Все светофоры в России будут 45-секундными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kikunak
15.05.2018 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7669
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 22:54)
kikunak
Цитата
Все городские проблемы из-за гиперконцентрации населения. Но ни один прикормленный "урбанист" этого не признает. Наоборот, "урбанисты", являясь рупором затройщиков, из каждого утюга вещают как хорошо уплотнить город, выгнать из него личный транспорт и все будут счастливы.

Вы хоть одного читали?
Они все дружно выступают за т.н. новую урбанистику, которая к нынешним человейникам никакого отношения не имеет. Если упростить -что-то типа центра Питера с кварталами, умеренной высотностью итд итп.
Критики же нынешних районов у них выше крыши.

Не выходит заговор против автомобилистов, как ни старайтесь.

З.Ы. Американская субурбия с отдельными домами - такая же крайность.

Я читал сектантскую книжку Вучика, в которой он никак не объясняет ценность городской среды, а декларирует её как аксиому, а потом как попугай это повторяет по много раз в каждой главе.

Я не хочу жить как в старых кварталах Питера, совсем, вообще. Я хочу жить в низкоэтажном микрорайоне с большими деревьями между отдельно стоящих домов. Сейчас живу в среднеэтажном (пока) Останкинском районе Москвы и меня всё устраивает. У меня есть парковка у дома (у нас большая придомовая территория), скоростной проспект Мира, по которому я могу хоть 120 км/ч ехать (если бы не камеры), парки Сокольники и Останкинский под боком, куда я могу спокойно приехать на машине и бесплатно встать. Правда в Останкинский уже так не приедешь, но у Сокольников парковки полно. Я не хочу снижения комфорта своей жизни из-за того, что в Москву хочет приехать еще 100500 миллионов и им почему-то надо обеспечить возможность пользоваться городом.

Что, вот так плохо жить (хоть и многоэтажки):
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.69...000%2C75.528942

Или вот так (кварталы, но парковки много и она бесплатная):
https://www.google.com/maps/@52.5260642,13....3312!8i6656


Это сообщение отредактировал kikunak - 15.05.2018 - 23:32
 
[^]
LokiFox
15.05.2018 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Нетерпеливым и 45 секунд много будет. А пробок станет больше
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 23:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
kikunak
Сначала заговоры против автомобилистов с мифическими пиарщиками микрорайонного пиздеца ,затем секты... Весь набор.
Вопросов больше нет lol.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 15.05.2018 - 23:25
 
[^]
kikunak
15.05.2018 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7669
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 23:22)
kikunak
Сначала заговоры против автомобилистов с мифическими пиарщиками микрорайонного пиздеца ,затем секты... Весь набор.
Вопросов больше нет lol.gif

Нет никакого заговора. Есть желание заработать, а для этого надо людей побольше в город впихнуть. А еще есть желание сэкономить, у того же Мосгортранса, почитайте два последних ЖЖ в моей первой ссылке. И становится понятно, что автомобилисты в эту доктрину никак не вписываются.

Вы хотите сказать, что в книжке, написанной специально для России, Вучик как-то обосновывает свою позицию? Он считает ценность городской среды догмой, не подлежащей сомнениям, на чём строит всю свою теорию. Классический признак религиозной литературы - догматы.

А лично я в "городской среде" ценности никакой не вижу. Мне достаточно ровного тротуара без луж и грязи. А никакие уличные "активности" или уличные же кафешки, на которые так дрочит тот же Гершман (вам фамилия безусловно должна быть знакома), для меня - пустое место.

Вот скоростной трамвай в отдельном коридоре - ценность, потому что он разгружает дорогу. Хороший парк с бережным благоустройством и лесной частью с природными ландшафтами - ценность. Хорошо трассированная дорога - ценность. Двор без машин, при условии, что их есть где хранить в ближайшей доступности - ценность, да ещё какая.

 
[^]
kikunak
15.05.2018 - 23:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7669
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 12:14)
lion2006
Цитата
Не для личного! Повторяю - нужен баланс.

Безусловно. Сейчас его и близко нет. Мы наблюдаем откровенный переизбыток личного при деградации общественного. Как раз для восстановления баланса и нужно уменьшать кол-во личного, увеличивая эффективность общественного.

В Германии 550 машин на 1000 жителей, в Норвегии более 600, в Москве 300, в остальной России меньше 300. Ну давайте, расскажите какой у нас переизбыток личного транспорта, а мы внимательно послушаем.
 
[^]
Odiaaey
16.05.2018 - 00:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4567
45 везде, это конечно перебор. Но в некоторых местах прибавить стоит.
У нас возле дома светофор горит 10 секунд. Чтобы перейти 5 полос, надо бежать вприпрыжку.
Причем работает он по такому алгоритму, который запрограммировали киповцы на свое усмотрение. В праздники, на пустой дороге, без пешеходов и машин, он может включать каждые пять минут - всю ночь. А в рабочие дни, на пустой дороге, ночью, можно ждать 15 минут, чтобы потом цивилизованно перескакать на зеленый в течение 10 секунд.

Купить сигареты, и снова ждать 15 минут у пустой дороги, чтобы вприпрыжку перебежать за 10 секунд. А в это время вдалеке светятся фары гонщика)))

Иногда хожу вынести мусор, и купить сигарет/сидра, или курю из окна днем, смотря на пробки с пешеходами школьниками, в общем наблюдаю этот светофор круглые сутки, и мне он не нравится.


Рядом с домом перекресток, там светофор еще сложнее.
При огромном трафике машин, особенно утром и вечером, светофор автомобильный горит около 10 секунд и налево повернуть успевают максимум 3 машины. Потому что несутся встречные даже на желтый. А пешеходный поток никакой, ходят редко, и для них зеленый горит секунд до 20-ти, затем вообще всем красный секунд 10. Как только загорается пешеходный, 2-3 пешехода чинно переходят. Пусто. Пешеходный выключился - подходит опоздавший пешеход - всем горит красный. Он думает... думает... и ломится через переход. В это время трогаются машины. И так каждый день.

И при этом перед перекрестком стоп-линии, и висят камеры, который контролируют остановку на стоп-линии и скорость.
Желтый на этих светофорах горит ровно 1 секунду.
Не успел - штраф.

Я придерживаюсь хитрости - заранее оттормаживаюсь на зеленый и слушаю веселые гудки сзади. Тут бац - красный. А торопыга сзади уже обьезжает меня через стоп-лининию и немножко ругается. Потом ему наверное приходит штраф biggrin.gif Я из-за этого не люблю там ездить днем, приходится кружить в объезд, за 2 километра.

В общем - если контроль светофоров возложен на киповцев, и трафик движения не продуман, возникают такие вот ситуации. Слышал, в больших городах трафик продумывают для каждого времени суток. Было бы неплохо навести порядок...
 
[^]
nx230
16.05.2018 - 00:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 98
По поводу светофоров, их понавтыкали всюду на второстепенных дорогах(Москва) и поставили там идиотские интервалы.

У кинотеатра Марс на перекрестке поворот на Инженерную улицу, дорога там однополосная машины ездят раз в 30 сек, а то и больше. Всю жизнь там был просто переход без светофора, но года два назад туда зафигачили светофор и поставили время в 230 секунд. ПОЧТИ ЧЕТЫРЕ, СУКА, МИНУТЫ надо стоять и ждать этот ссаный светофор, но это никто не делает потому что машин там практически нет.

И если на таких светофорах введут нормальные интервалы это будет +

Это сообщение отредактировал nx230 - 16.05.2018 - 00:46
 
[^]
Gremasa
16.05.2018 - 06:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1741
У меня в городе есть светофоры, где зеленый для переходов горит 15 секунд, а вот красный - 95 секунд. Так что я за такие изменения, ибо заебываешься стоять и ждать. Особенно зимой это "доставляет", когда на улице минус 45 градусов.
Ноябрьск, если что.
 
[^]
RMAx1978
16.05.2018 - 06:58
0
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
Цитата (MimoSmysla @ 15.05.2018 - 09:21)
Цитата (rushrek @ 15.05.2018 - 09:20)
Может, еще перед переходами туалеты и залы ожидания сделать с креслами и кондёрами?

А потом запретить спать на переходах.

В зале ожидания можно. dont.gif
 
[^]
Vzmyatich
16.05.2018 - 07:05
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 691
Цитата (wwf @ 15.05.2018 - 09:21)
Цитата
Эксперты подсчитали, что нетерпеливые пешеходы начинают перебегать на красный свет уже после 45 секунд, отметил Александр Шумский. При этом идеальным временем ожидания для пешеходов является и вовсе 30 секунд, добавил он.

классно ...а о том, что режим работы светофоров рассчитывается , чтоб разгрузить дорогу, он знает?
конечно, не везде , и не всегда с 100% эффективностью, но всё же

Да откуда? Понабрали в троечников, только деньни считать умеют. У нас такие дебилы поменяли (зачем-то) оргинизацтю движения в районе и район , который был без пробок, встал наглухо. Потом вернули все как было. Стали на это жалобы писать люди.
 
[^]
Dok73
16.05.2018 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6222
Цитата (rushrek @ 15.05.2018 - 09:20)
Может, еще перед переходами туалеты и залы ожидания сделать с креслами и кондёрами?

Это чтобы подземные надземные пешеходные переходы не делать и нормальные развязки для авто.
 
[^]
ArtCoshMart
16.05.2018 - 07:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (kokych @ 15.05.2018 - 21:32)
Цитата (Xenoros @ 15.05.2018 - 18:59)
Цитата (ДашинПапа @ 15.05.2018 - 09:28)
Да и ладно. Бесит другой расклад. Я домой езжу мимо одного предприятия. Возле него переход и светофор с кнопкой, пешики сами жмут когда надо.
Дороги в объезд нет, эта единственная.  Так вот в конце рабочего дня через проходную начинают вываливать толпой люди. Видимо как через проходную их выпускают с интервалом секунд 15-20 так они и подходят к светофору и начинают с таким же интервалом жамкать  на кнопку... И, затормозив весь поток, в гордом одиночестве переходить...
Потом 20 секунд и следующий. Пробка сука ояебу

Нужно всего ничего.
1) Светофор который показывает сколько осталось до зеленого
2) Автоматика, которая управляет этим периодом(например по количеству пешеходов и как давно был зеленый), что в настоящее время достаточно легко реализовать.
P.S.: Согласен, что идея с 45 секундным светофором достаточно бредовая.
Но если тут некоторых послушать, то люди тут видимо только за рулем есть, а все остальные даже не люди. Так, некие "пешики". Видимо зверье какое-то тупое, без права голоса.

Вот правильные комментарий.
Пешеходов которые, ОСНОВАЛИ И ПОСТРОИЛИ эти города, за людей считать не хотят.

Ага, стройматериалы таскали ручками, лошадей не использовали... А лошади это прототип личного транспорта, вспомните кареты и кучеров. В советское время многотонные плиты таскали вручную, авто то использовать нельзя, пешеходы же. gigi.gif И дороги хрен знает зачем построили, чтобы пешком строем ходить удобнее было? shum_lol.gif А личный транспорт потом покупали инопланетяне, потому что пешеходу гордость никогда не позволит! rulez.gif
 
[^]
fill1111
16.05.2018 - 08:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 632
Бля, вот почему у нас законы выдумываю ебанутые. Лучше светофоры с кнопкой на прямых участках сделайте, чтоб пробок было меньше.
 
[^]
OlanaBy
16.05.2018 - 09:49
1
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4007
Цитата (Chudoveka @ 15.05.2018 - 16:14)
Цитата (OlanaBy @ 15.05.2018 - 10:25)
можно вообще запретить машинам ездить, тогда пешеходы смогут как священные коровы идти куда им вздумается.

Я хфигею, дорогая редакция. Нам препод по метрологии говорил "пары рассчитаны так, что за это время с вами ничего не случится- не уснете, не умрете от голода/жажды и даже не описаетесь, а если вы не в состоянии 45 минут в себе мочу удержать, то это не ко мне, это к доктору". Вот и с пешеходами так же, если не в состоянии минуту-две-три простоять, к доктору их, пусть доказывают свою дееспособность.

Не поняла, а почему стоять 3 минуты можно и нужно, а сидеть те же 3 минуты в машине впадлу?

а кто сказал, что "впадлу"? речь идет о досточтимых пешеходах, которые не в состоянии вытерпеть 45 секунд на переходе. А если завтра пешеходы захотят чтобы их на ручках переносили водители из первых авто у перехода? Тоже удовлетворят их желания?

Вы вообще понимаете что такое трафик, загруженность дороги итд? Если поток машин будет прерываться каждые 30-45 секунд чтобы пропустить пешеходов, то перекресток успеет проехать буквально пять машин. Это спровоцирует огромные пробки, которые коснутся даже идейных пешеходов. Должен быть балланс, должно быть учтено все для комфорта ВСЕХ, а не потому что у кого-то терпения не хватает на 45 секунд и он кидается на красный перебегать. Примут закон- найдутся такие же особо одаренные водители с нетерпением, которым "впадлу", но если они на красный поедут- поднимется вой и штрафы будут огого. А если пешеход ломится на красный, то он бедный-несчастный, терпеть не может, перекроим законы под него. Не замечаете легкого абсурда ситуации?
 
[^]
Звездочет
16.05.2018 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (Stapleton @ 15.05.2018 - 09:28)
Цитата (wwf @ 15.05.2018 - 09:21)
Цитата
Эксперты подсчитали, что нетерпеливые пешеходы начинают перебегать на красный свет уже после 45 секунд, отметил Александр Шумский. При этом идеальным временем ожидания для пешеходов является и вовсе 30 секунд, добавил он.

классно ...а о том, что режим работы светофоров рассчитывается , чтоб разгрузить дорогу, он знает?
конечно, не везде , и не всегда с 100% эффективностью, но всё же

Там, где дорожная нагрузка слишком высока, надо строить подземные переходы, а не удлинять зеленый для автомобилей до 3-5-10 минут

Ну Вы как скажете.. Так можно договориться до того что дороги ремонтировать надо.
 
[^]
Chudoveka
16.05.2018 - 10:41
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 801
Цитата (Severskiy @ 15.05.2018 - 12:33)
Не надо снижать режимы до 45 сек. Лучше отменить статью, по которой владелец источника повышенной опасности оплачивает лечение виновного в ДТП пешехода.

Какая глупость и жадность. Пешеход хочет якобы обобрать водителя.
Пешеход, когда перебегает на красный - торопится: к нотариусу, который вот-вот закроется, к врачу по явочке, на работу, потому что истекло время отпрашивания, встретить ребёнка с секции. И преграды ему реально становятся роковыми. И это не считая того, что иногда пешеход просто валится с ног от усталости, особенно с сумками и особенно в чужом городе.
И водитель должен это учитывать.
 
[^]
Chudoveka
16.05.2018 - 11:02
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 801
Цитата (OlanaBy @ 16.05.2018 - 09:49)
Цитата (Chudoveka @ 15.05.2018 - 16:14)
Цитата (OlanaBy @ 15.05.2018 - 10:25)
можно вообще запретить машинам ездить, тогда пешеходы смогут как священные коровы идти куда им вздумается.

Я хфигею, дорогая редакция. Нам препод по метрологии говорил "пары рассчитаны так, что за это время с вами ничего не случится- не уснете, не умрете от голода/жажды и даже не описаетесь, а если вы не в состоянии 45 минут в себе мочу удержать, то это не ко мне, это к доктору". Вот и с пешеходами так же, если не в состоянии минуту-две-три простоять, к доктору их, пусть доказывают свою дееспособность.

Не поняла, а почему стоять 3 минуты можно и нужно, а сидеть те же 3 минуты в машине впадлу?

а кто сказал, что "впадлу"? речь идет о досточтимых пешеходах, которые не в состоянии вытерпеть 45 секунд на переходе. А если завтра пешеходы захотят чтобы их на ручках переносили водители из первых авто у перехода? Тоже удовлетворят их желания?

Вы вообще понимаете что такое трафик, загруженность дороги итд? Если поток машин будет прерываться каждые 30-45 секунд чтобы пропустить пешеходов, то перекресток успеет проехать буквально пять машин. Это спровоцирует огромные пробки, которые коснутся даже идейных пешеходов. Должен быть балланс, должно быть учтено все для комфорта ВСЕХ, а не потому что у кого-то терпения не хватает на 45 секунд и он кидается на красный перебегать. Примут закон- найдутся такие же особо одаренные водители с нетерпением, которым "впадлу", но если они на красный поедут- поднимется вой и штрафы будут огого. А если пешеход ломится на красный, то он бедный-несчастный, терпеть не может, перекроим законы под него. Не замечаете легкого абсурда ситуации?

Удивительно, но понимаю ещё как. Я живу в Сочи, там с дорогами похлеще: узкие и неразворотные. А о пешеходах строители дорого не думают совсем. Расчёт по Вашей методике, лишь бы машинам проезжать. И на некоторых точках у нас стабильные смерти пешеходов. Кто виноват?А прогуляться вдоль дорог можно минут 10, а дальше лети над дорогой, тротуаров нет.Хорошо, что местные водители это понимают и тормозят в критических точках. bravo.gif
 
[^]
sergeech48
16.05.2018 - 11:04
0
Статус: Offline


какой статус?

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 1438
45 секунд...45 сантиметров... совпадение или автор яповец?

Все светофоры в России будут 45-секундными
 
[^]
Chezok
16.05.2018 - 11:54
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 101
Что за желтушное название темы ? Не на всех светофорах, а только на тех перекрёстках, где есть регулируемые пешеходные переходы.
 
[^]
chupacabrass2
16.05.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (rushrek @ 15.05.2018 - 09:20)
Может, еще перед переходами туалеты и залы ожидания сделать с креслами и кондёрами?

В Москве на углу Ленинской слободы и Велозаводской, чтобы по диагонали перейти от автобуса к жилым домам, суммарно почти 5 минут надо ждать...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал chupacabrass2 - 16.05.2018 - 12:03
 
[^]
ArtCoshMart
16.05.2018 - 14:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (Chudoveka @ 16.05.2018 - 12:41)
Пешеход, когда перебегает на красный - торопится: к нотариусу, который вот-вот закроется, к врачу по явочке, на работу, потому что истекло время отпрашивания, встретить ребёнка с секции. И преграды ему реально становятся роковыми. И это не считая того, что иногда пешеход просто валится с ног от усталости, особенно с сумками и особенно в чужом городе.

Решить эти проблемы с передвижением поможет покупка авто! Или у пешехода денег нет и ему должны скидываться водители? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал ArtCoshMart - 16.05.2018 - 14:50
 
[^]
beardman
16.05.2018 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Идиоты!!!

После включения зеленого каждому автомобилю требуется порядка 5 секунд для проезда перекрестка. За 45 секунд проедут порядка 10 машин по каждой полосе, а если полосы 2-е и левая поворачивает на стрелку - того меньше - города превратятся в сплошную пробку.

Вообще такие новости нужно публиковать с конкретными данными ФИО злое%чего "новатора" чтоб каждый мог плюнуть ему в лицо при встрече (как собственно с тем кто обязал вешать знак "Ш")
 
[^]
beardman
16.05.2018 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (ArtCoshMart @ 16.05.2018 - 14:49)
Цитата (Chudoveka @ 16.05.2018 - 12:41)
Пешеход, когда перебегает на красный - торопится: к нотариусу, который вот-вот закроется, к врачу по явочке, на работу, потому что истекло время отпрашивания, встретить ребёнка с секции. И преграды ему реально становятся роковыми. И это не считая того, что иногда пешеход просто валится с ног от усталости, особенно с сумками и особенно в чужом городе.

Решить эти проблемы с передвижением поможет покупка авто! Или у пешехода денег нет и ему должны скидываться водители? shum_lol.gif

это не решит проблему!!!

Нужно развивать общественный транспорт и что-то делать со скотомаршрутками - рассадниками скотобыдлячества!

Почему люди, даже в пределах маленького Орла ездят на работу на авто, а не на автобусах?!

Потому что общественный транспорт - для униженных нищебродов, а нормальные парни 5 км до работы едут по пробкам в своем авто!!!

Пиздецблять!!!! нищая разумом страна, ска!!!!

Сами себе враги!!!!


Твоюж мать, а это бизнес-идея!!! Сделать VIP маршрутки с кондеем, тонировкой и дорогими билетами!!!! И сделать заказ бмлетов по типу Ubera или бла-бла кар, чтоб знать где находится автобус и куда на нем можно доехать.

Минусит нищий пассажир скотовоза?

Это сообщение отредактировал beardman - 16.05.2018 - 17:18
 
[^]
romankiller
16.05.2018 - 16:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 470
Пробки вырастут в несколько раз.
 
[^]
July22
16.05.2018 - 17:30
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.08
Сообщений: 143
Цитата (Tortilla257 @ 15.05.2018 - 22:09)
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 17:11)
Tortilla257
Цитата
Хотим безопасности на дорогах- строим подземные переходы.

Цитата
Современный город- это компромисс между людьми.

И где тут компромисс?


Далее,для удобства и БЕЗОПАСНОСТИ пешеходов придумали и осуществили подземные и надземные переходы,....
И , кстати,эти переходы,в большинстве своем,построены на наши,автомобилистов ,деньги,которые мы уплатили в качестве транспортного налога.
И где же здесь нет компромисса ?

"Бабулька с прошлым", найдите у меня в городе переходы, подземные и наземные, построенные на Ваши, водительские, деньги, ну пожалуйстаааааа...
А проблемы переходов и отношения к пешеходам те же, что и здесь озвучено было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19955
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх