LR Discovery 4 словно Английский пиджак (обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AllStars
30.03.2016 - 09:03
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (RaulDuc @ 17.03.2016 - 11:16)
Цитата (Aptekar @ 17.03.2016 - 11:06)
Цитата (RaulDuc @ 17.03.2016 - 10:54)
Брал на прокат на 2 недели с движком как в тесте.Комфортно,но совершенно не управляемый и нет никакой динамики для такого движка,как баржа плывет,но по внедорожью хорош,лазил на нем по горам.В прошлом поколении у всех роверов проблемы с динамикой даже у компрессорных.
Сейчас у ровера с ценами вообще неадекват.Эвок на полном фарше почти 5 млн))
Заезжал в салон хотел заказать новый Ф пак ягуар,там цена около 6 выходит и это ещё не полный фарш.Новый РР спорт HSE от 5,5 начинается,представительство в России вообще с ума сошли.

А ты в баксы пересчитай и пойми, что они ещё и демпингуют, дабы продажи были. Топовый Рейндж всегда стоил 150000 долларов, сколько это сейчас в рублях? 10,5 млн? А отдают его за 7млн. Так же и с Порше, и с БМВ с Ауди.

Как раз цены на БМВ и Ауди с Мерседесом намного более адекватные.За 5,5 можно взять отличный Х5,Ку7 или МЛ.Раньше РР спорт всегда был дешевле этих авто,до подорожания новый РР спорт был тоже дешевле.

Я думаю, что ценовой диапазон связан с тем, что у МБ и БМВ имеется локальная сборка. А это уже другая таможня и как следствие, возможность сдерживать цену.

п.с. Ну и раньше они всегда демпинговали цену. Чем ЛР не выделялся.

Добавлено в 09:04
Цитата (СчастьеЕсть @ 17.03.2016 - 11:30)
Как приверженец марки LR скажу - отличный авто.
При нормальной, тракторной резине, и наличии лебедки - танк. Только с кожей, рожей и т.д. Вместителен до безобразия!)))
Да, стоимость, да обслуживание - каждый выбирает машину под свои хотелки и возможности.
Продал Фрил, при наличии денежных средств возьму Диско.

Да, ездил на новом Диско Спорте - машина-бомба. Но...в грязь на такой уже не полезешь...

Диско Спорт - приятное продолжение Фрила :)
жаль ценник вырос

Добавлено в 09:06
Цитата (starkoff @ 17.03.2016 - 12:29)
Такое ощущение что вебасто воткнули уже сами, провода не до конца замотаны в изоленту да и гофры нет.

заводская lol.gif
 
[^]
AllStars
30.03.2016 - 09:07
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (starkoff @ 17.03.2016 - 12:30)
Цитата (panda1945 @ 17.03.2016 - 12:53)
имхо ,на фиг он как внедорожник  не нужен.
для того что бы подчеркнуть статус? подойдет
а так полно более дешевых и не менее проходимых аналогов:
уазы,нива,ховеры,  тот же ниисан  паторол. это так что я навскидку помню.

электроники в LR дохрена ибольше а никакого явного выигрыша на видео  невидно.
+ очень интересно посмотреть как все это будет работать в -40?
да и  случись,что сервис ему нужен что писец.
имхо чисто статусная игрушка.


знали бы вы сколько будет стоить чтоб уаз ехал по грязи, и что в нем по прежнему нет комфорта и он сломается при заезде и згниёт там же, вот это не даёт мне смелости заточить уаз.

Ну кстати, так любой автомобиль пилить надо.
Джипинг - это вообще не самое дешевое хобби )
 
[^]
AllStars
30.03.2016 - 09:30
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (параллельное @ 17.03.2016 - 21:18)
у родственницы рендж вог 3.0 дизель. поехал делать первое ТО. Сервис на великолепном уровне.. вовремя сервиса предлагают просмотр фильма в собственном кинозале,тест-драйв любого авто из линейки ренджа или ягуара. чувствуешь себя просто очень и очень приятно-отношение великолепное.
Взял такой же дискавери 4 с дизелем 311 чтоль лошадок. влюбился. Приобрёл сертификат ан 1,5 часовые покатушки в Подмосковье на их новом полигоне, где эта машинка преодолевала такие препятствия,которые на своих двоих не преодолеть. Вообщем сервис,персонал и все все ништяки настолько влюбляют в себя, что уйти без покупки из салона,если есть деньги я думаю нереально.
Салон действительно очень хорош,материалы, эргономика-все на уровне интуиции.

ПЫСЫ: единственный минус автор указал. Подал заявку на покупку автомобился с тестового полигона,если уж он там не умер, то в городских условиях подавно

не кислый у вас там сервис :)

Добавлено в 09:33
Цитата (Чупа @ 17.03.2016 - 21:37)
Моё ИМХО мне этот тестдрайв больше понравился
https://www.youtube.com/watch?v=GIgng4pSAbI...=em-uploademail

Вот вопрос, чем Вам этот тест понравился?
Этот человек даже не удосужился хотя бы предварительно ознакомиться с автомобилем и его функционалом.
Он вводит в заблуждение своего зрителя.

Ну да картинка хорошая и всё? Чего тогда зритель ждёт от видео?
 
[^]
Daimond1984
30.03.2016 - 09:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 10:29)

Сейчас Discovery 4 стартует от 3 671 000 руб.
Тестовая версия ~ 4 200 000 руб.
cry.gif

ебануца blink.gif
 
[^]
AllStars
30.03.2016 - 09:35
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (Кырдыподжег @ 17.03.2016 - 21:48)
О, а можно я тоже расскажу в духе "у знакомого был ЛР..."?
Так вот: на дружественном мне сервисе, спициалищирующемся по ЛР и РР, видел:
РР большой, предыдущий, с пробегом 180 тысяч
Диско 3, пробег 220000
Диско 4, пробег 170000
Фрил, пробег 200000
Во всех только регламентные работы, плюс пара-тройка несерьёзных мелочей
У приятеля РР Спорт - 140000, только регламентные работы
У меня был Фрил, за 150000, да, пришлось чуть раньше времени подвеску перетрясти, плюс полетел натяжитель цепи с соответствующими последствиями (сам проворонил, так ещё тыщ 12 проездил) и горелка вебасты накрылась.

Мне мерс сейчас больше хлопот доставляет при меньшем пробеге ))

Хотя знаю человека, фаната РР, у него, кажется, все поколения большого были, включая все рестайлинги - у него, да, приключения были. Вот только сам говорил - ну а чо? По соотношению цена-качество-основательность-внимание к мелочам-порода альтернативы для себя не видел )) все новым всегда покупал

Тут бывает еще такая тема, что не повезло :)
С Современным автомобилями к сожалению так..

Добавлено в 09:35
Цитата (Daimond1984 @ 30.03.2016 - 09:33)
Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 10:29)

Сейчас Discovery 4 стартует от 3 671 000 руб.
Тестовая версия ~ 4 200 000 руб.
cry.gif

ебануца blink.gif

Да ценники безумны :(
 
[^]
AllStars
30.03.2016 - 09:38
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (Amati @ 17.03.2016 - 21:50)
Если у обзора про авто не вылезает минуса, ни одного, то почти верняк реклама. А конкретно по машине, ахуенное количество электроники добавляет к практичности и надежности море баллов. На каждый день, он со своими примочками нахуй не нужен, проще и удобней, да и дешевле кроссовер. На рыбалку? Ну да, кагбе намекает, что на нем будет ахуенчик, но не говоря про ттх этого пепелаца, просто заехал в кусты и пиздец, полировка на. После третьей поездки встанет вопрос, а нахуй он мне нужен, даже при всех его пирогах. И это только самая минимальная вершина айсберга

Самый большой минус (для меня) - это цена.
Если посмотрите мои обзоры, я не преследую цель обругать автомобиль.
Т.к. если захочу, смогу придраться и к Lada Vesta (а так же найти там плюсы), так и к S-классу за 15 млн руб.

Считаю, что обругать может каждый. А я делюсь своими впечатлениями, мнением и опытом. На то это и обзор.
 
[^]
Calmaro
30.03.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Цитата (panda1945 @ 17.03.2016 - 12:53)
имхо ,на фиг он как внедорожник не нужен.
для того что бы подчеркнуть статус? подойдет
а так полно более дешевых и не менее проходимых аналогов:
уазы,нива,ховеры, тот же ниисан паторол. это так что я навскидку помню.

электроники в LR дохрена ибольше а никакого явного выигрыша на видео невидно.
+ очень интересно посмотреть как все это будет работать в -40?
да и случись,что сервис ему нужен что писец.
имхо чисто статусная игрушка.


В любой теме про дорогой вылезет кто нибудь с уазиком.
 
[^]
AllStars
30.03.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (астраном94 @ 17.03.2016 - 21:52)
скажу и я свои пару слов обо всем этом :)))

про ЛР - у дирtктора и его товарища раньше были Диско 3. Оба откатали под 200, проблем ни с двиглом, ни с коробкой не было, а вот пневму меняли оба, причем примерно на одном и том же пробеге. И что интересно - один с асфальта практические не съезжал и 70 процентов пробега - это трасса М8, а второй постояно по говнам, да еще и с прицепом, в котором или гидрик или снегоход.
потом один из них поменял на Диско 4. Год покатался и пересел на 200. Почему - не знаю

По мне - ЛР одна из лучших машин, есть в ней особенный шарм, и за это ты готов ей прощать все недостатки :)))

Ну и по отзыву:
по традиции вношу конструктивную критику - речь, речь Карл. Ну что за жоргонизмы, что за бытовые слова? Ведь не для пацанчиков на районе делаешь отзыв, а для нормальных людей.
И еще - тебе необходим нормальный оператор, по крайней мере когда снимаешь на улице. Так тебе и рассказ надо вести и камеру держать и в кадр красиво попасть. Это невозможно совместить.
В остальном - радуют твои обзоры, удачи и дальнейшего саморазвития

и еще - блять, я помню времена когда они в салоне по 1600000 стояли, и когда у нас в области появился диллер - их покупали как горячие пирожки. А сейчас - 3,6 в базе. Чувствую себя просто конченным нищебродом :(((((

Спасибо Вам большое!

О каком именно жаргоне говорите?
п.с. Знаю, что надо работать над оборотами. Стараюсь контролировать себя pray.gif

С оператором тяжко, это мое хобби. Просто хобби. А все хотят (оператор) денег, поэтому пока приходится как-то самому. Но стараюсь меньше дергать камерой :)

Еще раз спасибо!

Добавлено в 09:53
Цитата (desantURA @ 18.03.2016 - 13:21)

вроде была еще версия Люмма Цлр валить должен тоже не по децки dont.gif pray.gif

Люма это тюнинговое ателье :)
 
[^]
LMI
4.04.2016 - 10:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 311
Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 07:34)
Колёса на тесте были “19
Автомобиль благодаря пневматической подвеске очень комфортный и в тоже время он не сильно валкий.
Ехал и получал удовольствие, неровности на дороге вообще не страшны.

А что думаете о пневматической подвеске? Есть опыт эксплуатации?

Есть опыт по пневме:

1) Range Rover 2 - глючная пневма, недоработанный софт в блоке управления, приходилось относительно часто менять уплотнения в блоке клапанов. Но есть и плюсы - резиновые подушки и амортизаторы соЯт отдельно, и стОят совсем недорого. Компрессор и блок клапанов под капотом, а не в грязи снизу (как в Диско).

2) Land Rover Discovery 3 - пневма безглючная, за 8 лет и 200.000км ни одной ошибки, ни одного сбоя. Резиновые подушки защищены алюминиевой трубой. Однако, уже начинаю откладывать на новые пневмостойки (по 300 евриков каждая), и хочу перенести компрессор под капот. У знакомого, у которого такой же Диско 3, силикагель из осушителя попал в систему и все клапаны уже не могли нормально работать.

Немного о мягкости пневмоподвески.
Изначально пневма мягкая. Но Диско и РР машины тяжелые (более 2,5т пустые), с высоким центром тяжести. Чтобы подвеска не была валкая, завод ставит жесткие амортизаторы.
Поэтому получается, что вроде и не жесткая подвеска, но и не S-class по плавности хода.

На РР2 можно было забить на раллийные амбиции и поставить мягкие амортизаторы (регулируемые кони). И машина плыла по неровностям. На Диско такое невозможно сделать.

Добавлено в 10:34
Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 07:38)
Сзади большой диван.

Это не диван. Это три отдельных кресла.

В "бедных" комплектациях был диван, как в РР Шпрот. Он и складывался по-другому. Там вроде бы ровный пол не получался...

Добавлено в 10:40
Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 07:39)
Зимний пакет – подогрев передних/задних сидений, климат-контроль двух-зонный (бывает 4х)

4-х не бывает. Бывает вторая задняя печка с кондиционером (управление на потолке, на корпусе плафона), но это не есть полноценный 4-х зонный климатконтроль.

Добавлено в 10:44
Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 07:43)
Строгий спидометр.
Но всё четко видно, он не перегружен.
Подсветка белая, кнопки подсвечиваются зеленым. Привет бывший владелец Форд?))))

На моих стареньких Рейнджах тоже мягкая зеленая подсветка была. Это было еще до Форда.

Это сообщение отредактировал LMI - 4.04.2016 - 10:37
 
[^]
LMI
4.04.2016 - 11:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 311
Цитата (ЗеленыйЗмей @ 18.03.2016 - 07:14)
да не машина это. очень дорогое и ломучее говно! и проходимости там нет,ибо похерели механические блокировки.

В Диско 1 и 2 с завода была только одна механическая блокировка - в раздатке.

В Диско 3 и 4 с завода может быть две механические блокировки - в раздатке и в заднем мосту. Включаются они компьютером, чтобы юзверь, например, на твёрдом покрытии в повороте полуоси не порвал.

Есть в продаже пневмоблокировки в мосты от ARB.

Добавлено в 11:51
Цитата (Overmaind @ 18.03.2016 - 09:20)
Нравятся III и IV поколение. Но денег хватит только на колесо cry.gif
У IV поколения тоже надо кузов с рамы снимать, чтобы ГРМ поменять?

Добавлено в 11:23
А анекдотов насочиняли не про Land Rover Discovery, а про Land Rover Range Rover (Sport, Vogue и иже с ними).

Для смены ГРМ кузов снимать не надо. Но работа всёравно муторная и долгая, потому что ремень ТНВД стоит сзади, под дворниками.
 
[^]
LMI
4.04.2016 - 12:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 311
Цитата (СибСтарпер @ 17.03.2016 - 21:54)
Да не поедет он в грязь, особенно на этом "внедорожнике" без понижайки который. rulez.gif Тут БЫВАЮТ КЛАВИШИ раздатки и пониженного ряда, бывают dont.gif , чуть не сказал Карл shum_lol.gif

Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 09:45)
...
Справа пустое место, тут бывают клавиши раздатки (пониженный ряд).

Да, тут мне тоже интересно стало: куда дели клавиши для включения понижайки?

Автор, пролей свет, раз уж взялся за гуж. Во всех раздатках в Диско стоит понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Правильно? Если да, то как в новом Диско включить понижайку?

Добавлено в 12:13
Цитата (Vikolya @ 18.03.2016 - 01:38)
Японцы лучше!

Однако, у меня на Диско 3 половина комплектующих фирмы Denso из Японии. Как на крузаках. Сука, дорогие, если оригинальные запчасти покупать. И не сказать, что сильно надёжнее европейских.
 
[^]
LMI
4.04.2016 - 12:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 311
Цитата (RaulDuc @ 17.03.2016 - 08:54)
Брал на прокат на 2 недели с движком как в тесте.Комфортно,но совершенно не управляемый и нет никакой динамики для такого движка,как баржа плывет,но по внедорожью хорош,лазил на нем по горам.В прошлом поколении у всех роверов проблемы с динамикой даже у компрессорных.

Про управляемость и динамику - это смотря с чем сравнивать. Диско 3 и 4 очень хороши для своей массы и высокого центра тяжести.

Вот цитата от владельца ТЛК100, поездившего в Д3: "Динамика, как и управляемость ОЧЕНЬ достойная. Проходимость тоже вполне на уровне - я ожидал худшего."


Вот интересная статья про Диско:
http://www.autoreview.ru/archive/2012/9/sobrat-million
«… Не забыл я и прибрежные дороги Арала. И, сидя за рулем, старался не смотреть на идущую впереди машину, потому что ее подвеска размахивала рычагами, как матрос-первогодок, передающий флажками сигнал бедствия… …лишний раз убедился в том, что у Discovery самое комфортное шасси в своем классе. Я не знаю другого автомобиля, который мог бы так уверенно «валить» по азиатским дорожным руинам…»
 
[^]
AllStars
15.04.2016 - 22:28
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (LMI @ 4.04.2016 - 10:25)

Это не диван. Это три отдельных кресла.

В "бедных" комплектациях был диван, как в РР Шпрот. Он и складывался по-другому. Там вроде бы ровный пол не получался...

Добавлено в 10:40
Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 07:39)
Зимний пакет – подогрев передних/задних сидений, климат-контроль двух-зонный (бывает 4х)

4-х не бывает. Бывает вторая задняя печка с кондиционером (управление на потолке, на корпусе плафона), но это не есть полноценный 4-х зонный климатконтроль.

Добавлено в 10:44
Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 07:43)
Строгий спидометр.
Но всё четко видно, он не перегружен.
Подсветка белая, кнопки подсвечиваются зеленым. Привет бывший владелец Форд?))))

На моих стареньких Рейнджах тоже мягкая зеленая подсветка была. Это было еще до Форда.

Богатый у вас однако опыт :)
Назвал Диваном т.к. все же бывает, когда всего два места :)

 
[^]
AllStars
15.04.2016 - 22:29
2
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (LMI @ 4.04.2016 - 12:07)
Цитата (СибСтарпер @ 17.03.2016 - 21:54)
Да не поедет он в грязь, особенно на этом "внедорожнике" без понижайки который. rulez.gif Тут БЫВАЮТ КЛАВИШИ раздатки и пониженного ряда, бывают dont.gif , чуть не сказал Карл shum_lol.gif

Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 09:45)
...
Справа пустое место, тут бывают клавиши раздатки (пониженный ряд).

Да, тут мне тоже интересно стало: куда дели клавиши для включения понижайки?

Автор, пролей свет, раз уж взялся за гуж. Во всех раздатках в Диско стоит понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Правильно? Если да, то как в новом Диско включить понижайку?

Добавлено в 12:13
Цитата (Vikolya @ 18.03.2016 - 01:38)
Японцы лучше!

Однако, у меня на Диско 3 половина комплектующих фирмы Denso из Японии. Как на крузаках. Сука, дорогие, если оригинальные запчасти покупать. И не сказать, что сильно надёжнее европейских.

А теперь раздатка, это доп опция. Оффроуд пакет. В базовое оснащение ее больше не ставят, говорят, что большинству покупателей она не нужна.
 
[^]
LMI
16.04.2016 - 08:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 311
Цитата (AllStars @ 15.04.2016 - 20:28)
Богатый у вас однако опыт :)
Назвал Диваном т.к. все же бывает, когда всего два места :)

Когда Вы делаете обзоры, хорошо бы брать с собой технически грамотного человека, который ездит на обозреваемой машине, может быть даже сам ремонтирует, сидит на профильных форумах. Обзор можно для начала выложить на профильном форуме, исправить ошибки, а потом уже для всех.

Как хороший пример, можно вспомнить Костю-Академега. Видно, что перед обзором изучает форумы, и за кадром почти всегда владелец машины, которого Костя не стесняется лишний раз переспросить, чтобы не нести чепуху.

Ещё важно отношение к машине.

Когда обзорщик понимает, что это недостижимая для него роскошь, относится к машине с восхищением, обзор получается не интересный, как про коня в вакууме, как-то слащаво и сопливо.

Когда я смотрю обзор, мне хочется представить, как бы мне подошла эта машина, если бы я был владельцем, а не обзорщиком. А у владельца момент восхищения новой покупкой быстро проходит, и начинаются серые будни эксплуатации. И отношение владельца к машине, что к Ниве, что к Рейнджу, что к Роллсу одинаково будничные, без восхищений и розовых соплей.

Надо представить, что ты уже года три каждый день ездишь на этой машине, что она тебе уже немного приелась, и коментировать детали, важные в повседневной эксплуатации. Года через три про каждую машину понимаешь, что это просто транспортное средство. Хорошее или плохое, но всего лишь средство передвижения. Первые восторги прошли, и на передний план вышли удобства, которые даёт машина даёт в рутинной эксплуатации.

После трёх лет уже даже внешний вид почти не важен. Если Вы её купили - значит скорее всего нравится, но восторг от внешнего вида уже давно прошел. Улыбку на лице дают удобное кресло, хорошая управляемость, приличный запас мощности под педалью газа. Ещё хорошо, когда пассажирам удобно, и дети не жалуются на неудобства, не блюют от укачивания, как в Логане. Ну и стоимость эксплуатации чтобы не заставляла задумываться о продаже.

Ждём новых хороших обзоров!
 
[^]
ЖораBKK
16.04.2016 - 09:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 736
Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 09:51)
А теперь понеслась :)
Ваше мнение? Неужели никому не нравился Дискарь?

Машина неплохая, но ИМХО цена ей должна быть на лям ниже. А так только фанат марки возьмет.
 
[^]
ЖораBKK
16.04.2016 - 09:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 736
Цитата (LMI @ 16.04.2016 - 08:38)
Цитата (AllStars @ 15.04.2016 - 20:28)
Богатый у вас однако опыт :)
Назвал Диваном т.к. все же бывает, когда всего два места :)

Когда Вы делаете обзоры, хорошо бы брать с собой технически грамотного человека, который ездит на обозреваемой машине, может быть даже сам ремонтирует, сидит на профильных форумах. Обзор можно для начала выложить на профильном форуме, исправить ошибки, а потом уже для всех.

Как хороший пример, можно вспомнить Костю-Академега. Видно, что перед обзором изучает форумы, и за кадром почти всегда владелец машины, которого Костя не стесняется лишний раз переспросить, чтобы не нести чепуху.

Ещё важно отношение к машине.

Когда обзорщик понимает, что это недостижимая для него роскошь, относится к машине с восхищением, обзор получается не интересный, как про коня в вакууме, как-то слащаво и сопливо.

Когда я смотрю обзор, мне хочется представить, как бы мне подошла эта машина, если бы я был владельцем, а не обзорщиком. А у владельца момент восхищения новой покупкой быстро проходит, и начинаются серые будни эксплуатации. И отношение владельца к машине, что к Ниве, что к Рейнджу, что к Роллсу одинаково будничные, без восхищений и розовых соплей.

Надо представить, что ты уже года три каждый день ездишь на этой машине, что она тебе уже немного приелась, и коментировать детали, важные в повседневной эксплуатации. Года через три про каждую машину понимаешь, что это просто транспортное средство. Хорошее или плохое, но всего лишь средство передвижения. Первые восторги прошли, и на передний план вышли удобства, которые даёт машина даёт в рутинной эксплуатации.

После трёх лет уже даже внешний вид почти не важен. Если Вы её купили - значит скорее всего нравится, но восторг от внешнего вида уже давно прошел. Улыбку на лице дают удобное кресло, хорошая управляемость, приличный запас мощности под педалью газа. Ещё хорошо, когда пассажирам удобно, и дети не жалуются на неудобства, не блюют от укачивания, как в Логане. Ну и стоимость эксплуатации чтобы не заставляла задумываться о продаже.

Ждём новых хороших обзоров!

Есть доля правды в Ваших словах.
Но AllStars все-равно молодец. Делает отзывы и фото сам, учится. Все у него еще будет.

Это сообщение отредактировал ЖораBKK - 16.04.2016 - 10:00
 
[^]
ЖораBKK
16.04.2016 - 09:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 736
Цитата (AllStars @ 15.04.2016 - 22:29)
Цитата (LMI @ 4.04.2016 - 12:07)
Цитата (СибСтарпер @ 17.03.2016 - 21:54)
Да не поедет он в грязь, особенно на этом "внедорожнике" без понижайки который. rulez.gif Тут БЫВАЮТ КЛАВИШИ раздатки и пониженного ряда, бывают dont.gif , чуть не сказал Карл shum_lol.gif

Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 09:45)
...
Справа пустое место, тут бывают клавиши раздатки (пониженный ряд).

Да, тут мне тоже интересно стало: куда дели клавиши для включения понижайки?

Автор, пролей свет, раз уж взялся за гуж. Во всех раздатках в Диско стоит понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Правильно? Если да, то как в новом Диско включить понижайку?

Добавлено в 12:13
Цитата (Vikolya @ 18.03.2016 - 01:38)
Японцы лучше!

Однако, у меня на Диско 3 половина комплектующих фирмы Denso из Японии. Как на крузаках. Сука, дорогие, если оригинальные запчасти покупать. И не сказать, что сильно надёжнее европейских.

А теперь раздатка, это доп опция. Оффроуд пакет. В базовое оснащение ее больше не ставят, говорят, что большинству покупателей она не нужна.

Конечно, большинству не нужна. Я у себя на Гелике все эти понижайки и блокировки раза 3 за 4 года включил. И то, когда чисто прикалывались на даче, и в сугробы его загонял на низкопрофильной резине.

Это сообщение отредактировал ЖораBKK - 16.04.2016 - 09:59
 
[^]
AllStars
16.04.2016 - 10:39
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (LMI @ 16.04.2016 - 08:38)
Цитата (AllStars @ 15.04.2016 - 20:28)
Богатый у вас однако опыт :)
Назвал Диваном т.к. все же бывает, когда всего два места :)

Когда Вы делаете обзоры, хорошо бы брать с собой технически грамотного человека, который ездит на обозреваемой машине, может быть даже сам ремонтирует, сидит на профильных форумах. Обзор можно для начала выложить на профильном форуме, исправить ошибки, а потом уже для всех.

Как хороший пример, можно вспомнить Костю-Академега. Видно, что перед обзором изучает форумы, и за кадром почти всегда владелец машины, которого Костя не стесняется лишний раз переспросить, чтобы не нести чепуху.

Ещё важно отношение к машине.

Когда обзорщик понимает, что это недостижимая для него роскошь, относится к машине с восхищением, обзор получается не интересный, как про коня в вакууме, как-то слащаво и сопливо.

Когда я смотрю обзор, мне хочется представить, как бы мне подошла эта машина, если бы я был владельцем, а не обзорщиком. А у владельца момент восхищения новой покупкой быстро проходит, и начинаются серые будни эксплуатации. И отношение владельца к машине, что к Ниве, что к Рейнджу, что к Роллсу одинаково будничные, без восхищений и розовых соплей.

Надо представить, что ты уже года три каждый день ездишь на этой машине, что она тебе уже немного приелась, и коментировать детали, важные в повседневной эксплуатации. Года через три про каждую машину понимаешь, что это просто транспортное средство. Хорошее или плохое, но всего лишь средство передвижения. Первые восторги прошли, и на передний план вышли удобства, которые даёт машина даёт в рутинной эксплуатации.

После трёх лет уже даже внешний вид почти не важен. Если Вы её купили - значит скорее всего нравится, но восторг от внешнего вида уже давно прошел. Улыбку на лице дают удобное кресло, хорошая управляемость, приличный запас мощности под педалью газа. Ещё хорошо, когда пассажирам удобно, и дети не жалуются на неудобства, не блюют от укачивания, как в Логане. Ну и стоимость эксплуатации чтобы не заставляла задумываться о продаже.

Ждём новых хороших обзоров!

Спасибо за Ваше мнение :)

А Костя-Академик тоже часто много воды льет, поэтому не сказал бы, что он прям идеален. Но сейчас у него больше шоу :)

Я просто напомню, это больше для меня как хобби. Нравится, делаю, снимаю, рассказываю. В процессе где-то развиваюсь, узнаю что-то новое.
Ну и хоть что-то, но оставляю после себя...

Добавлено в 10:45
Цитата (ЖораBKK @ 16.04.2016 - 09:45)
Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 09:51)
А теперь понеслась :)
Ваше мнение? Неужели никому не нравился Дискарь?

Машина неплохая, но ИМХО цена ей должна быть на лям ниже. А так только фанат марки возьмет.

у ЯЛР вообще довольно странное ценообразование в последнее время, но видимо им виднее.

Но и не перестану повторять, сейчас на всё цены не адекватны.

И большое спасибо за Ваши комментарии. Благодаря им, еще больше хочется двигаться вперед!
 
[^]
AllStars
16.04.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (ЖораBKK @ 16.04.2016 - 09:55)
Цитата (AllStars @ 15.04.2016 - 22:29)
Цитата (LMI @ 4.04.2016 - 12:07)
Цитата (СибСтарпер @ 17.03.2016 - 21:54)
Да не поедет он в грязь, особенно на этом "внедорожнике" без понижайки который. rulez.gif Тут БЫВАЮТ КЛАВИШИ раздатки и пониженного ряда, бывают dont.gif , чуть не сказал Карл shum_lol.gif

Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 09:45)
...
Справа пустое место, тут бывают клавиши раздатки (пониженный ряд).

Да, тут мне тоже интересно стало: куда дели клавиши для включения понижайки?

Автор, пролей свет, раз уж взялся за гуж. Во всех раздатках в Диско стоит понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Правильно? Если да, то как в новом Диско включить понижайку?

Добавлено в 12:13
Цитата (Vikolya @ 18.03.2016 - 01:38)
Японцы лучше!

Однако, у меня на Диско 3 половина комплектующих фирмы Denso из Японии. Как на крузаках. Сука, дорогие, если оригинальные запчасти покупать. И не сказать, что сильно надёжнее европейских.

А теперь раздатка, это доп опция. Оффроуд пакет. В базовое оснащение ее больше не ставят, говорят, что большинству покупателей она не нужна.

Конечно, большинству не нужна. Я у себя на Гелике все эти понижайки и блокировки раза 3 за 4 года включил. И то, когда чисто прикалывались на даче, и в сугробы его загонял на низкопрофильной резине.

Но они в тот момент очень хитро поступили.
Раздатка шла в базе, потом начался рост цен у конкурентов.

А Land Rover говорит, мы цену не повышаем. И убрали из стандартного оснащения офф роуд пак, мотивируя, что он людям и не нужен :)
 
[^]
Hellzone
9.11.2018 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13075
Цитата (AllStars @ 17.03.2016 - 13:26)
Почему я называю его Легендой? Наверняка многие в детстве/молодости смотрели и восхищались легендарными Camel Trophy?
Помните?

А помните фантики с изображением этих автомобилей?
Воспоминания у меня вызывают восторг sm_biggrin.gif

на фантиках не диско, а скорее Дефендеры, это они для грязи сделаны.
 
[^]
Gorrbatij
10.11.2018 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Как тягач с прицепом очень хилый.
По работе приходилось тягать трейлеры 2-х и 3-х осные, больше тонны нагрузили и пипец бобику, повело весь кузов(ладно что в тот раз шеф сам рулил, не к кому докопаться было).
В то время как Дефендерами 110 и 130 тягали(и наверняка тягают) и 2 и 2,5 тонны спокойно без переживаний, вот там реально легенды!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25376
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх