Вот какая машина у меня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ParboiL
27.12.2013 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (Cr0c @ 27.12.2013 - 23:21)
Ну тогда не в два, а "чуть больше, чем в полтора раза" :) Ежели кредит, то в два раза дольше отдавать или вдвое больше гасить :) Банки такие банки у нас...

Я предпочел отложить покупку на два года, нежели взять сразу то, что было доступно на тот момент. Про это и писал ранее. А так каждому свое. У всех свои аргументы в пользу своего выбора gentel.gif
 
[^]
iddqd1
27.12.2013 - 22:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 60
Цитата (Dantech @ 27.12.2013 - 23:23)
Цитата (iddqd1 @ 27.12.2013 - 22:54)
Цитата (ParboiL @ 27.12.2013 - 22:38)
iddqd1 Читаю и не понимаю как к этому относиться. Это либо тонкий сарказм, либо навязчивый мазохизм. Хотя есть вариант и того и другого одновременно biggrin.gif И как я понял автомобиль был? Что же сейчас на его месте?

Да я и сам не знаю. Вроде и ломалась периодически, и чуть не сгорела, а негатива нет.
За свои деньги (333тр) получил максимум из возможного и отсутствие доп. вложений на 2 года (ну вконце зараза подкачала с пожарчиком, на 15тыр попал по запчастям). И багажник у универсала - отменный.

Ну а сейчас - форестер 2000г.в. 170тык. пробега криворукий турбо, мкпп, 240л.с. Наконец-то полный привод. Как водится через месяц после покупки прилег мотор, еще через полгода скончалось четверть сайлентблоков и один амортизатор. Поменял все вкруг, чтобы больше не лазить - итого 80 тысяч расходов за год на запчасти. cheer.gif

В этой теме я уже выкладывал сравнение цен на новые авто, вопрос, если АвтоВАЗ научился делать конкурентные авто наравне с теми же корейцами и французами (про немцев пока не говорю), то какого хера заградительные таможенные ставки действуют, вы поймите, если таможню сделают нулевой, то никому этот страный ВАЗ не обосрался, по этой же цене в мире предоставлено такое количество моделей с более богатой оснасткой, что от выбора как по цене так и по комплектации у вас глаза разбегутся.

Я это прекрасно понимаю, но живем мы "здесь и сейчас", а не в японии, где новый форик стоит 20килобаксов.
Мое вон корыто нынешнее вообще на аукционе тыщу долларов стоит, а здесь в 10 раз дороже.
 
[^]
Глум
27.12.2013 - 23:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 41
Вот правильный обзор Калины http://www.youtube.com/watch?v=RvDIstItz7c
 
[^]
Пытыц
27.12.2013 - 23:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Цитата (Cr0c @ 27.12.2013 - 22:10)
Цитата (Пытыц @ 27.12.2013 - 22:50)
Цитата (Cr0c @ 27.12.2013 - 21:48)
Ага, а шеф ФФ3 продал через 10 месяцев, хотя брал новьё и на гарантии - ТРИ раза меняли рулевую рейку (из большого) и ТРИ раза перебрали ходовку. Не ну а чо - хорошая машинка gigi.gif

Сильно пьющий шеф? (тока не пизди нам тут) gigi.gif

Трезвенник. Серьезно. А у приятеля Сандеро (это который Логан, только кузов другой) - вот тот прыгает по обочине вдоль пробки, что "жопа выше головы" и не ломается подвеска :) хотя до "пробоя" подвеска не срабатывает. А на Матизе и Калине покатался чутка - Калина приятней (хотя движок вдвое больше, чем у корейца, но едет мягче и приятней).

Я выше писал о Ниссан Примера П-11 99-го урожайного года. При всём уважении, автомобили, которые ты упоминаешь, ни в какие подмётки не годятся. Новые, не новые, похуй. Сандеро или Логан, Матизы, калины. ГОВНО. Да и за Ниссаны новые горой не встану, если честно. Но вышеупомянутые марки за гранью добра и зла.

Это сообщение отредактировал Пытыц - 27.12.2013 - 23:11
 
[^]
corsarZ
27.12.2013 - 23:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 586
Единственный недостаток ВАЗовскиш машин - завышенная цена.Катаюсь на Приоре-универсал нареканий ноль
 
[^]
CHIVARIVA
27.12.2013 - 23:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 53
последня картинка очень тонко) "ясно понятно" - эт все равно что "давай пока"
 
[^]
Terranz
27.12.2013 - 23:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
Цитата (midiafa @ 27.12.2013 - 21:32)
Цитата (Terranz @ 27.12.2013 - 19:29)
я обсуждал тогда этот случай с ремонтником знакомым
он сказал, что скорее всего, этот перец цепанул чего-то на дороге, но не сказал нифига, либо не заметил
у гранты с автоматом клиренс ниже - автомат низко висит, потому для него надо отдельную защиту ставить

У меня Гранта автомат. У коллеги - ручка. Паркуемся рядом. Абсолютно одинаковый клиренс, и кста, довольно высокий.
Ну скажите, что может полететь на неубиваемой ниссановской акпп? Я тоже на ТО спрашивала про этот случай, ответили, что чаще всего все проблемы из-за прокладки (между сидением и рулем)

Granta с АКПП имеет 140-миллиметровый дорожный просвет против 160 мм у "механического" седана.
 
[^]
ParboiL
27.12.2013 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (Глум @ 28.12.2013 - 00:08)
Вот правильный обзор Калины http://www.youtube.com/watch?v=RvDIstItz7c

Согласен с автором видео. Даже как то грустно стало в финале upset.gif
 
[^]
ElGato2010
28.12.2013 - 00:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
3 года Калине, около 70 тыс пробег, заменил по гарантии контроллер стеклоподъемников, лампочку ближнего света сцепление поменял на Валео которое более мягкое (причем старое было еще нормальное), так как отдаю машину жене. Она после нового года на права сдает))) Пока немного погоняю пешком, так как работа у меня близко, а у ей через весь город ехать, потом возьму себе ниву 3-х дверную.
 
[^]
mixxxxail
28.12.2013 - 00:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 852
На известном автоканале вчера мужку из Липецка не доказал , что логан или Ларгус лучше калины универсала.
 
[^]
pollackj
28.12.2013 - 00:20
5
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (Оптимист123 @ 27.12.2013 - 13:44)
Цитата (midiafa @ 27.12.2013 - 14:30)
Цитата (Оптимист123 @ 27.12.2013 - 14:27)
Цитата (ГенацидчеГ @ 27.12.2013 - 14:24)
Есть Калина 1118 - седан. Брал новую, сейчас пробег где-то 120.000 км.
Первый Год проездил без проблем
на второй год: Сгорел диодный мост генератора, термостат.
третий год: датчик холостого хода, оплавились клемы на ЭБУ, из-за этого начала глючить электроника в виде опускающих самопроизвольно стекол, меняно сцепление, развалился подшипник первичного вала
четвертый год: порвался менянный уже ремень генератора, как следствие гнутые клапана, сейчас датчик температуры накрылся кажется.

Кто нить скажет, повезло мне с машиной, не повезло, и есть ли примеры у владельцев иномарок, примерно в этом ценовом диапозоне

Тут тема была, как чудак на новой гранте или калине с автоматом расхваливал, а у самого за 1500 км машине пришёл тотальный пиздец)) Сейчас поищу тему, но врядли найду

Доверь ... стеклянный йух, и разобьет и порежется. Если силушку применить, можно и лексус на первой сотне ушатать, так что не показатель.

http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic605976.html
там у чувака за 1500 км автомату пришёл конец, чек энж горит, опора движка отвалилсь и т.д.

Была у меня Тойота. Пробег еще за 5 тыщ не перевалил а уже: порвались опоры движка и коробки, вырвало гранату, потек радиатор, перестали складываться зеркала, сдохла левая передняя фара и повторитель поворота, краска кое-где слезла, чек горит, остекление по кругу - к черту и стойки кузова нахер прогнулись... Плохая машина, сломалась - я на ней 3 раза через крышу... gigi.gif
 
[^]
paparazzo
28.12.2013 - 00:38
1
Статус: Offline


Жыве Беларусь

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4011
Цитата (Chasm @ 27.12.2013 - 13:23)
174 тысячи пробег. Мозг не ебёт. Дрыгатель инж. работает идеально. Менять масло, лить бенз, иногда менять колодки - это что, заебать должно? Или на современных этого делать не надо?
Интересно, за что минусы?

да всё ок с твоей восьмеркой. Нормальная машинка.

А про сервис и менять - так некоторые продавая свою тачку любят хвастануть "За N лет ничего не менял, под капот не лазил".
Так, ёба, если ничего не менять - это куча гемора будущему владельцу.
 
[^]
Saddam007
28.12.2013 - 00:46
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 1362
"Лада Калина" - говно-машина;) ©
 
[^]
Kukuruka
28.12.2013 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3009
Цитата (Terranz @ 27.12.2013 - 23:49)
Цитата (midiafa @ 27.12.2013 - 21:32)
Цитата (Terranz @ 27.12.2013 - 19:29)
я обсуждал тогда этот случай с ремонтником знакомым
он сказал, что скорее всего, этот перец цепанул чего-то на дороге, но не сказал нифига, либо не заметил
у гранты с автоматом клиренс ниже - автомат низко висит, потому для него надо отдельную защиту ставить

У меня Гранта автомат. У коллеги - ручка. Паркуемся рядом. Абсолютно одинаковый клиренс, и кста, довольно высокий.
Ну скажите, что может полететь на неубиваемой ниссановской акпп? Я тоже на ТО спрашивала про этот случай, ответили, что чаще всего все проблемы из-за прокладки (между сидением и рулем)

Granta с АКПП имеет 140-миллиметровый дорожный просвет против 160 мм у "механического" седана.

Не, немного не так.
140 и 160 - это клиренс полностью загруженного авто (5 человек и багаж).

На пустую 175 и 180мм клиренс у Гранты. Ну и можно примерно прикинуть, сколько будет этого клиренса при 1-2 пассажирах.
 
[^]
Vity
28.12.2013 - 01:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 268
Было у меня 6 тыс. ,я в украине ...думал думал и купил я фольцик ...поло ..если чесно не был я при покупке придерчивым спецом..понимал там ударена там подкрашена...тупо один пришёл на базар,посмотрел, без соплей тупо взял и купил...и похуй ..больше собирать не хотел ..кредит и фантазии о том что новая мшина это охуено ,это не моё..бо в 90х все ездили только на пригнаных...и вот я езжу на этом фольце 99года и он меня радует и даю ему пиздюлей под 150 когда мне хочется и он едет сволочь немецкая) и вот весна придёт подкрашу и будет он ехать ...ни ланос ни какая китайская гадость его не переплюнет...в будущем что то куплю по солидней ...но щас эту машинку я не променяю ни на ладу калину ни на что то подобное ,..потому что у меня торпеда мягкая такая не скрипит...машинка 1,6 ...мне она нравится) и мне нахуй не нужен датчик дождя и света на таком корыте типа "лада" всё я к чему ..не куплю я за 10 тыщ доларев ваз или ему подобный ...ну не то это...минусите но за фольцик порву рубаху ...ланос отсасывает даже новый...
пы.сы крнечно с сто пришлось познакомится ,но не так критично как вам кажется за 10 тыщ пробега наебнулся насос гидроусилителя и катушка зажигания

Это сообщение отредактировал Vity - 28.12.2013 - 02:05
 
[^]
Redsik
28.12.2013 - 01:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 0
Цитата (Оптимист123 @ 27.12.2013 - 14:16)
Цитата (vetersleva @ 27.12.2013 - 13:36)
зря ты, новая калина очень даже хороша

ага, клинящий электроуселитель,
тормозящие кто как хочет тормоза,
безопасность на уровне коробки из под телевизора (с иномарками лучше в лобовую не встречаться, иначе движок в багажнике будет вместе с органами людей в машине)
а уж какое управление, прям сказка
тарахтящие движки как у трактора т-40
и т.д. задолбаюсь перечислять

езжу с товарищем на калине на работу.
Ничего не гремит, не сыпется, ничего не тарахтит.
Бля, может у него БМВ с эмблемой лады ?

что ни говори, а автоваз сейчас нормально продвинулся.
вот если занизить цену, тогда будет хороший авто, за хорошую цену.
Но с их ценниками проще купить хорошую иномарку хоть и бу, чем новую ладу.

Это сообщение отредактировал Redsik - 28.12.2013 - 01:47
 
[^]
DoPaH
28.12.2013 - 01:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 822
Цитата (ГенацидчеГ @ 27.12.2013 - 14:24)
Есть Калина 1118 - седан. Брал новую, сейчас пробег где-то 120.000 км.
Первый Год проездил без проблем
на второй год: Сгорел диодный мост генератора, термостат.
третий год: датчик холостого хода, оплавились клемы на ЭБУ, из-за этого начала глючить электроника в виде опускающих самопроизвольно стекол, меняно сцепление, развалился подшипник первичного вала
четвертый год: порвался менянный уже ремень генератора, как следствие гнутые клапана, сейчас датчик температуры накрылся кажется.

Кто нить скажет, повезло мне с машиной, не повезло, и есть ли примеры у владельцев иномарок, примерно в этом ценовом диапозоне

есть Вольво 740. ценовои диапазон - 50 т.р. 1991 года. электростекла, подогрев сидений, абса и кондера нет.

брал 3 года назад..20 летнюю)) пробег - фиг знает, спидометр подкручивали и он застыл на 364 т.к

живу в москве - работаю в Черноголовке - (т.е минимум 180 км в день) - это если по работе вообще весь день сидел лентяиничал.. пробег за 3 года - посчитаите сами))) а в среднем - крюки - москва, черноголовка, зеленоград, москва. москва ЧГ подольск ЧГ москва, москва ЧГ Тверь москва...)

за 3 года владения..
замена выжимного подшипника.
замена прокладки ГБЦ и ремней ГБЦ.
колодки, колодки, колодки, колодки, колодки+диски, колодки, колодки,...
масла и фильтра.. (для двигателя) - хм.. тока чичас сообразил что в каробку и задний мост - ни разу не лазил)))
ремонт генератора. - износ подшипников..
эмммм..... а и все..(((( больше я на неи ничего не делал...

ах да..забыл - переодически - меняю перегоревшие лампочки)))
 
[^]
interpool
28.12.2013 - 02:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 561
Цитата (Оптимист123 @ 27.12.2013 - 13:21)
1 изображение

Нормальный такой друган- ты меня встречай, но в какой-либо автомобиль не сяду.
 
[^]
BMW
28.12.2013 - 02:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 307
Цитата
меняю перегоревшие лампочки)))


кстати о лампочках, как часто они у вас перегорают?
ставил от дешевых 80 р до 1200р горят одинаково, спрашивал многих такая же беда.
 
[^]
URFO
28.12.2013 - 02:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1103
Мне, как тазоводу в прошлом другое интересно: скажите, а подсос на калинах есть?
 
[^]
АндрейХаб
28.12.2013 - 03:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 84
Во что превращается АвтоВАЗ за 5 лет эксплуатации? Или сколько в среднем они служат? К примеру у меня импреза 08г. пробег под 100, в машине придраца некчему, вообще некчему moral.gif
 
[^]
Koka08
28.12.2013 - 05:42
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 1726
Цитата (vetersleva @ 27.12.2013 - 12:36)
зря ты, новая калина очень даже хороша

на свалке... gigi.gif
и вааще... разработчики говна перелогинтесь.... dont.gif

Это сообщение отредактировал Koka08 - 28.12.2013 - 05:43
 
[^]
ias1906
28.12.2013 - 06:02
-2
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2579
Цитата (Chasm @ 27.12.2013 - 18:16)
Кто-то спрашивает пробег. На данный момент - 174тыс. с копейками.

Не забудь отписаться о впечатлеиях,когда будет >500тыс.км ,как у меня на Королле.2001г.в. dont.gif lol.gif
 
[^]
CrispFrost
28.12.2013 - 06:14
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 771
Не звони мне больше дружище!!!!)))))
 
[^]
FF7
28.12.2013 - 07:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Toyota Corona AT140 1982 года выпуска. Владение с 1991 по 2004 годы, пробег с 27 000 по 190 000 (расстояния у нас маленькие, не таксовали). За то время:
1 - передние стойки - прокачивали, в результате поставили от 10-ки (ну небыло еще запчастей тут в то время), по сегоднишним ценам максимум 20 000 Тенге (курс к рублю 5 тенге за 1 рубль).
2 - Крестовина кардана (последняя корона с задним приводом) - от копейки, по сегоднишним меркам на импортную около 2 000 тенге.
3 - фильтра и т.д. колодки не в счет, это везде.
4 - Мафон мозги парил с пасиками :)
4А - выхлопная прогорела, н у это мелочи - сами сварили.
5 - Эээээээээээээ млин все, больше НИЧЕГО машина списана ибо потюкали корпус ей сильно.
С 2004 по 2005 - Ауди 100 Кваттро 1989 года:
1 - аморты передние - 15 000 тенге
2 - развальные тяги задней подвески (на кваттро регуируется развал и на задних колесах), 150 ЕВРО за каждую - переделали, благо доступ к токарке был.
3 - Собственно все, поменял на Крауна 143 RS 1992 года 3 литра Мой пробег с 105 000 по 180 000 (наверное смотан, да хрен с ним).
Крауна взял не глядя - реально не глядя: завел, газанул, заглушил и пошли мою смотреть, все я под капот заглянул уже с документами в руках.
За 2005 - 2011 годы:
1 - аморты все в круг - 25 000 тенге
2 - шаровые все 4-е и все резинки реактивных тяг и стабилизатора - 18 000 тенге
3 - рулевые наконечники 4 шт (там трапеция как на классике) - 15 000 тенге
4 - ВСЕ, больше ничего, кроме фильтров, машину разбили (угнали и разбили)
С 2011 по сей день Аристо 147 с атмо двигателем 1992 года пробег 280 000 (счетчик замер, видимо скручен и там все 400 000 а то и больше)
1 - аморты и пружины + все отбойники и т.д. - 160 000 тенге
2 - насос топлива - 9 000
3 - катушка, провода, бегунок и крышка трамблера - 13 000
4 - блок управления топливным насосом - 3 000 с разборки.
5 - фильтра - само собой.

Теперь рассуждаем: Корона взята почти новой - расходы на нее совсем смешные. Краун - старичек о 12 годках на момент покупки - аморты и все остальное, кроме резинок стаба и реактивок, еще можно было катать но таки руки чесались довести машину до идеала, чуть чуть не успел - разбили (оставалось сопельки на двигателе убрать). Аристо, взял на брюхе (3 верхних витка были сжатыми на пустой машине), так что пружины и аморты менять сам бог велел, помним что пробег епический. Поменял и таки забыл про эти детали, все теперь уже к этому вопросу возвращаться не придется, вся остальная подвеска живее всех живых.
У соседа 15-ка, постоянно что то меняет. Коллега взял Приору, новой, за 2 года поменял несколько датчиков, тормоза текли (2 цилиндра рабочих, главный тоже менялся - не тек, но прокачать не получалось), масло гнало - датчик давления был расходником, шланги охлаждения менялись, ибо задубели в первую же зиму и потекли, салон скрипит, рулевой наконечник меняли (разболтался), шаровая заскрипела (одна, поменяли обе, от греха подальше)..... Сейчас купил Гранту :) - ничто не лечит человека.
Знакомый взял в 2012 году Приору универсал - по гарантии меняли замок багажника 2 раза - так и не открывается, датчик включения вентилятора, сцепление - оборвало чего то там (я никогда не видел реально снятое сцепление, ибо на Короне оно не ломалось, Ауди быстро спихнул, остальные на автоматах), попутно вылечилось нечеткое включение передач (видимо из-за сцепления), одну катушку он поменял по гарантии, вторую сам (лень было ехать в областной центр), кондиционер (достижение то какое) отказался холодить после 3 месяцев - трубка перетерлась (КАК?!!! на новой машине!), Ах да, классика жанра - салон скрипит.... И еще почему мой 2JZ-GE неслышно даже с открытым капотом, а в Приоре он тарахтит так что его слышно даже в салоне с музыкой?
И это он купил в кредит. читай за 2 цены!
Ну и цены - Приора ему обошлась почти в 1 500 000 тенге с учетом кредита
Мне Аристо в 750 000 сама + запчасти итого в грубо в 1 000 000 тенге.... За 1,5 ляма можно купить такую конфетку, закачаешься, это если Аристо или Крауна искать, а если типа похожую с Приорой, ту же Корону или еще чего, то и вовсе будет шоколадка.
Я то теперь буду кататься и радоваться, а он продолжит что то менять ибо на СТО ездит как на роботу, а вроде бы не пацан, уже и внуков куча, у него... аккуратный дядька.
Уфффф, написал... минусите, любители тазиков.

1 тазовод - детектед :)

Это сообщение отредактировал FF7 - 28.12.2013 - 08:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61736
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх