В вашем посте пафос переплёскивает через край, коллега...Оверквотить не буду, всё по порядку.
1. Я не собираюсь на Ладогу...честно-честно - не мой уровень, но как же китайцы вас там брендовых иногда без мест оставляют?
2. Вы берёте "с условием", а если вы ломаетесь, то вас безусловно тащить? или волшебник в голубом вертолёте прилетает? а может на месте чините свои инжекторы и блоки управления? просвети...
3. 15 килобаксов не странная цена - они так и стоят у дилеров...странно, что сажая жену за 800 кубов вы этому удивляетесь. Может "сажая жену на цепной трёхсильник"? тогда можно не удивляться...
4. И с женой мы ездили на трипы по 100 и 50 и 30 км, от полного бездорожья до лайт туризма...не надо.
5. Вы слабо знакомы с моделью моего квадра, ибо я езжу тоже без капиталки, но проблем хватает - в основном на пластике и тормозах...как это относится к проходимости я не понял.
ну и моя ложка дёгтя - ваш ответ напоминает пафос владельца феррари над голодранцем с гнилой шахой, только поверьте - из за такого отношения, вас на дистанции не бросят, но объедут стороной...по рации передадут "амер утоп, трактор просит".
Да и продавать своего китаёзу я пока не намерен - за два года у меня пыльник слетел один раз, да и то на мойке. и процесс "как это продать и что с этим делать?" скорее посещает вас, ибо расходные запчасти дороги, а потери первоначальной цены через год эксплуатации составляют 40-50%. калькулятор в руки...
Просто смотрите на ваших коллег "ширше" и понимайте "больше".
Это сообщение отредактировал BOLGARKA - 24.10.2012 - 01:52