Обитель зла и ужаса, бамбарбия кергуду

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zkaska
31.08.2012 - 00:13
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 53
Рафики это да.
Ребята не теряем заголовок про АД. У нас, в стране Мордор Молдавии, в одно время(95-98г.г.), видимо кто-то из начальников(тогдашних хозяев жизни), начал ввозить KIA,сделав их общественным транспортом(маршрутное такси), я там даже на коленках не умещался(проехал пару раз бля), и это в часы пик.
Я долго еще буду вспоминать это.
Но по большому счету, АД продолжается. Ибо маршрутные такси, сука, остались, и ими приходится(редко, но впечатления незабываемые) пользоваться.
 
[^]
neftcom
31.08.2012 - 00:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 299
Цитата (штурман01 @ 30.08.2012 - 15:10)
что ты знаешь об ужасе? вот настоящий gigi.gif

Что это? gigi.gif
 
[^]
kaktusigor
31.08.2012 - 00:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 1668
Хороший микроавтобус для своего времени.
Ностальгия.

Зелень
 
[^]
MATHC
31.08.2012 - 01:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 156
Лабусы просрали завод че
 
[^]
ENOTOX
31.08.2012 - 05:26
0
Статус: Offline


Patologoanatom

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 375
Цитата (zloikaktus @ 30.08.2012 - 22:27)
В Советском Союзе микроавтобусы были запрещены к продаже частным лицам (ибо нехуй mike.gif )

Микроавтобусы, по специальному разрешению разрешалось покупать многодетным семьям и семьям, где есть лежачие инвалиды, но у этой категории населения, денег даже на мотоцикл не было. Обычно списаные РАФики, после долгих бюрократических согласований выкупали по остаточной стоимости водители и др. работники автопредприятий, где они эксплуатировались. Их восстанавливали и они ещё долго ездили по нашим дорогам, все вареные-перевареные, вениками покрашеные, с фанерными деталями кузова и поцарапанным оргстеклом вместо разбившихся стёкол. Не до жиру было.

Это сообщение отредактировал ENOTOX - 31.08.2012 - 05:46
 
[^]
LaKocTa
31.08.2012 - 05:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 3011
Вот там бы в пэйнбол поиграть. Человек так 30 на 30, уууух!!! moderator.gif
 
[^]
DrMargin
31.08.2012 - 09:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 67
Был в Елгаве летом 1999-го. Фабрика уже была опустошена окончательно. Кроме незримого присутствия охраны - разруха и запустение. Впечатление о тогдашнем облике города тоже не блестящее. Ведь RAF был городообразующим предприятием. И разруха как плесень стала переходить на город. Потрескавшийся асфальт тротуаров, заросшие травой дворы, постепенно приходящие в негодность коммуникации и пустующие квартиры После закрытия завода многие выехали в те города, где есть возможность работы.
С тех времен, как видно, ничего не изменилось для RAF.
Политика политикой, но после распада СССР в соседней Литве, например, все мало -мальски работавшие предприятие не разрушили, а наоборот, сохранили, модернизировали и дали вторую жизнь. Не обошлось и без привлечения европейских инвесторов. В Латвии же, которая при Союзе была самой рьяной социалистической республикой, все оказалось по-другому. Поолитика возобладала над здравым смыслом. Там рубили с плеча и все (или почти все) промышленное наследие было кем-то мутно приватизировано и пущено с молотка и на металлолом. Достаточно вспомнить RVR (электички) и VEF (радиоэлектроника, которых постигла та же участь, что и RAF.
Кстати, в самой Латвии микроавтобусы эти гордо называют "Латвия"...

Позеленил.

Это сообщение отредактировал DrMargin - 31.08.2012 - 09:13
 
[^]
2Shturman
31.08.2012 - 09:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 64
ТС - сами Вы обитель Зла и Ужаса. Старый добрый РАФик! Сколько на нем переезжено и перевезено! Начиная от маршрутного такси и заканчивая грузами. Отличная машинка!

__________________________________________________________

Я один не понял, что хотел показать автор?
 
[^]
Unregistred
31.08.2012 - 09:31
1
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1480
Цитата (DrMargin @ 31.08.2012 - 10:11)
Был в Елгаве летом 1999-го. Фабрика уже была опустошена окончательно. Кроме незримого присутствия охраны - разруха и запустение. Впечатление о тогдашнем
............................................................................................Там рубили с плеча и все (или почти все)  промышленное наследие было кем-то мутно приватизировано и пущено с молотка и на металлолом. Достаточно вспомнить RVR (электички) и VEF (радиоэлектроника, которых постигла та же участь, что и RAF.
Кстати, в самой Латвии микроавтобусы эти гордо называют "Латвия"...

Позеленил.

Ну с 99-го года и в Риге и в Елгаве поменялось очень многое. Заводы, конечно, да, сохранить не смогли. Маленькое нищее государство было просто не в силах содержать столько заводов-гигантов, вот и отдавало в частные руки тем, кто мог платить. Ну а у кого были деньги в 90-х годах, думаю, напоминать не стоит. Этих людей очень мало беспокоила перспектива долгосрочных вложений. Те заводы кто смог как то пережить этот период продолжают работать. Не в тех объёмах, но работают. ВЭФ продолжает собирать телефонные аппараты под своей маркой и под ОЕМ-заказ. Радиотехника тоже по такой же схеме работает. В частности аккустика SVEN на самом деле производится там. Вагонка в Риге и вагоноремонтный завод в Даугавпилсе по сути принадлежат Северстальлату и тоже работают. Так что не совсем всё так печально.

Это сообщение отредактировал Unregistred - 31.08.2012 - 09:34
 
[^]
qwert19
31.08.2012 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1907
В советское время РАФ для частных нужд продавали только многодетным семьям, купить его можно было с большим трудом. РАФами были большая часть скорых.
 
[^]
Unregistred
31.08.2012 - 09:47
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1480
Цитата (2Shturman @ 31.08.2012 - 10:19)
ТС - сами Вы обитель Зла и Ужаса. Старый добрый РАФик! Сколько на нем переезжено и перевезено! Начиная от маршрутного такси и заканчивая грузами. Отличная машинка!

__________________________________________________________

Я один не понял, что хотел показать автор?

А с чего вам в голову пришла мысль что я хотел кому то что то сказать? Просто полазал по кортусам старого завода, и поделился фотками. Вы во всём ищете скрытый глубинный смысл? Тогда на этой планетке вам весьма сложно жить lol.gif
По поводу машины я уже комментировал. И почему так тему обозвал тоже. Советую раздражать свои зрительные рецепторы не только просмотром картинок, но и чтением букв в комментариях, благо их не так много. cool.gif

____________________________________________________-

Последний раз когда я ездил на РАФике было зимой 99-го года. Это была убитая маршрутка. Я сидел на первом сидении с правой стороны, сразу за дверью и через прогнившую дыру в колёсной арке, величиной с футбольный мяч, наблюдал как переднее колесо разбрызгивает снежно-соляную кашу. Да ещё выходя саданулся спиной об край дверного проёма. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Unregistred - 31.08.2012 - 09:48
 
[^]
Naval
31.08.2012 - 10:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 16
Цитата (Unregistred @ 30.08.2012 - 14:49)
81. ХЗ что. Шумоизоляция?

Это кипа с хлопком.
 
[^]
Gilas
31.08.2012 - 11:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 157
Почему ужас? Для своего времени приличная машина.
 
[^]
Yazaya
31.08.2012 - 12:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 511
Я рад) что у прибалтов всё хорошо!) И главное стабильно и навсегда)
 
[^]
kotd
31.08.2012 - 13:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 511
блин, у нас в городе тоже была фабрика во времена союза, соседние области птицей и яйцом обеспечивали. А щас стоят голые стены, никому нахер не нужно.

Вот взять бы и восстановить эту фабрику, но это не реально, захотят денег за аренду, откаты чиновники захотят и прочая хрень... Видимо лучше чтобы все это было разрушено.

грустно, бля cry.gif
 
[^]
Ku6opr
31.08.2012 - 13:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 611
фотки на стендах - уникальные. а ведь и были новые модели, которые вот вот могли пойти на конвеир и дизайн у них был вполне современный.. да, абыдна..

Добавлено в 13:53
Цитата (DrMargin @ 31.08.2012 - 08:11)
Политика политикой, но после распада СССР в соседней Литве, например, все мало -мальски работавшие предприятие не разрушили, а наоборот, сохранили, модернизировали и дали вторую жизнь. Не обошлось и без привлечения европейских инвесторов.

Примеры в студию! Единственный завод в Вильнюсе, который после распада ещё что-то производит - это Свёрла. В Шяуляй завод телевизоров Таурас. Больше ничего не могу припомнить.. Все остальные помещения бывших заводов переделаны под административные или жилые комплексы. Или я в другой Литве живу?
 
[^]
smok
31.08.2012 - 15:39
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 102
А мне нравилось место рядом с водителем. Стоишь в очереди на маршрутку первый, значит сяду впереди.
 
[^]
raskaput
31.08.2012 - 18:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.10
Сообщений: 89
на 42-й рояль! Тоже ностальгия))
 
[^]
skeletron
31.08.2012 - 18:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 929
Цитата
Ребята не теряем заголовок про АД. У нас, в стране Мордор Молдавии, в одно время(95-98г.г.), видимо кто-то из начальников(тогдашних хозяев жизни), начал ввозить KIA,сделав их общественным транспортом(маршрутное такси), я там даже на коленках не умещался

Это были Hyundai H100, а не Киа. Я в них нормально сидел, жопой на сиденье - до универа нормально доезжал (рост 183см). На коленях не пробовал...
А рафики очень даже клевыми машинами были. не забывайте, что их собирать начали во второй половине семидесятых, а значит - разрабатывали в первой. вполне хватало места в салоне (эх, не догадались сделать люкс-версию на 7-9 мест, только обычная на 12). конечно, туда бы дизель, вторую печку, усилитель руля... но на каком бусе это было в то время? на Т2? так что не надо рафик ругать, для своего времени - отличная конструкция. но к середине 90х - да, устарел... а на модернизацию (нормальную, а не новые поворотники) денег не наскребли :-(
 
[^]
Unregistred
31.08.2012 - 20:39
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1480
Цитата (Naval @ 31.08.2012 - 11:21)
Цитата (Unregistred @ 30.08.2012 - 14:49)
81.  ХЗ что. Шумоизоляция?

Это кипа с хлопком.

Капитан, вы уже на дежурстве? gigi.gif
 
[^]
chupacabras
31.08.2012 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
прямо как в Припяти. машина времени в 1990г.
 
[^]
Evgenosss
5.09.2012 - 21:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 980
Русские оккупанты понастроили заводов, понимаешь (RAF, RVR и т.д.). А благородные Латышские борцы за независимость разъебали это всё в пух и прах, чтобы навеки стереть из памяти гордых и непокорных латышей память о кровопийцах-узурпаторах из РСФСР.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63342
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх