Отчет о работе Автоботаника не от Автоботаника.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
modsamara
24.06.2014 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1146
Цитата (Aristarh1 @ 24.06.2014 - 01:12)
Цитата
Немного напрягло что на переднем крыле, где вмятина была
оказалось больше 1мм шпаклевки

ТС вот ты привез гнутое крыло. Нахера??? Привез бы ровное и не было бы 1мм шпаклевки-это твой косяк dont.gif Привез гавно-получи результат.

Добавлено в 00:16
Цитата
Маляр, который выполнял данную работу уволен, мастер-приемщик Вадим, который контролировал данную работу получил взыскание.

А вот это самое интересное,если маляр криворукий-нахер его брали? А очень хороший малляр (одного такого знаю,правда не лично) херню не сотворит.

ну вот нашел только такое крыло
но его принял мастер, сказал выправим
я понимаю что возиться было лень и просто намазали шпаклевкой
но это как-то не по Автоботаниковски чтоли
 
[^]
Aptekar
24.06.2014 - 07:25
0
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Что ж.... Хорошо, что решил продать прошлую битую машину, а не чинить у Автоботаника))
 
[^]
CyCJI
24.06.2014 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1307
Мне скоро машинку отдавать в покраску, буду знать как проверять по окончанию работ, спасибо за тему.
 
[^]
autobotanik
24.06.2014 - 11:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 10173
Цитата (Сантехxxник @ 24.06.2014 - 00:01)
Выше я видел красивые слова, что ситуация с ТС будет разрулена самым быстрым и красивым способом - в итоге - коньяка нет! Новых косяков нахуевертили, провода спиздили! Кто тут брешит?!

Т.к. владелец субару непьющий - перечислена ему на телефон стоимость Hennesy VSOP

Провода никто не брал
По-человечески, их надо было проверить при приемке авто и сказать если чего не обнаружено (а не расписывать "красиво" в форум)

И даже после отъезда от нас при обнаружении каких-то нюансов - можно было бы просто позвонить и спросить про провода и т.п. любые нюансы (как я уже писал - открыт для контактов постоянно)

В заказ-наряде есть графа "ценные вещи в салоне авто" - там пусто

У нас автомобильные аккумуляторы подзаряжаются двумя бустерами, поэтому просто не нужны никому какие-то провода и т.п. ерунда

Стоимость проводов подзарядки также перечислил на телефон клиента

Фотография потеков под ручкой - это фотография ДО нашего исправления на месте, они были исправлены прямо при клиенте, не знаю зачем было их выкладывать, разве что для усугубления - типа, "какие трудности пришлось мне пройти при ремонте"

Рамка от клея наклейки под бу капотом - не комментирую

По цвету - изначально не было претензий (в этом отчете вверху также не было ничего про цвет)
А через 4 недели при постановке авто в переделку возникли вопросы цвета
Под определенным углом действительно видна была на свежепокрашенных деталях игра оттенков по сравнению со старыми деталями (но только под определенным углом)

Мы не спорили.
Мы предложили - отполировать просто абразивно те детали, которые не красились.
Они от времени заматованны, под солнцем десятки лет были и лак старый (авто более десяти лет)
Не договорился мастер-приемщик.

Я предложил клиенту сделать локальные перекрасы для выравнивания цвета по всему борту, крышке багажника, капоту, этим собственно и мотивировалась наша переделка за 2-3 дня, а не за один день, как обговаривали изначально (что клиент будет находиться возле своего авто целый день)
Мы их и сделали, работы проделано очень много
Результат: сейчас цвет абсолютно равномерный под любым углом, но почему-то всё мало...

Косяков не осталось на автомобиле - владелец после дотошного осмотра автомобиль принял, все мелочи мы поправили прямо перед клиентом (он также сказал что не отойдет от авто ни на шаг - поэтому, прямо при нем все и сделали, в т.ч. потеки под ручкой убрали), мы попросили несколько раз внимательно осмотреть авто и если что звонить

Это сообщение отредактировал autobotanik - 24.06.2014 - 11:56
 
[^]
JagXJ
24.06.2014 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
Цитата
перечислена ему на телефон стоимость Hennesy VSOP

Отличная идея, фигли.
А то, что телефоны бывают корпоративные (и как потом с бухгалтерией объясняться?!) или же просто кредитые (но это ладно) или же левые для звонков куда попало (где 100 рублей хватает на полгода) не учитывается?
Стараясь компенсировать что-то клиенту не стОит потенциально создавать ему еще больше неудобств.
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 12:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1146
Цитата (autobotanik @ 24.06.2014 - 12:49)
Т.к. владелец субару непьющий - перечислена ему на телефон стоимость Hennesy VSOP

Провода никто не брал
По-человечески, их надо было проверить при приемке авто и сказать если чего не обнаружено (а не расписывать "красиво" в форум)

И даже после отъезда от нас при обнаружении каких-то нюансов - можно было бы просто позвонить и спросить про провода и т.п. любые нюансы (как я уже писал - открыт для контактов постоянно)

В заказ-наряде есть графа "ценные вещи в салоне авто" - там пусто

У нас автомобильные аккумуляторы подзаряжаются двумя бустерами, поэтому просто не нужны никому какие-то провода и т.п. ерунда

Стоимость проводов подзарядки также перечислил на телефон клиента

Фотография потеков под ручкой - это фотография ДО нашего исправления на месте, они были исправлены прямо при клиенте, не знаю зачем было их выкладывать, разве что для усугубления - типа, "какие трудности пришлось мне пройти при ремонте"

Рамка от клея наклейки под бу капотом - не комментирую

По цвету - изначально не было претензий (в этом отчете вверху также не было ничего про цвет)
А через 4 недели при постановке авто в переделку возникли вопросы цвета
Под определенным углом действительно видна была на свежепокрашенных деталях игра оттенков по сравнению со старыми деталями (но только под определенным углом)

Мы не спорили.
Мы предложили - отполировать просто абразивно те детали, которые не красились.
Они от времени заматованны, под солнцем десятки лет были и лак старый (авто более десяти лет)
Не договорился мастер-приемщик.

Я предложил клиенту сделать локальные перекрасы для выравнивания цвета по всему борту, крышке багажника, капоту, этим собственно и мотивировалась наша переделка за 2-3 дня, а не за один день, как обговаривали изначально (что клиент будет находиться возле своего авто целый день)
Мы их и сделали, работы проделано очень много
Результат: сейчас цвет абсолютно равномерный под любым углом, но почему-то всё мало...

Косяков не осталось на автомобиле - владелец после дотошного осмотра автомобиль принял, все мелочи мы поправили прямо перед клиентом (он также сказал что не отойдет от авто ни на шаг - поэтому, прямо при нем все и сделали, в т.ч. потеки под ручкой убрали), мы попросили несколько раз внимательно осмотреть авто и если что звонить

ну давайте и тут по пунктам
Пропажу проводов я заметил в воскресение после обеда, знаете ли не часто ими пользуюсь. Но отчетливо помню что они были в машине, сумочка от них расстегнутая так и лежит в багажнике, а проводов нет. Я вообще 50 раз думаю, прежде чем в чем-то обвинить уважаемых людей.
Ценных вещей я в салоне не оставлял, все выкладывал дома.
Фотография подтеков действительно до вашего исправления, но есть вопрос - мастер не смотрит авто перед тем как отдать клиенту? не контролирует никто работу маляра? Получается что не контролирует, либо знали про косяк но рассчитывали на лошкА? Но и это еще не все, убрали подтеки на месте так, что там теперь плешь, протерли до краски. Сфотографирую, выложу обязательно такое исправление косяка.
А я вот рамку от наклейки прокомментирую, капот ведь готовили к покраске? И что, не заметили рамку от наклейки? При том что наклейку то вы сами и оторвали, по моему настоянию. В чем была проблема нормально подготовить это место к покраске и убрать рамку от наклейки я тоже не понимаю.
По цвету в день первого приема авто претензий не было, под прямым углом если смотреть на авто , то цвет совпадает. А если еще машину облить водой(а не помыть как вы тут утверждаете), то там вообще не разглядеть совпадают цвета или нет. Ни разу в разговорах своих вы не предлагали отполировать авто, да и не помогает полировка при несовпадении цвета.
Какие такие локальные перекрасы? Вы о чем? Для выравнивания цвета надо попадать в цвет при колеровке, а не перекрашивать под ваш цвет ни в чем не повинную машину.
Результат в том, что мне без моего ведома покрасили еще одно переднее крыло и заднюю дверь, чтобы скрыть следы своей кривой работы.
Косяков не осталось? класс, я просто аплодирую стоя.
Владелец авто принял. А вы предлагали мне пешком домой чтоли ехать?
На все мои озвученные замечания мастер-приемщик только пожимал плечами и все. Даже акт приема передачи писать передумал.

 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1146
ну и повторю тут фото отсутствующих косяков

это капот изнутри, косяк никуда не делся


Отчет о работе Автоботаника не от Автоботаника.
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1146
еще один не косяк, на который я указывал мастеру при передаче авто на исправление косяков


Добавлено в 12:36
ну и фотки нет к сожалению пока, вечером постараюсь выложить
на передней левой двери, под клипсами крепления уплотнительной резинки, так и не покрасили

Отчет о работе Автоботаника не от Автоботаника.
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 12:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1146
а вот так выглядит легкое непопадание в оттенок, которое убирается полировкой:)
это после первой покраски

Это сообщение отредактировал modsamara - 24.06.2014 - 12:59

Отчет о работе Автоботаника не от Автоботаника.
 
[^]
krasnodar73
24.06.2014 - 13:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 131
Цитата (modsamara @ 24.06.2014 - 13:45)
а вот так выглядит легкое непопадание в оттенок, которое убирается полировкой:)
это после первой покраски

дитер был болен

а как ты хотел чтобы выглядели детали 90ых годов

я даже уверен что полировка сделала бы все в тон

че ты ботанику не дал сделать полировку

выложи фото что сейчас а свои воспоминания надо хранить дома в рамочке
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 13:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1146
Я бы хотел чтобы цвет задней и передней двери не отличался так существенно
А дверь надо было все равно перекрашивать, почему, можно прочитать в начале данного поста. Ну а если дверь перекрашивать, какой смысл полировать?
 
[^]
JagXJ
24.06.2014 - 14:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
Жутко интересует пара вопросов.
-Сколько, из числа защитников автоботаника, пользовались его услугами и остались на 100% удовлетворены после первого визита?
-Сколько, из числа защитников автоботаника, прибегали к услугам кузовных сервисов за последние 3 года?
--Сколько, из числа защитников автоботаника, работают в сфере кузовного или слесарного ремонта?
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 14:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1146
к черту подробности, сколько из них вообще имеют автомобиль:)?
 
[^]
Миротворец
24.06.2014 - 14:25
0
Статус: Offline


Мы сами удивляемся своей жизни

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: -212
JagXJ
Цитата
Жутко интересует пара вопросов.
-Сколько, из числа защитников автоботаника, пользовались его услугами и остались на 100% удовлетворены после первого визита?

Я к примеру остался доволен. И работой, и отношением, и сроками.
Цитата
-Сколько, из числа защитников автоботаника, прибегали к услугам кузовных сервисов за последние 3 года?

Два года назад на старой Короне делал кузовной, остался не доволен. Хотя там цвет может достаточно редкий черный металлик типа мокрый асфальт), да и старенькая она у меня была.
 
[^]
JagXJ
24.06.2014 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
Миротворец
Цитата
Я к примеру остался доволен. И работой, и отношением, и сроками.

Спасибо за ответ :)
Цитата
Два года назад на старой Короне делал кузовной, остался не доволен. Хотя там цвет может достаточно редкий черный металлик типа мокрый асфальт), да и старенькая она у меня была.

Если не секрет - где? Название конторы не интересует, интересует
-гараж
-неофициальный сервис по кузовному ремонту (а-ля автоботаник)
-официальный сервис (т.е. дилер)
 
[^]
Миротворец
24.06.2014 - 15:03
0
Статус: Offline


Мы сами удивляемся своей жизни

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: -212
JagXJ
Сервис, но не дилер. До этого неоднократно обслуживался у них по мелкому ремонту и обслуживанию автомобиля, так сказать постоянный клиент лет 8. Потому и поехал к ним.
У дилера шибко дорого. :) Да и видел я их работу у знакомого по Опелю. Покрасили так, что он отдавал в перепокраску.

Это сообщение отредактировал Миротворец - 24.06.2014 - 15:05
 
[^]
dima979
24.06.2014 - 15:58
-1
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2481
modsamara
JagXJ
Встретились два одиночества. Вы случайно ботанику не конкуренты? lol.gif
А вот эта фраза - просто шедевральна. bravo.gif
Цитата
А то, что телефоны бывают корпоративные (и как потом с бухгалтерией объясняться?!) или же просто кредитые (но это ладно) или же левые для звонков куда попало (где 100 рублей хватает на полгода) не учитывается?

 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 16:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1146
Цитата (dima979 @ 24.06.2014 - 16:58)
modsamara
JagXJ
Встретились два одиночества. Вы случайно ботанику не конкуренты? lol.gif
А вот эта фраза - просто шедевральна. bravo.gif
Цитата
А то, что телефоны бывают корпоративные (и как потом с бухгалтерией объясняться?!) или же просто кредитые (но это ладно) или же левые для звонков куда попало (где 100 рублей хватает на полгода) не учитывается?

ну вот ты поедешь на полтос к нему на ремонт, закинь ему деньги за ремонт на мобилу, а мы посмеемся:)
 
[^]
JagXJ
24.06.2014 - 16:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
dima979
Цитата
Встретились два одиночества. Вы случайно ботанику не конкуренты?

Я в автобизнесе, но не в кузовном направлении. Так что не конкурент совершенно.
modsamara

Цитата
ну вот ты поедешь на полтос к нему на ремонт, закинь ему деньги за ремонт на мобилу, а мы посмеемся:)

Ненуачто - уплочено же :)
 
[^]
modsamara
24.06.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1146
на кубок рено едешь?
 
[^]
JagXJ
24.06.2014 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
modsamara
Цитата
на кубок рено едешь?

Не, я не зритель. Мне больше нравится самому зажигать :)
 
[^]
dima979
24.06.2014 - 17:03
-1
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2481
modsamara
Цитата
ну вот ты поедешь на полтос к нему на ремонт, закинь ему деньги за ремонт на мобилу, а мы посмеемся:)

Ну дык, тебе вроде позолотили.

Да и не с руки мне, из Курска в Москау кататься. Мы как-нибудь сами, по крестьянски, так сказать. А у вас ребят, по-моему, это уже что-то личное. Просто вид со стороны, не более.

Это сообщение отредактировал dima979 - 24.06.2014 - 17:09
 
[^]
JagXJ
24.06.2014 - 17:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
dima979
Цитата
Ну дык, тебе вроде позолотили.

Эта позолота может вызвать хренову кучу проблем, если не согласована с клиентом.
А медвежьи услуги нафиг не нужны.
 
[^]
crimea777
24.06.2014 - 17:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 372
НУ автоботаник зажрался - не один ты не доволен, народ к нему ехал и будет ехать, поэтому ему откровенно поебать шо тебя шото не устроило)
Вам судить, тем кто обращался.
От себя могу сказать вот что: заебываюшие назвонами клиенты "ну шо там? скоро" автоматически идут нахуй, не только с автосервисов. Как готово будет, так и позвоним, ориентировочно, вот столько то времени.
 
[^]
JagXJ
24.06.2014 - 17:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2715
crimea777
Цитата
От себя могу сказать вот что: заебываюшие назвонами клиенты "ну шо там? скоро" автоматически идут нахуй, не только с автосервисов. Как готово будет, так и позвоним, ориентировочно, вот столько то времени.

Особенно это вот накуй умиляет, когда дедлайн уже пройден, а ни ответа ни привета так и нет...
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44139
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх