2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexpol601
9.10.2014 - 09:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Слышал, что в европах всяких транспортный налог берут с объема, а не с кобыл как у нас. Потому и увеличивают они мощность при малом объеме. На моей бибике двухлитровый битурбированный движок в 170 лошадей. Какая мне радость что он резвее некоторых 3-х литровых, если бензина он жрет больше и налог с него тоже больше.
 
[^]
КАРБЮРАТОР
9.10.2014 - 09:19
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 177
Для не знающих: Копорация Вольво Карс принадлежит китайской компанией Geely 51% акций. Новая платформа и двигатели и все остальное разработано в швеции и производится там же! Китайский компонентов в Вольво столько же сколько и в ваших горячо любимых немцах (Ауди, БМВ, МБ).
Китайцы выступают в роли акционеров, не более. Да и чем они могут помочь одной из лучших компаний в мире? Сядьте в Geely и в 20-30 летний вольво - и все встанет на свои места.
Что дальше?
В Гетеборге построен центр CEVT. Там разрабатывают новую модульную-компонентную платформу С- класса. Для Вольво и нового бренда, который будет продаваться во всем мире (производится будет в китае)
Вольво собираться будет по прежнему в Гетеборге, Генте (Бельгия) и Китае (для внутреннего рынка, тут надо напомнить что те же, Ауди, БМВ, МБ имеют там заводы )

Так что тому кто скажет что Вольво китайская машина, знайте вы не правы.
 
[^]
zeleniy63
9.10.2014 - 09:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 211
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 9.10.2014 - 04:56)
Столь впечатляющего показателя по мощности удалось добиться за счёт особого трёхкомпонентного турбонаддува. Агрегат оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями, воздух в которые подаётся турбокомпрессором на электроприводе. Причём важно отметить, что сжатый воздух от турбокомпрессора попадает именно в турбонагнетатели, а не в цилиндры. Топливо подаётся сдвоенным топливным насосом, поддерживающим давление в 250 бар

С таким давлением (в 250 бар) можно и на пневматическом гайковёрте позажигать неплохо!

 
[^]
ShehON
9.10.2014 - 09:21
1
Статус: Offline


Проходимец

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 814
Цитата (Fenya @ 8.10.2014 - 22:06)
....На Кашкаи вон собрались ставить 1.2 литра на 144 лошади, ну ебануться. Одноразовые двигатели. Потреблядство в чистом виде.

это случаем не те движки что форд разрабатывал? всё к этому идёт, одноразовые движки, как раз чтоб хватало на ресурс того металлолома что сейчас делают, 3 года и хлам..... как раз при нормальном годовом пробеге ресурс двигла кончится и машину можно в утиль.....сцуки!!!
 
[^]
KiberC0re
9.10.2014 - 09:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Для спорта в самый раз. В повседневной жизни ему делать нечего - дорого и не практично. Один хрен круче F20C2 от Honda S2000 по чистой мощи с одного литра еще никто не сделал. По-моему...
 
[^]
all2799
9.10.2014 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
интересно, а долго эта бензопила проработает?
 
[^]
КАРБЮРАТОР
9.10.2014 - 09:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 177
Цитата (ShehON @ 9.10.2014 - 09:21)

это случаем не те движки что форд разрабатывал? всё к этому идёт, одноразовые движки, как раз чтоб хватало на ресурс того металлолома что сейчас делают, 3 года и хлам..... как раз при нормальном годовом пробеге ресурс двигла кончится и машину можно в утиль.....сцуки!!!

Нет, это свое собственное семейство Drive-E разрабатывали 5 лет, и тестировали в STCC и других спортивных чемпионатах.

 
[^]
mmaaxx4
9.10.2014 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (dfone @ 9.10.2014 - 10:11)
Цитата (mmaaxx4 @ 9.10.2014 - 10:09)
Цитата (dfone @ 9.10.2014 - 10:01)
Цитата (mmaaxx4 @ 8.10.2014 - 23:04)
Цитата (invaider77 @ 8.10.2014 - 22:59)
Технологично аж пендес! жужжалка-зажигалка!
К жизни в простом миру шансов не имеет!
Приувеличении энерговооруженности двигателя, при снятии с литра объема двигателя 150 кобыл и более ресурс неуклонно стремиться к нулю. Чем больше съем тем меньше ресурс.
Мне как то ближе движки V образные объемом более 3литров.. Энерговооруженность такого плана, с 3 литров 200 кобыл, самое оно!
И расход не страшный, крутящий момент с самых низов. и ресурс неизведанный.
пример...Nissan Maxima V (A33) 3.0i V6 (200Hp)
Проходит эра этих долгожителей!
Не уложились они в концепцию постоянного роста потребительства!
А жаль!
Не зря подобное называли миллионниками в народе..

Пффф... Стоит тут под боком... 8.2 литра. 235 лошадок.... Передний привод ))

Как это может быть передний привод? мотор стоит продольно..

Ну и что? Тут еще и коробка слева от мотора)))

Каким образом?
бублик вешается только на коленвал, а коленвал не сбоку, маховик у моторного щита ;) да и передние колеса находятся по середине мотора ;)
Расскажи что за аппарат, оч похож на тбишную таху, но чуть по другому под капотом

Cadillac Eldorado 78г.

2-литровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил
 
[^]
КАРБЮРАТОР
9.10.2014 - 09:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 177
Цитата (KiberC0re @ 9.10.2014 - 09:22)
Для спорта в самый раз. В повседневной жизни ему делать нечего - дорого и не практично. Один хрен круче F20C2 от Honda S2000 по чистой мощи с одного литра еще никто не сделал. По-моему...

240 при двух литров на хонде 240/2= 120

Вольво Drive-E 450/2= 225 л.с. на литр.
 
[^]
alexI1979
9.10.2014 - 09:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Кстати еще про мощность мотора)
В городе от светофора к светофору едут одинаково, одинаковое расстояние проезжают за одинаковое время, и жигули 70 л.с., и лексус 300 л.с.
Выехали на трассу, опять едут одинаково 110-120 км.ч. потому что каждые 5км понатыкано камер biggrin.gif
Имхо энерговооруженность более 0,1 л.с. на кг чисто понты. Был у меня автомобиль 250 л.с. и 2 тн веса и вот не помню что бы я его крутил больше 2500 оборотов, т.е. максимум я с него снимал процентов 50 мощности и платил лишнюю десятку налога за год biggrin.gif
 
[^]
КАРБЮРАТОР
9.10.2014 - 09:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 177
Цитата (gorec600 @ 8.10.2014 - 21:33)
Ребяты у меня на S 600 с двенадцати цилиндров меньше снимается (367 л.с.), а тут 450, смешно, на этом движке рабочие обороты должны быть не менее 7-8 тыс., вот и прикинте сколько мой атмосферник сделает оборотов и это чудо инженерноой мысли при пробеге в 50 тык., если у моего более 3,5 тыс. не видел, если конечно кикдаун не давлю.

Смысл в 1 электро нагнетателе и 2 последовательных турбин, в том что он тянет с низов , это не просто огромная улитка гаретт которая в пике и 1500 л.с. может на 4 цилиндрах выдавать как у тюнеров, смысл в том что огромный крутящий момент идет почти с холостых оборотов..
Надуть 4 цилиндровый двигатель с одной тубриной до 450 л.с. не проблема, но энерция большой турбины и кривая полка момента не даст этого эффекта, а цифры будут теже. Вот в чем смысл то..
 
[^]
Jharvest
9.10.2014 - 09:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 26
Цитата (Blacker @ 8.10.2014 - 22:27)
Боюсь до первого какого нибудь ремонта/замены/чистки какой нибудь фиговины он пройдет максимум 50 тыс. А чтобы поменять/заменить/почистить нужно будет его вынуть или разобрать всю морду и работа с запчастями станет в пару сотен тыщ. руб. Зачем такой ДВС? Для нас лучше бы он был 2 литровым но с ресурсом в 1 млн. км. Чтобы тока подвеску, кузов и трансмиссию ремонтить. Как то так.

Полностью согласен, живу в Чите, у нас тут в основном японцы, так у моделей 90-х годов ресурс ДВС реально милионный, и людям особо и не надо таких мощных двигателей, траты ток на расходные материалы.

Это сообщение отредактировал Jharvest - 9.10.2014 - 09:30
 
[^]
Djandat
9.10.2014 - 09:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 117
Цитата (dfone @ 9.10.2014 - 10:08)
Цитата (Djandat @ 9.10.2014 - 09:51)
чего вы все к ресурсу прицепились-то? если железо нормальное стоит, ресурс не страдает. или все считают, что надежность/мощность напрямую зависит от объема/количества цилиндров?


камрад Segment, правильно написал, согласен.

gigi.gif

Какое нормальное железо?
многолитровые моторы работают в диапозоне оборотов 1300-2500 (при разгоне)
на 100 км/час обороты 1300 у 5.7 л, 1500 у 4.3 л

а какие обороты у пакета молока? 8000? =)
думаю несложно прикинуть во сколько раз мотор изнашивается быстрее, плюс облегченные материалы, с потерей прочности ;)

при чем тут пакет молока? у двухлитрового двигателя диаметр/ход поршня может быть таким же, как и у 12-цилиндрового мотора.

обороты двигателя не от двигателя зависят, а в большой степени от соотношения передаточных чисел КПП машины. именно они определяют соотношение разгон-тяга/максимальная скорость.

да не зависит напрямую износ мотора с его литражом!
 
[^]
BattlePorQ
9.10.2014 - 09:34
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Цитата (Daimond1984 @ 8.10.2014 - 21:26)
я думаю это не из за технологий, металлы хорошие уже давно изобретены, мое личное мнение что это все старая добрая идея дяди Форда(разбогател он не на конверее, а на том что придумал ресурс деталей

Это как? Те же флэтхеды и Y-блоки тоже ведь миллионниками были нередко.
 
[^]
Ayron
9.10.2014 - 09:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 268
К сожалению, не сообщается за счет чего удалось добиться такой форсировки. Турбонаддув может быть сколь угодно ступенчатым, но существуют проблема детонации, которая ограничивает максимальное давление в цилиндре.

Помнится мне, несколькими годами ранее, Вольво выпустила на рынок двигатель с изменяемой степенью сжатия. Часть блока наклонялась в сторону на несколько градусов... Перспективы шикарные! Но на практике оказалось плохо. Поэтому такие двигатели они уже не делают.
 
[^]
kotemanul
9.10.2014 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2194
Цитата (Node13 @ 8.10.2014 - 21:01)
Интересно, какой у него ресурс?

Мне кажется надежной можно сделать любую железку. А нынешние тенденции к этому не располагают.
 
[^]
bender376
9.10.2014 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (КАРБЮРАТОР @ 9.10.2014 - 10:13)
Цитата (bender376 @ 9.10.2014 - 09:06)
Цитата (grinyacom @ 8.10.2014 - 22:06)
Интересно, а сколько ресурс у этого двигателя? Износ и старение деталей они победили?

Это ж китайцы gigi.gif Какой нах ресурс?

Где ты там китайцев увидел? Или ты просто стадо?

Предлагаю погуглить кто купил вольво и потом указывать кто из какого стада, ага...
 
[^]
неходос
9.10.2014 - 09:37
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7518
Цитата (Fenya @ 8.10.2014 - 21:06)
200 тыщ то хоть пройдет? Не нравится мне современная тенденция, выжимать из пакета молока хулиард лошадей. Ресурс убегает... На Кашкаи вон собрались ставить 1.2 литра на 144 лошади, ну ебануться. Одноразовые двигатели. Потреблядство в чистом виде.

ну хонда снимала по 120 лошадей с литра без турбины и ничего..
 
[^]
Kopelli
9.10.2014 - 09:38
1
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
про группу "Б" они там в швеции не слышали, что ли ничего?
 
[^]
bender376
9.10.2014 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (alexI1979 @ 9.10.2014 - 10:26)
Кстати еще про мощность мотора)
В городе от светофора к светофору едут одинаково, одинаковое расстояние проезжают за одинаковое время, и жигули 70 л.с., и лексус 300 л.с.
Выехали на трассу, опять едут одинаково 110-120 км.ч. потому что каждые 5км понатыкано камер biggrin.gif
Имхо энерговооруженность более 0,1 л.с. на кг чисто понты. Был у меня автомобиль 250 л.с. и 2 тн веса и вот не помню что бы я его крутил больше 2500 оборотов, т.е. максимум я с него снимал процентов 50 мощности и платил лишнюю десятку налога за год biggrin.gif

Если по городу ползаешь - согласен. Там и клопа навроде матиза достаточно. А вот за городом, на трассах, иметь под капотом минимум кобыл 140-160 очень даже неплохо. Особенно при обгонах.
 
[^]
alexI1979
9.10.2014 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Ayron @ 9.10.2014 - 10:34)
К сожалению, не сообщается за счет чего удалось добиться такой форсировки. Турбонаддув может быть сколь угодно ступенчатым, но существуют проблема детонации, которая ограничивает максимальное давление в цилиндре.

Помнится мне, несколькими годами ранее, Вольво выпустила на рынок двигатель с изменяемой степенью сжатия. Часть блока наклонялась в сторону на несколько градусов... Перспективы шикарные! Но на практике оказалось плохо. Поэтому такие двигатели они уже не делают.

Может на авиационном бензине работает?
 
[^]
xamejleoh
9.10.2014 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Ремонтировать, однако, часто надо будетъ. Хотя, сейчас не заморачиваются - двигло под замену и усе.
 
[^]
sat44
9.10.2014 - 09:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 684
Может пропустил выше но вот у нссана есть Nissan DIG-T R — трехцилиндровый бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность 400 л. с.http://www.popmech.ru/technologies/15409-nissan-sozdal-1-5-litrovyy-dvigatel-moshchnostyu-400-l-s/
В пересчете на литро/лошадь лучше будет 225 против 266 :)
 
[^]
alexI1979
9.10.2014 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (bender376 @ 9.10.2014 - 10:40)
Если по городу ползаешь - согласен. Там и клопа навроде матиза достаточно. А вот за городом, на трассах, иметь под капотом минимум кобыл 140-160 очень даже неплохо. Особенно при обгонах.

Это от массы зависит: для гольф-класса 110 за глаза, если это кроссовер на 1,5-2 тонны, то 160-170 нормально. Сам сейчас езжу на х-трейл, 169 л.с. вот честно больше не надо, динамики для обычного пользователя хватает с избытком даже груженому под завязку.
 
[^]
crank0589
9.10.2014 - 09:49
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 883
Сколько он жрет интересно! Ресурс то ясно что маленький.....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70442
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх