Жилые модули для пикапов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VicV
20.03.2021 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (Псевдоподий @ 19.03.2021 - 21:35)
Как крепится в кузове?

Крепление для боягузов! вы так едьте ахахх
 
[^]
Jumbay
20.03.2021 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата
Даже не сильно тяжелые системы будут пытаться совершать колебания, тк у них есть вес. За счет того что химанкер будет воздействовать только на небольшую часть панели - появится сначала паутинка, а затем это выломаетсянах при отсутствии закладной.
Эта хрень из стекла будет в конечном итоге дороже и тяжелее.
Кроме этого по внешней поверхности при определенных условиях, при непроклее, при использовании не той смолы и тд возможно образование осмоса.
То есть не все так просто со стеклом.

Чтож касается верфей, то они делают не просто по приглянувшийся им технологии, а по той технологии которая рассчитана и имеется в проекте. Иначе регистр пошлет очень далеко. Тем более на 40ft корытах.

С фанерой, при таком подходе, тоже сложно. Если саморезы не закрутить-развалится))
Тяжелее в любом случае не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jsnowden
20.03.2021 - 14:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 609
Цитата
Просто не хотелось-бы ехать за таким туристом в момент отрыва домика Нуф-нуфа с креплений.

я в какой-то из тем ТС отписывался, что видел его на дороге с установленным кемпером. так он достаточно суровый лежачий проезжал намного шустрее стандартной легковушки.
 
[^]
Dok73
20.03.2021 - 14:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6174
Цитата (Naumstudio @ 19.03.2021 - 23:46)
Цитата (Opportunity @ 19.03.2021 - 23:42)
Я конечно извиняюсь, но 500 килограмм для пикапа - это кмк перебор. Сам немножко в теме, тк занимаюсь факультативно и кунгами для пикапов. Но кунг - это все же до 100 килограмм, а тут - 500, да еще с такими габаритами и с центром тяжести, явно смещенным назад. А если его набить шмурдяком (а как без него?): вода, одеяла, одежда, газ, аккумы, посуда, жрачка и т.д. - дык это влегкую еще под 500 кг вылезет (( Тяжеловат «груз» то будет.
Кстати и мобильную мастерскую (стеклопластиковую) на Хайлюкс ставили, но ставили ее вместо (!) кузова, а у вас все это добро в кузове - и то пикап уже на задницу припадал, хоть эта мастерская килограмм 350....
В общем - ну х.з. Ну молодцы, конечно, что сами делаете и все такое, но кмк не для пикапов это...
Не было мыслей ставить вместо кузова?

Плохо когда человек заявляет что немножко винтик и говорит такие вещи. Пикап присел от 350 кг... а как должно быть? Вообще то это логично. Странно было бы если не присел)). Ну и конечно если в теме, то посмотрите аналоги европейские по 800 кг. Ну и грузоподьемность ещё раз на пикап уточните. На мой пикап 1150 кг.

я вот всё плюсую, но тут вы неправы. Сам имею такой кемпер на Тундре, +300-400кг груза в нем , вес выходит 700-800. Много гоняю по бездорожью с этим весом. В первый же год я понял , что это МНОГО для штатных рессор. ( ничего там не сломано, все проверено и заменено) поэтому поставил пневму. Без пневмы будете на каждой кочке биться резинками о раму. Я не понимаю, как у вас л-200 не бьется, за 5 лет . И вы уаеряете, что это отличный вес для пикапа на бездорожье))
 
[^]
Cybеrdyne
20.03.2021 - 14:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 2967
Обложат движимым налогом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Комодо
20.03.2021 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.20
Сообщений: 1067
Цитата (sergeysgs @ 20.03.2021 - 10:53)
А как их в ПТС вносить? про это расскажите

 
[^]
dev5ise
20.03.2021 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1431
Цитата
Ну, ты как скажешь тоже, без рамы...Очевидно, имеется в виду, так называемая, интегрированная рама, как например, на ММС Делика?
. Вот о чем я говорю

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Жилые модули для пикапов
 
[^]
Chesr
20.03.2021 - 21:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2224
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 01:08)
а вот мои.

Простите, если для ГИБДД это груз, то как вы обьясняете им, что заднее световок оборудование ( поворотники , фонари и стопсигналы) находятся на «грузе» . На фотке из Штатов выше тот эе влпрос- регистрационный номер находится на кемпере. У них тоже кемпер считается грузом, и на грузе можно размещать регистрационные знаки?
 
[^]
Latgelo
20.03.2021 - 22:49
3
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Chesr @ 20.03.2021 - 21:13)
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 01:08)
а вот мои.

Простите, если для ГИБДД это груз, то как вы обьясняете им, что заднее световок оборудование ( поворотники , фонари и стопсигналы) находятся на «грузе» . На фотке из Штатов выше тот эе влпрос- регистрационный номер находится на кемпере. У них тоже кемпер считается грузом, и на грузе можно размещать регистрационные знаки?

Не объяснит, объяснятся придется покупателям его продукции, а с учетом:

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;

не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


Легко попасть на анулирование регистрации ТС, из-за изменения конструкции ТС: световые приборы перенесены.
Сам автор юзает другую конструкцию, где будка не загораживает световые приборы.

Это сообщение отредактировал Latgelo - 20.03.2021 - 22:51
 
[^]
Iznurenkin
21.03.2021 - 03:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.20
Сообщений: 1456
А теперь убейте нас ценой...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
21.03.2021 - 21:58
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42983
Цитата (Phacochoerus @ 20.03.2021 - 01:29)
Да прицеп класс конечно но далеко с ним ехать тяжело, как минимум морально.

С прицепом я ездил неоднократно в Астрахань , 1500 км в один конец . Ничего особенного . Потери только в разгоне и торможении , привыкаешь быстро .
 
[^]
Latgelo
22.03.2021 - 11:34
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Вольфрамыч @ 21.03.2021 - 21:58)
Цитата (Phacochoerus @ 20.03.2021 - 01:29)
Да прицеп класс конечно но далеко с ним ехать тяжело, как минимум морально.

С прицепом я ездил неоднократно в Астрахань , 1500 км в один конец . Ничего особенного . Потери только в разгоне и торможении , привыкаешь быстро .

С обычным прицепом, или прицепом автодомом?
 
[^]
Вольфрамыч
24.03.2021 - 00:43
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42983
Цитата (Latgelo @ 22.03.2021 - 11:34)

С обычным прицепом, или прицепом автодомом?

С обычным , но загруженным под завязку , машины были ВАЗ-2109 и 2111 . Даже определённые плюсы есть - продольная раскачка на неровностях намного меньше biggrin.gif
Катер тоже возил на прицепе , правда , не так далеко - нормально , главное - помнить про него biggrin.gif
Автодом , соответствующий тягачу , не думаю , что будет совсем плохо .

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 24.03.2021 - 00:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32312
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх