Автовладельцы получат уведомления ГИБДД об отсутствии страховки, а потом и штрафы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Astyn
8.08.2019 - 11:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 15
У меня стаж водительский 2 года и 8 месяцев, два раза покупал страховку: первый раз на мазду 3 2008 года, второй раз на рав 4 2010 года, оба раза отдал по 22 тысячи. С июля этого года езжу без страховки, пока стаж 3 года не будет, тогда страховка станет 13 тысяч, вот тогда и куплю. За год владения рав 4, остановили гайцы один раз.
 
[^]
Odiaaey
8.08.2019 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4564
Цитата (AndySP @ 7.08.2019 - 08:59)
Интересно, что будут говорить неплательщики ОСАГО, когда в их тарантас въедет незастрахованный КамАЗ?

Путин-помоги? biggrin.gif

Оформляю осаго каждый год. Я помню то время, когда страховки еще небыло, и люди "опасно ездили". Но в то время влететь в кого-то было достаточно проблемно - машин было мало, места для маневра было много, а автоподставщиков небыло вообще. Чтобы влететь в пресловутый мерседес, надо было действительно напиться и заснуть за рулем. При авариях разбирались тремя способами - обоюдно, методом мускульной силы, или с помощью братков. К услугам милиции прибегали крайне редко, поскольку это считалось бессмысленным. Сам же виноват, зачем привлекать кого-то для дополнительной огласки?
Ущерб восстанавливали в автосервисах, где накручивали ценники на ремонт по своему усмотрению, особенно если сервис был знаком потерпевшему (обычно блатные и автосервисы в то время были тесно связаны).