталкивается с реальным миром, у неё происходит разрыв шаблона и непонимание. Вот и тут люди отказываются принимать реальность, а то что советский космос случился только благодаря немецкой фау2 ,это для них вообще сродни фантастики.
Но справедливости ради, штурмгевер и АК разные вещи хоть и похожи, но не отменяет того что это работа Шмайссера.

Эх, батенька, погуглили бы хоть, когда первая жидкостная ракетка в СССР испыталась, прежде чем ляля. Технологии ФАУ2 много позже подъехали. И утверждать, что именно ФАУ2 помогла космосу минимум шляпа.

так вроде как наоборот. первые ракеты были фактически копиями фау2 с учётом технологических отличий. и псоле испытаний от использования фау2 как основы для разработки отказались ибо у фон брауна говно вышло...
ну то что ракеты внешне похожи - так законы аэродинамики пока не отменили...
 
[^]
barsuk11
20.08.2021 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4033
Цитата (Horizen8 @ 20.08.2021 - 13:07)
Ну, насчет цены обслуживания в Эстонии - тут вопросов нет.
Но это как бы к самим ТТХ авто имеет косвенное отношение.
Пинц и Вольво - изначально армейские транспортеры и шасси для разных армейских модификаций вроде медтранспорта и штабного грузовика, ну и как транспортеры легкого группового оружия. Они вообще не для асфальта, то есть даже при смешанной эксплуатации с заметной долей поездок по асфальтовым шоссе - они не очень.
У Пинцев есть "заводские" варианты для рынка США - вернее, были, там чуть не кожа на диване, что ставили в салон, натянута была, ставили магнетолы с 4-6 динамики и прочие гражданские приблуды, да и снаружи он выглядел несколько по иному - с большими окнами в салоне, совсем другим окрасом и т. п.
Кроме того - насчет "впихнуть", - у Пинца и Вольво изначально были трехосные варианты на несколько удлинённой базе, чего нет у Буханки. Туда "впихнуть добра"можно было заметно больше, и проходимость у них кстати ещё лучше, чем у двухосных, но динамика похуже и расход топлива ещё выше.
Так что тут вопрос особый.

На мое мнение буханка это для дома для семьи. Пинцы и Вольво это военка. По этому больше к буханке склоняюсь. Пинцы и Вольво в эстонской армии тоже есть. И кто служил на них, им говорили что машины до передовой доехать и бросить если поломка . А так войны сейчас нет Слава богу, то для рыбалки ,охоты лучше буханка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zarazarov
20.08.2021 - 14:43
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 1417
Цитата (Vetalar @ 20.08.2021 - 14:08)
Цитата (zarazarov @ 20.08.2021 - 13:38)
Блять, не могу понять, начал обсерать буханку, потом на Калашникова, Михаила Тимофеевича гнать. Вспомнил Киевских князей..
Бля.. Да у вас подгорает..

напоминаешь чувака из анекдота
звонит другому:
-здаров!
-привет, чего звонишь?
-я тут биткоинами занялся, занят пипец как!
-постой, это же ты мне позвонил?
-всё пока, надо бежать!

Ты из Гомеля. Предки мои от туда.
С тобой бодаться не интересно.
 
[^]
OldNudnik
20.08.2021 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1045
Цитата (Weter33 @ 20.08.2021 - 09:22)
А теперь по больному ,по ценам .сколько стоит буханка и эти чудо аппараты.ремонт и обслуживание?

Если по больному, то считать нужно полную стоимость владения. А то всегда умилялся отечественной арифметике, типа, "Прокладка на буханку 100 рублей, а на Фолькс 400. Это ж какая экваномия!" А то что фолькс на своей прокладке проезжает без проблем в шесть раз большее расстояние, так кому это интересно. Главное, это прям щас сэкономить. Так что считать нужно, если по уму, и пробег, и расходы на этот пробег, и свое здоровье не забыть. А то будет как в буржуйской поговорке про советские грузовики: "Буржуйский грузовик - три года интенсивной работы, и пипец грузовику. Советский грузовик - три года интенсивной работы, и пипец водителю."
 
[^]
OldNudnik
20.08.2021 - 15:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1045
Цитата (jambo80 @ 20.08.2021 - 11:33)
Цитата (Krokonid48 @ 20.08.2021 - 10:50)
Так он ег и не изобрел 

Sturmgewehr 44 — штурмовая винтовка 1944 года) — немецкий автомат, разработанный во время Второй мировой войны. Было выпущено около 450 тысяч единиц. Среди автоматов современного типа стал первой разработкой, производившейся массово.

Совсем разные автоматы. С виду только похожи.

А патамушта не ту картинку смотришь. Так больше похоже?

У «Буханки» есть много зарубежных аналогов
 
[^]
Horizen8
20.08.2021 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12581
Цитата (barsuk11 @ 20.08.2021 - 14:22)
Цитата (Horizen8 @ 20.08.2021 - 13:07)
Ну, насчет цены обслуживания в Эстонии - тут вопросов нет.
Но это как бы к самим ТТХ авто имеет косвенное отношение.
Пинц и Вольво - изначально армейские транспортеры и шасси для разных армейских модификаций вроде медтранспорта и штабного грузовика, ну и как транспортеры легкого группового оружия. Они вообще не для асфальта, то есть даже при смешанной эксплуатации с заметной долей поездок по асфальтовым шоссе - они не очень.
У Пинцев есть "заводские" варианты для рынка США - вернее, были, там чуть не кожа на диване, что ставили в салон, натянута была, ставили магнетолы с 4-6 динамики и прочие гражданские приблуды, да и снаружи он выглядел несколько по иному - с большими окнами в салоне, совсем другим окрасом и т. п.
Кроме того - насчет "впихнуть", - у Пинца и Вольво изначально были трехосные варианты на несколько удлинённой базе, чего нет у Буханки. Туда "впихнуть добра"можно было заметно больше, и проходимость у них кстати ещё лучше, чем у двухосных, но динамика похуже и расход топлива ещё выше.
Так что тут вопрос особый.

На мое мнение буханка это для дома для семьи. Пинцы и Вольво это военка. По этому больше к буханке склоняюсь. Пинцы и Вольво в эстонской армии тоже есть. И кто служил на них, им говорили что машины до передовой доехать и бросить если поломка . А так войны сейчас нет Слава богу, то для рыбалки ,охоты лучше буханка

Это вероятно из-за сложности с обслуживанием вытекает - дорогое, и возможно проблемы с закупкой запчастей, если экономят.
Ну Вольво то ремонтопригодно, главное чтоб нужные узлы и запчасти были, а вот серьезная поломка в трансмиссии Пинца - это да, там агрегаты убраны в трубчатую хребтовую раму.
Но - в принципе ломаться при разумных сроках эксплуатации вообще не должно.
У Пинца есть трехосный вариант для спецуры армии США - так по умолчанию он сотни км по пустыне и полупустыне за один рейд преодолевать должен. Ненадежные машины на такое неспособны.
Там, правда второе поколение - то есть дизель, но базовый бензиновый Пинцевский - он весьма дефорсированный, на дюже низкооктановом бензине способен чесать, так что не на пределе работает

.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 20.08.2021 - 15:14
 
[^]
dissolute
20.08.2021 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2506
Цитата (barsuk11 @ 20.08.2021 - 14:22)
Цитата (Horizen8 @ 20.08.2021 - 13:07)
Ну, насчет цены обслуживания в Эстонии - тут вопросов нет.
Но это как бы к самим ТТХ авто имеет косвенное отношение.
Пинц и Вольво - изначально армейские транспортеры и шасси для разных армейских модификаций вроде медтранспорта и штабного грузовика, ну и как транспортеры легкого группового оружия. Они вообще не для асфальта, то есть даже при смешанной эксплуатации с заметной долей поездок по асфальтовым шоссе - они не очень.
У Пинцев есть "заводские" варианты для рынка США - вернее, были, там чуть не кожа на диване, что ставили в салон, натянута была, ставили магнетолы с 4-6 динамики и прочие гражданские приблуды, да и снаружи он выглядел несколько по иному - с большими окнами в салоне, совсем другим окрасом и т. п.
Кроме того - насчет "впихнуть", - у Пинца и Вольво изначально были трехосные варианты на несколько удлинённой базе, чего нет у Буханки. Туда "впихнуть добра"можно было заметно больше, и проходимость у них кстати ещё лучше, чем у двухосных, но динамика похуже и расход топлива ещё выше.
Так что тут вопрос особый.

На мое мнение буханка это для дома для семьи. Пинцы и Вольво это военка. По этому больше к буханке склоняюсь. Пинцы и Вольво в эстонской армии тоже есть. И кто служил на них, им говорили что машины до передовой доехать и бросить если поломка . А так войны сейчас нет Слава богу, то для рыбалки ,охоты лучше буханка

Лет так 15 назад, две "внучки" Газпрома купили для ВИП охотников Пинцы. После первого сезона их выкупили сами охотники. Один из них еще британца плавующего заказывал потом, модель не помню, но тоже наподобие Пинца.
 
[^]
uebantuz
20.08.2021 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 1753
мицуха кантер это вообще анальный грузовик. Хуже буханки где то в миллион раз.
 
[^]
OldNudnik
20.08.2021 - 15:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1045
Цитата (shikarnij @ 20.08.2021 - 11:51)
Нет у бухантера конкурентов, нет! пинцгауеры-шмауеры... скиньте кто-нибудь ссылку где ети чуда можно за 1 млн рубчиков купить. А бухантер хоть завтра. Конкуренты блин.

Вы сначала сформулируйте, что именно хотите приобрести, приспособление для постоянного сексования задешево, или аппарат на котором будете ездить долго и комфортно. А то как не посмотришь общение УАЗоводов, так там 95% про ремонт и переделки. А, ну еще меряются количеством проехатых километров без гидрача, причем особой доблестью считается делать это на бездорожье.
 
[^]
Daimond1984
20.08.2021 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
у вольво, самое главное, это их мосты))
лапы стали легендой и скоро их будет сильно не хватать.
 
[^]
OldNudnik
20.08.2021 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1045
Цитата (barsuk11 @ 20.08.2021 - 14:22)
Цитата (Horizen8 @ 20.08.2021 - 13:07)
Ну, насчет цены обслуживания в Эстонии - тут вопросов нет.
Но это как бы к самим ТТХ авто имеет косвенное отношение.
Пинц и Вольво - изначально армейские транспортеры и шасси для разных армейских модификаций вроде медтранспорта и штабного грузовика, ну и как транспортеры легкого группового оружия. Они вообще не для асфальта, то есть даже при смешанной эксплуатации с заметной долей поездок по асфальтовым шоссе - они не очень.
У Пинцев есть "заводские" варианты для рынка США - вернее, были, там чуть не кожа на диване, что ставили в салон, натянута была, ставили магнетолы с 4-6 динамики и прочие гражданские приблуды, да и снаружи он выглядел несколько по иному - с большими окнами в салоне, совсем другим окрасом и т. п.
Кроме того - насчет "впихнуть", - у Пинца и Вольво изначально были трехосные варианты на несколько удлинённой базе, чего нет у Буханки. Туда "впихнуть добра"можно было заметно больше, и проходимость у них кстати ещё лучше, чем у двухосных, но динамика похуже и расход топлива ещё выше.
Так что тут вопрос особый.

На мое мнение буханка это для дома для семьи. Пинцы и Вольво это военка. По этому больше к буханке склоняюсь. Пинцы и Вольво в эстонской армии тоже есть. И кто служил на них, им говорили что машины до передовой доехать и бросить если поломка . А так войны сейчас нет Слава богу, то для рыбалки ,охоты лучше буханка

А вы статистику по заказчикам буханок посмотрите, может прояснится чего. В гражданский оборот попадает только малая часть произведенных буханок, все уходит а армию, МЧС и прочие госструктуры. Потому и комфорт у нее неандертальский, ибо нехер служивых к комфорту приучать, а то еще привыкнут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34707
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх